Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

mishem

@Legos пробуй. Нам не пытайся что то доказывать. :biggrin:
Все что ты выше написал, абсурдно звучит. Но именно на таких нелепостях и выигрываются дела. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
11 минут назад, Legos сказал:

Написано должно быть то что определено законодателем а не слесарем АО ГАЗ.

Я так глубоко не смотрю, менты тоже смотрят в  доки, а кто их воял слесарь или дворник им пох. Оформят и не их проблемы, а владельца. Вот идет Соболь грузопассажир как "грузовой фургон" и все, хотя все понимают что это глупость.Так что там в ВОЛГЕ написано огласите пожалуйста из любопытства? Правду у нас искать дело хлопотное, оно здоровья стоит и много времени.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
Только что, mishem сказал:

Все что ты выше написал, абсурдно звучит. Но именно на таких нелепостях и выигрываются дела. 

Все неустранимые сомнения в пользу ...)

 

По защите прав потребителя, идут также наброски:

Цитата

В начале 2005 года, Т. Т.Р. и ее супруг, жители сельской местности, в журналах и на рекламных щитах, расклеенных листовках в период нахождения в г. Владимир, увидели рекламу автомобильного завода  ГАЗ о том что заводом в производство выпускается новый, надежный и высоко проходимый с формулой 4х4 семейный (для путешествий всей семьей)  легковой категории автомобиль “Соболь” ГАЗ 27527.

Согласно положениям ст. 469 ГК РФ (в редакции 2005) Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

В 2005 году следуя рекламе, Т. Т.Р. с согласия супруга, обозначив при покупки ТС в автосалоне прямого дилера завода ГАЗ - нужен легковой автомобиль т.к. у супруга открыта только категории “В”, цель использования, для личных семейных нужд, поездок по России, в лес, на реки и озера с членами семьи, обязательно с прицепом, по предварительному заказу, был в кредит приобретен, пригодный для заявленных целей, автомобиль “Соболь” ГАЗ 27527 оборудованный шестью сиденьями для шести пассажиров и одним сиденьем для водителя, то есть предназначенный для перевозки шести пассажиров + один водитель, с “фаркопом” для прицепа.

...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, Legos сказал:

p.s. но я не буду зацикливаться только на ОТТС, надо проработать вопрос что М1 не мог быть сертифицирован как N1*, по всем нормативам  с ГОСТов от 2001 года Соболь 6+1 классифицируется как М1 предназанченный для перевозки пассажиров водителем категории "В", тоесть не мог быть выпущен на дорогу как N1 кактегории "В" от слова совсем.

Почему не мог, да ещё совсем? У него есть для этого необходимые атрибуты- грузовой отсек, раздельный проём для погрузки/разрузки от пассажирского отсека. То есть шиньон с фургончиком - ящиком на базе жигулей, уаза москвича может, а соболь не может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
7 минут назад, ZAN57 сказал:

Почему не мог, да ещё совсем? У него есть для этого необходимые атрибуты- грузовой отсек, раздельный проём для погрузки/разрузки от пассажирского отсека. То есть шиньон с фургончиком - ящиком на базе жигулей, уаза москвича может, а соболь не может?

Я сейчас быстро не могу найти расчет пассажиры/груз на который много раз в самом гуманном в мире ссылались при оспаривании ТН, когда еще кассация была не доступна по ГПК РФ. Коротко, если вес пассажиров с водителем больше веса груза, авто легковой., найду выложу, ранее в форму где то выкладывал. В жигулях и москвичах, врятли вес пассажиров с водителем больше допустимого веса груза.

 

p.s. не мог, потому что функциональное назначение- перевозка груза, попадалась судебная практика, газели и им подомные, оборудовались рекламными щитами, вдоль дорог, все наверняка видели, т.к. судами установлено что установка рекламных щитов это переоборудование авто в связи с чем авто утрачивает свои функции для которых они были предназначены, к примеру для перевозки грузов.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
47 минут назад, Legos сказал:

У меня и Волга 3110 с грузовым отсеком, грузовик ?

Это что за волга? Наврное ты с универсалом путаешь. У него нет грузового отсека, просто увеличенный по высоте зад- двухобъёмник. Этак и 2111, 3102, 2104 можно записать в N1. Но скажем ВИС с шиньоном был N1, хотя ГП всего 350кг что ли...  А вот были не серийно волги с ящиками, типа москвича- шиньона, но они не сертифицировались... по сути самоделка.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот такие клепали в Климовске серийноПлощадка готовой продукции ЗАО «Завод Гидропривод», начало 2006 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
17 минут назад, Legos сказал:

Я сейчас быстро не могу найти расчет пассажиры/груз на который много раз в самом гуманном в мире ссылалис

Вот, нашел, это все из НПА, какии НПА  потом найду ).

 

p/s/ нашел откуда, действующий  технический регламент.

Цитата

Наши Соболя 4х4 в соответствии с тех.регламентом, относятся к М1 и являются легковыми авто:

 

Макс. вес Соболя = 3.0

Масса без нагрузки = 2220

Масса водитель + пассажиры =7 человек = 476 кг

2220 + 476 = 2696 на перевозимый одновременно груз остается 304 кг.

