Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimobile

Steyr глохнет. Ошибки 55 и 186

Рекомендуемые сообщения

Dimobile

Дбрый день!

Имеется Газель 4WD. Сомопроизвольно глохнет может через 500 метров, может через 5 километров. Никакой зависимости не определено. Заводится сразуже но только через выключение зажигания.

Диагностика компом показала 55 и 186 коды.

Стоя на месте проявления этой неисправности достигнуть не удалось.

Если кто сталкивался - прошу направить в нужное направление.

или подсказать конкретные попросы:

1. Датчик коленвала (55 код) это провод, который заходит в головку двигателя в задней левой части? Что то мне кажется это распрдвальный датчик, хотя такого по схеме не нашел.

2. Легко ли данный датчик меняется?

3. Где можно заказать?

 

Заранее спасибо, Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Дбрый день!

Имеется Газель 4WD. Сомопроизвольно глохнет может через 500 метров, может через 5 километров. Никакой зависимости не определено. Заводится сразуже но только через выключение зажигания.

Диагностика компом показала 55 и 186 коды.

Стоя на месте проявления этой неисправности достигнуть не удалось.

Если кто сталкивался - прошу направить в нужное направление.

или подсказать конкретные попросы:

1. Датчик коленвала (55 код) это провод, который заходит в головку двигателя в задней левой части? Что то мне кажется это распрдвальный датчик, хотя такого по схеме не нашел.

2. Легко ли данный датчик меняется?

3. Где можно заказать?

 

Заранее спасибо, Дмитрий.

1. Датчика распредвала нет по определению, есть датчик числа оборотов который и стоит в задней части двигателя справа (по ходу движения), 55 ошибка это он.

2. Меняется проще не куда, один болтик.

3. Заказать может в инет магазине, б2мотор.ру, автодело.ру, дизель-центр помоему, сайт не помню, думаю по поиску найти проблем нет.

 

но мне кажется, у тебя проблема в другом, описание скудновато, но это может быть температурные глюки, проблемы с топливным насосом. При плохих контактах на топливном насосе или его реле будут выскакивать те же ошибки. Распиши по подробнее как ведет, как тяга при этом, нет ли каких звуков при этом. Не может ведь ехать, все нормально, и бац резко глохнет на полном ходу

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Не может ведь ехать, все нормально, и бац резко глохнет на полном ходу

Может, Евгений, может!

Было у меня что-то похожее, где-то уже задавал такой вопрос. Хотя действительно маловато информации...

Тогда я снимал все колодки от датчиков и от ЭБУ, прозванивал, думал, что какой-то датчик барахлит. А когда собрал всё, стало ясно, что где-то подзакисли контакты. Может у Dimobile такое же, хотя не утверждаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimobile

Именно! идешь и бац , глохнет. Хозяин говорит, что есть потеря мощности не большая.

Заглушка происходит как под гору так и в гору. я так понял, что при наборе оборотов перед переключением скорости.

Заводится с полтычка как с ключа, так и с толкача, но обязательно нужно выключить и включить зажигание.

Звуков не слышно ни каких, в кабине грохот такой, раздатки воют, короче чтото нежное разобрать не возможно.

Бывает, что слетает прошивка на таких блоках? может имее смылс ее обновить?

Контакты в подкапотном пространстве все сухие и чистые, проверил-поджал.

Еслиб глохла стоя на месте, то я нашел бы крысу, а тут не поймешь куда рыть.

 

Спасибо заранее отозвавшимся. Дмитрий.

Изменено пользователем Dimobile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Бывает, что слетает прошивка на таких блоках? может имее смылс ее обновить?

Контакты в подкапотном пространстве все сухие и чистые, проверил-поджал.

Еслиб глохла стоя на месте, то я нашел бы крысу, а тут не поймешь куда рыть.

 

Спасибо заранее отозвавшимся. Дмитрий.

Прошивка никуда не слетит и вряд ли ее обновишь.ИМХО чисто электрика 1 контакты датчиков+блока управления 2глюки датчика оборотов и сервомагнита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Именно! идешь и бац , глохнет. Хозяин говорит, что есть потеря мощности не большая.

Заглушка происходит как под гору так и в гору. я так понял, что при наборе оборотов перед переключением скорости.

Заводится с полтычка как с ключа, так и с толкача, но обязательно нужно выключить и включить зажигание.

Звуков не слышно ни каких, в кабине грохот такой, раздатки воют, короче чтото нежное разобрать не возможно.

Бывает, что слетает прошивка на таких блоках? может имее смылс ее обновить?

Контакты в подкапотном пространстве все сухие и чистые, проверил-поджал.

Еслиб глохла стоя на месте, то я нашел бы крысу, а тут не поймешь куда рыть.

 

Спасибо заранее отозвавшимся. Дмитрий.

Насос смотри, либо по топливу, если затык происходит на оборотах. Топлива ей не хватает. Я так думаю. Расспарашивай подробнее, если на месте оборотов ввалить и бросить педаль будет ли провал оборотов ниже холостых, всегда-ли насос слышно. Бывает после стука по нему запускается. Советую для начала клеммы на самом насосе посмотреть почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Если машина заглохла на включенной передаче , и продолжает двигаться на ней , тахометр должен показывать обороты .

если оборотов нет явно датчик оборотов , или контакт где он защёлкивается .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Имеется Газель 4WD. Сомопроизвольно глохнет может через 500 метров, может через 5 километров. Никакой зависимости не определено. Заводится сразуже но только через выключение зажигания.

 

У меня - Глюк прошел только после прошивки блока и перемычек у Альберта.

...хотя для начала поменяй датчик оборотов, меняется быстро и стоит не очень много, и даже если не он, стоит иметь в запасе.

 

да и топливный насос, если деньги есть купи в запас, еще шланг к масляному радиатору - стоит рублей 60... а если что не везде продаеться. еще ремень генератора и ролик натяжной. - без этих вещей ехать долеко не советую.

 

Да, еще есть вариант датчик положения рейки или сервомагнит Сообщение #4

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...t=0&start=0

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.igor

При диагностике описание ошибки звучит примерно так: Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала и еще расшифровывает как помехи от искрения контактов. Был аналогичный случай, не затянута гайка на + проводе генератора, было искрение и нагрев контактов, ожог на пальце доказательство. После затяжки все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777

Было такое! чистка контактов на ЭБУ помогла! У меня на блоке три контакта желтоватого оттенка они и окисляются, а остальные светлые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегТ
Дбрый день!

Имеется Газель 4WD. Сомопроизвольно глохнет может через 500 метров, может через 5 километров. Никакой зависимости не определено. Заводится сразуже но только через выключение зажигания.

Диагностика компом показала 55 и 186 коды.

Стоя на месте проявления этой неисправности достигнуть не удалось.

Если кто сталкивался - прошу направить в нужное направление.

или подсказать конкретные попросы:

1. Датчик коленвала (55 код) это провод, который заходит в головку двигателя в задней левой части? Что то мне кажется это распрдвальный датчик, хотя такого по схеме не нашел.

2. Легко ли данный датчик меняется?

3. Где можно заказать?

 

Заранее спасибо, Дмитрий.

Добрый день!У меня была аналогичная ситуация на ГАЗ 31105 волга с движком ГАЗ 560.Работает нормально и вдруг начинает глохнуть,остановлюсь,постою минуту или две завелась и поехал дальше.Особенно доставало, когда проезжал уральские горы , начинаеш обгонять колонну длинномеров и она начинала дергаться.Доехал до Москвы,съездил в дизель сервис,там подсоединили тестер и она как назло перестала глохнуть,прокатился с электронщиком по Москве и никаких ошибок прибор не выдавал,короче съездил зря.Уехал в подмосковье 20км от Москвы и опять началось.Таже самая ситуация была во второй раз правдо дня через 3.Опять Москва тотже электрик и ничего опять не обнаружил.Тогда я обзвонил знакомых газелистов-дизелистов и мне посоветовали поменять датчик числа оборотов распредвала и всё стало в норме никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORMA

Дбрый день!

Имеется Газель 4WD. Сомопроизвольно глохнет может через 500 метров, может через 5 километров. Никакой зависимости не определено. Заводится сразуже но только через выключение зажигания.

Диагностика компом показала 55 и 186 коды.

Стоя на месте проявления этой неисправности достигнуть не удалось.

Если кто сталкивался - прошу направить в нужное направление.

или подсказать конкретные попросы:

1. Датчик коленвала (55 код) это провод, который заходит в головку двигателя в задней левой части? Что то мне кажется это распрдвальный датчик, хотя такого по схеме не нашел.

2. Легко ли данный датчик меняется?

3. Где можно заказать?

 

Заранее спасибо, Дмитрий.

 

Добрый День! Очень похожий случай, только код 53 и 186 симптомы теже. Правда кодов больше, за 6 лет много накопилось. Теперь буду мостырить, что то типо кнопки или тумблера и удалять все ошибки нещадно дабы найти проблему. Ибо не БК не шнура диагностического нет. Как раз сегодня потеплело -23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Поподробней симптомы,гадать не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORMA

Поподробней симптомы,гадать не хочется...

Так и завёл ведь я сегодня свою Газель! Пробовал ошибки стирать но не вышло, толи я чёта делаю не так или ошибки действующие. В общем пока котлил решил прозвонить Бело Голубой от (вывода 11 А5) до (вывода В В14) и Бело Зелёный (по схеме, а по факту у меня серый) от (вывода В Y22) до (вывода 4 А5). Цепь там и там иметься и остальные провода идущие от магнита и датчика рейки к Блоку Управления всё норма . Завёл не сразу. На холостых работает ровно. Пока откапывал метровый слой снега ( с осени как недвижимость ). Не разу не обороты не поднялись и не заглохла. Решил произвести пробный выезд, как температура достигла примерно 60, заметно пропала тяга, а потом и вовсе заглох ДВС, толи от температура толи от тряски. Отключил датчик ОЖ завел с пол оборота, но троит проехал метров 50 так как перекрёсток и заглушил авто. Минут 15 - 20 пока ходил в гараж, пришёл завёл с отключенным датчиком ОЖ легко, подключил его обратно и обратно к дому по бырому. У дома снова захондрил тут всё по старой схеме.

Теперь Прошу подсказать, научить как с этим бороться в не стен сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORMA

Да господа вот ещё датчик частоты оборотов КВ заменил на старый. Ошибки показывает 18, 22, 53, 186, это те которые я смог различить, сложно с этой лампочкой диагностировать. О БК уже не мечтаю, хотя бы диагностический кабель но тока USB так как COM на буке у мя нет. Если у кого есть лишний исправный то приобрету с удовольствием или кто поделиться информацией как самому соорудить сей девайс, моей благодарности не будет границ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Если есть возможность,то проще искать неисправность заменой датчиков на заведомо исправный.А так симптомы похожи на датчик положения рейки,попробуй заменить,а перед запуском обязательно откалибруй рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да господа вот ещё датчик частоты оборотов КВ заменил на старый. Ошибки показывает 18, 22, 53, 186, это те которые я смог различить, сложно с этой лампочкой диагностировать. О БК уже не мечтаю, хотя бы диагностический кабель но тока USB так как COM на буке у мя нет. Если у кого есть лишний исправный то приобрету с удовольствием или кто поделиться информацией как самому соорудить сей девайс, моей благодарности не будет границ.

