Перейти к содержанию
           

Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

Lehan
Упадёт!ДМРВ по сути датчик нагрузки на двигатель,если врёт или помер то режимы то не меняются

Я имею в виду засранную заслонку. Мощность-то ведь не упадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lehan
Я имею в виду засранную заслонку. Мощность-то ведь не упадёт.
Придётся всё-равно диагностику ждать,блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я имею в виду засранную заслонку. Мощность-то ведь не упадёт.

Упадёт,она то же самое не правильно показывать будет,или не правильно открываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Упадёт,она то же самое не правильно показывать будет,или не правильно открываться
Это мысль. Будем пробовать. Благодарю Вас,добрый мужчина,за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Это мысль. Будем пробовать. Благодарю Вас,добрый мужчина,за советы.

Не за что!в профиле укажи откель ты,может и найдётся хороший диагност в твоём районе обитания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Не за что!в профиле укажи откель ты,может и найдётся хороший диагност в твоём районе обитания :)
Готово!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Готово!!

Гляну и спрошу,если есть люди хорошие,скину в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
Гляну и спрошу,если есть люди хорошие,скину в личку :)

Бывал я у вас в Екате и в В.Пышме много раз,кстати. У меня там кореш живёт на Крауля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Бывал я у вас в Екате и в В.Пышме много раз,кстати. У меня там кореш живёт на Крауля.

Материться ни зя на сайте...а так чё молчишь?????мой телефон есть в хелпе,есть мастер классный по этому делу.как будешь звони!договорюсь с ним и подъедем к нему.Машинку реально потом не узнаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор.

Доброго времени. Подскажите, кто знает нормального диагноста в Москве.(по возможности СВАО). При заводке зимой холостые плавали сновья /почти свыкся/, сейчас +15 , а она уже по утрам пыхтит и кашляет. Ошибки 300,301,302,171. Вчера вообще ехал как на двух горшках. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kentawr 1980
Народ!Ну не ленитесь вы профиль заполнять до конца!Если указанно кто откуда то помощь быстрей приходит!Если и не сами помогут,то по крайне мере посоветуют к кому обратиться!

здравствуйте у меня такое чувство что все неисправности которые описывают у меня на машине они все разом заезжал несколько раз к диагностам только деньги на ветер подскажите куда можно обратится за квалифицированной помошью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Вот такая ерунда, парни - машина не идёт, ну ни в какую. Обратил внимание на такую штуку - по БК температура всасываемого воздуха всегда одинаковая - на бензе 39,6, а на газе 24,4. И, чем холоднее на улице, тем хуже идёт машина. Где у нас находится этот датчик и есть ли он вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Вот такая ерунда, парни - машина не идёт, ну ни в какую. Обратил внимание на такую штуку - по БК температура всасываемого воздуха всегда одинаковая - на бензе 39,6, а на газе 24,4. И, чем холоднее на улице, тем хуже идёт машина. Где у нас находится этот датчик и есть ли он вообще?

датчик температуры впускного воздуха находится в ДМРВ и является его составной частью.В прошивках коррекция по нему МИНИМАЛЬНА,если не сказать ничтожна.Скорей всего у тебя есть ещё кое какие проблемы по движке,для начала почисти заслонку и патрубки забора воздуха разверни к мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Всё это сделано. Масло жрать начала. Завтра компрессию мерять буду. Всего скорее кирдык.

 

Не могу победить провал в начале так называемого ничтожного разгона. Да и на оборотах нет тяги. Совсем нет. Не знаю куда и тыкаться. Что ещё бы проверить.

 

Чтобы не примораживало сапун, я вообще убрал его. Вывел шланг к выпускному коллектору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Всё это сделано. Масло жрать начала. Завтра компрессию мерять буду. Всего скорее кирдык.

 

Не могу победить провал в начале так называемого ничтожного разгона. Да и на оборотах нет тяги. Совсем нет. Не знаю куда и тыкаться. Что ещё бы проверить.

 

Чтобы не примораживало сапун, я вообще убрал его. Вывел шланг к выпускному коллектору.

диагностику двигателя и его систем надо сделать полностью,сапун на этих движках НЕЛЬЗЯ выводит мимо мотора...по ходу ты сам приговорил двиг. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Так, мил человек, объясни - почему нельзя выводить сапун? Я из понятливых, одного объяснения будет достаточно! Вывел я его уже после того, как начало уходить масло.