 

или без водителя

 

Масса пассажиров = 6 Х 68 =408

2220 + 408 = 2628 на перевозимый одновременно груз остается 372 кг.

 

Общая масса пассажиров превышает массу груза на 28 кг. без водителя, с водителем как было раньше и того больше.

 

  Цитата
М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

 

 

  Цитата
2.1. Категория M1 - Транспортные средства, используемые для

перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более

восьми мест для сидения - легковые автомобили.

 

 

 

p/s/ нашел откуда, действующий  технический регламент таможенного союза .

 

 

Цитата

 

Примечания:

1. Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:

M1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;

N, если это условие не выполняется.

Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории M.

 

 

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

2 часа назад, Legos сказал:

У меня и Волга 3110 с грузовым отсеком, грузовик ?

У тебя волга с багажником от слова багаж! 

 

2 часа назад, mishem сказал:

Фургон не равно грузовой.

Фургон как раз одна из спецификаций грузового авто. Только лишь не общего назначения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
5 минут назад, газель2005 сказал:

Фургон как раз одна из спецификаций грузового авто.

Я тебе могу к примеру такую выдержку дать:
Согласно статье 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения," в Российской Федерации существуют категории транспортных средств в том числе:

  • категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
  • категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Таким образом, если разрешенная максимальная масса фургона не превышает 3,5 т., то это категория легковой, если более чем 3,5 т. - соответственно - грузовой.

А ты можешь мне документально чем то подвердить, что фургон - это одна из спецификаций только грузового авто?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@mishem Категория права управления не имеет никакого отношения к определению типу ТС ! По тому,что у разных типов ТС могут быть одинаковые категории прав управления. По этому эту аргумент ничего не означает.От слова совсем. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
1 минуту назад, газель2005 сказал:

По этому эту аргумент ничего не означает.От слова совсем. 

Так у тебя и других нету. Я об этом и говорю. Спорить мы можем сколько угодно, пока не будет четкого определения. Что такое пешеход, что такое обочина, проезжая часть и т.д. в пдд есть четкое определение, а что такое фургон и к какому типу он относится - нет нигде.
Пирожок фургон? Он грузовой? А если окна врезаны в фургон - он грузовой? И т.д. и т.п.
Пока не будет четкого определения, все эти вопросы так и будут возникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 минут назад, mishem сказал:

Пирожок фургон? Он грузовой?

Газ 27527. В данном случае отсутствие диагностической карты руководствоваться будут документами на машину. 

 Оспаривания тип ТС это отдельное дело с ответчиком ГАЗ. Даже если оспоришь,то на основе какого ОТТС выдавать ПТС  категории М1 ? Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее.   :smile:

грузовой фургон.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
8 минут назад, газель2005 сказал:

Оспаривания тип ТС это отдельное дело с ответчиком ГАЗ. Даже если оспоришь,то на основе какого ОТТС выдавать ПТС  категории М1 ? Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее.

 

Сначало оспаривание через  административные органы, Роспотребнадзор, сертификацию и что еще посмотрим.

Как оспаривать: заявление об адм правонарушении, ООО Рога и Копыта,  обман потребителя, не раскрытие информации, не предоставление информации, куда то и кому то подать о привлечение за допуск к участию в дорожном движение то что не сертифицировалось ...Далее в зависимости от того что скажет например Роспотребнадзор будут приниматься действия по ситуации. Гражданский иск это самое последние в списке. Долго да, но блин так нае...обмануть с покупкой авто..печаль.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 минуты назад, газель2005 сказал:

Газ 27527. В данном случае отсутствие диагностической карты руководствоваться будут документами на машину. 

 Оспаривания тип ТС это отдельное дело с ответчиком ГАЗ. Даже если оспоришь,то на основе какого ОТТС выдавать ПТС  категории М1 ? Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее.   :smile:

грузовой фургон.jpg

У меня Соболь баргузин. 22177 .4/4. В Птс легковой специлизированый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem
3 минуты назад, газель2005 сказал:

В данном случае отсутствие диагностической карты руководствоваться будут документами на машину. 

С документами у них тоже полная неразбериха. В каждом гибдд свои правила, или тупо копируют из предыдущих документов. Попадал когда предыдущие были спецсредство, или что то типа этого, а мне после новые выдавали "прочие легковые". Попадал когда на 8ми местку выдавали как автобус, но тогда еще всех этих заморочей не было.

 

7 минут назад, газель2005 сказал:

то на основе какого ОТТС

Их там пруд пруди, чего там только нет... Я как то задавался подобной темой, в итоге плюнул и бросил. И вообще себе голову не забиваю. 

12 минут назад, газель2005 сказал:

Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее. 

Вот их и надо нагинать. Но нас проще. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
20 минут назад, газель2005 сказал:

Газ 27527. В данном случае отсутствие диагностической карты руководствоваться будут документами на машину. 

 Оспаривания тип ТС это отдельное дело с ответчиком ГАЗ. Даже если оспоришь,то на основе какого ОТТС выдавать ПТС  категории М1 ? Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее.   :smile:

грузовой фургон.jpg

 

 

Так тут такое дело, Соболь по указанным данным не может быть М1, вес груза больше веса пассажиров. Завод ГАЗ тут подогнал по весу к N1 да вот вопрос, как перевозить пассажиров в N1 без категории С вопрос остался.

 

Мой Соболь 27527:

Макс. вес Соболя = 3.0

Масса без нагрузки = 2220

Масса водитель + пассажиры =7 человек = 476 кг

2220 + 476 = 2696 на перевозимый одновременно груз остается 304 кг.

 

или без водителя

 

Масса пассажиров = 6 Х 68 =408

2220 + 408 = 2628 на перевозимый одновременно груз остается 372 кг.

 

Общая масса пассажиров превышает массу груза на 28 кг. без водителя, с водителем как было раньше и того больше.

 

p.s.  а че они в 27527 в 2018 году добавили что вес стал больше на 150 кг ? тем более  мосты в эти годы  уже облегченные, редуктора в два раз меньше по железу и т.д. ??? , я читал  про покатушки ранее и никак не мог понять как на Соболях мосты складываются при ударах о пеньки, потом узнал, они облегченные стали.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@mishem Был у меня знакомый ныне упокоенный. Очень образованный человек из местного высшего руководящего советского звена и он сам как юрист все законы знал. Он тогда судился по поводу своего уаза с налоговой и в итоге выиграл он дело.Только на следующий год так же обратно всё рассчитали по обычной ставке и сказали обращайтесь в суд. Несмотря даже на решение суда. И всё это вот так и ходило бы по кругу. В итоге он просто плюнул на это дело.Тем более было ему уже под восьмой  десяток.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
7 минут назад, газель2005 сказал:

Несмотря даже на решение суда.

Не исполнение решения карается, ФССП РФ как бы через определенные процессуальнеы действия, ну ктож своим глаз выклюет.а вот взыскивать с налоговиков моральный за неисполнение решения суда, несложно, сам  уже пробую, дело пока в апелляции,- ворон ворону глаз не выключет, ФНС и СОЮ - государственная структура, однако два налога уже вернули,  просто тот человек видно по возрасту забил.

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Legos  Следующий период исчисления это уже другое дело. Первое тем более уже исполнено в полном объеме. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
22 минуты назад, газель2005 сказал:

Завод никогда не сертифицировал ни соболей,ни газелей как тип ТС легковые прочее. 

в далёком 1999 году куплен в НиНо баргузин,запись в ПТС - универсал повышенной вместимости.

ответ почему нет нынче?а ответ в налоговом кодексе,и способах ухода от акцизов.завод перестал выпускать волгу,то есть ради относительно небольшого количества соболей и баргузинов нет смысла в их сертификации как упв,так как с выпуска легковых авто завод платит акциз на эту продукцию,нет продукции,нет и оплаты за её выпуск.в сети попадалось несколько судебных решений по поводу признания авто легковым или нет,а так же как раз по поводу акцизов и прочего.

а так тех регламент,правила таможенного союза,и ещё кое какая кучка бумажек указывают на явный косяк завода с сертификацией,но это каждый доказывает самостоятельно,в судебном или до судебном порядке.мне в боданиях с налоговой пригодилось выписки и поездка в мрэо,нынче числится как легковые.

хотяяяя..как за автобус транспортный был бы меньше :laugh:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
3 минуты назад, газель2005 сказал:

@Legos Они исполнили его. Следующий период исчисления это уже другое дело. Первое тем более уже исполнено в полном объеме. 

Если есть вступвишее, то дальше легко все оспорить по тем же основаниям.

 

Цитата

 

КАС РФ Статья 64. Основания освобождения от доказывания

1. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются в доказывании.

2. Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
1 минуту назад, Legos сказал:

Если есть вступившее, то дальше легко все оспорить по тем же основаниям.

Всё можно,когда есть куча времени свободного и суд рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Legos
6 минут назад, газель2005 сказал:

Всё можно,когда есть куча времени свободного и суд рядом.

Время да, оно требуется. Ходить на суды неимеет смысла, все что скажеш вывернут против тебя, уже лет восемь ведение всех дел только письменно. В АС очень хорошо стало благодаря короновирусу, доступ к электронным материалам дела доступен во всех процессах.

 

p.s. в Москве люди белой кости, там вообще уже сделали или делают, все материалы дела по ГПК и КАС доступны в электронной форме в каком то кабинете Москвича, а мы тут замкадье, второй сорт или третий ?

Изменено пользователем Legos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
11 минут назад, Crady сказал:

поездка в мрэо,нынче числится как легковые.

На каком основание внесли изменения? По сути эту проблему завод должен решать ,а мрэо может только аннулировать учет и птс  на основание недействительного ПТС и выдасть новый .на основания другого оттс. 

3 минуты назад, Legos сказал:

уже лет восемь ведение всех дел только письменно.

Это было как раз лет 6-8 назад,а то 10. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...