Перейти к содержанию
           

Авторизация  
aleks2

Подтекает тосол

Рекомендуемые сообщения

aleks2

все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

а он течет только на холодную!в каком месте подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

патрубок термостата,тройник который на расширитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

Попробуй поменять хомут,немного сдвинуть,шланг глубже надеть,эксперементируй и всё получится,удачи. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
патрубок термостата,тройник который на расширитель.

ясно,это у всех проблема была,лечится заменой патрубка на мягкий,на вид как будто изолентой измотан,он очень мягкий,вот поставь его на герметик и забудь об этой мелкой проблеме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazel239
патрубок термостата,тройник который на расширитель.

Болезненные места. Протягивать надо постоянно а то так и будет капеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HAMMER

а у меня капает кран на месте содинения двух половин и тоже на холодную, мона ли этот кран снять, разобрать, поставить новую прокладку и герметик и снова собрать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

у меня тоже немного капает. причем на холодную Утром прихожу - капелька на асфальте...

Дуксон сказал, бороться вроде как бесполезно, чутка уходить все равно будет... Я и успокоился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
а у меня капает кран на месте содинения двух половин и тоже на холодную, мона ли этот кран снять, разобрать, поставить новую прокладку и герметик и снова собрать ???

Выкинь ты его вообще. Печка работать будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

Тянуть хомут нужно на горячем двигателе, иначе бесполезно - патрубки жёсткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimons

Такая же фигня была подтянул на прогретом двигателе вроде пока затихло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

Для начала просто проверь САМ хомут...С завода часто бывает просто тупо сорванный!!! Далее-так же...ВСЕ хомуты надо проверить,включая все те,которые находятся в очень неудобных местах...Иначе-просто тупо грош-цена проверке и протяжке...)))) И ещё...Совет! Замени ка ты лучше сраный тосол на ХОРОШИЙ Брэндовый Антифриз!!! Только промой дистиллировкой перед заменой... Машинка тебе ОГРОМНОЕ спасибо скажет,да и сам ты почувствуешь разницу!!! Уверяю Тебя!!!))) Сделай...Не пожалеешь!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис Романов

попробуй заменить патрубок,потому что он может жесткий быть и не затягиваться толком,или просто пробиться хомутом может,пробуй,удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Замени ка ты лучше сраный тосол на ХОРОШИЙ Брэндовый Антифриз!!!

Зимой и с постоянными подтеканиями,менять на брэнд ИМХО не стоит-жаба задушит.Тут какая-то лажа-капает и всё..я взял пятилитровку тосолаи доливаю до мин уровня утром,надеюсь до тепла хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kir8
Зимой и с постоянными подтеканиями,менять на брэнд ИМХО не стоит-жаба задушит.Тут какая-то лажа-капает и всё..я взял пятилитровку тосолаи доливаю до мин уровня утром,надеюсь до тепла хватит.

Антифриз плотнее тосола, поэтому если течь тосола незначительная, то антифриз в этом же месте не протекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

Морозы как не как пошли,вот и текет.Надо было с лета думать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

А вот у меня начал покапывать в районе 2го цилиндра из под головки (вроде бы) обтяжка головы на холодную ничего не дала (ну на самую малость меньше капает). Протяжка на гарячую даст что нибуть или забить до весны? Тосола в масле нет, и выхлоп не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
А вот у меня начал покапывать в районе 2го цилиндра из под головки (вроде бы) обтяжка головы на холодную ничего не дала (ну на самую малость меньше капает). Протяжка на гарячую даст что нибуть или забить до весны? Тосола в масле нет, и выхлоп не пахнет.

Наврядли что протяжка даст,болезнь это у 402,со стороны коллектора течь давать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
well
все просто - смазал патрубок герметиком или солидолом одел затянул хомут а тосол всеравно капает причем только на холодном двигателе.что делать?

 

 

вылечил просто у меня тоже тек говорю сразу там не патрубок а шланг диаметром на 25ю просто поменял и всею а когда снял вся причина была в том что он задубел а проехал то всего 15000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

у меня постоянно подкапывает, вожу с собой запас тосола.

что мог- протянул, один хрен капает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Наврядли что протяжка даст,болезнь это у 402,со стороны коллектора течь давать!

Блин нарвался на больное место :angry:

И парочка следующих вопросов, если ничего не делать (не менять прокладку) то ничего не навернется? И еще - снимается ли головка не откручивая коллектора и не трогая двигатель ( типа не снимая его с подушек)? А то слишком геморойно коллектора сдергивать (уже проходил - после покупки пришлось менять прокладку коллекторов - сосало воздух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Блин нарвался на больное место :angry:

И парочка следующих вопросов, если ничего не делать (не менять прокладку) то ничего не навернется? И еще - снимается ли головка не откручивая коллектора и не трогая двигатель ( типа не снимая его с подушек)? А то слишком геморойно коллектора сдергивать (уже проходил - после покупки пришлось менять прокладку коллекторов - сосало воздух)

Можно снять с коллектором только штаны откручиваешь и все. снимать с подушек движок ник чему,голова и так слазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Даже и не пробуй, скорее гайки посрываешь. На 402 такие побтекания лечатся только одним методом: ставится нормальная прокладка ГБЦ с герметиком (пошарь в темах Александр уже выкладывал фотки как она должна выглядеть). И дополнительно по контуру блок двигателя промазывается тонким слоем термостойкого герметика (точно такой же как готовый на прокладке). Я тебе даю гарантию 100% что после этого ничего течь не будет. Сам такой же фигней маялся прошлой зимой, к весне не выдержал и сдернул ГБЦ.

Вопросик еще вдогонку. Если пока не заморачиваться заменой прокладки (за четверо суток не пользования машиной уровень тосола падает примерно на 1 см. (причем уровень при этом в самом низу возле дна) если раз прогреть слегка то не прокапывает примерно пол суток.), Что может необратимо или дорогостояще накрыться? А то гаража нет, а на СТО больно не хочется, еще месяца не прошло как менял подшибник в маховике + замена подвесного + замена выжимного, и замена передней крышки стартера ( где бендикс), потянуло с работой почти 1000 гривен ( на тот момент почти 200 баксов), аккурат пол зарплаты :(

 

И еще вопросик можно? возможно ли поменять кольца на 402 моторе не откручивая поддон (типа как на москвичевских 412 моторах, вытянув гильзу) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Что может необратимо или дорогостояще накрыться? А то гаража нет, а на СТО больно не хочется,
Абсолютно ничего не накроется! Будешь только тосол доливать.
И еще вопросик можно? возможно ли поменять кольца на 402 моторе не откручивая поддон (типа как на москвичевских 412 моторах, вытянув гильзу) ?
Поменять возможно,но только нужны обжимки для колец и смекалка,намучаешься так что потом скажешь лучше бы поддон открутил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вопросик еще вдогонку. Если пока не заморачиваться заменой прокладки (за четверо суток не пользования машиной уровень тосола падает примерно на 1 см. (причем уровень при этом в самом низу возле дна) если раз прогреть слегка то не прокапывает примерно пол суток.), Что может необратимо или дорогостояще накрыться? А то гаража нет, а на СТО больно не хочется, еще месяца не прошло как менял подшибник в маховике + замена подвесного + замена выжимного, и замена передней крышки стартера ( где бендикс), потянуло с работой почти 1000 гривен ( на тот момент почти 200 баксов), аккурат пол зарплаты :(

 

И еще вопросик можно? возможно ли поменять кольца на 402 моторе не откручивая поддон (типа как на москвичевских 412 моторах, вытянув гильзу) ?

если на дольняк не ходиш то можно и так покататся и бабов подбить. как накопиш - отремонтируешь. главное не перегреть. на счёт колец- в принципе можно, но кольца вставлять геморно, за это время поддон можно будет 5 раз снять и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...