 

Диагностика, кстати ничего не дала. Всё, типа, чики-пуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Так, мил человек, объясни - почему нельзя выводить сапун? Я из понятливых, одного объяснения будет достаточно! Вывел я его уже после того, как начало уходить масло.

 

Диагностика, кстати ничего не дала. Всё, типа, чики-пуки

диагностика это не то что ты имеешь в виду.пришол воткнул разъём и считал ошибки,это вообще то сканирование ошибок,и стоит это удовольствие у нас отдельно всего 200 рублей,и то цену такую сделали что бы лишний раз не лезли маршрутчики.

а сапун выводить на них нельзя по ой причине,что стоит в маленькой крышечке на крышке клапанной мембрана,она регулирует поток кртерных газов в зависимости от разрежения в коллекторе.при выведении его наружу,мимо получается что давление картерных газов просто не регулируется,получается постоянное циркулирование газов из движка и ПЫЛИ И ГРЯЗИ ОБРАТНО в движок.Ибо на некоторых режимах работы там будет не ВЫХЛОП газов ,а наоборот ИНТЕНСИВНОЕ ЗАСАСЫВАНИЕ.Ну и другая сторона медали,зимой на холодную при выведеном шланге сауна очень часто выдавливает сальники,бывает что и щупом масляным плюётся. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Ну, выдавливает, это нонятно, если заморозит конец шланга. Про сканирование ошибок - по БК нет ни одной, как и что ещё можно просканировать? А так - все показатели в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну, выдавливает, это нонятно, если заморозит конец шланга. Про сканирование ошибок - по БК нет ни одной, как и что ещё можно просканировать? А так - все показатели в норме.
ну сканировать ошибки это не сделать ДИАГНОСТИКУ двигателя. :P Вообще то диагностика включает в себя достаточно много действий приводящих к нахождению проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Подробней. У меня есть БК. Он читает данные с Микаса. Как его использовать, дабы найти проблему? У нас в городе диагносты жутко манерные и злые. У них - если нет ошибок, то всё у тебя ко-ко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Подробней. У меня есть БК. Он читает данные с Микаса. Как его использовать, дабы найти проблему? У нас в городе диагносты жутко манерные и злые. У них - если нет ошибок, то всё у тебя ко-ко

бк эт конечно хорошо...но он не выдаёт ряд спецефических параметров,но может это и к лучшему. ;)

Если нет ошибок то это не значит что машина исправна.в диагностику входит весь комплекс проверок,от зазоров на свечах до замеров различных параметров,так скажем околомоторных устройств.Начиная от компрессии,и до...пока не найдешь причину в общем. :angry: Хотя к диагностическому оборудованию нужна ещё и голова и хоть некоторое знание как устроен и работает мотор.Скажем при наличии в ЭБУ ряда ошибок это не означает вылет какого то датчика,зачастую это является ТОЛЬКО КОСЬВЕНЫМ подтверждением неисправности зачастую совсем не связанную с этим датчиком.

Если так интересно про диагностику,сходи на чип тюнер,там есть раздел для начинающих,почитай,много интересного там.

З,Ы. а диагносты все злые и вредные! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Я, скажем так, не совсем профан - начинающий звучит как-то нехорошо. Хочу объясниться - все датчики работают или делают вид, что работают адекватно. Получается, что неправильно или вовсе неработающий датчик можно найти только методом тыка. Дальше - заменен дроссель, провал остался. Компрессия - если она не очень, провала не будет, просто не будет тяги, или я не прав? Далее - ГРМ, он шумно работает, соответственно вытянулись цепи, изменились немного фазы. Насколько сильно они изменяются, способно ли некоторое смещение фаз вызвать провал на разгоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

И, что касаемо ДМРВ, если температуру всасываемого воздуха показывает всегда одну и ту же, можно предположить о его неисправности. Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Проехал до Саратова и в конце пути таж проблема возникла .Провал при трогании, никакая тяга на низах,скорость не больше 90.Мож кто за время что топик не обновлялся что нибудь придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Сегодня начал разбирать,стал свечи выкручивать а там в трех колодцах воды до пол свечи.Слил высушил свечи поставил и поехала машина.О как бывает.Под ливень попала на стоянке.Ща едет нормально хотя 115 для неё предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...