денис396 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 18 декабря, 2008 вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes:а вентилятор включается?или не доходит температура?я тоже переделал думаю радиатор надо прикрыть наверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 а вентилятор включается?или не доходит температура?я тоже переделал думаю радиатор надо прикрыть наверно.не !!!! я ваще помпу в сборе потавил от 406))))))) не !!!! я ваще помпу в сборе потавил от 406)))))))у меня принудиловка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 18 декабря, 2008 думаешь на расход это хорошо влияет?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 думаешь на расход это хорошо влияет?)))пока не знаю. но врятли он останица прежнем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 18 декабря, 2008 думаешь на расход это хорошо влияет?)))у меня до 405 был 406 мотор расход в принципе не отличался 15-17 газа по трассе! видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 21 декабря, 2008 у меня до 405 был 406 мотор расход в принципе не отличался 15-17 газа по трассе! видно будет[/quoteкороче так!!! поездив 2 дня с 406помпой на инжекторе я понял что сэкономил на покупке помпы (зря) двигатель при 2.5 тысячах начинает реветь как 406 и в отличие от 405 уже чувствуешь что под капот залез какой то зверь, тяга в гору уменьшилась, пропала прыть. все замечали когда включается вентилятор в гору, мощность падает- вот это постоянно происходит когда лезешь в гору!!! на расход повлияло не сильно, примерно на 1 литр в +. завтра пойду делать свою 405 и ставить!!!!!!!! а вот летом поставлю 406 так как температура стоит как вкопанная в пробке! вот это очень радует!!!!! (я не советую ставить) примерно от 150 лошадей осталось 130- 135 и те ленивые. но у кого спокойная манера езды то не бойтесь и ставьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Тоха77 Опубликовано 9 января, 2009 всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406может есть еще какие варианты лечения!заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casper 2007 2 Опубликовано 9 января, 2009 всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406может есть еще какие варианты лечения!заранее спасибо!Читай все здесь.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...73&hl=помпаТаже фигня была как у тя просто сразу поставил от волги и эл. вент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 095 Опубликовано 9 января, 2009 всем доброго времени суток, у меня тоже проблемма с помпой, если кто знает подскажите6 месяцев назад поменял помпу на 405 дигателе, на такую же, прошла 40 тысяч и снова накрылась.есть ли смыл менять на такую же или же лучше поставить 406может есть еще какие варианты лечения!заранее спасибо!да !есть целая тема!я тоже поставил один вентилятор .сейчас думаю что надо второй -для остановки и надежности от датчика сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 30 января, 2009 проездив больше месяца я привык. я мечтаю о 405 помпе :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 5 февраля, 2009 проездив больше месяца я привык. я мечтаю о 405 помпе :rolleyes:я так езжу уже 1,5года и радуюсь, т.к. по крайней мере мотор не вскипятишь!расход пропана вырос на 1 литр, а метана остался прежним, на бензине не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис396 0 Опубликовано 5 февраля, 2009 я так езжу уже 1,5года и радуюсь, т.к. по крайней мере мотор не вскипятишь!расход пропана вырос на 1 литр, а метана остался прежним, на бензине не знаюс родной помпой тише гораздо. а так да согласен с тобой ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 5 февраля, 2009 вчера поставил! сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр. не привычно на 405 такая температура! :rolleyes:Решетка радиатора прикрыта? У меня если не прикрыть тоже температура меньше с родной помпой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skobar85 1 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поменяйте термостат на 87 градусов!!!У меня такая же херь была,после того как поменял все в норме двигатель работает отлично!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2009 У меня с нова стоит,откатал больше 200-сот тыс, вопрос Денису 396 ( сегодня ездил вес день- температура 77-в пробке 80 гр.) такие точные данные,у теба БК стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускаласьПравильно " и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал",а у меня родиная 406-я,с принудиловкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 16 апреля, 2009 у меня тоже стоит 406 помпа термостат на 87 и эл.вентилятор.зимой даже намордник не одевал.температура ниже 84 не опускалась Ребят, у кого сейчас термостат на 87, на лето будете на 82 ставить или на 87 оставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 16 апреля, 2009 я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2009 Ребят, у кого сейчас термостат на 87, на лето будете на 82 ставить или на 87 оставите?Я на 82 поставил после первых 5-ти тысяч,2 года назад. я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не будуУ тебя електо вентилятор,это большая разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 16 апреля, 2009 я прошлое лето отъездил не меняя.думаю и в этом году не буду А я вот думаю пока. У меня таки грузы таскает и радиатор подзабитый. Вентилятор, когда включается, не выключается довольно долго. Наверно таки надо ставить, хоть запас по температуре будет... толмачев, так сейчас у тебя на 82 круглогодично? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2009 А я вот думаю пока. У меня таки грузы таскает и радиатор подзабитый. Вентилятор, когда включается, не выключается довольно долго. Наверно таки надо ставить, хоть запас по температуре будет... толмачев, так сейчас у тебя на 82 круглогодично?Двугодично. Как с нуля поменял,и не лезу,зима лето 80 стабильно,пробка летом,это отдельная тема,все три печки включаю и обороты держу до 2-ух тысяч,на днях собираюсь поставить ел вент,а помпа пускай еще ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaziol_35 3 Опубликовано 16 апреля, 2009 Двугодично. Как с нуля поменял,и не лезу,зима лето 80 стабильно,пробка летом,это отдельная тема,все три печки включаю и обороты держу до 2-ух тысяч,на днях собираюсь поставить ел вент,а помпа пускай еще ходит. А у меня до нынешней зимы термостат стоял на 82, ещё под заводской пломбой :D Видимо уже утратил свои свойства, ну ход уменьшился, инерционность срабатывания возрасла... Зимой поменял на 87, польский в синей коробочке, и получил истиное удовольствие от его работы. Температура ниже 80 не опускается ни при каких условиях, в салоне тепло, хорошая тяга, разумный расход топлива... ДОВОЛЕН!!! Электровентилятор стоит. А у меня как раз в городе нет проблем с температурой, а вот на межгороде, когда гружёный в гору прёшь... в жару... Вот тут иной раз печку включаю для подстраховки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 16 апреля, 2009 А у меня до нынешней зимы термостат стоял на 82, ещё под заводской пломбой :D Видимо уже утратил свои свойства, ну ход уменьшился, инерционность срабатывания возрасла... Зимой поменял на 87, польский в синей коробочке, и получил истиное удовольствие от его работы. Температура ниже 80 не опускается ни при каких условиях, в салоне тепло, хорошая тяга, разумный расход топлива... ДОВОЛЕН!!! Электровентилятор стоит. А у меня как раз в городе нет проблем с температурой, а вот на межгороде, когда гружёный в гору прёшь... в жару... Вот тут иной раз печку включаю для подстраховки...Как не страно,термостат ЗМЗ,две зимы ,одно лето пережил,работает засранец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты