Перейти к содержанию
           
Авторизация  
денис396

помпа от 406 на 405

Рекомендуемые сообщения

денис396

вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2
вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes:

а вентилятор включается?или не доходит температура?я тоже переделал думаю радиатор надо прикрыть наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396
а вентилятор включается?или не доходит температура?я тоже переделал думаю радиатор надо прикрыть наверно.

не !!!! я ваще помпу в сборе потавил от 406)))))))

 

 

не !!!! я ваще помпу в сборе потавил от 406)))))))

у меня принудиловка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

думаешь на расход это хорошо влияет?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396
думаешь на расход это хорошо влияет?)))

пока не знаю. но врятли он останица прежнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396
думаешь на расход это хорошо влияет?)))

у меня до 405 был 406 мотор расход в принципе не отличался 15-17 газа по трассе! видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396

у меня до 405 был 406 мотор расход в принципе не отличался 15-17 газа по трассе! видно будет

[/quote

короче так!!! поездив 2 дня с 406помпой на инжекторе я понял что сэкономил на покупке помпы (зря) двигатель при 2.5 тысячах начинает реветь как 406 и в отличие от 405 уже чувствуешь что под капот залез какой то зверь, тяга в гору уменьшилась, пропала прыть. все замечали когда включается вентилятор в гору, мощность падает- вот это постоянно происходит когда лезешь в гору!!! на расход повлияло не сильно, примерно на 1 литр в +. завтра пойду делать свою 405 и ставить!!!!!!!! а вот летом поставлю 406 так как температура стоит как вкопанная в пробке! вот это очень радует!!!!! (я не советую ставить) примерно от 150 лошадей осталось 130- 135 и те ленивые. но у кого спокойная манера езды то не бойтесь и ставьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Тоха77

всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите

6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.

есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406

может есть еще какие варианты лечения!

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Casper 2007
всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите

6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.

есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406

может есть еще какие варианты лечения!

заранее спасибо!

Читай все здесь.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...73&hl=помпа

Таже фигня была как у тя просто сразу поставил от волги и эл. вент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите

6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.

есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406

может есть еще какие варианты лечения!

заранее спасибо!

да !есть целая тема!я тоже поставил один вентилятор .сейчас думаю что надо второй -для остановки и надежности от датчика сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396

проездив больше месяца я привык. я мечтаю о 405 помпе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха 163
проездив больше месяца я привык. я мечтаю о 405 помпе :rolleyes:

я так езжу уже 1,5года и радуюсь, т.к. по крайней мере мотор не вскипятишь!расход пропана вырос на 1 литр, а метана остался прежним, на бензине не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис396
я так езжу уже 1,5года и радуюсь, т.к. по крайней мере мотор не вскипятишь!расход пропана вырос на 1 литр, а метана остался прежним, на бензине не знаю

с родной помпой тише гораздо. а так да согласен с тобой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes:

Решетка радиатора прикрыта? У меня если не прикрыть тоже температура меньше с родной помпой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skobar85

Поменяйте термостат на 87 градусов!!!У меня такая же херь была,после того как поменял все в норме двигатель работает отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

У меня с нова стоит,откатал больше 200-сот тыс, вопрос Денису 396 ( сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр.) такие точные данные,у теба БК стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускалась

Правильно " и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал",а у меня родиная 406-я,с принудиловкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускалась

 

Ребят, у кого сейчас термостат на 87, на лето будете на 82 ставить или на 87 оставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ребят, у кого сейчас термостат на 87, на лето будете на 82 ставить или на 87 оставите?

Я на 82 поставил после первых 5-ти тысяч,2 года назад.

 

я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не буду

У тебя електо вентилятор,это большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не буду

 

А я вот думаю пока. У меня таки грузы таскает и радиатор подзабитый. Вентилятор, когда включается, не выключается довольно долго. Наверно таки надо ставить, хоть запас по температуре будет...

 

толмачев, так сейчас у тебя на 82 круглогодично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А я вот думаю пока. У меня таки грузы таскает и радиатор подзабитый. Вентилятор, когда включается, не выключается довольно долго. Наверно таки надо ставить, хоть запас по температуре будет...

 

толмачев, так сейчас у тебя на 82 круглогодично?

Двугодично. Как с нуля поменял,и не лезу,зима лето 80 стабильно,пробка летом,это отдельная тема,все три печки включаю и обороты держу до 2-ух тысяч,на днях собираюсь поставить ел вент,а помпа пускай еще ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaziol_35
Двугодично. Как с нуля поменял,и не лезу,зима лето 80 стабильно,пробка летом,это отдельная тема,все три печки включаю и обороты держу до 2-ух тысяч,на днях собираюсь поставить ел вент,а помпа пускай еще ходит.

 

А у меня до нынешней зимы термостат стоял на 82, ещё под заводской пломбой :D Видимо уже утратил свои свойства, ну ход уменьшился, инерционность срабатывания возрасла... Зимой поменял на 87, польский в синей коробочке, и получил истиное удовольствие от его работы. Температура ниже 80 не опускается ни при каких условиях, в салоне тепло, хорошая тяга, разумный расход топлива... ДОВОЛЕН!!! Электровентилятор стоит. А у меня как раз в городе нет проблем с температурой, а вот на межгороде, когда гружёный в гору прёшь... в жару... Вот тут иной раз печку включаю для подстраховки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
А у меня до нынешней зимы термостат стоял на 82, ещё под заводской пломбой :D Видимо уже утратил свои свойства, ну ход уменьшился, инерционность срабатывания возрасла... Зимой поменял на 87, польский в синей коробочке, и получил истиное удовольствие от его работы. Температура ниже 80 не опускается ни при каких условиях, в салоне тепло, хорошая тяга, разумный расход топлива... ДОВОЛЕН!!! Электровентилятор стоит. А у меня как раз в городе нет проблем с температурой, а вот на межгороде, когда гружёный в гору прёшь... в жару... Вот тут иной раз печку включаю для подстраховки...

Как не страно,термостат ЗМЗ,две зимы ,одно лето пережил,работает засранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...