Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

andrey5555
Так ведь и на третий и четвертый . раз будет также, а на "седьмой" болты начнут обрываться. Физика у них такая. Коэффициент температурного расширения материала ГБЦ в два раза выше такового материала болта. А подними момент выше 16, так сразу болты потекут. Сообразишь остановиться, вывернешь болт с "талией". Никогда протяжку не рекомендую и не делаю. Однако, затягиваю по инструкции, затем через два-три часа отпускаю в обратной последовательности и снова затягиваю по инструкции. Так же делаю на иномарках (у них в инструкции так заложено, правда на некоторых максимум 6 кг).

Интиресно посмотреть на болт от 406го с ТАЛИЕЙ

Кусками видел а талии в природе не может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Интиресно посмотреть на болт от 406го с ТАЛИЕЙ

Кусками видел а талии в природе не может быть

может,может.я как такие выкручиваю,то сразу в мусор их.хотя некоторые пытаются их поставит обратно,типа нормальные ещё! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

После ваших постов,мне как слесарю с 12 летнем стажем.Рядом с вами стоять не льзя.Зачем нам здесь находиться,когда любой водитель нам нос утирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
После ваших постов,мне как слесарю с 12 летнем стажем.Рядом с вами стоять не льзя.Зачем нам здесь находиться,когда любой водитель нам нос утирает.

 

вот я тоже один раз доверил машину спецам-слесарям с многолетним стажем и что... :lol: накосячили так что __________ :angry: хорошо ещё что цепь не оборвалась из за испорченного натяжителя...про затяжку ГБЦ ваще пипец... :lol:

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
вот я тоже один раз доверил машину спецам-слесарям с многолетним стажем и что... :lol: накосячили так что __________ :angry: хорошо ещё что цепь не оборвалась из за испорченного натяжителя...про затяжку ГБЦ ваще пипец... :lol:

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ САМ!!!

У нас гордок не большой,все на виду.Не Москва,Репупацию сразу подмочишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Так ведь и на третий и четвертый . раз будет также, а на "седьмой" болты начнут обрываться. Физика у них такая. Коэффициент температурного расширения материала ГБЦ в два раза выше такового материала болта. А подними момент выше 16, так сразу болты потекут. Сообразишь остановиться, вывернешь болт с "талией". Никогда протяжку не рекомендую и не делаю. Однако, затягиваю по инструкции, затем через два-три часа отпускаю в обратной последовательности и снова затягиваю по инструкции. Так же делаю на иномарках (у них в инструкции так заложено, правда на некоторых максимум 6 кг).

может ты не прочитал я же говорю уже 7 лет я так делаю

третью затяжку сделать не получается ,разве что на 1 кг сядет затяжка

не разу болт не рвал и не вытягивал ,почитал тут всякого и пошел померил болт,один в один с новым после 100 тыс пробега головы

 

 

 

После ваших постов,мне как слесарю с 12 летнем стажем.Рядом с вами стоять не льзя.Зачем нам здесь находиться,когда любой водитель нам нос утирает.

рекламации на работу слесарей в сервисах даже тут на форуме много,не говоря уже о практическом опыте

я делаю машину чтоб ехать далеко и не ломаться ,а сервис чтоб скорее обратно вернулся,и понятно советы будут у слесарей такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
может ты не прочитал я же говорю уже 7 лет я так делаю

третью затяжку сделать не получается ,разве что на 1 кг сядет затяжка

не разу болт не рвал и не вытягивал ,почитал тут всякого и пошел померил болт,один в один с новым после 100 тыс пробега головы

Да прочитал! Но ты лишнюю работу себе ищешь. Если правильно затянул, то последующая протяжка не требуется, поскольку ниже 9 кг не опуститься (а этого хватает), если не перегревал двигатель. А если перегрел, то протяжка срочно обязательна и не только ГБЦ, но и всех ее причендалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roki

Подскажите, пожалуйста, почитал форум так и не понял, когда же нужно менять цепи? Т. е. как узнать когда их пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Komishkov
Подскажите, пожалуйста, почитал форум так и не понял, когда же нужно менять цепи? Т. е. как узнать когда их пора менять?

