Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Айдар76

ИНФО о транспортирах: у меня их два и оба показывают по разному. сам транспортир срисовал на бумагу и измерил обычным школьным транспортиром. со стороны 20 град практически совподают и между собой и на деле (т.е. кулачок с меткой) +\- 0.5 град. но со стороны 19 град разница на одной 0.5 град на второй 2 град относительно бумаги на которой срисовал, ну а на деле 5-6 град поэтому и думаю может распред не свой. а прибамбасы на кулачки не измерить, а ведь они тоже разные меж собой. обидно выкинул 1500руб а работать не с чем.  кто что посоветует? спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Айдар76, вообще речь идёт не о градусах каких то мифических,речь идёт о градусах ГРМ,то есть сии градусы к чисто физическим имеют отношение как единицы.

fd1d56a8735c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

и для чего тогда транспортир? и как установить распред (я поставил разрезные)?


Айдар76, вообще речь идёт не о градусах каких то мифических,речь идёт о градусах ГРМ,то есть сии градусы к чисто физическим имеют отношение как единицы.

fd1d56a8735c.jpg

как использовать эту схему на практике?

Изменено пользователем Айдар76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

приехал я в сервис с жалобой на вибрацию двигателя на холостых оборотах и подергивания при трогании при прогретом двигателе. Сказали что виновата растянутая цепь ГРМ. Заменили цепи и шестеренки грм за 5000 руб, без снятия ГБЦ. Вибрация пропала, подергивания пропали, двигатель стал ровнее работать. Но начали при нагрузке звенеть гидрики. Как так может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

приехал я в сервис с жалобой на вибрацию двигателя на холостых оборотах и подергивания при трогании при прогретом двигателе. Сказали что виновата растянутая цепь ГРМ. Заменили цепи и шестеренки грм за 5000 руб, без снятия ГБЦ. Вибрация пропала, подергивания пропали, двигатель стал ровнее работать. Но начали при нагрузке звенеть гидрики. Как так может быть?

а ты уверен что это гидрокомпенсаторы? а ГРМ менять наверное поторопился. пробег то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

и для чего тогда транспортир? и как установить распред (я поставил разрезные)?

 

как использовать эту схему на практике?

На транспортире заводском идут готовые метки 20-19 ,но если я не ошибаюсь они идут не ровно ,а с поправками,например 20 градусов 30 минут 2 секунды,что на обычном транспортире ты не увидишь.Поэтому готовый думается мне все же лучше.Сам купил недавно наборчик с кондуктором.Все прекрасно работает,но пока руку не набил приходится заниматься сексом :D Пару раз ошибался,потом приходилось переделывать.На голове с 3 парами бугелей он сидит плохо ,нужно подточить нижнюю часть ...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Ставил папу раз механические натяжители,но только наверх,то бишь в головку,нареканий нет.Кстати разок клиент привез явно косячный,тот потом пришлось сменить на б\у гидравлический,так как через 7 км перескочила цепь.У меня на собольке уже 7 месяцев отходил,продал его пока все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

На транспортире заводском идут готовые метки 20-19 ,но если я не ошибаюсь они идут не ровно ,а с поправками,например 20 градусов 30 минут 2 секунды,что на обычном транспортире ты не увидишь.Поэтому готовый думается мне все же лучше.Сам купил недавно наборчик с кондуктором.Все прекрасно работает,но пока руку не набил приходится заниматься сексом :D Пару раз ошибался,потом приходилось переделывать.На голове с 3 парами бугелей он сидит плохо ,нужно подточить нижнюю часть ...

так ведь у меня два комплекта , и показывают по разному. а через бумагу я выявил ту которая ближе к истине. А смысл моего сообщения ИНФО в том что оказывается нельзя в слепую довериться некоторым производителям (к сожалению).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

так ведь у меня два комплекта , и показывают по разному. а через бумагу я выявил ту которая ближе к истине. А смысл моего сообщения ИНФО в том что оказывается нельзя в слепую довериться некоторым производителям (к сожалению).

У нас совсем нельзя.Думаю скоро в продаже появятся приблуды для проверки транспортиров :D Сорри за офтоп !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

ребята вопрос. при замене грм ставил всё по меткам, и промвал. по ходу регулировок колено прокрутил на один потом ещё на один оборот без распредвалов. и каким образом всё вернуть в зад? в обратку крутить нельзя, и сколько оборотов надо крутить чтоб всё стало на места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

два оборота к/вала, один оборот распредвала, так же оборот пром. вала. Смотри работу ГРМ в картинке 3Д. Только не пойму, что тебе даст пром вал. Если ты его пометкам выставишь. Ни кто ни когда не смотрит на метки пром. вала. Только при замене ГРМ. Что бы метки сразу совпали на распредах. Но с учетом качества з\частей. Метки один хрен, не попадают, если выставит по транспортиру. Все равно крутить к\вал приходится, либо звезды сверлить. Как это делают ленивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

а ты уверен что это гидрокомпенсаторы? а ГРМ менять наверное поторопился. пробег то какой?

Пробег примерно 150-160 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Пробег примерно 150-160 т.км

пробег приличный, видимо правильно что поменял. а почему на гидрики грешишь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobol50

пробег приличный, видимо правильно что поменял. а почему на гидрики грешишь ?

а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.

а на звон пальцев не похож?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.

Если на бензе звенит, то к инжекторщику едь нормальному на диагностику. Подкорректирует тебе что надо и звенеть и дёргаться не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobol50

Если на бензе звенит, то к инжекторщику едь нормальному на диагностику. Подкорректирует тебе что надо и звенеть и дёргаться не будет

У меня карбюратор. Кстати в сервисе сказали что идет подсос воздуха через прокладку между колллектором и карбюратором

а на звон пальцев не похож?

Да, вот именно на звон пальцев похож

Изменено пользователем Sobol50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а что еще может звякать при нагрузке в двигателе? Причем звякает на оборотах 2-2.5 тыс. при больших звук пропадает.

когда приемная труба не имела прорези между окон (соединение с выпускным коллектором), то именно от 2 до 2,5 тыс оборотов слышно было звякание (стрекотание). На более больших оборотах звук этот пропадал. По этой причине между окон  в приемной трубе сделали вырез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

когда приемная труба не имела прорези между окон (соединение с выпускным коллектором), то именно от 2 до 2,5 тыс оборотов слышно было звякание (стрекотание). На более больших оборотах звук этот пропадал. По этой причине между окон  в приемной трубе сделали вырез.

С какого года стали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вопрос вот такой появился. В выходные планирую с движком поковыряться. Хочу проверить метки ГРМ. Комплект (е3) когда устанавливал, оба вала были у меня в минус один градус (видимо из- за двух е3 прокладок под гбц, ну и гбц фрезерована). Так как в допуске получилось решил не пересвёрливать звёзды. А теперь вот думаю, стоит ли пересверлить и переставить на плюс один градус от номинала. Будут ли улучшения от этого в плане увеличения мощности и большей экономичности (что то кушает многовато)?

Очень жду совета :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

У меня карбюратор. Кстати в сервисе сказали что идет подсос воздуха через прокладку между колллектором и карбюратором

Да, вот именно на звон пальцев похож

а неправильно выставленный УОЗ может быть причиной звона пальцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а неправильно выставленный УОЗ может быть причиной звона пальцев?

запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

на днях купил БК мультитроникс ДИ 8. и пробовал менять УОЗ от +6 до -6 и вот на каком то из них при нагрузке услышал звон пальцев. а шум приемной трубы отличается от звона пальцев.

Изменено пользователем Айдар76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

кстати вопрос: какой УОЗ должен быть у моего коня? дв. 4063, карб., микас 7.1, только бензин. газ (пропан) нет и не было. а БК показал -3. (скорее всего никто в мозги не лазил). пробовал ставить на 0, но разницу не заметил. как быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

кстати вопрос: какой УОЗ должен быть у моего коня? дв. 4063, карб., микас 7.1, только бензин. газ (пропан) нет и не было. а БК показал -3. (скорее всего никто в мозги не лазил). пробовал ставить на 0, но разницу не заметил. как быть???

В идеале "0" должен быть. Я же подбираю методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...