R18 8 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Ребята, а кто нибудь импортные патрубки приспосабливал, имеется ввиду качественная резина и т.д. Поделитесь опытом...ну твой мотор как бы намекает на импортные.А так новые отечественные если их не дрочить с нормальными хомутами, то все ок.На патрубок между термостатом и помпой поставил широкие нормовские хомуты, они шириной около 2х см и затягиваются ключом на десять, тоже течь пропала.нормально встали? ничо не режет? Изменено 18 января, 2012 пользователем R18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 18 января, 2012 ну твой мотор как бы намекает на импортные.А так новые отечественные если их не дрочить с нормальными хомутами, то все ок.нормально встали? ничо не режет?Встали отлично,только у них диаметр надо точно подбирать, эти хомуты не от 40 до 80 а от 40 до 45(цифры примерные) везде бы такие поставить но дорого получится, вроде рублей по 150 за штуку покупал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 января, 2012 в автопаскере брал хомуты аба именно такие, пока с этих хомутов не текут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 20 января, 2012 Приветствую!Машинка дня три стояла на морозе,утром завел увидил что место стыка правого бачка(боковина радиатора,верхний патрубок) и серцевины радиатора мокрые.Верхний патрубок в порядке.Капнуло несколько капель и перестало,на горячую не течет.Что делать,менять радиатор или так катать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейKIROV 0 Опубликовано 21 января, 2012 Приветствую!Машинка дня три стояла на морозе,утром завел увидил что место стыка правого бачка(боковина радиатора,верхний патрубок) и серцевины радиатора мокрые.Верхний патрубок в порядке.Капнуло несколько капель и перестало,на горячую не течет.Что делать,менять радиатор или так катать?для газели это нормально. Покупали новый радиатор, ставили, через месяц всеравно потел и немного капал антифриз ... запчасти сейчас такие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 21 января, 2012 Поставил все таки новый,Оренбург 2х рядный.У меня стоял однорядный.Теперь решетка не садится на место.Что можно сделать,колхозить или же решетку можно найти которая подойдет и станет на свое место?И среднее крепление радиатора угольник один конец к радиатору прикручен другой крепит решетку к кузову,тоже не подходит,радиатор сместился вперед из за своей толщины.Уголок не стал ставить,оставить так или тоже колхозить?Радиатор старого образца с ушами.За ранее извеняйте,может для спецов вопросы глупые,первый опыт владения газелью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КАРАВАН 38 Опубликовано 21 января, 2012 Поставил все таки новый,Оренбург 2х рядный.У меня стоял однорядный.Теперь решетка не садится на место.Что можно сделать,колхозить или же решетку можно найти которая подойдет и станет на свое место?И среднее крепление радиатора угольник один конец к радиатору прикручен другой крепит решетку к кузову,тоже не подходит,радиатор сместился вперед из за своей толщины.Уголок не стал ставить,оставить так или тоже колхозить?Радиатор старого образца с ушами.За ранее извеняйте,может для спецов вопросы глупые,первый опыт владения газелью!Здоровенько! Я так понял у тебя машина с квадратныими фарами? А какое расстояние между крыльчаткой и радиатором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 21 января, 2012 Здоровенько! Я так понял у тебя машина с квадратныими фарами? А какое расстояние между крыльчаткой и радиатором?Приветствую!Да фары квадратные.Между крыльчаткой и радиатором все нормуль,толщина радиатора наружу вышла и стала мешать решетке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурат021 0 Опубликовано 22 января, 2012 Поставил все таки новый,Оренбург 2х рядный.У меня стоял однорядный.Теперь решетка не садится на место.Что можно сделать,колхозить или же решетку можно найти которая подойдет и станет на свое место?И среднее крепление радиатора угольник один конец к радиатору прикручен другой крепит решетку к кузову,тоже не подходит,радиатор сместился вперед из за своей толщины.Уголок не стал ставить,оставить так или тоже колхозить?Радиатор старого образца с ушами.За ранее извеняйте,может для спецов вопросы глупые,первый опыт владения газелью!С решеткой вроде разобрался,поставил шайбы побольше на крепежь и затянул.Среднее крепление на радиатор не поставил,держится на двух "ушах",без среднего крепления от вибрации с радиатором проблем не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 5 февраля, 2012 Здарова парни, купил я газельку, обнаружил течи тосола, протянул хомута, но в одном месте не знаю что делать. Это течь справо от двигателя если стоять к мотору лицом по корпусу движка, ближе к ремню.Неужели из под головки течет.Подскажите кто знает откуда это может быть и как это устранить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цукан 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 В морозы потекло из всех щелей.1.Прошу совета,в такие морозы(-25°) какой герметик лучше использовать для соединения патрубков?2.Помогите разобраться откуда течь? 1.https://i047.radikal.ru/1202/bb/c837e7bae01f.jpg 2.https://s017.radikal.ru/i432/1202/c8/c43d2287dfcc.jpgПод машиной на снегу тосол, а на блоке больше похоже на масло,да и место не подлезть для протяжки.Расход масла 200грамм на 1000км,пробег 60000км. Помогите советом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreshfire 4 Опубликовано 9 февраля, 2012 В морозы потекло из всех щелей.1.Прошу совета,в такие морозы(-25°) какой герметик лучше использовать для соединения патрубков?2.Помогите разобраться откуда течь? 1.https://i047.radikal.ru/1202/bb/c837e7bae01f.jpg 2.https://s017.radikal.ru/i432/1202/c8/c43d2287dfcc.jpgПод машиной на снегу тосол, а на блоке больше похоже на масло,да и место не подлезть для протяжки.Расход масла 200грамм на 1000км,пробег 60000км. Помогите советом.Можешь считать что это норма.Спасёт полная замена всех патрубков. и сажай их на солидол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
костя497 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 В морозы потекло из всех щелей.1.Прошу совета,в такие морозы(-25°) какой герметик лучше использовать для соединения патрубков?2.Помогите разобраться откуда течь? 1.https://i047.radikal.ru/1202/bb/c837e7bae01f.jpg 2.https://s017.radikal.ru/i432/1202/c8/c43d2287dfcc.jpgПод машиной на снегу тосол, а на блоке больше похоже на масло,да и место не подлезть для протяжки.Расход масла 200грамм на 1000км,пробег 60000км. Помогите советом.это патрубки задубели ,перепад температур и сопливит поэтому.лечится заменой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цукан 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 это патрубки задубели ,перепад температур и сопливит поэтому.лечится заменой Про патрубки понятно, попробую загрузить по новой фотки,https://s017.radikal.ru/i425/1202/d1/a6feb6e25aae.jpgКак туда подлезть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bartenok 4 Опубликовано 9 февраля, 2012 Про патрубки понятно, попробую загрузить по новой фотки,https://s017.radikal.ru/i425/1202/d1/a6feb6e25aae.jpgКак туда подлезть?я туда подлазил снизу, снимал стартер и все как на ладони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цукан 0 Опубликовано 9 февраля, 2012 я туда подлазил снизу, снимал стартер и все как на ладони. Спасибо за совет, проблема нет ямы, придется гнать на сервиз, а не прокладка ли БЦ сопливица?https://s005.radikal.ru/i209/1202/36/1093a012648d.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 февраля, 2012 В морозы потекло из всех щелей.1.Прошу совета,в такие морозы(-25°) какой герметик лучше использовать для соединения патрубков?2.Помогите разобраться откуда течь? 1.https://i047.radikal.ru/1202/bb/c837e7bae01f.jpg 2.https://s017.radikal.ru/i432/1202/c8/c43d2287dfcc.jpgПод машиной на снегу тосол, а на блоке больше похоже на масло,да и место не подлезть для протяжки.Расход масла 200грамм на 1000км,пробег 60000км. Помогите советом. Никакого герметика и солидола не надо , купи новые патрубки и хомуты хорошие и предварительно зачисть те места куда одеваются патрубки и будет тебе счастье. А подлезть можно , пробуй ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверек787 80 Опубликовано 9 февраля, 2012 Про патрубки понятно, попробую загрузить по новой фотки,https://s017.radikal.ru/i425/1202/d1/a6feb6e25aae.jpgКак туда подлезть?Если смог сфоткать,то и патрубки затянуть сможешь.Качество патрубков оставляет желать лучшего-поэтому протяжка спасает в 1 случае из 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 февраля, 2012 потёк радиатор ! приехал к меднику и говорю ему :надо зачинить радиатор! он посмотрел на радиатор и говорит: выковряй из пробки расширительного бачка клапана и будет тебе счастье, я так и сделал, и действительно радиатор перестал течь! о как! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 10 февраля, 2012 потёк радиатор ! приехал к меднику и говорю ему :надо зачинить радиатор! он посмотрел на радиатор и говорит: выковряй из пробки расширительного бачка клапана и будет тебе счастье, я так и сделал, и действительно радиатор перестал течь! о как!Это точно, я на второй машине уже 12 лет просто пробку до конца не закручиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nosenko1977 0 Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот по поводу патрубков,человек их продаёт на форуме волговодов...ПришЁл мороZzzzZ - потекли патрубки?! Меняй их на СИЛИКОН :) В наличии есть несколько комплектов силиконовых патрубков системы охлаждения, цена прежняя 1700р. комплект. забирать Москва/Химки, или по договорённости. тел. 8-906-716-десять-69 Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марсыч 2 Опубликовано 13 марта, 2012 Всем доброе время суток. Осенью и весной протягиваю все хомуты уже 3год. И без вопросов. Постоянно ослабевают толи от температур, толи от тряски. На жигуле такая же херь была. На иномарках тоже так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 марта, 2012 Всем доброе время суток. Осенью и весной протягиваю все хомуты уже 3год. И без вопросов. Постоянно ослабевают толи от температур, толи от тряски. На жигуле такая же херь была. На иномарках тоже так?На иномарках давно ставят вот такие хомуты!И у нас наконец научились!!!!Эти не текут. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 10 апреля, 2012 Всем привет! Коллеги, подскажите кто-нибудь использует вот такую продукцию: http://www.darwinplus.ru/assets/files/darwin_plus_nozzle.pdf ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muxacuk 0 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Господа выручайте советом!Честно перечитал всю тему - но такой проблеммы неподнимали.Течет антифриз сзади по правой стороне (смотрим на мотор "спереди") весь купол КПП в антифризе <_< . Сразу скажу мет. трубку что под коллектором поменял. :rolleyes: ( в отступлении добавлю - поменять ее не сложно - сдергиваем шланг с печки в месте пластикового стыка, сдергиваем подогрев дроселя, снимаем выпускной коллестор - отодвигаем - и проворачивая трубку ее вытягиваем - делов на 40 минут). Ну да ладно Подскажите откуда у меня течет и как вылечить? может на ГБЦ заглушка какая то есть? Если есть то как подлезть? Не ужто ГБЦ снимать?Мотор 405. Изменено 24 мая, 2012 пользователем Muxacuk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты