mvd69 41 Опубликовано 2 декабря, 2015 Это датчик рециркуляции отработанных газов. Да конечно можно, у меня именно так и сделано, но надо в шланг вставить кусочек шланга внутренним диаметром на 8мм. Это делается для того что бы за дросселировать поток ОЖ, а то помпа слишком сильно начнет прогонять ОЖ через газовый редуктор и для печки будет маловато.У меня печка запитанна:С головки 4-й цилиндр - в печку - и к помпе через шланг с тройником к расширительному бачку(тройник на 18-18-18 стоит где шланг с расширительного бачка подходит к нижнему патрубку радиатора.) А газовый редуктор запитан:С головки заместо датчика который ты сфотографировал водопроводный угольник диаметром на 15 (там резьба трубная изночально) далее штуцер на шланг 16мм(на редукторе штуцер то же 16мм) а от редуктора в помпу в штуцер 16мм.Сопротивление потока слишком слабое ОЖ будет быстро пролетать, по этому надо задросселировать на 8мм. Сумбурно написал, надеюсь понятно. :huh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dub 866 Опубликовано 2 декабря, 2015 Спасибо! В принципе понятно :) Только немного поздно, я вчера котел эл.подогрева ставил ну и за одно редуктор от этого "датчика" подкличил, все как ты говоришь, угол на 15 и штуцер на 16. Но правда есть ощущение что быстро тосол пролетает, хотя я так и думал что так будет, но вот заузить выход не догадался. Завтра вставлю кусочек шланга.Еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евген55 0 Опубликовано 3 декабря, 2015 Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме:подача на редуктор - берем со сливного краника блока;обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ. Если стоит эл. котел подогрева двигателя, то врезаемся через тройники как описано выше. При работе котла, греется двигатель и газовый редуктор одновременно.Вот примерно так.Блин, не могу сообразить, как именно подключить, чтобы при работе котла подогрева хоть маленько подогревался газовый редуктор. :(Сейчас газовый редуктор установлен на правом лонжероне, подвод ОЖ с коллектора, обратка уходит к обводной трубке и на помпу. Всё ничего, но вот утром пока литров 10 тёплой воды не выльешь на редуктор - ни в какую, даже если на улице -5*С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvd69 41 Опубликовано 3 декабря, 2015 Спасибо! В принципе понятно :) Только немного поздно, я вчера котел эл.подогрева ставил ну и за одно редуктор от этого "датчика" подкличил, все как ты говоришь, угол на 15 и штуцер на 16. Но правда есть ощущение что быстро тосол пролетает, хотя я так и думал что так будет, но вот заузить выход не догадался. Завтра вставлю кусочек шланга.Еще раз спасибо!Да, незачто.Ту есть еще один нюанс, при подключении печки как у меня (а в моем случае их две последовательно) электропомпа не нужна, качает очень сильно - это плюс, греется дольше - это минус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 15 декабря, 2015 Доброго вечера,собратья Газелисты! Хочу поделиться своей радостью. Благодаря форуму удалось вылечить машинку. Целых ДВА! года,точнее прохладное время,авто отказывалось работать на газу полноценно. Поменено было всё абсолютно.(кроме мозгов и емкости баллона). Менялись газовщики. Всё начиналось по кругу. Примерно так:"Чудес не бывает". Заканчивалось то же одинаково. Одни честно признавались,что фиг его знает. Другие просто переставали брать трубку. Про поездки на бензине по межгороду и постоянные заезды к очередным газовщикам,лучше не вспоминать. И вот решил вернуться к началу. Поехал к первым газовщикам. Поплакался. Приняли без записи. Сел малый с ноутом,поехали кататься. Час катались. Малый грит: криминала нет,всё работает. Единственное,что на определенных диапозонах работы двс,происходит кратковременная просадка по температуре редуктора. Хотя подключение обогрева редуктора правильное. Параллельно печки было. Денег опять не взял. Я озадаченый поехал по новой курить форум. И вот,заинтерисовался советом "ded"а в посте 77. Очень логично. Решил замутить себе,тем более давно шланги через весь двигатель напрягали. У меня стоит подогреватель,с помпой. Сделал: штуцер с блока на вход в редуктор-выход во вход кипятильника -выход с кипятильника в врезаный тройник обводной трубки,перед помпой. (кипятильник без шарикового клапана) К плюсам перечисленным Уважаемом "ded"-ом. Машинка поехала гораздо резвее,я бы сказал стала озорной,весёлой,как в девичей молодости. Радует своей приёмостью. Езда снова стала в удовольствие. Слив тосола с блока не считаю минусом. Удобнее со штуцера направить в ёмкость,чем с пробки по всему блоку вам бошку. Делитесь своим опытом с коллегами! Всем шершавой и запаса тормозного пути! На дороге и жизни! П,С, Поеду завтра хоть банку кофе с плюшками парням возьму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геныч1974 1 Опубликовано 10 января, 2016 Всем привет!!! Установил ГБО 4 поколения, прямую врезали в место датчика аварийной лампы а обратку в нижний шланг между расширительным бачком. Работает всё нормольно, но перестал включаться вентилятор на холостых, приходится дать гозу для его включения. Что делать, как вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
геныч1974 1 Опубликовано 10 января, 2016 неуже ли никто не знает :( очень совет нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец 58 138 Опубликовано 10 января, 2016 Проблема в электромуфте. Между шкивом и плоскостью крыльчатки увеличивается зазор. Нужно подогнуть три пластинки что бы зазор был минимальным, приблизить вращающийся вместе с крыльчаткой диск к шкиву помпы. Разбирать ничего не нужно. Покрути крыльчатку и увидишь эти пластинки, три штуки. У себя подгибал большой отверткой. Мне и еще многим это помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем салют,ребят подскажите возможно ли подключить обогрев газ редуктора таким образом:Взять шланг подачи подогрева коллектора и подсоединить на подачу в редуктор(через штуцер 12/16) а с редуктора опять на подачу к коллектору! У знакомого так сделано,всё работает! Сейчас у меня стоит подогрев по такой схеме:с блока в печку врезан тройник,с этого тройника идёт и на вход в печку и на подогрев редуктора,обратка печки,в неё тоже врезан тройник,и с редуктора обратка в него,в салоне прохладно,есть подозрение что редуктор забирает всё тепло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем салют,ребят подскажите возможно ли подключить обогрев газ редуктора таким образом:Взять шланг подачи подогрева коллектора и подсоединить на подачу в редуктор(через штуцер 12/16) а с редуктора опять на подачу к коллектору! У знакомого так сделано,всё работает! Сейчас у меня стоит подогрев по такой схеме:с блока в печку врезан тройник,с этого тройника идёт и на вход в печку и на подогрев редуктора,обратка печки,в неё тоже врезан тройник,и с редуктора обратка в него,в салоне прохладно,есть подозрение что редуктор забирает всё тепло!можно врезать кран шаровый после тройника на редуктор,и на зиму перекрыть наполовину,у меня так сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 15 ноября, 2016 можно врезать кран шаровый после тройника на редуктор,и на зиму перекрыть наполовину,у меня так сделаноДумал об этом варианте,уменьшить сечение на редуктор,но вот хочу полностью отвязать редуктор от печки,интересует мнение,никаких нюансов нет если я сделаю как описал?можно врезать кран шаровый после тройника на редуктор,и на зиму перекрыть наполовину,у меня так сделаноа у тебя дружище сделано всё как у меня,два тройника и на вход печки и на выход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 15 ноября, 2016 Думал об этом варианте,уменьшить сечение на редуктор,но вот хочу полностью отвязать редуктор от печки,интересует мнение,никаких нюансов нет если я сделаю как описал?а у тебя дружище сделано всё как у меня,два тройника и на вход печки и на выход?да,именно так,2 тройника,один на обратке,то же бы редуктор совсем отвязать от печки,но нет там больше контуров,если только из гбц(402двс) сверху посередине заглушка есть, туда угловой штуцер и на редуктор,но опять же нарушится может циркуляция 4 цилиндра и хорошее наполнение печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 603 Опубликовано 16 ноября, 2016 Всем салют,ребят подскажите возможно ли подключить обогрев газ редуктора таким образом:Взять шланг подачи подогрева коллектора и подсоединить на подачу в редуктор(через штуцер 12/16) а с редуктора опять на подачу к коллектору! У знакомого так сделано,всё работает! Сейчас у меня стоит подогрев по такой схеме:с блока в печку врезан тройник,с этого тройника идёт и на вход в печку и на подогрев редуктора,обратка печки,в неё тоже врезан тройник,и с редуктора обратка в него,в салоне прохладно,есть подозрение что редуктор забирает всё тепло!У меня тоже так сделано все работает норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 16 ноября, 2016 Понял,спасибо,буду перецеплять на подогрев коллектора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 (изменено) Метану хватает подогрева коллектора, пропану не хватит зимой. эжекторному метану Изменено 16 ноября, 2016 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 16 ноября, 2016 Метану хватает подогрева коллектора, пропану не хватит зимой. эжекторному метанубудет замерзать редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 16 ноября, 2016 будет замерзать редуктор? На пропане зимой даже шланг к двигателю может обмерзнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 16 ноября, 2016 У меня тоже так сделано все работает нормДружище,подскажи как ведёт себя редуктор в -30,не обмерзает,доп помпа стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 603 Опубликовано 17 ноября, 2016 Доп помпа стоит, в -20 нормально все было... в -30 не ездил еще, без двигателя стою щас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 17 ноября, 2016 На пропане зимой даже шланг к двигателю может обмерзнуть.не замерзнет если авто подготовишь к зимней эксплуатации: редуктор обмотал изофлоном фольгированным 5 мм в два слоя двигатель укрыл шерстяным одеялом (шерсть не горит ,а только плавится) ездил около -40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 17 ноября, 2016 не замерзнет если авто подготовишь к зимней эксплуатации: редуктор обмотал изофлоном фольгированным 5 мм в два слоя двигатель укрыл шерстяным одеялом (шерсть не горит ,а только плавится) ездил около -40. Я постил применительно к подогреву через впускной коллектор.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 17 ноября, 2016 короче надо пробовать делать,а эксплуатация покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Всем привет. змз405. Установленно гбо 4 поколения, и зимой то ли плохо прогревается редуктор то ли че. Надоело уже, обычно на 4 поколении переходит на 40гр. У меня же когда температура около 70-80 по приборке, врет нет, незнаю. Обратка получается подключена через тройник к выходу печки, а вход от шланга расширительного бачка через тройник, и дальше уже как по штатной схеме. Редуктор стоит внизу через кронштейн на раме под бачком.Я так понял где шланг ОЖ от бачка там не совершается прогрев, а остужается наоборот, куда мне вход переключить. Позже фотку привяжу Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Sivolt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Проко 53 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Всем привет. змз405. Установленно гбо 4 поколения, и зимой то ли плохо прогревается редуктор то ли че. Надоело уже, обычно на 4 поколении переходит на 40гр. У меня же когда температура около 70-80 по приборке, врет нет, незнаю. Обратка получается подключена через тройник к выходу печки, а вход от шланга расширительного бачка через тройник, и дальше уже как по штатной схеме. Редуктор стоит внизу через кронштейн на раме под бачком.Я так понял где шланг ОЖ от бачка там не совершается прогрев, а остужается наоборот, куда мне вход переключить. Позже фотку привяжупоиск по сайту в правом в верхнем углу набираешь как правильно должен быть установлен подогрев редуктора . Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Проко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 3 февраля, 2017 Всем привет. змз405. Установленно гбо 4 поколения, и зимой то ли плохо прогревается редуктор то ли че. Надоело уже, обычно на 4 поколении переходит на 40гр. У меня же когда температура около 70-80 по приборке, врет нет, незнаю. Обратка получается подключена через тройник к выходу печки, а вход от шланга расширительного бачка через тройник, и дальше уже как по штатной схеме. Редуктор стоит внизу через кронштейн на раме под бачком.Я так понял где шланг ОЖ от бачка там не совершается прогрев, а остужается наоборот, куда мне вход переключить. Позже фотку привяжуУ меня метан. Через тройники от печки. И подача. И обратка. При 50 уже на газу, в -40 тоже на газу ездил- ничего не мерзнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты