pet9999 0 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) хм.почему то не кто не пишет что есть нюанс постановки на автозапуск.я читал что есть некая последовательность действий безопасности при постановки на автозапуск.примерно выглядитт так, ставим автозапуск вынимаем ключик(двигатель работает) выходим из машины закрываем дверь и двигатель через какое то время глушиться,защита от дурака так сказать)а почему бы ещё не подложить под ссцепление палку или керпичь подоткнуть для удобство запуска?кстати и можно не париться с передачей :rolleyes: а вообще видел в нете автономные отопители,они врезаются в патрубок с тасолом и там ещё есть котёл который нагревает тосол и гоняет его по системе и париться тут не надо с передачами да и насиловать движок на холостых не придётся),1н нюанс нужно купить автономный огнетушитель малали што .примерно такой Изменено 15 августа, 2010 пользователем pet9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 августа, 2010 хм.почему то не кто не пишет что есть нюанс постановки на автозапуск.я читал что есть некая последовательность действий безопасности при постановки на автозапуск.примерно выглядитт так, ставим автозапуск вынимаем ключик(двигатель работает) выходим из машины закрываем дверь и двигатель через какое то время глушиться,защита от дурака так сказать)а почему бы ещё не подложить под ссцепление палку или керпичь подоткнуть для удобство запуска?кстати и можно не париться с передачей :rolleyes: а вообще видел в нете автономные отопители,они врезаются в патрубок с тасолом и там ещё есть котёл который нагревает тосол и гоняет его по системе и париться тут не надо с передачами да и насиловать движок на холостых не придётся),1н нюанс нужно купить автономный огнетушитель малали што .примерно такой Все ты правильно отписал вот только одно не учел! Кател подогрева ,например ВЭБАСТО,самый дешевый с установкой стоит от тысячи долларов.Дальше сигналки с авто запуском если три раза не заведут машину,то прекратят процесс запуска.Если сигналку ставить на температуру двигателя ,то этой зимой при -30 машина практически работала всю ночь,а это приходишь к авто ,а бензина в баке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet9999 0 Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Все ты правильно отписал вот только одно не учел! Кател подогрева ,например ВЭБАСТО,самый дешевый с установкой стоит от тысячи долларов.Дальше сигналки с авто запуском если три раза не заведут машину,то прекратят процесс запуска.Если сигналку ставить на температуру двигателя ,то этой зимой при -30 машина практически работала всю ночь,а это приходишь к авто ,а бензина в баке нет.да нет, я видел русские аналоги бывают с пультиком и можно задавать температуру и стоят от 15+ тышь ну а установка чего там сложного то.расход кстати не чем не больше чем у движка, ну да ладно дело каждого. ;) http://www.avto-term.ru/index.php?page=2&cat=3http://www.autoterm.ru/engineheater.html Изменено 15 августа, 2010 пользователем pet9999 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр-гость 6 Опубликовано 15 августа, 2010 ...ну а установка чего там сложного то.. действительно чего сложного.. при установке подогревателя происходит врезка в две жизненно важных артерии машины. топливную и систему охлаждения. при установке сигналки с автозапуском мы по сути имитируем поворот ключа (по факту шунтируем контакты "30" "15\1" "15\2" ну и стартер "50") . кроме того для удобства к подогревателю нужно будет сделать обвязку для "красивого" прогрева из ЖСМ пейджера или опять сигналки. так что подогреватель очень хорошь для машины всем кроме цены и и нужна всетаки нормальная установка (хотя для сигналки она тоже нужна). автозапуск более бюджетное решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 15 августа, 2010 Все ты правильно отписал вот только одно не учел! Кател подогрева ,например ВЭБАСТО,самый дешевый с установкой стоит от тысячи долларов.Дальше сигналки с авто запуском если три раза не заведут машину,то прекратят процесс запуска.Если сигналку ставить на температуру двигателя ,то этой зимой при -30 машина практически работала всю ночь,а это приходишь к авто ,а бензина в баке нет.По поводу запуска по температуре совет, прилепи температурный датчик к верхнему патрубку радиатора (у мня на изоленте) и будет заводится вовремя. Ну вот по своему опыту скажу, в -30, если ветра нет, то заводится двигатель где-то примерно через 3 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 16 августа, 2010 У меня уже 4 года работает сигналка "Старлайн" 8 , зимой ставлю на запуск каждые 2 часа по 10 мин . За 6 ночных запусков при температуре -35 максимум что у меня съедала 2.3 литра. Помойму оно того стоит!!! И как говориться утром со спокойной душой на стоянку в тёплую машину :rolleyes: Есть мысль поставить подогрев тосола от розетки (на стоянки имеется), да и цена комплекта около 1500р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet9999 0 Опубликовано 16 августа, 2010 это хорошо когда есть гаражь или стоянка,а вдруг угонят?ведь автозапуск находка для воров :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 августа, 2010 это хорошо когда есть гаражь или стоянка,а вдруг угонят?ведь автозапуск находка для воров :rolleyes:Лубую газель угнать ,пять минут делов.Хоть с сигналкой хот нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 17 августа, 2010 А сколько стоят эти сигналки с автозапуском, и какую лучше по критерию цена - качество? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) А сколько стоят эти сигналки с автозапуском, и какую лучше по критерию цена - качество?Сам пользую StarLine A9. Стит в среднем 4 руб. Про нее ниодин раз слышал от установщиков, что меньше остальных (за те же деньги) глючит. После этой модели вроде B9 идет, она подороже, а из отличий - новый брелок, а по функционалу не особо отличается, даже наоборот замороченная она.До этого была тоже старлайн, тока без запуска (А6 вроде) - работало всё хорошо, и щас нынешняя А9 работает на ура. Изменено 17 августа, 2010 пользователем михей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 17 августа, 2010 Сам пользую StarLine A9. Стит в среднем 4 руб. Про нее ниодин раз слышал от установщиков, что меньше остальных (за те же деньги) глючит. После этой модели вроде B9 идет, она подороже, а из отличий - новый брелок, а по функционалу не особо отличается, даже наоборот замороченная она.До этого была тоже старлайн, тока без запуска (А6 вроде) - работало всё хорошо, и щас нынешняя А9 работает на ура. Старлайн эта полноценная сигнализация с автозапуском? А брелок есть у нее? А обратная связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 17 августа, 2010 Старлайн эта полноценная сигнализация с автозапуском? А брелок есть у нее? А обратная связь?Предлогаю тебе купить СЕНМАХ или 5 или 5А.Есть все функции авто запуска.Брелок до машины на прямки дотягивается до 500метров.Машина до брелка один км.Разброс цен по городу. На рынке стоит 2700р.В магазинах доходит до 4000р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vadik 7 Опубликовано 17 августа, 2010 У меня на газели уже три года стоит Старлайн А8 с автозапуском. Не помню чтобы я утром машину ключом заводил. Пользуюсь исключительно автозапуском и зимой и летом. Удобство и экономия времени. Выходишь из дома, садишься и поехал..не надо ждать пока мотор нагреется. Плюс пейджер с обратной связью показывает что с машиной происходит. Плюс возможность программировать режимы автозапуска по времени и температуре. В общем рекомендую. Стоит около 3500 без установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 17 августа, 2010 Была у меня Starline B9 на предыдущей машине ух и глючила она, у знакомого щас стоит то же глючит. Стоит с брелком возле машины и открыть не может нету связи. Щас взял Tomahawk x5 по функциям не отличается от B9 а вот по качеству говорят лучше чем Starline - поставлю, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 18 августа, 2010 Предлогаю тебе купить СЕНМАХ или 5 или 5А.Есть все функции авто запуска.Брелок до машины на прямки дотягивается до 500метров.Машина до брелка один км.Разброс цен по городу. На рынке стоит 2700р.В магазинах доходит до 4000р.Точно. Ценмакс надёжная система. У меня 4 года стоит. Доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 19 августа, 2010 Была у меня Starline B9 на предыдущей машине ух и глючила она, у знакомого щас стоит то же глючит. Стоит с брелком возле машины и открыть не может нету связи. Щас взял Tomahawk x5 по функциям не отличается от B9 а вот по качеству говорят лучше чем Starline - поставлю, посмотрю.У меня А9 четыре года без проблем пашет, у брательника В9 2 года без проблем. С томагавкам в кнопках после старлайна запутаешся, а нету связи или батарейка гав.., или кто-то сигнал зашибает, мне раза два попадалась такая картина когда машин по тридцать открыть на одной площадке не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik44 0 Опубликовано 23 октября, 2010 Ага, на Е3 автозапуск бесполезная штука. Получается так. Тожа по всякому пробовал... :(-25,масло мобил минералка в кпп,мотор мобил полу синтетика,сигналка мистери,всё отлично заводится,плюс прогрев через каждые 4 часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 2 Опубликовано 27 октября, 2010 а на педаль газа кто будет нажимать? тоже мото редуктор? Не все карбы, как 151, требуют предварительного нажатия на педаль для открытия заслонки. Проще сказать даже - большинство не требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msm.silich 2 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grand Maestro 1 Опубликовано 10 сентября, 2011 Не все карбы, как 151, требуют предварительного нажатия на педаль для открытия заслонки. Проще сказать даже - большинство не требует.Карб 151-С не требует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие: (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...Ну так уж и круиз контроль добавили бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты