Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

По теме, единственная проблема 405, то что не любит он большие нагрузки, на малых оборотах..других нет!

Маслообжорство не считается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Как рамка хрустит и кузова ммммм

Звук с непередовемым ощущением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Вобщем - та же история, что и с прокладкой ГБЦ на 405-м Е-2. Один "гений" видать разрабатывал.
По городу тошнить - ставь принудиловку на лето, злектро на зиму воткнёшь, проблем будет меньше в разы.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Маслообжорство не считается.
пол литра или литр от замены до замены.Хотя и этого много.Правда пробег уже за вторую половину ресурса переваливал.По мотору вообще гбц делалась и помпа только менялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


пол литра или литр от замены до замены.
Это мечта. Было время что совсем не подливал, сейчас опять как лошадь жрёт, выкрутасы с крышкой уже не помогают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Опыт, растёт прямо-пропорционально, выведенному из строя оборудованию. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В нормальных руках любая машина хороша.Это лишь железка и рано или поздно любая ломается,а вот,то что чинит каждый сам.Это не от хорошей жизни.Многие из нас не профессиональные ремонтники и некоторые не обладают опытом.По этому часто учимся на своих ошибках.Да и в сервисах работают не лучше.

Ты вот не профессионально подошел к выбору авто при покупке и купил машину так себе.К тому же у тебя нет опыта в ремонте,но ты все равно лезешь.Ну да ладно когда не будь  может и научишься. ;)

 

Я писал о том что машина уже 20 лет производится, а мелочи никак не исправляются. Ладно, у меня было 10 лет с момента начала производства. И чё, за 10 лет завод не мог исправить хотя бы перечисленные косяки, чтоб мы не занимались этим, причём не в самый подходящий момент? Тем более всё это не стоит каких то серьёзных вложений. Не надо новое оборудование закупать, цеха строить...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

mazay1990,valera61101, зря вы так газель обсираете. Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продавать, т. к.  так и будешь с ней мучаться. Ремонтируя кое как до ума её никогда не доведёшь. Тут нужно желание, опыт он появится со временем. В большинстве автосервисов, к сожалению, делают кое как, поэтому надёжнее своими руками. Информации как и что делать в интернете много.

Проблема с замком зажигания решается один раз- установкой разгрузочного реле

Проблем с контактами под капотом нет если за машиной следят, а не запускают

Прокладки гбц служат долго, если ставить правильно и правильные


Я писал о том что машина уже 20 лет производится, а мелочи никак не исправляются. Ладно, у меня было 10 лет с момента начала производства. И чё, за 10 лет завод не мог исправить хотя бы перечисленные косяки, чтоб мы не занимались этим, причём не в самый подходящий момент? Тем более всё это не стоит каких то серьёзных вложений. Не надо новое оборудование закупать, цеха строить...

На новых вроде нет таких проблем

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продавать

Эт точно

Продавать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эт точно

Продавать!

Всё? Спёкся? СлабАк! :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Всё? Спёкся? СлабАк! :D

Салабон фактически )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


выведенному из строя оборудованию
и вновь купленному для замены в фирменном магазине
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

mazay1990,valera61101, зря вы так газель обсираете. Возиться с ней конечно надо, чтоб до ума всё довести. Но машину нужно любить или продавать, т. к.  так и будешь с ней мучаться. Ремонтируя кое как до ума её никогда не доведёшь. Тут нужно желание, опыт он появится со временем. В большинстве автосервисов, к сожалению, делают кое как, поэтому надёжнее своими руками. Информации как и что делать в интернете много.

Ну вот смотри, машину я забрал в субботу, а сёдня понедельник, т.е. прошло 2 дня. И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения. Тосол потихоньку вышел на землю. Еду, смотрю, двигатель стал греться, а потом и печка стала холодным дуть. Ремонт, который делал на прошлой неделе стал мне около 15 тыщ. Когда открывал капот, то было слышно потрескивание металла. Характерный такой звук, когда перегреешь. было с собой литра 3 воды - долил, чтоб доехать до дома.

Не слишком много совпадений? Никто ни за что не отвечает. Не завод, не механики. Если слесарь сделал плохо - то ответ как правило - так это запчасти говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


На новых вроде нет таких проблем

Наверняка есть другие!) Думаешь этот форум не читают заводчане? Или они не знают о всех этих косяках? Да всё они прекрасно знают! Только дилеры тоже кушать хотят, и им тоже нужна работа. Ну понимаешь, да? Это как асфальт положить и на 20 лет забыть. Но ведь никто так асфальт не кладёт!) Так что, будь спок, на новой есть если не эти то другие косяки. Потому что альтернативы Газели в нашей стране нет. Соответственно, потребитель так и так возьмёт. Ну поскулит немного, зато свои накормлены (дилеры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

valera61101,Валер хорош негатив и нюни распускать. это газель и этим все сказано.. и чтоб ты плохого о ней не говорил но она не в конкуренции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения. Тосол потихоньку вышел на землю.
Валера, порвался от старости или лопнул от давления? Может все таки проблема с ГБЦ  или блоком у тебя осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Характерный такой звук, когда перегреешь. было с собой литра 3 воды - долил, чтоб доехать до дома.
В этом случае я бы дал сначала остыть перед доливом.

 

 


альтернативы Газели в нашей стране нет.
И ещё долго не будет, с нашими заработками. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Никто ни за что не отвечает. Не завод, не механики. Если слесарь сделал плохо - то ответ как правило - так это запчасти говно.

Валера,ты это, на людей поганки не гони.Шланг, это чисто твой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


И вот сёдня у меня порвался шланчик системы охлаждения.

Порвался почему?

Потому что механик расп-й, а ты плохо следишь за машиной)))

Да и шланчики говно, поэтому они и дешёвые. А есть альтернатива, но стоит дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это мечта. Было время что совсем не подливал, сейчас опять как лошадь жрёт, выкрутасы с крышкой уже не помогают. ;)

Попробуй произвести выкрутасы с колпачками маслосьёмными, на фиксатор резьбы их гадов,,,,,,,, :D Если конечно поршневая ещё жива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Валера,ты это, на людей поганки не гони.Шланг, это чисто твой косяк.

Замена всех шлангов один раз в год, стоит не дорого..но позволяет избежать проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


на фиксатор резьбы их гадов,,,,,,,,
Жду тепла и займусь, сомневаюсь что улетели.

 

 


Замена всех шлангов один раз в год,
:blink:  Что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Что ещё?

Резина у нас плохая совсем, лучше поменять и не ругать потом себя в поле!

На силикон никак не решусь...

Это как , можно ГРМ раз в 200т просто поменять, а можно в поле, вместе с крышкой, бывает с распредами...выбирать тебе!

 

сомневаюсь что улетели.

Они не улетают, прыгают вместе с клапаном..))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Это не я писал.

Я не продвм пока на Тойоту не за работаю

Хотябы года 1990

Замена всех шлангов один раз в год, стоит не дорого..но позволяет избежать проблем!

Ппц каждый год? Видел 10ки яплнок с родными императорскими патрубками и они ещё стока же проходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ппц каждый год? Видел 10ки яплнок с родными императорскими патрубками и они ещё стока же проходят

Возьми силикон, и пружинные хомуты...лет думаю на 5, хватит..но тут приходит жаба!))

Да и чё японскую резину с нашей сажей сравнивать.

Неее, можно конечно и не менять все, но потом по одному в поле, перегрев...и прочие прелести, и в конечном итоге "дерьмо двигатель"))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...