Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

У меня уже 84тык. и запасной комплект полгода назад прикупил. Из него разрезные звёзды выдернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЛС

не замерял.я свой при пробеге примерно 50 вскрывал,когда на полянке перекидывал в 409.приезжал Рома с прогресса на полянку к нам,смотрели цепи с ним,даже на натяжителях следов не было особых.хотя и крутился мотор по самое не могу.складывали новые и мои цепи,разницы не было по длине.следов на звёздах то же не особо заметно было,видно конечно,не без этого.комплект есть,могу ради интерес замерить.

Если сможешь,буду благодарен! Сейчас вскрыл пока тока крышки, гидронатяжители разряжены полностью(17-18мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

верхняя 426 мм,нижняя 330 мм,цепи в сложенном состоянии,по плоскости верхнего звена срез линейки.полный вылет плунжера стандартного натяжителя 35 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Заезжал к оф.дилеру УАЗ. разговаривал с мотористами по поводу обрыва пластинчатых цепей на 409-х (эти цепи 2 года или более ставят с завода серийно). так они говорят , что бывает рвёт и на 5 и на 7тык. и бывает, что 200-250тык. на УАЗиках (служебных) выхаживают. По гарантии меняют их на золотую серию, а также при ремонте советуют клиенту заменить. Сказали - 100тык. меняй и больше никогда не ставь  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Заезжал к оф.дилеру УАЗ. разговаривал с мотористами по поводу обрыва пластинчатых цепей на 409-х (эти цепи 2 года или более ставят с завода серийно). так они говорят , что бывает рвёт и на 5 и на 7тык. и бывает, что 200-250тык. на УАЗиках (служебных) выхаживают. По гарантии меняют их на золотую серию, а также при ремонте советуют клиенту заменить. Сказали - 100тык. меняй и больше никогда не ставь  :(

Разлядывал эти цепи.Нагрузку они должны нести, ну минимум вдвое больше.Обрыв происходит скорее всего из-за того, что звёзды не в одной плоскости находятся,и когда цепь на звезду набегает,то боковую щёчку выдавливает.Ну и потихоньку сбивает развальцовку пальчика цепи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

88тык. заменил пластинчатые цепи (стояли с завода) на такие же. Брал комплект Е4 про запас, из него на 36тык. поставил разрезные шестерни. Остальные шестерни оставил родные. Состояние ГРМ на 5. Фазы нисколько не ушли. на башмаках выработка очень маленькая-ногтём еле цепляется. на шестернях выработки нет. но на зубьях просматривается пятно контакта и не одинаковое. на некоторых бывает сплошное миллиметра 3 шириной, на некоторых контакт вообще по краям. т.е. как я понял пластины звена не все плотно прилегают к зубу. наверное нет плоскости поверхности зуба. Попробую разобрать звено что бы посмотреть состояние пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

88тык. заменил пластинчатые цепи (стояли с завода) на такие же. Брал комплект Е4 про запас, из него на 36тык. поставил разрезные шестерни. Остальные шестерни оставил родные. Состояние ГРМ на 5. Фазы нисколько не ушли. на башмаках выработка очень маленькая-ногтём еле цепляется. на шестернях выработки нет. но на зубьях просматривается пятно контакта и не одинаковое. на некоторых бывает сплошное миллиметра 3 шириной, на некоторых контакт вообще по краям. т.е. как я понял пластины звена не все плотно прилегают к зубу. наверное нет плоскости поверхности зуба. Попробую разобрать звено что бы посмотреть состояние пальца.

зачем менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

зачем менял?

Почитай выше и тему про разрезные шестерни. а так-же форум уаз-патриот. рвать часто начало пластинчатые цепи. Прогресс рекомендует менять их на 70-100тык  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Почитай выше и тему про разрезные шестерни. а так-же форум уаз-патриот. рвать часто начало пластинчатые цепи. Прогресс рекомендует менять их на 70-100тык  :(

темы все знаю,у самого е4 прогресс стоит,спрашивал может звуки какие начались,ну а походу грм у тебя и не износился,так что в принципе мог и не менять,я пока звуки посторонние не услышу не полезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

темы все знаю,у самого е4 прогресс стоит,спрашивал может звуки какие начались,ну а походу грм у тебя и не износился,так что в принципе мог и не менять,я пока звуки посторонние не услышу не полезу.

так в том то и дело, что пластинчатые цепи рвёт без всяких звуков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Добрый день! Цепи 70-90 под башмаки, 72-92 под звезды- это понятно. Но и в этой теме проскакивало, что мол смотря какие  натяжные звезды и в магазине продавец сказал- приносите свои натяжители- звеэдочки под них подберем цепь.

Это как-это? диаметр звездочек натяжителей меньше и можно поставить их с цепью 70-90, а с 72-92 будет провисать, или шаг звеньев цепи бывает разный, но тогда надо под этот шаг менять все звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Тут пишут, что обламывает удлинитель болта крепления верхнего натяжителя цепи, а ведь в 405-ом по другому это крепление- кронштейн на двух болтах.

А если в 406 просверлить, нарезать резьбу и сделать так-же?

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Всем доброго времени суток! Возникла проблема мотор 406 переделанный в инжектор весной делалась капиталка,вчера внезапно появмлся стук(работает как дизель) не цокот а именно стук тур тур тур... подумал на грм,снял переднюю крышку там всё отлично,за одно метки грм проверил,поставил на место всё собрал но так чтобы было видно верхний натяжитель цепи,покрутил стартером-видно что натяжилель не держит в натяге а даёт звёздочке"играть" ну подумал всё нашел причину,заменил(стоял автоматический натяжитель цепи русский богатырь,поставил такой же). Завёл,завелась легко никакого стука,работает ровно,но как нагрелся сперва немного а потом всё сильнее и сильнее начал появляться стук,стучит только на холостых стоит немного поднять обороты стук пропадает как обороты упадут снова стучит. Не похоже что дело в натяжителе ведь он механический и давление масла ему побоку,а на звук гидриков не похоже,в чём может быть проблема? Масло 15тыс прошло,знаю пора давно его менять, может изза этого так стучать?

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

сегодня поставил гидро натяжитель на верх в место механического результата ноль,снял переднюю крышку(маленькую) чтоб было видно натяжитель,завёл и чётко видно что участок цепи между натяжителем и звездой впускного распредвала болтается или вибрирует и шток натяжителя немного двигается,но когда заглушил и попробывал его продавить стоит мёртво,натяжитель проверял крутится свободно люфтов нет не болтается. Цепь судя по штоку гидронатяжителя(выходит где то на 8-9мм) не растянута,никак не пойму почему пропадает натяжка!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

сегодня поставил гидро натяжитель на верх в место механического результата ноль,снял переднюю крышку(маленькую) чтоб было видно натяжитель,завёл и чётко видно что участок цепи между натяжителем и звездой впускного распредвала болтается или вибрирует и шток натяжителя немного двигается,но когда заглушил и попробывал его продавить стоит мёртво,натяжитель проверял крутится свободно люфтов нет не болтается. Цепь судя по штоку гидронатяжителя(выходит где то на 8-9мм) не растянута,никак не пойму почему пропадает натяжка!?

надо смотреть износ зубов на звездочках, и низ разобрать, может от туда колебания наверх передаются..У меня грм начал хондрить, я сразу заменил все целиком, ремонт потом дороже обойдется...Снизу то натяжитель как поживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

надо смотреть износ зубов на звездочках, и низ разобрать, может от туда колебания наверх передаются..У меня грм начал хондрить, я сразу заменил все целиком, ремонт потом дороже обойдется...Снизу то натяжитель как поживает?

зубья в отличном состоянии,низ разбирал тоже ничего ненашел,сперва думал раскрутились болты на пром вале(было уже такое звук один в один дезель) там всё отлично,нижний натяжитель смотрел он в порядке как и верхний. Что странно на холодную работает отлично как прогреется начинает стучать

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что странно на холодную работает отлично как прогреется начинает стучать
ну а мех манометр то чего показывает?какое давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 Что странно на холодную работает отлично как прогреется начинает стучать

на холодную давление больше., у меня кстати на горячую на холостых иногда слышно один гидрик цокает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

один раз уже ломался грм повезло что крышка цела осталась,тогда цепи растянуты были и отломилось крепление верхнего натяжителя,звук был похожий но от оборотов громче становился но сейчас на холостом стучит а на оборотах стук пропадает


ну а мех манометр то чего показывает?какое давление масла?

давление слабое 0.6 на холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ну а мех манометр то чего показывает?какое давление масла?

у него до этого механические натяжители стояли...видимо дело не в грм

 

давление слабое 0.6 на холостых

А почему так мало, причину искал???   Может у тебя распредвал болтается, от туда и стук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

На каком масле ездишь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему так мало,
вот и вопрос... точно грм стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

у него до этого механические натяжители стояли...видимо дело не в грм

А почему так мало, причину искал???   Может у тебя распредвал болтается, от туда и стук...

Думаю что мало по тому что плохо развернули втулку промвала он не болтается но там есть борозды,когда делал капиталку поздно заметил и забил на это,нехотелось всё опять разбирать. Я уже год ездию с таким давление и ниразу ничего не стучало даже гидрики,хоть и старые промытые просто.

 

Сейчас дождался пока мотор остыл,так же с открытой крышкой завёл работает ровно ничего не стучит и цепь не дёргается! непонимаю в чём же дело.

вот и вопрос... точно грм стучит?

видно как болтается участок цепи между натяжителем и впускным валом,как писал выше раньше низкое давление проблем не создавало,только в жару на хх лампочка загорается

На каком масле ездишь ???

мобил супер 2000

Распредвалы прикручены хорошо я их снимал когда переднюю часть разбирал пару дней назад,ничего не болтаестя

может цепь хреновая и как то после нагрева растягивается?

отключал цилиндры звук не пропадает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

мобил супер 2000

 

Вязкость какая???  Может ты синтетику льешь, а потом давление ищешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


как писал выше раньше низкое давление проблем не создавало,
рано или поздно без нужного давления всё изнашивается.но скорей будет рано.не удивлюсь если уже и цепь потянута механикой,и звёзды поедены..типа выглядят "нормально",это абсолютно не означает что там нет износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...