Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

187

Намажут жирно еще снаружи и всё путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Не получится так, масло в стыке не вымыть никак. <_<

Вымывается нормально очистителем карбюратора,тем что в баллоне.Потом желательно все компрессором продуть и снова обезжирить очистителем.Делал так все сухо уже тыс 15км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ппц заеься дпр чистить каждые 3 дня

Шестерни привода масло насоса жрет походу- а на магнит все липнит

Чо за х

У меня тоже ДПРВ не работает. С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетант (это чтоб на форуме не забанили). У меня вообще вопрос возникает: бывает ли такое чтоб в Газели ВСЁ работало так как надо. Для меня если она сама едет - это уже хорошо.

Теперь по датчику. Помимо того что на него металлические опилки летят и его засорение вопрос времени, там ещё и разъём далёк от совершенства. Тестером не проверишь идёт ли сигнал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня тоже ДПРВ не работает. С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетант (это чтоб на форуме не забанили). У меня вообще вопрос возникает: бывает ли такое чтоб в Газели ВСЁ работало так как надо. Для меня если она сама едет - это уже хорошо.

Теперь по датчику. Помимо того что на него металлические опилки летят и его засорение вопрос времени, там ещё и разъём далёк от совершенства. Тестером не проверишь идёт ли сигнал.

Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, можно выкинуть датчик и ездить без него, все равно не долго осталось.

Тестер датчик распредвала проверяется так же просто как ... я не знаю какой датчик проверить проще

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, можно выкинуть датчик и ездить без него, все равно не долго осталось.

Тестер датчик распредвала проверяется так же просто как ... я не знаю какой датчик проверить проще

У меня газель 3 года и все 3 года этот датчик глючит, т.е. то работает, то ошибка по нему выскакивает. Покупал новый - ничего не изменилось. Допускаю, что мог попасться бракованный, но снова идти в магазин и покупать ещё один... Если поменять с другой машины заведомо исправный и поглядеть будет ли на нём вылазить такая ошибка, но у меня такой возможности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

У меня газель 3 года и все 3 года этот датчик глючит, т.е. то работает, то ошибка по нему выскакивает. Покупал новый - ничего не изменилось. Допускаю, что мог попасться бракованный, но снова идти в магазин и покупать ещё один... Если поменять с другой машины заведомо исправный и поглядеть будет ли на нём вылазить такая ошибка, но у меня такой возможности нет.

Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.

расскажи алгоритм высвечивания ошибки дпрв при неправильно установленой или смещённой фазе. мы темные и не знаем

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.

Еще ошибка датчика колена если выскакивает вдогон к этому, то 300% метки или цепи вытянулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

расскажи алгоритм высвечивания ошибки дпрв при неправильно установленой или смещённой фазе. мы темные и не знаем

Батя ремень менял и валы не фиксировал на Рено символ.

Естественно они прыгнули незаметно.

Загорелся чек , и показал ошибку датчика распредвала.

Но это Рено .

А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика, просто этот сигнал либо есть , либо его нет.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Если в моторе стружка летит с распредвалов , то это уже реальная проблема, 

 

 

как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


С каждым ремонтом Газели убеждаюсь, что конструировал её как бы это помягче выразиться... скажем дилетант
Не гони на Газель,спроектирована она достаточно хорошо и в связи с этим ремонтировать ее самому возможно практически на коленке.когда ее проектировали был расчет на недоразвитость сервиса и возможности самостоятельного ремонта.С современными машинами так уже не получится.Вопрос качества запчастей и "пряморукости" ремонтников к конструкции не относится на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

он не гонит

я тоже считаю что из всегго русского автопрома газель самое низшее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика
ну и зачем тогда этот датчик если эбу знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну и зачем тогда этот датчик если эбу знает?

колено делает 2 оборота , 1 оборот дает сигнал датчик распредвала в эбу, 2 не дает.

Но в любом случае если сигнал есть, то только в вмт.

конечно не исключено что сама железяка на распредвале стоит не правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

он не гонит

я тоже считаю что из всегго русского автопрома газель самое низшее 

Зачем себя мучить,можно поменять на что то более совершенное.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Еще ошибка датчика колена если выскакивает вдогон к этому, то 300% метки или цепи вытянулись...

ошибка датчика коленвала(реальная ошибка а не ошибочная) может выскочить только по двум причинам

1- датчик вышел из строя и мотор заглох

2- мотор не заводится. причем даже если эбу будет видеть сигналы с этого датчика в момент прокрутки стартером а мотор не заводится то ошибка эта все равно выскочит.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


А по идее эбу знает в каком положении коленвала должен быть сигнал с датчика, просто этот сигнал либо есть , либо его нет
вот именно. если сигнал есть с датчика а эбу выдает ошибку на этот датчик, то программа и алгоритм вычисления этой ошибки просто супермегогениален. я именно это и хотел сказать когда в полемику вступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


алгоритм вычисления этой ошибки просто супермегогениален
чего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

чего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск.

не мешай, спугнёшь. Нам ещё много интересного предстоит узнать.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

чего там оригинального?сравнивается с таблицами,при достижении определённого порога отклонения светиться ошибка.даже при наличии сигнала.сравниваются 2 сигнала,с колена(типа опорный) и с вала.при наличии сигнала,но уходе его за параметры,либо пропадения сигнала просто отключается фазированный впрыск.

и зачем при этом выдавать ошибку на неисправный датчик? Я повторюсь что софт дебилы писали.

не мешай, спугнёшь. Нам ещё много интересного предстоит узнать.

а ты попробуй вдуматся в то что написано, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и зачем при этом выдавать ошибку на неисправный датчик?
их там 3 вида может быть,на этот датчик.ты про какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Разница между ошибкой датчика и ошибкой сигнала с датчика не монописуальна.

их там 3 вида может быть,на этот датчик.ты про какую?

я вот про эту- цитата-Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты. Об этом тебе и говорит ошибка по ДПРВ, а ты его, несчастного, оговариваешь незаслуженно. Цепи меняй, валы выставляй по транспортиру.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я вот про эту- цитата-Это потому, что у тебя не датчик неисправен, а фазы сбиты.
если смотрит по бк,то как правило они ВСЕ ошибки по нему выдают как неисправность датчика,не показывая остальное.обрыв или сигнал не в параметрах.неисправен дпрв и всё.то же самое касается расшифровки кодов.

сколько раз сталкивался,чел по бк смотрит,датчик не исправен,меняет,толку нет,тот же аскан показывает причину - датчик исправен,но сигнал вышел за рабочие параметры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Як

Всем привет! Помогите решить проблему! Холодный дв. 40522 запускается и сразу держит 3500 об/мин. Я его сразу выключаю. После нескольких запусков всё приходит в норму, прогрев 1500 об. и ХХ - 1000 об. Поменял датчик 3828, кот. стоит на термостате. В начале всё было нормально, но где-то через 500-600 км. всё повторилось. Поставил старый датчик, который я поменял - двигатель заработал нормально! Что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что бы это значило?
окислившие разъёмы,косяки в проводке..смотреть надо уже по месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...