во-первых надо понять, в электронике дело или в механике... как троит? не работает цилиндр или неправильная смесь? если цилиндр - то какой и почему?(это механика) если смесь, попробуй рейку вручную двигать - станет ровно работать, значит в электронике беда. дальше меняешь датчики по-одному, не помогло - датчик рейки, в крайнем случае магнит. какой дым? какая соляра? какое давление топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Да господа вот ещё датчик частоты оборотов КВ заменил на старый. Ошибки показывает 18, 22, 53, 186, это те которые я смог различить, сложно с этой лампочкой диагностировать. О БК уже не мечтаю, хотя бы диагностический кабель но тока USB так как COM на буке у мя нет. Если у кого есть лишний исправный то приобрету с удовольствием или кто поделиться информацией как самому соорудить сей девайс, моей благодарности не будет границ.

Ты первый хозяин или был до тебя? Если ничего не меняли согласен с Вальдемаром что датчик рейки.(судя по году выпуска). Если он то все манипуляции дадут лишь временное улучшение, пока не заменишь сам датчик. Если повезёт посмотри подробно его разъём на предмет выхода штырьков из колодки, если плохой контакт при нагревании сопротивление увеличивается, калибровка слетает и машина тупит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORMA

Спасибо за оперативность! Раньше нужно было Вас спросить. Теперь есть над чем подумать и главное чем заняться. Надо теперь по магазинам идтить в поисках хороших, но не дорогих запчастей. Скорей всего это самый оптимальный вариант в моём случаи. Да и запчасти пока в красную книгу не записали необходимо хотя бы минимальный набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NORMA

Ты первый хозяин или был до тебя? Если ничего не меняли согласен с Вальдемаром что датчик рейки.(судя по году выпуска). Если он то все манипуляции дадут лишь временное улучшение, пока не заменишь сам датчик. Если повезёт посмотри подробно его разъём на предмет выхода штырьков из колодки, если плохой контакт при нагревании сопротивление увеличивается, калибровка слетает и машина тупит...

Да, я первый хозяин. Когда прозванивал от магнита и датчика рейки до блока управления сегодня разбирал фишки полностью. Я их поджал но окислившихся контактов обнаружено не было. Хотя после всех этих манипуляций машин заработал, до этого вообще не в какую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Спасибо за оперативность! Раньше нужно было Вас спросить. Теперь есть над чем подумать и главное чем заняться. Надо теперь по магазинам идтить в поисках хороших, но не дорогих запчастей. Скорей всего это самый оптимальный вариант в моём случаи. Да и запчасти пока в красную книгу не записали необходимо хотя бы минимальный набор.

поход по магазинам это второй этап, начать надо с первого. как написано выше определись с причиной механика или электрика. не маловажным фактором является также поддержание постоянного давления топлива. а именно 1,2-1,5 ( заметно пропала тяга, а потом и вовсе заглох ДВС,) может быть следствием нехватки топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

может быть следствием нехватки топлива.

это надо чтоб в баке кочилась солярка,а так форсы сами тянут,заразы,отъездил целый день без насоса,пока понял что жужжания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

 

это надо чтоб в баке кочилась солярка,а так форсы сами тянут,заразы,отъездил целый день без насоса,пока понял что жужжания нет.

не факт. у меня 3 и все по разному реагируют ра нехватку топлива. Бывает что сначала не тянет. потом троит и в итоге глтхнет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

это надо чтоб в баке кочилась солярка,а так форсы сами тянут,заразы,отъездил целый день без насоса,пока понял что жужжания нет.

наверно от состояния форсунок зависит, у меня тут вылетел предохранитель на насос - затроила сразу, тянуть перестала, запустить не смог пока цепь не восстановил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

это надо чтоб в баке кочилась солярка,а так форсы сами тянут,заразы,отъездил целый день без насоса,пока понял что жужжания нет.

Тянут-то они тянут... У меня когда предыдущий насос загибался такая дерготня была... Ездил как будто ученик за рулем. То дерг вперед, то назад :) . А вот когда предохранитель насоса выдернул - она ровно поехала! Без насоса километров 20 ехать пришлось, правда если шибко разгонялся, чуствовалось, что горючки не хватает, провалы появлялись. Так что иной раз дохлый насос хуже, чем без насоса...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...