Bob 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Уже два года на одну Газель поставил помпу от 406(принудиловка) на лето ставлю вентилятор от 405 -11лопастей. Вобщем использую три вентилятора 3, 6,11лопастей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 16 апреля, 2009 короче так!!! поездив 2 дня с 406помпой на инжекторе я понял что сэкономил на покупке помпы (зря) двигатель при 2.5 тысячах начинает реветь как 406 и в отличие от 405 уже чувствуешь что под капот залез какой то зверь, тяга в гору уменьшилась, пропала прыть. все замечали когда включается вентилятор в гору, мощность падает- вот это постоянно происходит когда лезешь в гору!!! на расход повлияло не сильно, примерно на 1 литр в +. завтра пойду делать свою 405 и ставить!!!!!!!! а вот летом поставлю 406 так как температура стоит как вкопанная в пробке! вот это очень радует!!!!! (я не советую ставить) примерно от 150 лошадей осталось 130- 135 и те ленивые. но у кого спокойная манера езды то не бойтесь и ставьте. Ну не скажи. Я вот себе поставил и не нарадуюсь. Тьху тьху тьху. Да есть дискомфорт на скорости 90-105 км, но мне больше и не надо. Это не гоночный авто. А переплачивать не намерен за электропомпу. Чем проще тем надежней :). На расход не повлияло как брала 18л/100км так и берет (газ пропан) бензина не знаю. (406 по экономичней будет от 405)Мое сугубо личное мнение и подозрение, что из-за этих эл. помп и трескаются колектора и прогорают выпускные клапана, крошатся сёдла под клапанами когда машина работает на газу. Температура то выше :(.Относительно 405 и лошадей в нем, то он высокооборотистый и это нидлякого не секрет, нет скорости - он сдыхает.Ну не научились делать толково. Хотя машина не плохая, мне нравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glad18 1 Опубликовано 17 мая, 2009 У меня когда в первый раз вентилятор включился на 405м-я подумал,что мотор в разнос пошел-не понравились шум и вибрация.Поставил 406 помпу-почти два года без проблем (тьфу-тьфу и по дереву).На зиму радиатор прикрываю и сверху на двиг.кошму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 17 мая, 2009 (изменено) bocman, Я тоже думаю ,что ни к чему Газели с ГБО такая большая температура!Сразу на новой поменял помпу на простую от 406-го мотора,проехал 200 000км без проблем !А родную продал за 2500 руб! Изменено 17 мая, 2009 пользователем Леха47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 17 мая, 2009 всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406может есть еще какие варианты лечения!заранее спасибо!Да , можно конечно сэкономить , поставить помпу 406 , а вентилятор в данном случае поставить электрический ! Датчиков для включения не надо , достаточно штатного управляющего провода для электромуфты ! Правда понадобится одно реле ! По цене почти как новая помпа для 405 , но намного надежнее и шума от ее работы не будет , да и температурный режим стабильным будет и зимой и летом без всяких скачков ! А ставить вентилятор жестко , с постоянным приводом , это как то не гуд ! Тут тебе и скачки температуры и шум да рев на оборотах !!! Согласен ? Желаю удачи ! Профи 27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16igor08 0 Опубликовано 17 мая, 2009 вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes: А двигатель при этом не прогревается нормально , а последствия могут быть весьма болезненны , не считая перерасхода горючки и потери мощности ! Я уж не говорю про зимний период ! А ведь все гораздо проще и надежнее ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 18 мая, 2009 на 406-ю помпу надо ставить гидромуфту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 18 мая, 2009 А двигатель при этом не прогревается нормально , а последствия могут быть весьма болезненны , не считая перерасхода горючки и потери мощности ! Я уж не говорю про зимний период ! А ведь все гораздо проще и надежнее !У меня с завода 406ая. По трассе около 80,всегда. А вот в пробках стала расти, но радиатор немного покоцан. Крышка без клапана, с дыркой, вот думаю до скольки можно доводить,чтобы не потекло(с клапаном видать брак попадается, радиатор пробивается) Пока больше 90 не давал, снижал печкой. Шумит на оборотах сильно. Но до замены радиатора вентилятор был от 405(может после аварии ставили), с таким точно не перегреешься. У кого бы послушать 405 с помпой родной... Сравнить,может тогда себе электровентилятор поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alx322 0 Опубликовано 23 мая, 2009 По моему мнению нормальная температура для работы двигателя 90-97 градусов, движок работает нормально и расход на газу 18-19 литров (пропан)!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 4 июня, 2009 По моему мнению нормальная температура для работы двигателя 90-97 градусов, движок работает нормально и расход на газу 18-19 литров (пропан)!!! поставил и горя не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rulik819 0 Опубликовано 4 июня, 2009 поставил и горя не знаю.а у мнея почему то греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 59 Опубликовано 4 июня, 2009 а у мнея почему то греетсяТы уже поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 4 июня, 2009 а у мнея почему то греетсяне в помпе дело.Крыльчатка на сколько лопастей?, проверь датчики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@X9ov 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 всем привет накрылась помпа советуют ставить помпу,шкив и крыльчатку от 4061 стоит ли ?(судя по по форуму многие ставят и никаких проблем)2 крыльчатку на сколько лопастей ставит на зиму и на лето?3 в дальнейшем как я понял лучше поставит эл вентилятор(пока нет денег ремонт на минимум затрат).от чего ставить?4 + и - такой переделки?кроме перерасхода топливаp.s.родная прошла 107т кмзаранее спасибо за ответ :rolleyes: С уважением к одофорумчанам B) Макс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 5 ноября, 2009 всем привет накрылась помпа советуют ставить помпу,шкив и крыльчатку от 4061 стоит ли ?(судя по по форуму многие ставят и никаких проблем)2 крыльчатку на сколько лопастей ставит на зиму и на лето?3 в дальнейшем как я понял лучше поставит эл вентилятор(пока нет денег ремонт на минимум затрат).от чего ставить?4 + и - такой переделки?кроме перерасхода топливаp.s.родная прошла 107т кмзаранее спасибо за ответ :rolleyes: С уважением к одофорумчанам B) МаксСтавил на 405.22 не читая ни каких форумов с родной крыльчаткой на лето и зиму.Не было ни каких проблем.Сменил двигатель.хотел на новый впендюрить,нельзя,гарантия..вот так и мучаюсь..Осталось до августа месяца мучаться мне.Сменю тут же. на 406-ю помпу надо ставить гидромуфтуБудет совсем круто.факт-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 ноября, 2009 У меня с завода стоит шестая помпа с принудиловкой,и даже доволен этим,многие меняют эти недоделаные до ума гидромуфты 405-го на провереные 406-е с принудиловкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M@X9ov 0 Опубликовано 5 ноября, 2009 а если я сейчас воткну от 406 помпу потом на неё гидромувту можно будет поставить или это разные весчи?Просто неразу раньше с ремонтом помпы несталкивался :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) я тоже поставил электровентилятор- проблема в том что после остановки в жару приходиться его включать принудительно кнопкой иначе закипит, теперь включаю заранее , за пару минут до остановки. Изменено 6 ноября, 2009 пользователем solovey399 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмиmpий_63 0 Опубликовано 9 ноября, 2009 Таже фигня была как у тя просто сразу поставил от волги и эл. вент Помпа шкив и грязеотражатель от волги + электрокарлсон бош + трехрядный медный радиатор. Тишина и порядок. До 93 нагрелся поработал остудился до 89. Нет ударных нагрузок на подшипники и ремень, обороты не зависят от оборотов ДВС. Можно сваять схему включения карлсона при отключени зажигания и превышении температуры (больше чем у датчика как на ТАЗ 06-08), Но пока в этом необходимости не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 11 февраля, 2010 Ребята кто подскажет , вентилятор Bosch он пятилепестковый, хватает этих лопастей для охлаждения и надо ли при этом дифузор мастырить туды ??? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 февраля, 2010 Ребята кто подскажет , вентилятор Bosch он пятилепестковый, хватает этих лопастей для охлаждения и надо ли при этом дифузор мастырить туды ??? Спасибо.Чем лепестков больше тем лучше,дифузор обательно а то есть возможность закипеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 12 февраля, 2010 а если я сейчас воткну от 406 помпу потом на неё гидромувту можно будет поставить или это разные весчи?Просто неразу раньше с ремонтом помпы несталкивался :blink: Да их можно менять зима-лето,только из-за того что на 405 стоят 2 шпильки и два болта крепления помпы(на 406 4 болта)приходится каждый раз снимать и корпус термостата(на 406 помпа и без этого вставляется на место).Еще диффузор лучше ставить 406 на 406-ю помпу,он немного меньше по диаметру чем 405 - охлаждение будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R201 0 Опубликовано 13 февраля, 2010 Чем лепестков больше тем лучше,дифузор обательно а то есть возможность закипеть. Я вот тоже об этом, чем больше тем лучше, но !!! На бошевском "карлсоне" крепление этого самого вентилятора заковыристое и не всякий другой туды подойдет, вот я о чем. Я бы и одиннадцати лопастной туда засунул если бы можно было, так вот и вопрос сам вытекает отсюдова, ХВАТИТ ли ПЯТИ лепесточков? <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан Kurt 0 Опубликовано 14 февраля, 2010 А ставить вентилятор жестко , с постоянным приводом , это как то не гуд ! Тут тебе и скачки температуры и шум да рев на оборотах !!! Согласен ? Желаю удачи ! Профи 27у меня стоит от 406го- бед не знаю- никаких шу3мов, t как вкопанная на 80-82 по прибору(летом изимой))) были морозы (до -25) без всяких картонок в машине жара была, 5 или 6 лепестковый вент)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слаф 0 Опубликовано 23 февраля, 2010 По моему мнению нормальная температура для работы двигателя 90-97 градусов, движок работает нормально и расход на газу 18-19 литров (пропан)!!! расход великовату мя 15 газу ест на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты