Перейти к содержанию
           
Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

agaga

Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга

 

На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АндрейС

Прошивка какая?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Один выход ищи диагноста хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грын

Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex50888
Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнуть

А это как, двойная прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Андрей С прав делаешь двойную прошивку газ-бензин и проблема должна исчезнуть

 

 

Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност.

Действительно,про двойную я не говорил.Речь о серийной прошивке,на сегодня их три.Лучше последняя-52-я.

Автору нужен диагност.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agaga

Т.е. только диагност? Может быть все дело в катализаторе? У нас в городе вообще проблема с сервисами по газелям. Всалон где брал даже нос показывать не хочу, точнее на морды ихние смотреть , ощущение такое как будто они газель первый раз вообще видят (они даже не знают что 52 прошивка есть). На ремонт к ним заезжаю только с распечатками из нашего форума. В свое время они меняли прошивку но никто не мог сказать какая же всетаки ето прошивка, сней машина прогревалась ровно, но разгонялась хуже. После установки ГБО зашили другую , сказали что специальная под ГБО и тоже никто не смог объяснить 32, 42 или 52 - я. ВОТ ТАКИЕ У НАС ОФИЦИАЛЫ :angry:

 

МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ГДЕ РЯДОМ С ИЖЕВСКОМ МОЖНО 52-Ю ПРОШИВКУ СДЕЛАТЬ ( ОСОБЕННО ЧАСТО БЫВАЮ В ПЕРМИ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEMA
Мужики ну сколько уже мусолили тему что на МИКАС-11ЕТ нет двойных прошивок.На них только УОЗ можно подкорректировать.А у человека как я понял она вообще ни на чем не едет ни на газу ни на бензине.Тут только диагност.

На микас-11ЕТ двойные прошивки уже есть.

Инфа на сайте АВТОЭЛЕКТРИК или ЧИПТЮНЕР и на ОКТЯ.РУ у ROI

Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

Наверное слабый редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz

а до этого сотню шла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга

 

На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато

Если и на бензе и на газульке больше 90 не делает, то прежде, чем огород городить сначала выясни - может быть просто у тебя редуктор заднего моста "грузовой"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Если и на бензе и на газульке больше 90 не делает, то прежде, чем огород городить сначала выясни - может быть просто у тебя редуктор заднего моста "грузовой"?

А при чем редуктор????? :o Полный бред. И что такое грузовой редуктор? На сколько я помню все пары были одинаковые на газелях. Пара от соболя на один зуб на хвостовике меньше. И на грузовой паре ходил на газельке двигатель ЗМЗ-406 (карб) 145 км\час. Так что не гоните пургу и не путайте других.

По прошивкам: на микас 11ЕТ уже есть прошивки бензин-газ. В том числе и на 52 софте. Тут не в прошивке дело, хотя если шаловливые ручки лазили в ЭБУ, то может и в прошивке. А может и катализатор забился, отсюда и не тянет машинка, не бежит. Грамотного диагноза надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
А при чем редуктор????? :o Полный бред. И что такое грузовой редуктор? На сколько я помню все пары были одинаковые на газелях. Пара от соболя на один зуб на хвостовике меньше. И на грузовой паре ходил на газельке двигатель ЗМЗ-406 (карб) 145 км\час. Так что не гоните пургу и не путайте других.

По прошивкам: на микас 11ЕТ уже есть прошивки бензин-газ. В том числе и на 52 софте. Тут не в прошивке дело, хотя если шаловливые ручки лазили в ЭБУ, то может и в прошивке. А может и катализатор забился, отсюда и не тянет машинка, не бежит. Грамотного диагноза надо поискать.

ded, ты конечно старше по званию, но мне это ни о чём не говорит (извини, конечно). Но здесь пургу ты гонишь. У меня Соболь был сновья декабря 2004 гв, карбюратор. ГБО устанавливал новое. Так вот этот Соболь у меня больше 90 ни на бензине, ни на газу (расход 15 л на 100) не делал.

Проходил гарантийку по ГБО как положено. Всё было выставлено тип-топ. Поэтому, не надо людей за дураков держать, ладно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
Здравствуйте, коллеги!! Проблема в том, что машинка просто ну не хочет ехать с большей скоростью по прямой, 100-ню набирает только под горку. У товарища тоже Е-3 , но полноприводная и тент высокий 2,2 м., так у него машинка 110-120 км/ч идет, причем с разгоном проблем нет. Подскажите что делать то? И поделитесь пожалуйста как у вас дела с етим обстоят. Сам я не гоняю, хочу чтоб сотню шла без напряга

 

На моей пробег 10 000 км., стоит ГБО Ловато

на телегина есть электроник сашка,к нему подойди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
ded, ты конечно старше по званию, но мне это ни о чём не говорит (извини, конечно). Но здесь пургу ты гонишь. У меня Соболь был сновья декабря 2004 гв, карбюратор. ГБО устанавливал новое. Так вот этот Соболь у меня больше 90 ни на бензине, ни на газу (расход 15 л на 100) не делал.

Проходил гарантийку по ГБО как положено. Всё было выставлено тип-топ. Поэтому, не надо людей за дураков держать, ладно?

Извини, но это ты тут на три строки чушь какую-то нагнал.

Прежде чем на Деда гнать, попробуй машину у нормальных людей починить, а не на гарантийку косить. То, что машина более 90 не едет - бред какой-то, надо машину делать, а не на форуме [3,14]здеть.

Изменено пользователем Hunt-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALEXX

вопрос а на фтга боле 90 ездеть ?

хочешь быстрее машину убить

это всетаки газель а не легковая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Извини, но это ты тут на три строки чушь какую-то нагнал.

Прежде чем на Деда гнать, попробуй машину у нормальных людей починить, а не на гарантийку косить. То, что машина более 90 не едет - бред какой-то, надо машину делать, а не на форуме [3,14]здеть.

Дарагой, ты тоже меня извини (мы же джентльмены), но лучше сам свой бред внимательно перечичай и не [3,14]зди сам. Прежде, чем обвинять меня вслед за dedом в бредовости, лучше объединись вместе с ним и двумя своими фишками подумайте над этим: на машине, про которую я писал, БК не стоит, коробка 5-ти ступка. Поэтому дело здесь не в ваших прошивках БК. Следовательно, идите оба (по-джентльменски) в м@нду. Кроме вас ведь тоже специалисты имеются. Страна большая. А вот после этого [3,14]здите оба, сколько захочется. :P

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agaga
а до этого сотню шла???

 

 

 

НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reymas

Слушай, а посмотри метки...

Вот моя история - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154583

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agaga
на телегина есть электроник сашка,к нему подойди

 

а прошивки у них на телеге есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agaga
Слушай, а посмотри метки...

Вот моя история - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry154583

 

с 406-м вообще проблем небыло за 9 лет и 600 тыс. пробега (отец держал) , только сновья пришлось помпу поменять - разбило и текла, по ходу брак заводской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
reymas
с 406-м вообще проблем небыло за 9 лет и 600 тыс. пробега (отец держал) , только сновья пришлось помпу поменять - разбило и текла, по ходу брак заводской

 

У меня, я думаю, тоже заводской брак, т.к. предыдущий хозяин на вопрос "а че не едит?" ответил:"а она всегда такой была, с новья"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Вот про 406 история повторяется: И мне про тяговый мост с низкими скоростями рассказывали,а я верил,верил что притрутся поршня и масло жрать не будет.Год на тупой машине катался от газовиков к карбюраторщикам,от них по разным сервисам.Случайно попал на диагноста,который за 10 минут перепрошил ЭБУ под основное топливо-газ и машина полетела...

А соболинный мост на новой машине и впрямь гавно,задом на бугорок с грузом заезжаю весь в дыму от сцепления.

Вперед бежит-будьте здоровы.

Диагност:

Пермь

Нафиков Рим Рифгатович тел. 89024749610 <mir@chiptuner.ru> инженер - электроник, большой опыт работы с продукцией АвтоГаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Погран
А соболинный мост на новой машине и впрямь гавно,задом на бугорок с грузом заезжаю весь в дыму от сцепления.

Вперед бежит-будьте здоровы.

А ведь это про меня. Это что же получается? На моей газельке с четырёхметровым кузовом соболиный мост стоит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...