Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег1981

Турбину на 4215

Рекомендуемые сообщения

Альмир

ну так кто нибудь поставил или нет? или тута одни теоретики-.звоны?

дебатов на 3 страницы а реального рез-та ноль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74
ну так кто нибудь поставил или нет? или тута одни теоретики-.звоны?

дебатов на 3 страницы а реального рез-та ноль!

альмир я себе как поставлю, тебе первому раскажу ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МегаГаз

Я вот хочу себе на умз-4216 поставить турбину от Сааба-9-5.Коллектор выпускной придется переварить полностью-старый снять.Иначе она получается слишком низко и такая консоль,что оторвет через неделю ее нафиг от движка.Это основной гемор-коллектор.Потом еще как из родного маслонасоса сделать полуторный на заводе каком-нибудь.А подвести давление-слив масла и тосола-ерунда.Штаны глушителя переварить придется и убрать катализатор.А программу я не думаю что так особенно надо менять будет,я ее уже заменил с Евро3 на ноль.

Основной попадос именно на турбину,но если есть хорошие друзья на разборке-она обходится в копейки,остальное сам сделаешь потихоньку.Кулер тоже на разборе брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas357

Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч.

Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших.

Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч.

Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших.

Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали.

:unsure: Нашел с чем сравнивать,6 мотор умз не ровень,зачем обижать владельцев 6,попробуй 98 налить и поймешь на что ульяновец способен,любая иномарка ляжет,правда нынче дороговато так кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

Ребята тут в УАЗа от Гелика 8-ку пихнули...При первом же резком нажатии на газ обрезало полуоси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gen4o

Автор задал вопрос и пропал,раздумывает теперь над всем этим,о какой турбине вообще думаете,не стоит этого делать,продавать надо мотор и ставить уже турбированный,дешевле обойдется,новый порядка 100тыс стоит,или б/у японский около 50тыс

 

Ребят прочел первые сообщения из темы и ужаснулся! Задумал человек небольшой тюнинг вы руки отбили. Чтоб турбину поставить на 4215 хлопот не много поверьте. А еще можно производительности добиться и без турбины, кому интересно тот прочтет: Короче купил газель 2002 года мотор 4215 состояние 4 с минусом. решил голову сделать, так как старый хозяин му..ак и ездил на газу а я газ за топливо не считаю. Вскрыл и ужаснулся. буду короче-капиталю. Кто будет такое повторять предупреждаю руки должны рости от плеч.

Переделки и замены: гильзы Бмв 525, головка змз 402, поршневая змз 410 диаметр 100 группа А, кольца тоже от 410, короткие шатуны от 402-они короче наших.

Теперь результат: Мощность мотора 146 лошадок, крутящий момент я вообще молчу. максимальную скорость-до сих пор боюсь испытать. И самое главное расход Зима трасса 12.5, город16, лето трасса 11, город 13,5. Старт был с 406-на 400 метров отрыв в 4 корпуса. 92 бензин. Первоначально эта дороботка делалась для турбины а теперь и мысли отпали.

а где замерялся,хочу тоже узнать сколько у меня-может стартонем!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

Вот ребята прочитал я всё и думаю захотел человек турбу да и пусть ставить значит руки есть и голова на месте , может не может он в свободное время просто лежать на деване... :D А ещё последнее время сижу в разделе УМЗ т.к. мне нужна другая газель (будка 4м) У меня у самого 3-метровая европлатформа дв 40522 пробег 160000 особых проблем не знаю очень доволен двигателем , вопрос в том купить УМЗ 4216 или дождаться тот УМЗ 16 клап евро4 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

BRODYGA NA GAZELLI, Управлять всем этим турбохозяйством,кто будет? Имеется в виду ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KimDjan

https://vk.com/video8956373_456239038

Изменено пользователем KimDjan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...