Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тогда наверное сначала нужно определится будешь ли ты регистр двигатель, 25 - 999 тысяч в зависимости от евро норм. 

Потом уже выбрать мотор бензин метан или дизель, или если без разницы по расходу на километр пути можно и бензин.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stek_master
В 06.09.2019 в 12:02, rusgg сказал:

Тогда наверное сначала нужно определится будешь ли ты регистр двигатель, 25 - 999 тысяч в зависимости от евро норм. 

Потом уже выбрать мотор бензин метан или дизель, или если без разницы по расходу на километр пути можно и бензин.

Бензин+ГБО. Документы вроде готовы за 25-40К рублей сделать. Все советуют 5vz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пропан без толку ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
4 часа назад, rusgg сказал:

Пропан без толку ставить

Да хорош. За клапанами только уход будет при обслуге, а отобъётся довольно быстро гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
16 минут назад, 52RUS сказал:

отобъётся довольно быстро гбо

По сравнению с дизелем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
34 минуты назад, rusgg сказал:

По сравнению с дизелем?

И по сравнению с дизелем тоже. Но разговор за 5vz, а он бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

5vz клапана пятаками регулируются ?

Не на много больше дизеля уходит чем пропана,поставил я дизель, 6-7 рублей км, пропан 5-6 . 

 

Если делать свап не думаю что это весомый аргумент.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да пятаками и узет и вэзэт, на последнем они как у девятки большие только

 

я помню в году 9-10 свапали кудэ да тд у Дениса в Кирове, а счас за дизель вообще не заходит разговор почему то, только бензинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Потому что дизелей в принципе нет нормальных в сборе с КПП с нормами евро и доступными ценами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
19 часов назад, rusgg сказал:

Потому что дизелей в принципе нет нормальных в сборе с КПП с нормами евро и доступными ценами

А как же QD и мкпп ZF 6s с современным джостиком?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
40 минут назад, Денис16i сказал:

А как же QD и мкпп ZF 6s с современным джостиком?

Доступная цена сравнима с uz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
4 часа назад, rusgg сказал:

Доступная цена сравнима с uz?

Потом сравним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Uz в сборе с коробкой уже дешевле мотора qd32eti 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
39 минут назад, rusgg сказал:

Uz в сборе с коробкой уже дешевле мотора qd32eti 

Да за qd уже 120 просят и не стесняються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Большая разница в экономии топлива и в налоге между дизелем и бензинкой .

Не понятно ,о чём спор между двумя дизелистами ???? !!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Спор об одном и том же называется дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Подкажите как подключить  родной датчик оборотов который стоит под тнвд на ТД27Т, показания нужны для мозга акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зачем такое извращение? 

Или мозг не родной

Есть выход из essc мотора обороты. 

 

Мозгов видимо у мотора нет? 

Тогда адаптер надо пробовать,если мозги не понимают датчик,хотя он там обычный индуктивный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Мозги не родные, из датчика оборотов выходит 2 провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из всех датчиков оборотов выходят два провода.

Универсальные что ли мозги, схему смотри и настройки.

Датчик на тнвд и распредвале одинаковый,и даёт пару импульсов за оборот мотора.

Датчики индуктивные высоко омные,1.5 ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Подскажите, После замены двигателя ЗМЗ 406 (карб.) на ТД-27Т Блок управления двигателем Микас 7.1 нужен будет автомобилю или нет ??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Блок управления Пикас нежен для 406 мотора, у тд27 нужно трос педали под соединить на тнвд , плюс на клапан подачи топлива подать,на генератор плюс и ездить.

Самое главное трос соединить на 27 моторе,на 32 можно ездить без троса на холостом ,но не быстро :biggrin:

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

Не быстро это хорошо. Люблю когда вдавливает в задний борт сиденье при трогании в дрифт при 250 км в сутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

@rusgg да мозги атеку, один провод кидали на +, второй на мозги, мозги не видят обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На плюс нельзя,а че схемы нет что ли?

Мозги уже сгорели наверное.

Screenshot_20190911-222842_Browser.jpg

Screenshot_20190911-223238_Browser.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...