Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

бомбовозчик

Приветствую всех. Прошу поделиться соображениями. Двиг.40522, Микас 7.1. После снятия-установки ГБЦ на холодную обороты ХХ 3500, после прогрева до 40* приходят в норму, но основной косяк вылезает при движении с оборотами больше 3000. Начинаются провалы в работе двигателя, стрелка таха при этом падает на 0. При дальнейшем повышении оборотов провалы учащаются до постояноого дергания. После провалов ЭБУ выдает 2 ошибки: неисправность датчика фазы и неисправность ДПКВ. После сброса ошибок и работе двигателя на оборотах меньше 3000 ошибок нет..При установке "головы" по транспортиру выпускной распредвал установлен на -4* от метки (максимально доступный угол без сверления звезды), впускной стоит по метке. Цепи и звезды не менялись, датчики не менялись.До ремонта проблем с оборотами не было.Интересует возможная причина возникновения провалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bakser

Свечи,провода за год сменил по несколько раз,поменял и катушку питающую первый цилиндр.Вчера прочистили форсунки а на утро при старте движка то же самое - начал троит и выскочила ошибка 0301 т.е. пропуски в 1 ц. После небольшого нагрева все в в полном порядке если только где нибудь не простою пока не остынет. Может кто то объяснит мне  связь между троением и температурой...Огромное спасибо откликнувшимся.

Как вариант - резиновые уплотнения 1-й форсунки. Либо форса не плотно встала. На холодную подсасывает воздух в цилиндр.

Изменено пользователем Bakser
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ.Алекс

скажу больше если датчику темп кердык 405 не заведётся проверял

Это если гидромуфта остужает двиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


При установке "головы" по транспортиру выпускной распредвал установлен на -4* от метки
а допуск всего 2 градуса. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ.Алекс

Друзья,кто подскажет масло-насос не поднимает масло после переборки,лампочка не тухнет,вроде только разобрал и промыл (бензином),а он обиделся чёт...не качает по ходу вообще.и приводом стал шоркать об верхнюю крышку (которая на 4ёх болтах),открутил её а там задрато по кругу свежим.а 405 двиг.2005г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

До прокрутки стартером дело не доходит,зажигание включаешь-насос молчит.Из серии : по отдельности все исправно,все вместе-не 

посмотри на бензобаке вишку и смашь ее вдешкой если нет  то бывает контакт пригорает внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бомбовозчик

а допуск всего 2 градуса. -_-

Цепь не новая. Проблема решилась заменой ДПКВ. При повышении температуры под капотом старый датчик начинал глючить. Всем откликнувшимся- спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. 

Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. 

Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 ти

секунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. 

 ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vanyavaganov

Добрый день всем.Проблема такова едешь на машине на нагретой километр она глохнет, включаешь и выключаешь зажигание заводишься и опять едешь километр и глохнет и на бензине и на газе.Датчики менял холостого, дпкв(запасной был), датчик детонации, датчик аварийной температуры,мозги. Щас есть ошибки 53,62,23,18,17,12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanyavaganov

проблема решилась заменой катушки зажигания.но обороты гуляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

у меня такая проблема. 2 месяца назад начала глохнуть на холостых.то есть поработает какое то время и с того ни сего глохнет.а недели 2 назад уже и в движении.а дней 5 назад в движении был хлопок в хлопушку и тут началось и троение и двоение .но фишка в чём может завестись и работать в норме потом глохнет.и после этого проблема с заводкой.ну вообщем двигл живёт своей жизнью.то работает норм то колбасит.у диагнота проверял всё в норме. змз40522 газ бензин.


кто нибудь помогите . голова скоро взорвётся .сейчас проверил метки все на месте 20  19. что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

и всё таки это цепь .проскочила на 4 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. 

Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. 

Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 ти

секунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. 

 ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет?

 

 

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 302.3763 000-10

Применение: Для автомобилей Горьковского автомобильного завода с двиг. ЗМЗ 40522 (Евро-2) с функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости 

Аналог: Микас 7.1 (241.3763-64) 

Вес, кг: 0.670 

Технические характеристики

Для автомобилей Горьковского автомобильного завода, с обеспечением норм токсичности ЕВРО-2, функциями управления реле вентилятора и ограничения скорости. Двигатель ЗМЗ 40522. Функциональный аналог - 241.3763-64.  http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=438 

Всем здравствуйте. Помогите разобраться. 40522 евро 2, ЭБУ СОАТЭ 31.3763000-10. 

Сегодня утром не смог завести машину, вчера всё было в норме. 

Включаю зажигание, чек загораеися и гаснет, кручу стартером машина не заводится. При включении зажигания насос в баке жужжит около 5 ти

секунд, затем щелчок какого-то реле в моторном (наверное) отсеке, жужжание прекращается, может так и должно быть не знаю, инжектор пользую две недели, до этого карбюратор был. 

 ещё вопрос СОАТЭ и МИКАС 7.1 аналоги или нет, схему распиновки 7,1 видел здесь, а у СОАТЭ такая же распиновка или нет?

по поводу щелканий реле под капотом:

когда ты включаешь зажигание, слышен первый щелчок-это реле бензонасоса включает бензонасос для начальной накачки топлива

второй щелчок и затихание насоса-это насос начакал нужное давление в рампу и отключился

так и должно быть

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдуард11111

так что дело в датчике температуры,что постоянно молотит вентилятор!? проводов нет не каких на вентиляторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


проводов нет не каких на вентиляторе...
может тупо принудиловка как на 406? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Дабы не плодить темы спрошу здесь.

Появилась проблем ка, двигатель начинает чихать в воздухан, троит, пропадает тяга.

Лечилось заменой свечей которых хватает на 2-3тысячи и все поновой повторяется

Менял провода катушки не чего помогает.

Сегодня в очередной раз началось и появилась еще проблема, отгорели на 2 и 3цилиндре наконечники в местах где резинка одевается на свечу

Может у кого было такое подскажите где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Дабы не плодить темы спрошу здесь.

Появилась проблем ка, двигатель начинает чихать в воздухан, троит, пропадает тяга.

Лечилось заменой свечей которых хватает на 2-3тысячи и все поновой повторяется

Менял провода катушки не чего помогает.

Сегодня в очередной раз началось и появилась еще проблема, отгорели на 2 и 3цилиндре наконечники в местах где резинка одевается на свечу

Может у кого было такое подскажите где искать причину?

Упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

может свечи попробовать по качественнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

может свечи попробовать по качественнее?

В данный момент ставлю NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В начале 2000 были хорошие свечи.Сейчас вообще не выхаживают и 6тыс.км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

В начале 2000 были хорошие свечи.Сейчас вообще не выхаживают и 6тыс.км 

Посоветуй тогда какие нормальные можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

поставь энгельские. дешего и ходят 40000 и более (когда забываю менять) на 3 машинах на метане. до этого тоже ставил нжк, денсо, беру, финвал и тп. а последние года 4 только энгельс. блистер как у бриска только черный и красные буквы ЭЗ. или поставь приоритет группа бош, тоже энгельс продаются поштучно в коробочках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Лично мое мнение  " Бош супер  " не меньше 60тыс.км ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Посоветуй тогда какие нормальные можно купить?

Денсо купи, если в Иванове бываешь, подскажу где купить. И провода купи нормальные тесла литые (только не скажу какие синяя или зеленая коробка, не помню, бери те, что дороже на Волгоградке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Бываю периодически подскажи где купить да и провода по возможности!!!

А то в нашем колхозе не найдешь 100% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...