Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

Влад233

Толстый шланг с корпуса термостата в сторону аккума (вправо по ходу) , это подача на печку из ГБЦ , шланг под ним , это обратка с печки в  помпу.

Так эти два шланга и обеспечивают соединение термостата с помпой (малый круг, он все же есть). Какая-то модернизация "гениальная". Ну для прогрева должно хватать. Однако должен быть тройник, шунтирующий печку при её отключении. Иначе термостат не сработает, потока нет. А сам термостат с одним клапаном, а ля УМЗ 4178 и малый круг всегда в действии? Типовая схема 

post-29234-0-23551200-1423097628_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233

Вот на моём УАЗике наверное такой и есть мотор, только "забыли" на заводе термостат поставить - сам покупал .

Так ты не первый. А еще умудрялись ставить термостат с одной тарелкой (старого образца - какой на складе был). Приходилось по гарантии разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так эти два шланга и обеспечивают соединение термостата с помпой (малый круг, он все же есть). Какая-то модернизация "гениальная". Ну для прогрева должно хватать. Однако должен быть тройник, шунтирующий печку при её отключении. Иначе термостат не сработает, потока нет. А сам термостат с одним клапаном, а ля УМЗ 4178 и малый круг всегда в действии? Типовая схема 

Так я тебе и писал , что малый круг через печку организован , вернее его нет , так как и на старых моторах УМЗ была циркуляция через печку)) Тройник стоит в шланге обратки печки , шунтирует печку кран электрический на подаче, который не перекрывает циркуляцию через печку , а направляет ОЖ помимо печки обратно в двигатель.

Влад233, нет на "бизнесах " тройника с твоей фотки - с радиатора приходят два отдельных патрубка цельных)) Термостат открылся и пошло по кругу гонять ОЖ через радиатор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тройник стоит в шланге обратки печки , шунтирует печку кран электрический на подаче, который не перекрывает циркуляцию через печку , а направляет ОЖ помимо печки обратно в двигатель.

134100830.jpg

 

судя по крану , он как раз перекрывает один двух из выходов(или входов) крана

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


судя по крану , он как раз перекрывает один двух из выходов(или входов) крана
да,или в печку направляет,или в обход её.где два отвода,это выходы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

тоесть кран подключается к горячму тосолу(термостату), а в обратке стоит тройник который соединяет выход крана(малый круг) и обратку печки с помпой?

 

ну тогда это и есть малый круг

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тоесть кран подключается к горячму тосолу, а в обратке стоит тройник который соединяет выход крана(малый круг) и обратку печки с помпой?
типа того.только помпу щас на заводе вешают в подачу,а не обратку.сразу после крана лепят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот три шланга.

 

1 слева сверху выход горячего тосола с термоса

2 и 3 входы в помпу

post-17901-0-83309800-1423117925_thumb.jpg

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

или я чего то не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

 Термостат открылся и пошло по кругу гонять ОЖ через радиатор.

Я всего лишь против выражения, что нет малого круга (извини за пуризм, но женские титьки и женская грудь не одно и тоже - первыми занимается ребенок, а второй любуется мужик). Как он организован - дело пятое. Чтобы " Термостат открылся и пошло по кругу гонять ОЖ через радиатор" нужно обеспечить открывание термостата. Для этого необходим хоть маленький, но поток ОЖ через термостат, иначе прежде спалишь мотор, а потом откроется термостат.  Для этого и нужен малый круг.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

типа того.только помпу щас на заводе вешают в подачу,а не обратку.сразу после крана лепят

Так и получилась "головоломка". В документации об этом лет через пять напишут и нарисуют (когда изделие с производства снимут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Так я тебе и писал , что малый круг через печку организован , вернее его нет , так как и на старых моторах УМЗ была циркуляция через печку)) 

На старых двигателях УМЗ циркуляция через печку не зависела от режима термостата. Свой автономный параллельный малый круг. Закрыли печку, а малый и большой круги никак не изменились.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старых двигателях УМЗ циркуляция через печку не зависела от режима термостата. Свой автономный параллельный малый круг. Закрыли печку, а малый и большой круги никак не изменились.

Так в чём спор то ?? На новых УМЗ то же не зависит циркуляция через печку от положения термостата - всегда есть циркуляция)) И это не автономный, а единственный "малый круг" . Нет тройника в шланге обратки с радиатора через который ОЖ приходит с корпуса термостата.

Я всего лишь против выражения, что нет малого круга (извини за пуризм, но женские титьки и женская грудь не одно и тоже - первыми занимается ребенок, а второй любуется мужик). Как он организован - дело пятое. Чтобы " Термостат открылся и пошло по кругу гонять ОЖ через радиатор" нужно обеспечить открывание термостата. Для этого необходим хоть маленький, но поток ОЖ через термостат, иначе прежде спалишь мотор, а потом откроется термостат.  Для этого и нужен малый круг.

Ещё раз ! )) Принцип работы термостата и "малого круга " мне ясен, всю жизнь на ЗМЗ и УМЗ был "малый круг " через тройник и циркуляция через печку, на УМЗ бизнес убрали "малый круг " и оставили только циркуляцию через печку. Только поставили спецкран с двумя выходами , что бы не перекрывалась циркуляция и не спалился мотор при прогреве.

вот три шланга.

 

1 слева сверху выход горячего тосола с термоса

2 и 3 входы в помпу

Всё правильно нарисовал, только №3 , это выход на расширительный бачок. А может и вход))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Так в чём спор то ?? На новых УМЗ то же не зависит циркуляция через печку от положения термостата - всегда есть циркуляция)) И это не автономный, а единственный "малый круг" . Нет тройника в шланге обратки с радиатора через который ОЖ приходит с корпуса термостата.

Ещё раз ! )) Принцип работы термостата и "малого круга " мне ясен, всю жизнь на ЗМЗ и УМЗ был "малый круг " через тройник и циркуляция через печку, на УМЗ бизнес убрали "малый круг " и оставили только циркуляцию через печку. Только поставили спецкран с двумя выходами , что бы не перекрывалась циркуляция и не спалился мотор при прогреве.

На новых УМЗ циркуляция через печку зависит от положения термостата. Потому "помпу щас на заводе вешают в подачу,а не обратку.сразу после крана лепят", иначе при открытом термостате в печку ОЖ не попадет (хотя сам по-себе малый круг уже не нужен). На УМЗ бизнес не убрали "малый круг ",а подали ОЖ на печку или на шунт (при закрытии печки) непосредственно из корпуса термостата, чем и обеспечили малый круг. На старых малый круг не зависел от циркуляции ОЖ через печку (см. картинку). На старых через печку автономный круг. Поправте, если я не прав.

post-29234-0-62682200-1423270569_thumb.jpg

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Так в чём спор то ??

Так спор в том, что малый круг - это тот поток ОЖ, который проходит через корпус закрытого термостата. И если есть такой поток, то он и есть поток малого круга и никто никуда малый круг убрать не может. А если говорить о качестве конструкции, то целесообразно ввести автоматическое отключение печки при прогреве двигателя. Более корректно выполнится функция малого круга - быстрый прогрев двигателя. Еще раз про старый двмгатель - там ОЖ на печку подается мимо термостата (с ГБЦ на печку, с печки на помпу и через блок на ГБЦ), потому это третий отдельный круг, ни малый ни большой.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Прикрепленные изображения Без имени-3.jpg
У тебя по моему направление движения ОЖ не правильно нарисовано.ОЖ движется в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя по моему направление движения ОЖ не правильно нарисовано.ОЖ движется в другую сторону.

Всё правильно - помпа гонит ОЖ  в блок и через ГБЦ она возвращается в корпус термостата и дальше через "малый круг" , через тройник попадает обратно в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так спор в том, что малый круг - это тот поток ОЖ, который проходит через корпус закрытого термостата. И если есть такой поток, то он и есть поток малого круга и никто никуда малый круг убрать не может. А если говорить о качестве конструкции, то целесообразно ввести автоматическое отключение печки при прогреве двигателя. Более корректно выполнится функция малого круга - быстрый прогрев двигателя. Еще раз про старый двмгатель - там ОЖ на печку подается мимо термостата (с ГБЦ на печку, с печки на помпу и через блок на ГБЦ), потому это третий отдельный круг, ни малый ни большой.

Спор уже перешёл в демагогию с твоей стороны)) Спор начался с того, что я написал, что на "бизнесе" нет "малого круга" в привычном нам всем понимании с тройником в шланге обратки с радиатора , а только циркуляция через отопитель , ты мне не поверил и начал спорить, теперь же ты мне начал объяснять то, что я тебе объяснял пару дней назад))  Прогревается УМЗ и так быстро ,даже при циркуляции через печку. Где ты видишь третий круг ?? На старом УМЗ забор ОЖ в печку в районе 4 цилиндра, на бизнес моторе забор с корпуса термостата в районе 1 цилиндра(видимо для улучшения циркуляции в ГБЦ) Можно прикрутить крышку со штуцером от старого мотора на ГБЦ со стороны моторного щита кабины и переключить подачу ОЖ оттуда - получится старый вариант. Пишут, что так организован подогрев газового редуктора на авто с заводским метановым ГБО - подача ОЖ на редуктор со штуцера крышки заглушки на задней части ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Это начало спора))

У УМЗ нет малого круга в привычном понимании , термостат одноклапанный аля ГАЗ 53 перекрывает большой круг. Роль малого круга выполняет контур отопителя кабины.

Ответы Влада))

"Термостат одноклапанный аля ГАЗ 53" у УМЗ4178. У УМЗ 421 серии (в т.ч. 4216) термостат такой же с двумя крышками.Однако и на УМЗ4178 на лето закрывают вентиль подачи тосола в печку. Что при этом происходит с малым кругом ОЖ???. Что  понимают под малым кругом "в привычном понимании"?????????????? "У УМЗ нет малого круга" - похоже на тост: "В СССР секса нет"!

 

В УМЗ 4178 старой серии малый круг всегда был открыт, перекрывался только большой. В новых двигателях сменилась схема циркуляции ОЖ. Если оставить открытым малый круг и открыть большой (удалить термостат), то основная масса ОЖ продолжит движение по малому кругу и двигатель рискует перегреться. Полноценный малый круг присутствует в любом двигателе даже изолированном от внешних навесных агрегатов и устройств (в т.ч. и при отсутствии печки) и заложен в самой конструкции двигателя. Вполне допускаю, что вам лучше меня все это известно. Однако, недоговорки в тексте приводят к непониманию, что хотел сказать автор.

 

Еще есть выход с помпы (единственный) в блок, переходные отверстия блок-ГБц, вход в термостат (единственный) из ГБЦ и переход между выходом из термостата на вход помпы. Вот вам малый круг.

 

Я всего лишь против выражения, что нет малого круга (извини за пуризм, но женские титьки и женская грудь не одно и тоже - первыми занимается ребенок, а второй любуется мужик). Как он организован - дело пятое. Чтобы " Термостат открылся и пошло по кругу гонять ОЖ через радиатор" нужно обеспечить открывание термостата. Для этого необходим хоть маленький, но поток ОЖ через термостат, иначе прежде спалишь мотор, а потом откроется термостат.  Для этого и нужен малый круг

 

Трудно было убедить оппонента , но в конце концов он мне стал доказывать то, что я ему с начала объяснял)) Забыл, как называется эта тактика общения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как подключена печка и кран?

В интернете нету схем новых бизнеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня подача на печку из корпуса термостата , под капотом кран -один вход и два выхода , впервые увидел такое на новых Газелях с ЗМЗ 40524 (евро 3) , только там подача из блока.

Один выход из крана на радиатор отопителя , второй через тройник соединён с со шлангом обратки . На обогрев редуктора ГБО установщики врезали два тройника параллельно - один до крана , второй после заводского тройника.

ОЖ из печки приходит в помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда получается параллельно основному радиатору есть еще один круг.

В нем в зависимости от крана может появится радиатор отопителя.

Этот круг не перекрывает термос

Этот круг нельзя называть малым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Это начало спора))

Ответы Влада))

Трудно было убедить оппонента , но в конце концов он мне стал доказывать то, что я ему с начала объяснял)) Забыл, как называется эта тактика общения ))

Для меня кое-что в этой теме было полезным, за что спасибо участникам темы. Не буду опускаться и вешать ответные ярлыки. Каждый сам вправе решать пользоваться ли ему корректной терминологией и логикой или заниматься передергиванием в соответствии с его уровнем интеллекта.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ой всё ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тогда получается параллельно основному радиатору есть еще один круг.

В нем в зависимости от крана может появится радиатор отопителя.

Этот круг не перекрывает термос

Этот круг нельзя называть малым :)

Ну Влад же пишет, что на древних УМЗ с одноклапанным термостатом , то же не перекрывался малый круг, при открытии большого круга . Подтвердить не могу, но по моему так и было, так , как я в армии ездил на "буханке" 88 года выпуска без термостата и мотор не грелся да же в +35..Так, что всё новое, это хорошо забытое старое)) Чем интересно им помешала старая схема циркуляции с малым кругом и с двухклапанным термостатом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...