Knyaz 3 Опубликовано 20 декабря, 2008 в четверг на этой неделе вскрыли машину, пока таскали мебель на 4-ый этаж, спёрли телефон, 2 куртки и кашелёк с деньгами. вот решил поставить сигналку. уже определился какую - PANTERA XS-3500. вот хотел спросить, кто как устанавливал сигналку и сколько это занимает по времени???какая у кого стоит сигнализация??? и краткие характеристики по глюкам... всем заранее спасибо... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗОНчик 0 Опубликовано 24 декабря, 2008 Я поставил APS Только чтоб двери Закрывала. Установка около часа. Концевик на капот ставить не стал, а на дверях они почему то не предусмотрены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr 6 Опубликовано 26 декабря, 2008 Я ставил обычную китайскую сигналку. Ставил концевики везде даже на люк бензобака. Часа 3-4 ушло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 18 января, 2009 Мне сигналку ставил знакомый электрик! У меня Соболь грузопассажирский! Часа 2 наверное ушло на все концевики и группу контактов на сдвижной двери! Самое сложное, наверное, это сверление и протяжка проводов! На сдвижную дверь поставил обычный активатор, но ему не протянуть было замок (он и пальцами плохо открывался)! Поставил здоровый японский желтого цвета (тянет без проблем). Сигнлизация Сenturion X-Safe Bet, с двухсторонней связью! Сигналка устраивает, но есть один минус! Включаешь зажигание закрывается вся машина и, чтобы ее открыть, надо или палцами за пипочку на двери открыть (что не получится с боковой дверью), или выключить зажигание, чтоб она открылась! Нажимаю на брелке открыть когда заведена она не реагирует! Может кто подскажет как устранить этот недостаток!PS Когда заводишь с открытой дверью замки не закрываются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drunya 1 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Мне сигналку ставил знакомый электрик! У меня Соболь грузопассажирский! Часа 2 наверное ушло на все концевики и группу контактов на сдвижной двери! Самое сложное, наверное, это сверление и протяжка проводов! На сдвижную дверь поставил обычный активатор, но ему не протянуть было замок (он и пальцами плохо открывался)! Поставил здоровый японский желтого цвета (тянет без проблем). Сигнлизация Сenturion X-Safe Bet, с двухсторонней связью! Сигналка устраивает, но есть один минус! Включаешь зажигание закрывается вся машина и, чтобы ее открыть, надо или палцами за пипочку на двери открыть (что не получится с боковой дверью), или выключить зажигание, чтоб она открылась! Нажимаю на брелке открыть когда заведена она не реагирует! Может кто подскажет как устранить этот недостаток!PS Когда заводишь с открытой дверью замки не закрываются!У тебя же мануал есть? Все опции программируются. Первоначально идёт просто заводская настройка (от балды - типа).Прочитай мануал и запрограммируй соответствующую опцию. Там всё просто. Удачи. Изменено 18 января, 2009 пользователем drunya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо за совет! Но не получается! Там только полностью эта функция отключается! Попробую от ручника сделать - фишка в том, когда машина заведена и закрыта дернул ручник и она открылась!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 18 января, 2009 Спасибо за совет! Но не получается! Там только полностью эта функция отключается!Чёто я не понял. А тебе как надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timofey 15 Опубликовано 18 января, 2009 Снимай все автоматические закрывания, это не для наших машин, все это делается через настройку, у меня с пятогот раза получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 18 января, 2009 Чёто я не понял. А тебе как надо?Мне надо так: завел - все закрылось, нажал на брелке открыть - она открылась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 18 января, 2009 Мне надо так: завел - все закрылось, нажал на брелке открыть - она открылась!Так не бывает. :) Если только самодельную систему на кнопке и реле не сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк21 2 Опубликовано 18 января, 2009 Так не бывает. :) Если только самодельную систему на кнопке и реле не сделать.Почему не бывает?!) У меня на старом Соболе стояла сигналка Pantera (не знаю чье производство) с односторонней связью! Так там было так заводишь - все замки закрываются, нажимаешь на брелке кнопку - открываются (машина работает)! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di_2007 0 Опубликовано 19 января, 2009 Сигналка Tiger ES900. Ставил и программировал сам, без особых трудностей(по мануалу). Защита с заведенным двигателем – штука хорошая и нужная, также как и автоматическая перепостановка на охрану, но есть опасность закрыть ключи в машине (были сложности с привыканием). Датчик удара лучше ставить на пластмассу (крепил к торпеде) – лучше чувствительность. Глюков не замечал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 24 января, 2009 Всем привет. Подскажите кому устанавливали сигналку электрики...куда они крепят блок... понимаю что каждый по своему,но я сегодня обыскал все что можно -не нашел ::(((((((((((((((((((((((((( Завтра сниму приборку .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 января, 2009 ...куда они крепят блок.Проще всего найти по светодиоду-индикатору - смотри куда от него провода идут. А возможностей для размещения воз и телега: от недр панели до колёсных арок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 24 января, 2009 Всем привет. Подскажите кому устанавливали сигналку электрики...куда они крепят блок... понимаю что каждый по своему,но я сегодня обыскал все что можно -не нашел ::(((((((((((((((((((((((((( Завтра сниму приборку ..под приборкой чаще всего ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konofeev 3 Опубликовано 25 января, 2009 под приборкой чаще всего ставят. Спасибо.. именно там и нашел !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 30 января, 2009 В октябре поставил Starline Twage B-9. C автозапуском. Ставили в сервисе ТемпАвто. До сих пор проблем не было. А на днях завёл с брелка, поработала минут пять, вдруг включается стартер (при работающем двигателе) слава богу я был рядом. Я отпустил ручник и отключил массу, двигатель заглох. Включаю массу, стартер начинает крутить независимо от положения ключа. Вынул 30А предохранитель силовой цепи сигнализации,всё стало нормально, только чтобы завести надо кратковременно замкнуть цепь предохранителем. Таким образом удалось доехать до сервиса. Поменяли блок по гарантии. Когда приехал домой обнаружил косяк: при работе в режиме турботаймера или автозапуска не работают потребители, которые запитаны от цепи зажигания, т.е. фары, отопители, подогрев зеркал. Раньше всё работало.Может быть электрик решил уменьшить нагрузку на блок? Может в этом и есть смысл, но не удобно. Что скажут специалисты? Стоит оставить как есть, или переделать как было?Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 30 января, 2009 У меня Ценмакс. Китайческий. Но работает хорошо уже два с половиной года.Почитал я высказывания о сигналках и удивился. То ключи забудут, то двери при заводкеставятся на сигнализацию. У меня всё просто. Активация авто- и дистанционного запуска происходит ТОЛЬКО при включённом двигателе, соответственно на нейтралке и при закрытых дверях. После активации функциинеобходимо выйти из машины и включить сигнализацию. При дистанционном запуске двигатель заводится без снятия охраны. Но всегда можно, при дистанционно заведёном двигателе, снять охрану дверей и войти внутрь. После этого выйти из машины и включить сигнализацию. При этом работа дистанционно включенного двигателя не нарушается, он через положенное время выключится и даже угоньщик, без специального оборудования, на включёном двигателе далеко не уедет.Забыть ключи внутри машины не возможно. Двери при работающем двигателе открываются легко с брелка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 64 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Привет всем!у меня пассажирская газель и сгналка АРS 1550.можно ли сделать так,чтобы кнопки замков передней правой и раздвижной дверей открывались и закрывались не только с брелка но и с кнопок на панели?очена надо!! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 февраля, 2009 Denis 64, можно. Пару релюшек, несколько метров провода , кнопка и начальные знания в области электротехники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 февраля, 2009 Denis 64, схема подключения нужна, или сам нарисуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 февраля, 2009 Denis 64, Уже нарисовал схему.S1-S4 обычные реле нормально разомкнутые.S5 - любая двухпозиционная кнопка. Например от стеклоподъемника ВАЗовского.М1, М2 - актуаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis 64 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Спасибо!я в этом мало понимаю,но кнопку ты одну показываешь,я хотел на переднюю и на заднюю отдельно по кнопке.подскажи пожалста! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) на переднюю и на заднюю отдельно по кнопкеНу тогда просто в два раза больше релюшек и провода и собери две одинаковых схемы. Одну на перед, другую на зад. :)я в этом мало понимаюУчитывая эту фразу выкладываю схему подключения реле. Цифири это номера контактов. Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 15 февраля, 2009 Стояла 3 года Ценимакс (не помню как на английском пишется), почти с новья глючила, не так давно доглючилась совсем. По совету установщиков сигналок купил Аллигатор с двухсторонней связью, сказали достаточно надёжна, не очень дорогая, в общем на Газель круче не надо. Программируются почти любые функции, запирание дверей тоже. Двухсторонняя связь работает достаточно на большое расстояние даже через преграды типа ЖБ перегородок и стен. Устанавливается сигналка этого класса достаточно просто если шариш не много в электрике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты