Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

Crady
3 минуты назад, газель2005 сказал:

На каком основание внесли изменения?

на основании тех регламента таможенного союза и правил еэк оон.баргузин в автобусы запихать даже по укурке не реально.

да и после всего моего "напильнинга" там признано по результатам экспертизы легковой.

оттс завод получить не может,как на леговой,так как по тех регламенту обязана быть хотя бы ОДНА подушка безопасности у водителя.а вот со старыми,по результатам и прочему,с учётом правил которые действовали НА МОМЕНТ выпуска,то очень даже не плохие шансы.

4 минуты назад, газель2005 сказал:

По сути эту проблему завод должен решать

завод разослал интересную бумагу,над которой мало мальски понимающие гайцы ржут яки кони.типа машина автобус,потому как собрано из узлов и комплектующих автобусов малой вместимости.но..да хоть из кусков паровоза братьев черепановых,по тех регламенту НИКАК в автобусы не попадает.даже с великой великой натяжкой и оговоркой.газель 8 местную,да как то можно запихнуть,эти...ну никак.если вариант конечно не 10 местный.

проблема в том что класса микроавтобусов,или чего то там у нас в стране не существует как класса,или легковой или автобус ДО 5 метров.другого нет.а машины есть.

так что..маразм крепчает.там вообще вопрос мутный,очень много противоречий везде,даже в законах.ну знать кому то выгодно.иначе бы давно привели к одному знаменателю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@Crady Ну например 27527 трехместка уже по сути N1 получается. Полная масса минус снаряженная масса и минус вес пассажиров (3000-2130-136=734 кг)

Существуют так же  машины с типом ТС легковые,а правом управления категории С.:blink:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
16 минут назад, газель2005 сказал:

Ну например 27527 трехместка уже по сути N1 получается.

там столько тонкостей и оговорок,что по сути по каждому экземпляру нужно груды бумаг поднимать.а к ним ещё толмач нужен,для перевода с бюрократическо технического на более менее вменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
3 часа назад, газель2005 сказал:

Существуют так же  машины с типом ТС легковые,а правом управления категории С.:blink:

Американский Хаммер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

RAM 2500, не знаю какой тип тс, но удостоверение категории с надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
12 часов назад, газель2005 сказал:

В итоге он просто плюнул на это дело.Тем более было ему уже под восьмой  десяток.

Измором возьмут органы, что в итоге и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Андрей152 сказал:

RAM 2500, не знаю какой тип тс, но удостоверение категории с надо

когда сертифицировали гражданские хамеры (H2 кажется ), с них все что можно снимали, что бы он прошел по весу и категорию B )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
Цитата

 

HAMMER Н2, регистрационный номер Е047ОМ76, производства США, с разрешенной максимальной массой 3901 кг.

Согласно ПТС 77 ТН 849152 данного автомобиля:

- мощность двигателя составляет 320 л.с. (более 250 л.с.),

- в строке 3 ПТС "Наименование (тип ТС)" указано "Легковой",

- в строке 4 ПТС "Категория (A, B, C, D, прицеп)" указано "C".

Изменений в ПТС не вносились.

Согласно сведениям из ГИБДД Рыбинского МУ МВД России транспортное средство HAMMER Н2, регистрационный номер Е047ОМ76:

- находится в собственности Плеховой М.А. с 05.08.2010,

- имеет мощность двигателя 320 л.с.,

- относится к типу транспортного средства "Легковой".

 

 

https://kad.arbitr.ru/Kad/PdfDocument/b6201561-2f0d-4db2-853e-9729d5ab34f8/5c7b7d0b-2a95-4b6c-aff5-02ed0f03557d/A82-503-2012_20120816_Postanovlenie_apelljacionnoj_instancii.pdf

" "Русские могут достать всё что угодно" (с) "

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
В 17.02.2024 в 18:36, соболевич сказал:

Вот такие клепали в Климовске серийноПлощадка готовой продукции ЗАО «Завод Гидропривод», начало 2006 года

Ну я и говорю- не ГАЗ, а кооператив "Умелые руки", и что- в сертификате не знаю, скорее всего N1. Тот же шиньон Москвич 70-х годов...

В 17.02.2024 в 22:55, газель2005 сказал:

@Crady Ну например 27527 трехместка уже по сути N1 получается. Полная масса минус снаряженная масса и минус вес пассажиров (3000-2130-136=734 кг)

Существуют так же  машины с типом ТС легковые,а правом управления категории С.:blink:

Не "уже по сути", а изначально сертифицировалась как N1, что 2752, что 2705- изначально грузовой, а пассажиры это зацепом, где 2 места, где 6, не важно... главное- изначально грузовик, никто никогда  их как пассажирские не позиционировал, это любители вытворить из них машины для путешествий себе сами в голову вбили, что они пассажирские. Я на 3221 8 местке раз 10 скатался в Мск, Спб, Курск, Рязань с середины 90-х и пару раз оштрафовали, что мы сидушки демонтировали кроме передних, и запчасти, кассовые аппараты почти до потолка нагружали, спали на матрацах прямо на ящиках, под потолком. Менты, выписывая протоколы поучали- "Это же пассажирская, ну понимаем, если бы между сиденьями натолкали ящики, ну на сидушки... А вы вместо, превратили в грузовую, есть же грузовые чисто- 2752, 2705...". Водитель и напел это начальнику автобазы связи, своему тестю, кстати... Тот и купил в 2001г  2752 зятьку.. Я его отматерил- "Да я лучше штрафы бы оплачивал... Как теперь ездить на этом обрубыше с кассами, запчастями?" Уж лучше бы тогда 2705 взяли" . И точно- в первой же поездке попросили дверь с коробкой противопожарные в минсвязь завезти... а она ни кера не лезет, ни лёжа, не на ребре, ни стоя. Только по диагонали снизу вверх и затолкали... еле запчасти на гарантийный обмен уместились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 17.02.2024 в 18:28, Legos сказал:

Я сейчас быстро не могу найти расчет пассажиры/груз на который много раз в самом гуманном в мире ссылались при оспаривании ТН, когда еще кассация была не доступна по ГПК РФ. Коротко, если вес пассажиров с водителем больше веса груза, авто легковой., найду выложу, ранее в форму где то выкладывал. В жигулях и москвичах, врятли вес пассажиров с водителем больше допустимого веса груза.

 

p.s. не мог, потому что функциональное назначение- перевозка груза, попадалась судебная практика, газели и им подомные, оборудовались рекламными щитами, вдоль дорог, все наверняка видели, т.к. судами установлено что установка рекламных щитов это переоборудование авто в связи с чем авто утрачивает свои функции для которых они были предназначены, к примеру для перевозки грузов.

А с чего ты взял, что покупатель, старик со старухой не были информированы о качестве и свойствах приобретаемого товара в виде разбитого корыта 2752? Свойства товара определяются сопровождающей его документацией. Ну допустим ОТТС не доступен покупателю в виде информации, но ПТС то просто обязан прочитать... А там чёрным по русски- ГРУЗОВИК. А категория В прав вообще не имеет к этому никакого отношения... она лишь характеризует РММ ТС.

В 17.02.2024 в 20:47, mishem сказал:

Я тебе могу к примеру такую выдержку дать:
Согласно статье 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения," в Российской Федерации существуют категории транспортных средств в том числе:

  • категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Таким образом, если разрешенная максимальная масса фургона не превышает 3,5 т., то это категория легковой, если более чем 3,5 т. - соответственно - грузовой.

А ты можешь мне документально чем то подвердить, что фургон - это одна из спецификаций только грузового авто?

 

Ты путаешь КАТЕГОРИИ ТС и ТИП ТС. То что ты здесь привёл- это про категории ТС с точки зрения допуска к вождению...

В 17.02.2024 в 21:47, Legos сказал:

 

Сначало оспаривание через  административные органы, Роспотребнадзор, сертификацию и что еще посмотрим.

Как оспаривать: заявление об адм правонарушении, ООО Рога и Копыта,  обман потребителя, не раскрытие информации, не предоставление информации, куда то и кому то подать о привлечение за допуск к участию в дорожном движение то что не сертифицировалось ...Далее в зависимости от того что скажет например Роспотребнадзор будут приниматься действия по ситуации. Гражданский иск это самое последние в списке. Долго да, но блин так нае...обмануть с покупкой авто..печаль.

Кто тебе и что не предоставил? Ты при покупке получаешь товар, с "документацией дающей возможностью заказчику (покупателю) воспользоваться результатом покупки... А это ПТС в данном случае. Читать умеем? А там- ГРУЗОВОЙ ФУРГОН. Ну и скажи, что ты не понимал что покупаешь, легковой или грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 17.02.2024 в 21:47, Игорь85 сказал:

У меня Соболь баргузин. 22177 .4/4. В Птс легковой специлизированый. 

2217 это отдельная песня, он в ОТТС идёт вместе с 3221, то есть пассажирские, автобусы, М2. При оспаривании в суде вот эти то как раз легко превращаются в "легковые прочие", Мне сами вписали, без суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor814
В 18.02.2024 в 07:22, Андрей152 сказал:

RAM 2500, не знаю какой тип тс, но удостоверение категории с надо

Тип т.с "грузовой бортовой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так и нексты, переделанные в автодома, и дукато, джамперы, спринтеры, транзиты, 18-ми местные- то-же С будет вместо Д, но никак не В.

Почему я за бизнес 3221 чистый 8 мест и цепляюсь, давно об этом пишу- последний из Могикан. Легковой и кат В... больше таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Газель в большинстве случаев это категория В и ТИП ТС - грузовой. Нам владельцам полноценных грузовиков с тентом или фургоном , этот холивар на последних пяти страницах вообще нет смысла читать))

По ПДД перевозить пассажиров у кузове Газели, можно только если есть категория С в правах.

На первой моей Газели в 1997 году было окошко в тенте, лавочка поперек кузова на уровне бортов, фонарь освещения и кнопка вызова в кабину водителю. Фоток не сохранилось внутри, только снаружи.

На Газели 2000 года выпуска лавочка была по моему, а вот всего остального уже не было. У брата на авто 1999 года выпуска то же лавочка была в комплекте.

Я все сказал))

x_81a83720.jpg

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
58 минут назад, ZAN57 сказал:

, переделанные в автодома, 

слышал, что автодома с категорией Д не имеют ограничений по езде абсолютно везде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
8 минут назад, Влад 36 регион сказал:

слышал, что автодома с категорией Д не имеют ограничений по езде абсолютно везде?

Досконально пока не знваю. И эксперты отвечают просто- тип- автодом...

У меня сейчас кайф в чём, легковые прочие- я не просто плачу налог как с легковушки, я плачу ОДИН РУБЛЬ с лошади, как пенс... Это только для легковых, грузовики и автобусы не катит для 1 р/лошадь для старпёров. Как автодом пока не знаю. Думаю должен быть приравнен к легковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сумма транспортного налога ничтожна по сравнению с остальными расходами на содержание машины в год, поэтому не стоит сильно переживать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 минут назад, Олег Ф. сказал:

Сумма транспортного налога ничтожна по сравнению с остальными расходами на содержание машины в год, поэтому не стоит сильно переживать.

Не так... Не путай грузовик по грузоперевозкам, большие пробеги и микрик, автодом, для частных не постоянных нужд. Надо же понимать, что "остальные расходы", как ты пишешь, с точки зрения экономики- это "условно переменные расходы" они пропорциональны от заработка, пробега.

А налоги, страховка и т.д- "условно- постоянные" - не зависят от эксплуатации. А когда ты наезжаешь за год 5-10ткм, то эти Условно- постоянные уже превалируют. У меня например- одна поездка на море, с разъездами на юге- 20-25 тр затрат, из них на топливо и машину- 17-18тр. А в прошлом году так и вообще не ездил, "остальных" ноль. А страховка, налоги если кто платит как грузовик или автобус на полную катушку... В сумме 12-18тр. И если вообще не поехал?  Так что тогда ничтожно?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Страховка на мою Газель около 4-х тысяч, и налог примерно столько же.

Проверил, 4800 за мою Газель налог, 120 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Интересно после 30летия авто налог не уменьшится ?30летний авто считается раритетом,по моему таможенную пошлину обнуляют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
9 часов назад, ZAN57 сказал:

Ты путаешь

Не надо мне объяснять, что я путаю и не путаю. Там четкий вопрос был, который все игнорят, но шибко граммотны в остальном. Дайте документальное подтверждение, что фургон это грузовой тип транспорта. Все! Остальные прибаутки не интересны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
2 часа назад, aldar сказал:

Интересно после 30летия авто налог не уменьшится ?30летний авто считается раритетом,по моему таможенную пошлину обнуляют..

Не у нас , еще налог на антиквариат добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
13 часов назад, mishem сказал:

Не надо мне объяснять, что я путаю и не путаю. Там четкий вопрос был, который все игнорят, но шибко граммотны в остальном. Дайте документальное подтверждение, что фургон это грузовой тип транспорта. Все! Остальные прибаутки не интересны. ;)

Ну а если в ПТС и ОТТС чёрным по русски написано "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН", этого не достаточно? Или тебе хочется обсосать со всех сторон исключительно не понятие в привязке к действительности, а само слово ФУРГОН?

Понятно, что педия так себе источник... но. Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, иногда с возможностью перевозки пассажиров[1]. Грузовое пространство фургонов отделено от пассажирского перегородкой[2],

В правилах перевозки грузов (вообще нормативка для тех грузоперевозчик...) про фургоны есть в конце- типы специализированных ТС. https://base.garant.ru/400111454/?ysclid=lsttmjgll518737470

 

Вот даже юристы путают категорию и тип... Его спросили про тип, он отвечает про категорию, относительно прав..

фургон - тип транспортного средства Просмотров: 2 Аноним

фургон - эту категорию транспортного средства можно отнести как легковой? 

Согласно статье 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения," в Российской Федерации существуют категории транспортных средств в том числе: категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; Таким образом, если разрешенная максимальная масса фургона не превышает 3,5 т., то это категория легковой, если более чем 3,5 т. - соответственно - грузовой. - Текст скопирован с сайта ППТ: https://ppt.ru/question/?id=37233&ysclid=lsttsfbbwn295667582. Любое использование материалов ППТ без согласования с редакцией запрещено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
6 часов назад, ZAN57 сказал:

Ну а если в ПТС и ОТТС чёрным по русски написано "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН", этого не достаточно

И что с того что там написано (?) какой то дворник изначально внес в  ПТС и ОТТС  сведения не отвечающие действующему законодательству (?) Тем более если следовать букве закона указание категории определяет ффсе.

 

Если написано для ТС категория "В" с учетом приложения N1 которая грит о том что ТС относится к В/М1 то ТС предназначено исключительно или в основном для перевозки пассажиров. М1- легковой и пофигу что там написал "грузовой фургон" неграмотный дворник,  в ином случае ТС 27527** категории "В/М1" не может быть допущено к участию в дорожном движение тем более  водителем с открытой категории "В".

 

Цитата

15. В строке "Тип ТС" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструктивными особенностями и назначением <2>.

--------------------------------

<2> Например: "Легковой, седан" или "грузовой, фургон".

 

16. В строке "Категория ТС" указывается категория или подкатегория транспортного средства в соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" <3>, а также приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза <4>.

--------------------------------

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2017, N 31, ст. 4753; 2018, N 53, ст. 8434.

<4> Например: "B/M1", "C1/N2", "прицеп/O2".

 

Заполнение данной строки осуществляется в соответствии с категориями транспортных* средств, установленными техническим регламентом Таможенного союза и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (приложение к Требованиям к паспорту транспортного средства (приложение N 3 к настоящему приказу).

(с) Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267

"Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним" (вместе с "Требованиями к паспорту транспортного средства", "Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства")

Согласно указанному приложению к Требованиям N 267 категория "В", установленная Законом N 196-ФЗ, относится не только к транспортным средствам категории "М1", а также к транспортным средствам категории "N 1" (по тем же критериям - разрешенная максимальная масса не превышает 3500 кг, число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми).

В силу пункта 1 примечания к таблице 1 приложения N 1 к ТР ТС 018/2011 транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится либо к категории "M1", если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; либо к категории "N 1", если это условие не выполняется.

 

 

 

*<...>

Примечание: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории M1 - если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза либо N1 - если это условие не выполняется и при условии, что технически допустимая максимальная масса такого транспортного средства не более 3500 кг <1>. Приказ МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним" (вместе с "Требованиями к паспорту транспортного средства", "Требованиями к свидетельству о регистрации транспортного средства") (Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2019 N 54939).

 

 

 

 

      Примечания: 1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877"О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств") ).

 

 

 

 

**<...>

Макс. вес Соболя = 3.0

Масса без нагрузки = 2220

 

Масса водитель + пассажиры =7 человек = 476 кг

2220 + 476 = 2696 на перевозимый одновременно груз остается 304 кг.

 

или без водителя

Масса пассажиров = 6 Х 68 =408

2220 + 408 = 2628 на перевозимый одновременно груз остается 372 кг.

 

Общая масса пассажиров превышает массу груза на 28 кг. без водителя, с водителем как было раньше и того больше.

 

тип и марка 27527.jpg

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, ну я устал право... легос, успеха тебе конечно, я буду только рад, тк жто косвенно касается и меня и всех, у меня то-же изначально М2, хотя по международному- М1 (до 8 мест). Но бьешься ты активно, но не корректно. Ссылки в суде про не грамотного дворника только всё ухудшат... это закреплено государством, а значит его экспертами и чиновниками, косвенно связано с кучей нормативки и служб, чиновников, НАЛОГОВ... откатываться назад им стрёмно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...