Когда грохотать начнет, значит растянулась, значит менять пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roki
Когда грохотать начнет, значит растянулась, значит менять пора.

А как она грохочет? На что похож звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Подскажите, пожалуйста, почитал форум так и не понял, когда же нужно менять цепи? Т. е. как узнать когда их пора менять?

 

на моей 183 тыщи цепи менять не собираюсь так как новое часто попадалово(очень много брака)

родная помпа прошла более 150 тыщ новая 2 недели (во и думай менять или нет) ;)

Изменено пользователем Vasili_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roki
на моей 183 тыщи цепи менять не собираюсь так как новое часто попадалово(очень много брака)

родная помпа прошла более 150 тыщ новая 2 недели (во и думай менять или нет) ;)

Я тоже не думал менять, просто один моторист знакомый сказал что мне цепи нужно менять, только не понятно зачем, ничего же не гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

как сказал один моторист: не лезь в налаженный механизм

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Парни, ктонить пользовал башмаки РУСМАШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик

Скажите как будет работать ЗМЗ 406, если на промежуточном валу метка на звездочке не совпадает с меткой на блоке.Метки на распредвалах и КВ стоят правильно.Метка на зведе промвала смотрит примерно на два часа. На что может повлиять неправильная установка этой метки?

Изменено пользователем костик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Скажите как будет работать ЗМЗ 406, если на промежуточном валу метка на звездочке не совпадает с меткой на блоке.Метки на распредвалах и КВ стоят правильно.Метка на зведе промвала смотрит примерно на два часа. На что может повлиять неправильная установка этой метки?

Смещением фазы,при повороте коленвала на 360 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Скажите как будет работать ЗМЗ 406, если на промежуточном валу метка на звездочке не совпадает с меткой на блоке.Метки на распредвалах и КВ стоят правильно.Метка на зведе промвала смотрит примерно на два часа. На что может повлиять неправильная установка этой метки?

при полной переборке грм желательно выставить её точно.но не критично так то.смысл в том что коленвал крутится с частотой в 2 раза большей чем распредвалы.метка на промежуточном валу чисто для удобства выставления остальных.критично при переборке грм пары цепей,то есть 70/90 и 72/92,только в таком варианте гарантированна работа двигателя.если поставить скажем 70/92,то будет полное не совпадение вращения колена и распред валов.так что при установке 3х меток двигатель должен работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Аццы, диагностика показала фазу грм 167 гр. П.к.в., это нормально?, где можно найти полную таблицу параметров микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костик

Предистория моего вопроса : после ремонта ГБЦ (нижнюю цепь не снимали) замотались менять гидрокомпенсаторы ,поменяли почти все а они как стучали так и стучат,даже те которые ставили новые. Проехали с таким стуком тыщ 30.Сейчас подошло время менять цепи .Сделал как в букваре написано:т.е. поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,метки на РВ на уровне с верхней плоскостью ГБЦ,двадцатй зуб на маховике по центру ДПКВ.Снимаю переднюю крышку -метка на звезде КВ совпадает с меткой на блоке цилиндров а на промвалу нет,меняю цепи, выставляю метки , собираю ,завожу -все работает .Гидрокомпенсаторы после прогрева стучать перестали.Проехал 1000 км : движек работает ,тянет нормально,компенсаторы замолкли ( надеюсь надолго) после холодног пуска и на горячем двигателе -тишина.

В чем была причина стука компенсаторов понять не могу- волшебство какое-то.Даже масло не менял, залил старое.

Есть ли какие мысли по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

костик, достаточно не дотянуть бугеля на распредах,и уже давление упадёт.или перевернуть один бугель.вот и будет стук,хоть что делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
при полной переборке грм желательно выставить её точно.но не критично так то.смысл в том что коленвал крутится с частотой в 2 раза большей чем распредвалы.метка на промежуточном валу чисто для удобства выставления остальных.критично при переборке грм пары цепей,то есть 70/90 и 72/92,только в таком варианте гарантированна работа двигателя.если поставить скажем 70/92,то будет полное не совпадение вращения колена и распред валов.так что при установке 3х меток двигатель должен работать нормально.

Запросто можно поставить 70/92 и 72/90 при комбинировании верх-низ башмак-звезда, а полного несовпадения не произойдет никогда, т.к. модуль цепи один и тот же. Метка на промвалу копирует положение верхней цепи через зуб, так как на второй звездочке промвала вдвое меньше зубьев. Если метка промвала сдвинута на зуб, то верхняя цепь сдвинется на ползуба (7,82 градуса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Запросто можно поставить 70/92 и 72/90 при комбинировании верх-низ башмак-звезда, а полного несовпадения не произойдет никогда, т.к. модуль цепи один и тот же. Метка на промвалу копирует положение верхней цепи через зуб, так как на второй звездочке промвала вдвое меньше зубьев. Если метка промвала сдвинута на зуб, то верхняя цепь сдвинется на ползуба (7,82 градуса).

т.е получается если метки на промвалу и звезде колена не выставить, но метки на распред валах не встанут?

если так, то у меня почему то все встало и машина завелась...странно.....

как мне кажется длинна цепи(а именно кол-во звеньев) не играет особой роли(за исключением того сможет ли натяжитель натянуть так, что б цепь не скакала), а играет роль длинна звена цепи....

если не прав, то поправьте.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
т.е получается если метки на промвалу и звезде колена не выставить, но метки на распред валах не встанут?

если так, то у меня почему то все встало и машина завелась...странно.....

как мне кажется длинна цепи(а именно кол-во звеньев) не играет особой роли(за исключением того сможет ли натяжитель натянуть так, что б цепь не скакала), а играет роль длинна звена цепи....

если не прав, то поправьте.

Нет не так. Если метка на коленвалу установлена, а на промвалу сдвинута на четное число зубьев, то все встанет на место и без разницы на сколько пар зубьев сдвинут промвал. В остальном все так и есть, как пишешь. Есть простой способ сдвигать распредвал на ползуба. Проворачиваеш коленвал на 360 и заново ставиш распредвал.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Предистория моего вопроса : после ремонта ГБЦ (нижнюю цепь не снимали) замотались менять гидрокомпенсаторы ,поменяли почти все а они как стучали так и стучат,даже те которые ставили новые. Проехали с таким стуком тыщ 30.Сейчас подошло время менять цепи .Сделал как в букваре написано:т.е. поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,метки на РВ на уровне с верхней плоскостью ГБЦ,двадцатй зуб на маховике по центру ДПКВ.Снимаю переднюю крышку -метка на звезде КВ совпадает с меткой на блоке цилиндров а на промвалу нет,меняю цепи, выставляю метки , собираю ,завожу -все работает .Гидрокомпенсаторы после прогрева стучать перестали.Проехал 1000 км : движек работает ,тянет нормально,компенсаторы замолкли ( надеюсь надолго) после холодног пуска и на горячем двигателе -тишина.

В чем была причина стука компенсаторов понять не могу- волшебство какое-то.Даже масло не менял, залил старое.

Есть ли какие мысли по этому вопросу?

Причина стука в прослабленных цепях, стучали (прощелкивались с выбором провиса цепи) распредвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Нет не так. Если метка на коленвалу установлена, а на промвалу сдвинута на четное число зубьев, то все встанет на место. В остальном все так и есть, как пишешь. Есть простой способ сдвигать распредвал на ползуба. Проворачиваеш коленвал на 360 и заново ставиш распредвал.

колено выставлял по отвертке(поймал ВМТ 1-го горшка), промвал вообще не трогал, в каком положении оказался, в таком и получилось, после установки крышки, выставил подправил ВМТ по шкиву и выставил все остальные метки.эт че получается, что просто повезло?

Есть простой способ сдвигать распредвал на ползуба. Проворачиваеш коленвал на 360 и заново ставиш распредвал.
а какое нибудь разумное объяснение этому есть, или это принимается как аксиома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...