Toyota007 2 884 Опубликовано 14 апреля, 2011 Может передачи тяжело включаются? Тогда КПП делать надоДа ладно вам.Кончик рычага в коробке и на волгах ломался часто,хотя рычаг там короче.Да же такое было и на четырех ступках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 14 апреля, 2011 при переключениях всегда делаю паузу 1, 2 сек ,ниразу газ не драгстер проверено . чем плавнее движения тем дольше служат агрегаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) при переключениях всегда делаю паузу 1, 2 сек ,ниразу газ не драгстер проверено . чем плавнее движения тем дольше служат агрегатыРебят, всем спасибо за советы...со шлангом чё-то ни чё не получилось. Купил комплеккт..поменял коротенький рычаг..система там конечно не АЙС :( посмотрим сколько походит. а с паузой, я с тобой полностью согласен... Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Vadim11011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 15 апреля, 2011 Я кроме того что одеваю ручку через кислородный шланг,еще и саму ручки надрезаю вдоль с двух сторон и стягиваю ее двумя хомутами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 15 апреля, 2011 Я кроме того что одеваю ручку через кислородный шланг,еще и саму ручки надрезаю вдоль с двух сторон и стягиваю ее двумя хомутами. :blink: тоже вариант не плохой..надо подумать...а что за кислородный шланг????? я вот на днях уже думал просверлить на сквозь дырочку и на саморез посадить.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexTager 0 Опубликовано 23 апреля, 2011 Заморачиваться тут совсем не надо!!!!!Берешь кислородный шланг отрезаешь 2 кольца вставил и аля...поехал!!!Я уже так 3 года гоняю и ничего!!!!Рычаг не болтается и все хорошо я доволен!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim11011 2 Опубликовано 29 апреля, 2011 Заморачиваться тут совсем не надо!!!!!Берешь кислородный шланг отрезаешь 2 кольца вставил и аля...поехал!!!Я уже так 3 года гоняю и ничего!!!!Рычаг не болтается и все хорошо я доволен!!!Что за шланг?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) На нейтралке слабо подёргивается, а на 5-ой - болтается как угорелый.Рукой приходтся придерживать.Что это? Может двигатель неровно работает? Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Planet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 апреля, 2012 На нейтралке слабо подёргивается, а на 5-ой - болтается как угорелый.Рукой приходтся придерживать.Что это? Может двигатель неровно работает?работа двигателя тут не причем.скорее всего немного короткий кардан. качество наших дорог оставляет желать лучшего.а при движении .как известно. происходит хождение заднего моста который дергает за собой кпп.что заметно на трясущемся рычаге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sheff1 70 Опубликовано 26 апреля, 2012 подушки двигателя посмотри,у меня было такое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator 9 Опубликовано 26 апреля, 2012 скорее всего немного короткий кардан.происходит хождение заднего моста который дергает за собой кппкардан в хвостовике коробки ходит свободно. и дёргать не может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 26 апреля, 2012 кардан в хвостовике коробки ходит свободно. и дёргать не можетэто смотря у кого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 26 апреля, 2012 при кротком вылетит кардан. при длинном бьет в коробку. но скорее всего порвало подушку. когда рвет левую то при разгоне на 1 и 2 рычаг чуть ли до каленки не достает, а на груженой вообще пипец как гуляет. открой капот и резко погазуй и все увидешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 26 апреля, 2012 На нейтралке слабо подёргивается, а на 5-ой - болтается как угорелый.Рукой приходтся придерживать.Что это? Может двигатель неровно работает?У меня было такое, была изношена втулка удлинителя КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад соболь 0 Опубликовано 27 апреля, 2012 У меня было такое, была изношена втулка удлинителя КПП. Такое обычно бывает когда рвётся резинка подвесного подшипника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Planet 3 Опубликовано 28 апреля, 2012 подушки двигателя посмотри,у меня было такоеподушки в порядке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex213 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Spas750, спасибо за совет с ручкой кпп сделал стоит лучше чем новая, я ещё укоротил её на 8 см и вставил ручку от девятки кожанную такую смотрится просто супер когода укороченная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hollden 0 Опубликовано 19 мая, 2012 Смотри подвесной подшипник!!! У меня такая же беда. Ожидаю когда бабло переведут чтоб купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 19 мая, 2012 Смотри подвесной подшипник!!! У меня такая же беда. Ожидаю когда бабло переведут чтоб купить.эт сколько же он у вас стоит,что ты денег ждешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот. 5 Опубликовано 11 июля, 2012 Как то надоел мне рычаг старый,нашол трубу подходящего диаметра но чуть длиннее штатного рычага,выточил на токарном станке набалдашник дубовый и собрал через шланг. Лаком деревяшку покрыл,трубу чёрной краской,класно получилось,руке приятно,рычаг выше+дубина хорошая,рывком выдернул и в бой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melomandk 9 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Тоже кулиса вылетает. Поэтому пара вопросов. Шланг надевается только на кончик (фото) или на всю ту часть кулисы, которая входит в корпус рычага? И ещё такой вопрос - если использовать шланг, то убирать ли все причендалы с кулисы (пружинка,.)? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем melomandk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 1 ноября, 2014 кончик на фото в кпп вставляется,шланг на другой кончик,и потом на этот кончик рычаг без всяких потрохов на шланг плотно и все 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 у меня бизнес 13 год так вот в палке никаких потрохов нет как раньше были!там сейчас втулка металическая залитая резиной! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 006 Опубликовано 1 ноября, 2014 у меня бизнес 13 год так вот в палке никаких потрохов нет как раньше были!там сейчас втулка металическая залитая резиной!читает завод значит форум видимо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) У меня на бизнесе тоже втулка с резиной. Начал дребезжать. А как это выковырять не знаю. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты