SETRIX1985 77 Опубликовано 23 ноября, 2014 Главное чтобы вход в редуктор был снизу, а выход сверху. Поступающая снизу жидкость выдавит воздух и будет полное заполнение полости редуктора. При такой схеме 8мм отверстие достаточно для нормальной работы.Для такого варианта нужна доп. электропомпа? На выходе из радиатора отопителя салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 24 ноября, 2014 Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме:подача на редуктор - берем со сливного краника блока;обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ.Минусы- не совсем удобно сливать ОЖ при ремонте двигателя.плюсы: - нет шлангов опутывающий двигатель, т.к. редуктор стоит около рулевой колонки, длина шлангов минимальная:- после запуска двигателя сразу начинается греться редуктор и буквально через 3-5 мин можно переходить на газ;- температура газа редуктора соответствует температуре ОЖ двигателя;- нет проблем с отопителем салона, т.к. подогрев редуктора не "садит" отопитель салона;- со слов водителей расход газа чуть меньше.Если стоит эл. котел подогрева двигателя, то врезаемся через тройники как описано выше. При работе котла, греется двигатель и газовый редуктор одновременно.Вот примерно так. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) А на УМЗ с электродросселем как можно подключить редуктор ? Справа от двигателя стоит редуктор на раме (метан) , сейчас подводка через тройники параллельно отопителю. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 24 ноября, 2014 У меня так же через тройники в принципе все хорошо и тепло в салоне и редуктор 65-75 градусов... Больше и не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 24 ноября, 2014 Да меня в принципе то же всё устраивает , только установщики ГБО зачем то выход из тройников на редуктор сделали на "8" , а на редукторе Ловато вход и выход на "6" , вот и течёт там антифриз ночью в мороз (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 964 Опубликовано 24 ноября, 2014 А завод интересно как ставит подогрев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 24 ноября, 2014 Пишут, что выход с ГБЦ на редуктор, там где на 402 датчик аварийной температуры стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 25 ноября, 2014 Да от завода то поинтереснее там с головы идет на редуктор... Я поставил тройники 18/16 и все огонь не течет антифриз вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 2 декабря, 2014 такой вопрос ,как бы понятней написать..сейчас у меня значит к сливу из блока подключен вход подогревателя220в,через кран сантехнический,открываю на время прогрева и потом закрываю что-бы тосол туда не качался и все в печку шло,подача подогревателя просто в тройник на шланг обратки от печки к помпе,газовый редуктор на обратке печки висит.так вот,что бы избавится от крана и все работало как думаете,если я ,из блока шланг подам на редуктор,из редуктора на вход подогревателя,выход подогревателя на обратку печки как и было ближе к гбц,будет таким образом хватать тосола горячего с двс на печку,получается что качать будет и в печку и редуктор как бы одновременно(если в редуктор не больше,ну так думаю,может ошибаюсь),и насчет прогрева,редуктор висит выше сливного отверстия,циркуляция естественная и так немного вверх работать будет ,а еще и сопротивление редуктора преодолевать,зато редуктор будет хорошо прогреватся что пуск улучшит на газе,но и двс надо ведь прогреть,или посоветуйте как лучше сделать может тогда,наворотил делов под капотом в связи с избавлением от проставки в карбе и теперь что-бы кран открыть надо под машину нырять))так не достаю теперь..есть мысля на ручку крана еще тягу приделать ))но может уж переделать один раз да и все,лишние соединения надежности не добавляют,нынешняя система работает нормально но че та шлангов многовато стало и кран теперь напрягает,в общем жду советов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 2 декабря, 2014 на своем 402 вход из краника блока(сечение конечно маленькое,но так и не соберусь никак переделать) выход кипятка в голову вместо термодатчика...без краников, при работе двигла влияние на циркуляцию не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibek25 2 Опубликовано 8 декабря, 2014 А так нельзя подключить редуктор? У кого такая схема отзовитесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 9 декабря, 2014 alibek25, можно , только нельзя перекрывать циркуляцию ОЖ по этой трубке обратки с печки . Помпа гонит ОЖ в блок ,из блока в печку и ГБЦ , из ГБЦ в радиатор и обратно в помпу . У тебя получится, как бы второй большой круг через редуктор - помпа - блок - печка - редуктор - корпус термостата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibek25 2 Опубликовано 9 декабря, 2014 alibek25, можно , только нельзя перекрывать циркуляцию ОЖ по этой трубке обратки с печки . Помпа гонит ОЖ в блок ,из блока в печку и ГБЦ , из ГБЦ в радиатор и обратно в помпу . У тебя получится, как бы второй большой круг через редуктор - помпа - блок - печка - редуктор - корпус термостатаСегодня установил как на этой картинке. Испытаю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) alibek25, можно , только нельзя перекрывать циркуляцию ОЖ по этой трубке обратки с печки . Помпа гонит ОЖ в блок ,из блока в печку и ГБЦ , из ГБЦ в радиатор и обратно в помпу . У тебя получится, как бы второй большой круг через редуктор - помпа - блок - печка - редуктор - корпус термостатамне кажется вообще ерунда получается, из помпы опять в головку на встречу потоку, Изменено 9 декабря, 2014 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 9 декабря, 2014 мне кажется вообще ерунда получается, из помпы опять в головку на встречу потоку, Помпа стоит на блоке и гонит ОЖ в блок, а толстая трубка под коллектором , это обратка из печки по ней ОЖ приходит в помпу, а не уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 9 декабря, 2014 Помпа стоит на блоке и гонит ОЖ в блок, а толстая трубка под коллектором , это обратка из печки по ней ОЖ приходит в помпу, а не уходит.такая система в обвод термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 303 Опубликовано 9 декабря, 2014 Не понял вопроса (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 10 декабря, 2014 Сегодня установил как на этой картинке. Испытаю отпишусь.У меня так же сделано. Взял хороший тройник 20х16х20. на одном конце нарезал резьбу (1/2 дюйма коническая) вкрутил в помпу сзади заместо штуцера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 10 декабря, 2014 так правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Так нельзя. Редуктор будет зависить от выхода с печки, это значит печка будет всегда включена, даже летом. В данной схеме, надо на выходе из насоса ставить тройник. Один конец тройника пойдёт к редуктору туда, куда сейчас приходит от печке. Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 декабря, 2014 Печка включена круглый год, без крана, тепло-холод регулируется заслонкойт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Тогда можно, но редуктор будет прогреваться дольше, поскольку на него будет поступать остаточное тепло после печки, особенно зимой. Я бы печку вообще не задействовал в схему с редуктором, а взял бы для редуктора откуда ни будь самостоятельный источник на вход, а выход можно в общий. Изменено 11 декабря, 2014 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibek25 2 Опубликовано 11 декабря, 2014 Уже 2 дня откатал. ГБО 4 поколения. Быстро нагревается, шланги держать не возможно, На печки это ни как не влияет, тепло они совсем не потеряли. Воду не выбивает. В общем результатом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibek25 2 Опубликовано 11 декабря, 2014 так правильно?Так я бы не ставил. Пока ож дойдет до вашего редуктора он уже потеряет свое тепло. Мне больше такая система нравится: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 11 декабря, 2014 Так я бы не ставил.т.е. все тепло редуктору? стесняюсь спросить...Вы в какой местности проживаете? у вас морозы бывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты