кузнец40 6 Опубликовано 23 февраля, 2010 расход великовату мя 15 газу ест на 10018-20 л/100км для газели это нормальный,рабочий расход. 15л-это удавленная,обеднненая смесь,котрая приводит к неизбежному знакомству с более детальным устройством гбц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vit_alik_16 1 Опубликовано 12 марта, 2010 Все хватит эксперементов, снимаю эл.вентилятор, с ним летом невыживу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Все хватит эксперементов, снимаю эл.вентилятор, с ним летом невыживуЯ уже не первый год с карлсном по Горному Алтаю на пассажирке с телегой то в Акташ, то в Тюнгур на перевалах темп. всегда в норме, радиатор двухрядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 марта, 2010 Кстати фото на аватаре сделана за Чергой там где асфальт кончается и 60км. гравийки с кулак, шел с Тюнгура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaD 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Вырвало провод идущий от помпы, не включается вентилятор. Его можно восстановить? В сервисе сказали менять помпу.. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 19 апреля, 2010 Вырвало провод идущий от помпы, не включается вентилятор. Его можно восстановить? В сервисе сказали менять помпу.. Что делать?я уже писал ударом керна заклинеть гайку и жезстяную шайбу меж собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DUMPER 1 Опубликовано 16 августа, 2010 короче так!!! поездив 2 дня с 406помпой на инжекторе я понял что сэкономил на покупке помпы (зря) двигатель при 2.5 тысячах начинает реветь как 406 и в отличие от 405 уже чувствуешь что под капот залез какой то зверь, тяга в гору уменьшилась, пропала прыть. все замечали когда включается вентилятор в гору, мощность падает- вот это постоянно происходит когда лезешь в гору!!! на расход повлияло не сильно, примерно на 1 литр в +. завтра пойду делать свою 405 и ставить!!!!!!!! а вот летом поставлю 406 так как температура стоит как вкопанная в пробке! вот это очень радует!!!!! (я не советую ставить) примерно от 150 лошадей осталось 130- 135 и те ленивые. но у кого спокойная манера езды то не бойтесь и ставьте. Ну не скажи. Я вот себе поставил и не нарадуюсь. Тьху тьху тьху. Да есть дискомфорт на скорости 90-105 км, но мне больше и не надо. Это не гоночный авто. А переплачивать не намерен за электропомпу. Чем проще тем надежней :). На расход не повлияло как брала 18л/100км так и берет (газ пропан) бензина не знаю. (406 по экономичней будет от 405)Мое сугубо личное мнение и подозрение, что из-за этих эл. помп и трескаются колектора и прогорают выпускные клапана, крошатся сёдла под клапанами когда машина работает на газу. Температура то выше :(.Относительно 405 и лошадей в нем, то он высокооборотистый и это нидлякого не секрет, нет скорости - он сдыхает.Ну не научились делать толково. Хотя машина не плохая, мне нравится все правильно написал также все сделал, у меня даже шланг сцепления перестал трескаться, перерасхода не заметил езжу строго 90, шум не мешает, тока все равно вентилятор от нивы поставлю, так прозапас)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты