Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

timach

у меня на 402ом моторе на одной из шпилек резьба кончена, которая крепит помпу к блоку и планку натяжки ремня гены и помпы, через этот болт текет, все остальные нормальные, можно что-нибудь сделать, кроме как новую нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Приветствую всех. Вопрос ко всем, у меня 406 (карб), проблема с выбросом тосола через пластиковую трубку над радиатором,соединяющая патрубки от радиатора и термостата. Чем обычно её заменяют? Пробовал её склеить и промазал герметиком, но хватило дня на 3. Помогите

Промежуточный патрубок? Ну так купи металлический...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator
у меня на 402ом моторе на одной из шпилек резьба кончена, которая крепит помпу к блоку и планку натяжки ремня гены и помпы, через этот болт текет, все остальные нормальные, можно что-нибудь сделать, кроме как новую нарезать?

можно попробовать закрутить с герметиком, может подержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sandro3166

Вопрос ко всем, у меня 406 (карб), проблема с выбросом тосола через пластиковую трубку над радиатором,соединяющая патрубки от радиатора и термостата. Чем обычно её заменяют? Пробовал её склеить и промазал герметиком, но хватило дня на 3. Помогите

djungli131, У меня стоит кусок алюминевой трубки (типа как от пылесоса) над радиатором, прошлый хозяин походу ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gabber

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как поменять кусок патрубка, который стоит под термостатом. Кусок небольшой, 7-8см, прямой. Заливаю тосол, а он сзади этой трубки просто струей стекает. Не знаю, в патрубке ли дело, или прокладка газы травит в систему охлаждения. Но для начала хотел этот патрубок заменить. Да не знаю как. Я так понял, что для замены патрубка нужно снимать термостат? Или можно как-то без съема заменить?

 

Двигло 406 инжектор. Спасибо, за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как поменять кусок патрубка, который стоит под термостатом. Кусок небольшой, 7-8см, прямой. Заливаю тосол, а он сзади этой трубки просто струей стекает. Не знаю, в патрубке ли дело, или прокладка газы травит в систему охлаждения. Но для начала хотел этот патрубок заменить. Да не знаю как. Я так понял, что для замены патрубка нужно снимать термостат? Или можно как-то без съема заменить?

 

Двигло 406 инжектор. Спасибо, за советы.

Снимай термостат... два болта с внутренним на "6"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gabber
Снимай термостат... два болта с внутренним на "6"...

 

Понял. Скажите, а нужно ли при замене запастись какими-то прокладками под термостат или еще какими расходниками? Чтобы не пришлось после съема термостата бежать в магазин за запчастями. Просто зашел в соседний сервис, там слесарь сказал: " Уууу...лучше не трогай термостат, а то и на него попадешь. Вези к нам, тут мы посмотрим и все починим..."...Как-то так. Боюсь не поломать бы самому:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Понял. Скажите, а нужно ли при замене запастись какими-то прокладками под термостат или еще какими расходниками? Чтобы не пришлось после съема термостата бежать в магазин за запчастями. Просто зашел в соседний сервис, там слесарь сказал: " Уууу...лучше не трогай термостат, а то и на него попадешь. Вези к нам, тут мы посмотрим и все починим..."...Как-то так. Боюсь не поломать бы самому:)

Прокладка под нижнюю часть корпуса термостата (та что к блоку, квадратная), два хомута (если хорошие можно оставить старые), ну и собственно патрубок... сам термостат трогать и не надо, он находится в верхней части корпуса и при замене патрубка тебе не нужен, слесарь хочет денег...

Сливаешь тосол, снимаешь верхний шланг на бачок, патрубок на радиатор, провода с датчиков, два болта корпуса, хомуты...сам патрубок. Сборка в обратном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СветЪ
Прокладка под нижнюю часть корпуса термостата (та что к блоку, квадратная), два хомута (если хорошие можно оставить старые), ну и собственно патрубок... сам термостат трогать и не надо, он находится в верхней части корпуса и при замене патрубка тебе не нужен, слесарь хочет денег...

Сливаешь тосол, снимаешь верхний шланг на бачок, патрубок на радиатор, провода с датчиков, два болта корпуса, хомуты...сам патрубок. Сборка в обратном порядке.

а про герметик забыл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а про герметик забыл??

А зачем? Если нет прокладки, то да, можно на герметик... я ими не пользуюсь, только в экстренных случаях, прокладку и посадочные места патрубков солидольчиком... и все хорошо держит.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ
А зачем? Если нет прокладки, то да, можно на герметик... я ими не пользуюсь, только в экстренных случаях, прокладку и посадочные места патрубков солидольчиком... и все хорошо держит.

когда помпу менял, для верности и там и под термостатом

герметиком помазал, конечно личное дело каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gabber

Огромное спасибо за подробную инструкцию! Ребят, а еще скажите, а как определить, дело просто в патрубках или может прокладка дурит? Как сказал слесарь: "Без замены прокладки головки смысла менять патрубки нет. Их и дальше будет рвать..."

Для полноты картины расскажу всю историю. Машина долго стояла, месяцев 5. Потом понадобилась. Пошел проверять масло-жидкости-газ-бензин. Масло в норме, газ есть, а вот тосола не оказалось. Влил сначала 2 литра - мало, еще 2, опять мало, потом еще 1, вроде хватило. Хотя, может я и ошибаюсь. На самом деле, скажите, как правильно мерить объем ОЖ? Как и масло? Щупом? Я взял кусок проволоки и опускал его в бачок ОЖ, а там жидкости на 0,5мм на дне. Так 5 литров влил, но в бачке особо не прибавилось тосола.

В общем, поехал по делам. Машина не грелась сильно. По дороге мерил тосол, боялся закипеть. Долил еще 1 литр. Бачок опять пустой. На обратном пути заехал в сервис. Там что-то смотрели-лазили, сказали, что слева двигателя, где ремень - течь, там, как выразился слесарь: "Видно, что металл в месте течи "намыт"". Сказал нужно поменять какую-то прокладку и посадить все патрубки на герметик. Я согласился. Потом посмотрел на патрубки, они все перемазаны синим герметиком. Приехал обратно, поставил машину. Через 2 недели пришел, завел, машина начала греться. Сразу, на холостых, и небольших прогазовках, температура поднялась до 85 градусов. Полез под капот, открыл бачок ОЖ, а оттуда пар идет. Я заглушил сразу машину. Начал смотреть патрубки и тут увидел, что из этого самого патрубка под термостатом прямо струей течет тосол. Вот теперь и меняю все патрубки.

Изменено пользователем Gabber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494
Огромное спасибо за подробную инструкцию! Ребят, а еще скажите, а как определить, дело просто в патрубках или может прокладка дурит? Как сказал слесарь: "Без замены прокладки головки смысла менять патрубки нет. Их и дальше будет рвать..."

Для полноты картины расскажу всю историю. Машина долго стояла, месяцев 5. Потом понадобилась. Пошел проверять масло-жидкости-газ-бензин. Масло в норме, газ есть, а вот тосола не оказалось. Влил сначала 2 литра - мало, еще 2, опять мало, потом еще 1, вроде хватило. Хотя, может я и ошибаюсь. На самом деле, скажите, как правильно мерить объем ОЖ? Как и масло? Щупом? Я взял кусок проволоки и опускал его в бачок ОЖ, а там жидкости на 0,5мм на дне. Так 5 литров влил, но в бачке особо не прибавилось тосола.

В общем, поехал по делам. Машина не грелась сильно. По дороге мерил тосол, боялся закипеть. Долил еще 1 литр. Бачок опять пустой. На обратном пути заехал в сервис. Там что-то смотрели-лазили, сказали, что слева двигателя, где ремень - течь, там, как выразился слесарь: "Видно, что металл в месте течи "намыт"". Сказал нужно поменять какую-то прокладку и посадить все патрубки на герметик. Я согласился. Потом посмотрел на патрубки, они все перемазаны синим герметиком. Приехал обратно, поставил машину. Через 2 недели пришел, завел, машина начала греться. Сразу, на холостых, и небольших прогазовках, температура поднялась до 85 градусов. Полез под капот, открыл бачок ОЖ, а оттуда пар идет. Я заглушил сразу машину. Начал смотреть патрубки и тут увидел, что из этого самого патрубка под термостатом прямо струей течет тосол. Вот теперь и меняю все патрубки.

Из пробки расширительного бачка клапан выковыри, не будет и патрубки рвать и тосол уходить. Не веришь, попробуй её хотя бы не закручивать до плотного соприкосновения .

А насчёт прокладки головки, залей всклинь бачок, заведи мотор, если уровень ровно стоит, прокладка целая, когда только под нагрузкой тосол выдавливает, виновата не прокладка ГБЦ а микротрещина головки. Это лечится только заменой головки на новую или заведомо целую.

На некоторых станциях есть прибамбас для проверки ГБС снятой с двигателя. Головку прижимают к плите, отверстия все затыкают и через одно оставшееся подают давление.

Микротрещины головки это болезнь...

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist1
Согласен с Димой литольчик и всё путём. Можно ещё попробовать герметик ABRO красный или чёрный по температуре *08

Фигня потекут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

парни подскажите, уходит тосол( шас вода) не знаю куда, двиг 406 весь движок сухой, течи нету, через глушитель??

сопливиться не много только у впускного колектора, в день добовлять приходиться около 1,5 литра. и главное если даже не добовлять не кипит, 80 держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avvisatore

Всем доброго дня.

Я так и не нашел на форуме, проблема в следующем:

Машинка старенькая и от тряски радиатор протерся о панель передка. Это произошло около мест крепления его непосредственно к кузову, протерлись именно пластиковые боковые бачки. Сами приливы крепления в норме, прикручен через резиновые втулки. Кто нибудь сталкивался? Клеили? Планирую попробовать паяльником, а на места контакта радиатора с кузовом резинки приладить, чтобы не терся металл о пластмассу. Есть опыт у кого? Может клеить эпоксидкой лучше? Армировать сеточкой металлической надо или так держаться будет? (Давления в системе нет, пробку расширительного бачка не использую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль

Скоро морозы и буду перебирать систему охлаждения, сменю антифриз, хочу сделать на века, вот думаю как шланги соединять чтобы максимально надежно и не текло, пробывал на герметик, на литол - один фиг начинает течь через пару месяцев, вот многие пишут через тряпочную изоленту неплохо, а если совместить? Намотать изоленты и сверху литольчиком, и сажать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Скоро морозы и буду перебирать систему охлаждения, сменю антифриз, хочу сделать на века, вот думаю как шланги соединять чтобы максимально надежно и не текло, пробывал на герметик, на литол - один фиг начинает течь через пару месяцев, вот многие пишут через тряпочную изоленту неплохо, а если совместить? Намотать изоленты и сверху литольчиком, и сажать?

Лучше патрубки из качественной резины и нормальных хомутов. К тому ж в столице морозов не бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
, пробывал на герметик, на литол - один фиг начинает течь через пару месяцев, вот многие пишут через тряпочную изоленту неплохо, а если совместить? Намотать изоленты и сверху литольчиком, и сажать?

х.з сажаю на литол, но после сборки прогреваю мотор и......все, течей нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
х.з сажаю на литол, но после сборки прогреваю мотор и......все, течей нет....

Аналогично, но при этом добавлю: новые качественные шланги и нормальные хомуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок-Уфа
Аналогично, но при этом добавлю: новые качественные шланги и нормальные хомуты...

мужики я вас не понимаю какие герметики в систему ? какие литолы на соединения ? Если к примеру помпа потекла или радиатор все замена максимум ремонт.А соединения зачистил или шлифанул где есть небольшие заводские дефекты и на сухую нормально ровно захомутал все проблем нолью. Или поправте ежели не так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

катаюсь без этих проблем правда лодку над собой все равно катаю на всякий случай

Изменено пользователем Юрок-Уфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а литол разве не для того чтоб шланги не прилипали :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок-Уфа
а литол разве не для того чтоб шланги не прилипали :blink:

я думаю теч они начинают когдо в этом литоле трещины образуются извини он же как слой идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а литол разве не для того чтоб шланги не прилипали :blink:

не, при нагревании склеивает на мертво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок-Уфа

я думаю теч они начинают когдо в этом литоле трещины образуются извини он же как слой идет

литол и герметик застывают а здесь перепад температур и все пожалуйста трещина а тосолу много не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...