Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

genas1111

да и термостат менял и проверял да и к спецам ездил разводят руками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

да и термостат менял и проверял да и к спецам ездил разводят руками

А ты возьми и "свари"термостат,а когда откроется полностью замерь колумбусом расстояние от верхней тарелки до нижней.Потом сравни с размером в корпусе термостата.Я это к чему?Может провалено отверстие привалочное и тарелка термостата, тупо не перекрывает малый круг.Ну это так, как вариант ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

да я новый покупал и корпус термостата новый проверял все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

 

ребята здравствуйте помогите купил новый двигатель405.22 поставил пару раз перегрел но грееться по трассе электромуфта не выключаеться на хх при остановке температура подымаеться и горит лампочка перегрева поменял все че можно радиатор помпу термостат и датчики все на термост. стоят че делать не знаю глушу температура прет а тосол не выбрасывает с расширителя

 

попробуй поставить электро вентилятор от волги  и подключи его через датчик включения вентилятора который вкручиваеться в радиатор или в верхний патрубок радиатора.у тя по крайней мере при заглушеном моторе температура лезть не будет.вентилятор пока не остудит не выключиться датчик включения ставь на 87-93 лучше импортный 130 рублей наши долго не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

да я не хочу ставить электровент. раньше на старом движке все было в норме может в новом движке


а радиатор может как нибудь навернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да я не хочу ставить электровент. раньше на старом движке все было в норме может в новом движке

а радиатор может как нибудь навернуться

Как?Если только забит на половину.Потрогай верх-низ(сердцевинку) в момент открытия термостата.То что ты пишешь ,что всё новьё,это только улыбку вызывает.Помпа какая? Железная крыльчатка или литьё или пластмасса?Как плотно посажена к корпусу? Попробуй забей чёпиком малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
genas1111

да мне тоже смешно 2 помпы менял и у всех крыльчатки разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Всем добрый день!

Ребята, нужна ваша помощь. В сервисе все безсильны.

Ситуация в следующем: газель инжектор 405 дв евро 2. На холодную заводится хорошо, и хорошо ездит. Проблема началась когда стало тепло (жара). Как только под капотом все хорошо прогрелось машина как будто захлебнулось и заглохла, но не сразу, обороты сами плавно падают до 0 и все. Пока они падают давлю на газ и ничего не происходит, не стреляет, газа нету (как будто педаль отключили). Тут же завожу, заводится хорошо. Хватает проехать максимум 100 метров и история повторяется. Также это и происходит когда стоишь в пробке, работает на холостых, потом раз и обороты плавно начинают падать до 0.

Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5. Поставил с рабочей машины датчик ХХ (не помогло). Поменял все датчики температуры (их там 3). Выкрутил свечи (вид у них нормальный)

Народ что это может быть?

P.S. Ночью езжу, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Сегодня замерил давление в бензанасосе - давит 4,5.
где замерял?и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

где замерял?и как?

На Е-2 чего тоже давление высокое? В насосе клапан стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На Е-2 чего тоже давление высокое? В насосе клапан стоит?

нет.на е2 давка 3 очка перед рампой должна быть,через тройник замеряют.вот я и спрашиваю как и где замерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

нет.на е2 давка 3 очка перед рампой должна быть,через тройник замеряют.вот я и спрашиваю как и где замерял.

Тады, либо насос либо регулятор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Тады, либо насос либо регулятор!

99.9% насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

От рампы открутил шланг и подъсоединил прибор. Включил зажигание, показал в районе 4х очков. Мне не кажется что это насос. Ведь когда прохладно я и по 1000 км за день накатываю. А вот как жара и пробка так какой то писец.

Завтра еще раз съезжу на диагностику посмотрю какие ошибки выдаст.

Похоже что датчик температуры, который на мозги идет, но вроде новый, хотя у нас такие новые запчасти.

А что за регулятор? Где он стоит? Или ты имеешь ввиду РХХ? ( такой бачонок на впускном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему уже давно все знают , что в жару делаются паровые пробки в бензопроводе - поставь ГБО и забудь про бензин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Давление через манометр с тройником мерят, а не так. А паровые пробки оставьте для е-3

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как раз в 07-08 годах писали про закипание бензина в авто с ЗМЗ 40522. Я на газе езжу, поэтому , эта беда меня обошла стороной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava321654

Ну я так и мерил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну я так и мерил...

нормальное давление на 40522 будет около 3 очков.замеряют и на холодную,и на горячую.у тебя или насос уже дохнет,или сетка заборника в хлам забита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

подскажите что может быть ,при включении зажигания не работает бензонасос ,негудит рампа и бк пишет что нет связи , лампы на щитке приборов горят , стартер крутит, реле бензонасоса исправно , предохранители тоже. двиг ЗМЗ 405 , микас 7.1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


предохранители тоже.
все?и под капотом и в салоне?не визуально целые,а с проверкой тестером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

да да с тестером


электрик всё проверил,сказал мозги недоют сигнал,снял с рабочей машины мозги результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сказал мозги недоют сигнал,
датчик колен вала.единственный датчик при не исправности которого будет такая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Чек загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Просто все описанное очень сильно похоже на то что нет питания на ЭБУ.Электрик на букву Х-не подумай что хороший)))если не смог найти причину.У меня такой косяк был из-за коротыша в электромуфте вентилятора,выбивало предохранитель в верхней колодке и обесточивался мозг.Все лампочки горели кроме джеки чана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...