Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

kolos
В Новосибе редуктор через печьку не запитывают,морозы сильные,замерзнешь.Редуктор крепишь на раму рядом с рулевой колонкой,выкручиваешь любой из двух температурных датчиков,на его место вкручиваешь переходник с штуцером под шланг для подачи горячего тосола в редуктор .Вкручиваешь температурный датчик в переходник.Переходник для электрокотла продается в любом Газовском магазине по 70 руб. Выход тосола из редуктора делаешь через тройник в шланг между расширительным бачком и обраткой из радиатора.Важно,что бы троиник стоял ниже редуктора,тогда тосол будет засасывать в обратку,а не выкидывать в расширитель.При заливке тосола нужно снять шланг с переходника,что бы вышел воздух из редуктора.

Кто нибудь ставил так ? Как работает? Столкнулся с проблемой. Редуктор был подключен через обогрев дроселя ,решил переделать подключил с блока где сливной кран потом на электрокотёл потом редуктор далее в корпус термостата.Теперь на трассе на больших оборотах машина дёргаетсяна газ жмёшь тупит, при сбросе газа глохнет с выхлопной и под капотом запах газа ,редуктор чуть тёплый,шланг который от редуктора к термостату тоже чуть петлый, а который с блока горячий. В городе все нормализуется но редуктор все равно телый. Что я неправильно сделал? ПЛИЗЗ. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

я подключил в термос вместо аварии датчика ,второй шланг в толстый шланг расширен бака

малый круг заглушил ,теперь вместо него редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

А у меня такая проблема. Редуктор был подключен так: Забор тосола от датчика температуры (через специальный тройник, как на фото выше) далее редуктор, а обратка врезана в патрубок расширительного бачкак.

 

Итог: За год три раза меняли прокладку под головкой (каждые полгода), потому что в один момент на высоких оборотах начинал выкидывать тосол. Последние два раза стояли две евро прокладки и следов пробоя небыло. Поменял мастеров, они тоже поменяли прокладку, но ничего не дало, тогда стали искать причину и старый дед - мастер начал говорить на подключение ГБО. Оно неправильно мол подключено и выдавливает тосол в бачёк давлением помпы. Я посмеялся, что так всем подключают и нормально, но согласился на проверку. Откинули редуктор и шланг подсоединили на прямую - всё повторилось, тосол выкидывает. Потом разсоединили шланги и просто поставили заглушки и О ЧУДО!!! Никакого поднятия и выброса тосола!!!! Всё работает как надо, даёшь газу и тосол уходит из бачка, а не прибавляется!!! А я три раза прокладку менял из-за этого! Так что хотите геморой - делайте так же. Только ели начнутся симптомы прогоревшей прокладки, то сначала заглушите шланги редуктора (прямо заглушками), и проверте, а потом бошку снимайте.

 

ПС. Теперь ищу другое место для обратки. Говорят на сливной кран с блока можно ставить и нормально работает. На печку не хочу (сами знаете почему).

Изменено пользователем Сергей_К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_К

При врезке обратки в патрубок расширительного бачка, возможны следующие проблемы:

1. Фактичеки возврат происходит в большой круг охлаждения (нижний патрубок). Но при низких температурах он закрыт, а значит будет плохая циркуляция ОЖ и возможно перемерзание редуктора.

2. Когда большой круг закрыт, избыток давления создаваемого помпой двигателя на оборотах, может выдавливать тосол из расширительного бачка (если крышка не герметичная или открытая). При открытом термотате такой проблемы не будет.

 

Сегодня попробовал подключить по другому.

 

Сливной кран оказался маленького диаметра. крупнее не видел в продаже. Врезал в цепь печки. Только я был удивлён очень: у меня на печку стоит помпа и она забирает тосол из блока с левой стороны и гонит его к термостату. Вроде же наоборот должно быть? По сути, если не включать помпу, то циркуляция обратная - от трмотата (после помпы двигателя) в блок цилиндров (там разряжение), а с помпой всё подключено наоборот. Или это у меня так?

 

Я обратку врезал перед помпой печки (тройник) между помпой и блоком. С выключеной печкой будет в блок возвращать, а с включеной - помпа будет сосать из блока и редуктора.

 

Первый результат: При высоких оборотах уровень тосола в бачке падает, а не растёт, при сбросе возвращается. Тоесть проблему выбрасывания тосола устранил. Печки вроде греют норм.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Печка... почему все думают, что печка остужает тосол в нуль?

А ведь если разобраться, то получим иные цифры. С печки идет отбор тепла, если сунуть градусник в воздушный поток, то в пределах 60 - 80 гр. ( на прогретом движке, зависит от штатной температуры и исправного термостата) и далее на оборотах температура воздуха возрастет градуса на три - пять. не более. Что укажет на исправную циркуляцию тосола.

 

...эта температура фактически и есть температура охлаждающей жидкости которая вполне достаточная для прогрева редуктора газового оборудования.

 

ГБО имеет немного меньшее сечение для ОЖ, тем самым приостанавливая нормальную циркуляцию оной.

 

Это и есть причина по которой многие не хотят ставит ГБО в обратку печки.

А кто мешает поставить параллельно ГБО дополнительно патрубок диаметром 8 мм. ? Который восстановит полную циркуляцию жидкости через систему. ГБО в этом случае нисколько не потеряет в нагреве от жидкости, тут законы физики работают из раздела гидродинамика (кажись).

У некоторых я заметил ГБО подключенно вообще к такому контуру где патрубок имеет малый диаметр, шланг как от топлива, по фоткам видел. И ничего не нарушается в работе и прогревает нормально.

 

Посему хочу сказать, ставьте, если еще думаете куда ГБО врезать, после печки.

Схема: Печка - помпа ( если стоит) - (ГБО+ параллельно 8 мм патрубок) - блок (или штатный выход печки в систему).

 

..у меня стоит после печки и помпы, редуктор и даже в морозы редко пользуюсь помпой.

...но!, не стоит дополнительный патрубок, сам знаю причину по которой печка сразу стала чуть хуже греть, после установки. Лень победю, все поправлю :)

Изменено пользователем оох
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

у меня раньше был подогрев сделан от дросельной заслонки, но по трассе в мороз часто покрывался инеем и я переделал, теперь печка стала хуже греть.

 

я вот думаю может редуктор стоит опустить ниже и опять сделать так же через дросельную заслонку.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

у меня раньше был подогрев сделан от дросельной заслонки, но по трассе в мороз часто покрывался инеем и я переделал, теперь печка стала хуже греть.

 

я вот думаю может редуктор стоит опустить ниже и опять сделать так же через дросельную заслонку.

Можно перед редуктором поставить какой-нибудь краник и добиться компромиса.

А вот редуктор по моему стоИт несколько высоко, я бы чуть опустил.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а если опустить ниже будет хватать ему обогрева с дросельной заслонки?

Может и хватит. При расположении редуктора на уровне расш. бачка и при малом протоке, если подключено через ДЗ, может наблюдаться частичная завоздушенность редуктора и как следствие худший прогрев. У меня редуктор стоит сдругой стороны и подключен параллельно печке. Редуктор и печка прогреваются одинаково, правда редуктор метан, проходное сечение малое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

на уровне расширительного понятно, у меня так и было. а вот если редуктор опустить и закрепить к рулевой. я думаю должно хватить и с обогрева дз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

на уровне расширительного понятно, у меня так и было. а вот если редуктор опустить и закрепить к рулевой. я думаю должно хватить и с обогрева дз.

У тебя ведь сейчас получается редуктор стоит на обратке печки? И если печка стала хуже греть, то получается редуктор не дает циркуляцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

редуктор огненный. я незнаю как устроена системы охлаждения. скажу так вход редуктора к выходу с помпы, выход редуктора к металическому шлангу который идет на тройник в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

редуктор огненный. я незнаю как устроена системы охлаждения. скажу так вход редуктора к выходу с помпы, выход редуктора к металическому шлангу который идет на тройник в блоке.

а некто не подцеплял редуктор так, подача с термостата где датчик температуры а обратку в кран слива тосола с блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балбес

Всем привет.Перечитал все пять страниц и не нашел ответа на простой вопрос:"Как подключить газовый редуктор,чтобы летом не топить печки в салоне,а зимой не мерзнуть?".То есть и параллельно печке и последовательно одинаково плохо.У меня идея такая-заменить крышку-заглушку в заднем торце головки блока на крышку с отводом и к нему подключить газовый редуктор.Кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Всем привет.Перечитал все пять страниц и не нашел ответа на простой вопрос:"Как подключить газовый редуктор,чтобы летом не топить печки в салоне,а зимой не мерзнуть?".То есть и параллельно печке и последовательно одинаково плохо.У меня идея такая-заменить крышку-заглушку в заднем торце головки блока на крышку с отводом и к нему подключить газовый редуктор.Кто что думает ?

я  на  своём  4216   взял  с  подогрева  газовой  заслонки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Всем привет.Перечитал все пять страниц и не нашел ответа на простой вопрос:"Как подключить газовый редуктор,чтобы летом не топить печки в салоне,а зимой не мерзнуть?".То есть и параллельно печке и последовательно одинаково плохо.У меня идея такая-заменить крышку-заглушку в заднем торце головки блока на крышку с отводом и к нему подключить газовый редуктор.Кто что думает ?

На Бизнесе с заводским ГБО подача на редуктор взята с 4-го цилиндра, где у простого Бизнеса стоит температурный датчик. А обратка подключена к обратке печки и все это приходит в помпу, как и у всех.  У товарища на машине с ЗМЗ 405 подогрев редуктора подключен параллельно печке, и с его слов все прекрасно работает. Правда у него стоит электропомпа.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

У меня тоже редуктор паралелльно с печкой стоит и оба холодные!Если быть точнее то в редуктор поступает тосол с ГБЦ(вварил сосок в заднюю крышку ГБЦ), а на печку стандартно с блока. Обратка через тройник на трубку(которая с помпы) . Пока печка не открывалась было нормально,а сейчас - ж..а большая и толстая! Попробую так - с ГБЦ на редуктор, с редуктора на печку, с печки на электропомпу, с электропомпы на трубку(на помпу штатную)! Какие будут советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня тоже редуктор паралелльно с печкой стоит и оба холодные!Если быть точнее то в редуктор поступает тосол с ГБЦ(вварил сосок в заднюю крышку ГБЦ), а на печку стандартно с блока. Обратка через тройник на трубку(которая с помпы) . Пока печка не открывалась было нормально,а сейчас - ж..а большая и толстая! Попробую так - с ГБЦ на редуктор, с редуктора на печку, с печки на электропомпу, с электропомпы на трубку(на помпу штатную)! Какие будут советы?

Я себе сделал так:

С гбц в печку, с печки в трубку, которая лежит за ГБЦ и под выпуском, из нее в редуктор, из редуктора в помпу.

В итоге нет лишних шлангов лежащих на движке, правдо пришлось поколхозить из шлангов от классики.

Крана на печке больше нет, но он и не нужен. Все лето без него проездил, все ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ВЫ ребьзя разбереитесь сначало ,кто про какой мотор пишет! А то один УМЗ другой ЗМЗ...в итоге ни чо не понятно! B)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

Умз 4216. Подключено к подогреву дроссельного патрубка последовательно. На север гонял нижневартовск. Было минус 38. Всё ок. Программа газовая показывала температуру газа 55 градусов. Подстраховался на трассе картонку сверху чтоб воздух на дроссельную заслонку и газовые форсы не дул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диман 63

У кого была проблема -подскажите! Месяц назад установил газовое оборудование 4го поколения на 40524 евро3 . Через неделю начались проблемы с температурой двигателя... Пока была + температура всё было нормально, как только за - перевалило началось.   Газовщик подключил патрубки охлаждения на вход и обратку печки. В итоге тосол начал циркулировать то в печку, то в клапан газ.об. , как следствие непроизвольный переход авто с газа на бензин при нагретом двигателе 90гр. или переставала работать печка (соболь 7ми местка с двумя печками).


Еду к газовщику, переставляет патрубки клапана, на вход в печку и на выход с расширительного бачка.. В итоге переключения с газа на бензин  перестали, печка всегда горячая, но гидромуфта на скорости не выключалась. 


Переделываю сам систему... Устанавливаю доп.моторчик на печку, с него выход на газ.клапан, с клапана на печку всё последовательно. В итоге температура двигателя скачет от 80-90гр . Спецы помогите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli

Хочу забор ОЖ сделать от датчика температуры воздуха, а выход в нижний шланг расширительного бачка . Это рабочая схема? Тут просто писал что будет выкидывать ОЖ в бачок и прогорать прокладка ГБЦ. Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Хочу забор ОЖ сделать от датчика температуры воздуха, а выход в нижний шланг расширительного бачка . Это рабочая схема? Тут просто писал что будет выкидывать ОЖ в бачок и прогорать прокладка ГБЦ. Так ли это?

Наверное ошибся малёха ? ...Можно и от датчика ОЖ , я аварийный (лампочка) выкинул и вместо него штуцер вкрутил на 406.2 и сразу на редуктор идёт , второй год стоит , тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

прочитал все и понял что каждый при своем мнении .

Тоже прочитал, вывод такой же, хотя чему здесь удивляться - единого мнения и не может быть: моторы разные, редукторы-испарители стоят в разных местах, у кого то рядом с ГТЦ или как у меня слева от мотора, рядом с аккумом, причём под редуктором планка, которая утепляет от холодного воздуха и грязи, может поэтому необмерзает почти никогда (в городе)...

Больше всего понравилась идея про трёхходовый кран и доп.электропомпу, так наверное и сделаю...про охлаждение маслом - это экстрим какой то, газ+масло, хм...

 

 

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой должен быть диаметр у тройника для врезки в шланги печки на "бизнесе" с УМЗ ? У меня установщики ГБО накосячили - врезали тройники в подачу и обратку на печку, но выход с тройников на "8" , а штуцера на редукторе на "6" (( Не подобрать шланги к редуктору - осенью поставил новые на "8" , так их толком не зажать на штуцерах редуктора , тосол ночью течёт на морозе((

Бывают фабричные тройники под бизнес со штуцерами на "6" к редуктору ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 Главное чтобы вход в редуктор был снизу, а выход сверху. Поступающая снизу жидкость выдавит воздух и будет полное заполнение полости редуктора. При такой схеме 8мм отверстие достаточно для нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...