Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Гость валерон

Упс

Нормальные наконечники и провода (новые не значит нормальные) хорошие обычно диагност хороший рекомендует. Свечи как правило вторичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


и появилась еще проблема, отгорели на 2 и 3цилиндре наконечники в местах

 это уже повод подумать, что катушка неисправна 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peshkichev

Добрый день, столкнулся с проблемой, машина не едет, и дёргается на низких оборотах! В горку больше 60 на 3 передаче не едет... копрессия 11 во всех цилиндрах, свечи хорошие, провода тоже, проводка (жгут)заменена, давление в бензопроводе хорошее, фильтры меняны оба, дмрв сименс, ошибок не показхывает, накат хороший. четыре раза к диагносту ездил, всё переделали, результат нулевой. не проверяли только мозги, так как у него рабочих нет. Фары протёрты,, колёса попинаны))... Что ещё посмотреть, на что внимание обратить? помогите плиииз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Фары протёрты,, колёса попинаны)

 Самые главные параметры написал. :D

 А если серьезно, то у тебя только один параметр компрессия 11. Это как бы маловато. Вообще-то надо параметры: сколько воздуха, время впрыска, давление в рампе. А у тебя один параметр, "хорошее"

 Да и профиль бы заполнить до конца, с какого города ты? Тогда легче подсказать, или к хорошему диагносту направить. Может у тебя распредвалы не правильно лежат? Может колец поршневых нет, а компрессия такая за счет большого нагара на поршнях. твое объяснение по двигателю очень трудно дается анализу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peshkichev

 

 


с какого города ты?

соседи мы, я из Челябинска, профиль поправил!

по поводу показателей, когда был на диагностике, то мастер делая замеры, в основном говорит гуд или не гуд! копрессия запомнилась так как недавно

делал капиталку. да и насколь ко я знаю норма считается от 10-13

диагностика форсунок тоже делалась,  их снимали, подключали к стенду и проверяли...

я не могу точно сказать показатели, но то что в нескольких центрах мне машину смотрели, регулировали, и ничего не менялось- это я знаю.

как всегда времени нет на разборки, но тут  уже сил нет, и я решил дожать диагноста,и вот мы с ним попорядку от самых маленьких и по нарастающей решаем проблемы... походу делаются вещи , которые не требуют необходимости в срочной амене, но чтобы это исключить приходится делать 

распредвалы - одна из первых рекомендаций диагноста, вторая ревизия проводки...

такая проблема случилась сразу после капиталки, я сначала думал что обкатка пока не прошла будет подтупливать, а её так и "нераступило" вот я и начал потихоньку по диагностам катать. но проблема нерешилась 

во время движение она как бы начинает вроде ехать, а потом её что-то душит, потом опять недолгий подхвать ... и чем меньше скорость, тем сильней чувствуются эти подхваты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


такая проблема случилась сразу после капиталки,

 тогда однозначно надо начинать с распредвалов. И желательно по шаблону (транспортиру), а потом смотреть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peshkichev

 

 

 а компрессия такая за счет большого нагара на поршня

масло не жрёт, за 10 000 если только пол уровня, и то зимой... я считаю это нормой, езжю на мобиле 5В40

а может ДМРВ такие казусы выдавать, а на комп  ошибки не светить!?

Изменено пользователем Peshkichev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Peshkichev

тогда однозначно надо начинать с распредвалов. И желательно по шаблону (транспортиру), а потом смотреть дальше.

 

 

я и говорю, именно с этого и начали, грм моторист выставлял по транспортиру, даже пересверливал шетерёнки, что-то там не сходилось! цепь сказал хорошая,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vva312

Почитайте:http://www.avtocarsp.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

Не знаю куда написать,  сильно не ругайте :)

 

Проблема вылезла такая:  при работе на газу, на трассе, при скорости 80-90  загорается чек и вылезает ошибка-"бедная смесь по 1 лямбда-зонду"  На бензине такой проблемы нет.

 

Что это может быть?  ГБО  настраивал на станции 200 км назад и ничего с машиной больше не делал.  

 

Работает с ошибкой хорошо, никак не проявляется, кроме чека.   Чем чревато может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите пож., после самодиагностики вылезли след ошибки:

1751 - Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления
обмотки 1

0343 - Датчик фаз. Высокий уровень сигнала

0650 - Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание
на массу или бортовую сеть

Больше интересует 0343, т.к. с теми двумя всё ясно

Спасибо

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

343 - датчик фаз заменить.Высокий уровень - сейчас у него на выходе +12 В, а должен быть периодич. --. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите пож., после самодиагностики вылезли след ошибки:

1751 - Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Обрыв цепи управления

обмотки 1

0343 - Датчик фаз. Высокий уровень сигнала

0650 - Лампа неисправностей MIL. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание

на массу или бортовую сеть

Больше интересует 0343, т.к. с теми двумя всё ясно

Спасибо

распредвала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Поменял датчик, проехал 50 км. - ошибка сбросилась, а улучшений не последовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Тяга продолжает отсутствовать. Решил замерять компресию - все котлы по 15, не многовато ли? Что может быть? Масло не ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Митёк

после кап ремонта двигателя машина на бензине не держит ХХ обороты,при движение дёргаеться и не тянет,на газу ХХ обороты держит при движение не дёргаеться но тяги нет и при нажатие на педаль газа почьти нереагирует,менял провода свечи,датчик расхода воздуха ,катушку пробовал поменять смотрел подсос воздуха . Понять бы на что грешить и от чего плясать,а да ещё зарядка поче му то от 15в и выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor7703

Подскажи где находится етот датчик температуры ОЖ на 405 с эл.муфтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

на корпусе термостата, их том стоит 3 штуки. С 2 выводами на мозги вроде, и те что с 1 выводм на стрелку приборки и аварийную лампу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван16

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. уже всю голову себе сломал. Мотор 406 инжектор, при установке зажигания 0 как по заводскому слышен отчетливо звон пальцев(может путаю с детонацией) под нагрузкой (ускорение, обгон и тд), кое как устранить это удалось лишь поставив угол опережения зажигания +7 тоесть очень позднее теперь. машина конечно стала тупая но мотор работает конечно помягче. но все же + 7 это уж очень позднее. Езжу только на бензине. Метки грм проверяли, датчики тоже. Хочется вернуть заводской уоз но не получается из за звона. Пробег авто 60 тыс км. как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Иван16,я думаю вытянулись цепи,проверить бы фазы.

У меня такое было,пробег 40тык.был потом цепь порвало,пальцы звенели сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван16

Иван16,я думаю вытянулись цепи,проверить бы фазы.

У меня такое было,пробег 40тык.был потом цепь порвало,пальцы звенели сильно.

По меткам на звездах и шкиву все совпадает. на холостых работает ровно, не стреляет в глушитель и тянет хорошо даже на  таком позднем зажигании.  может только надо цепи по шаблонам ставить чтоб точнее?

По меткам на звездах и шкиву все совпадает. на холостых работает ровно, не стреляет в глушитель и тянет хорошо даже на  таком позднем зажигании.  может только надо цепи по шаблонам ставить чтоб точнее?

единственное что не посмотрел еще это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, может он глючит? Нагар на свечах стал совсем белый белый смесь почему то бедная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Иван16,я не спец в этом,так рассуждаю,у меня тоже(и не у меня только)все работало хорошо но пальцы звенели а потом обрыв цепи,знакомый тоже сначала делал на +много а потом тоже обрыв цепи(вытянулись,фазы ушли)как то так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitahahell

Доброго времени суток.Ребят подскажите пожалуйста завел утром машину обороты скачут с 500 до 2000 причем очень быстро, дым черный и бензином сильно пахнет, скинул фишку с ДМРВ обороты хх 1500 движок работает ровненько, диагностика показала ДМРВ в топку, купил новый семенс аналог старого, поставил проблема не исчезла, все тоже самое. Посоветуйте в чем может быть причина, заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

Доброго времени суток.Ребят подскажите пожалуйста завел утром машину обороты скачут с 500 до 2000 причем очень быстро, дым черный и бензином сильно пахнет, скинул фишку с ДМРВ обороты хх 1500 движок работает ровненько, диагностика показала ДМРВ в топку, купил новый семенс аналог старого, поставил проблема не исчезла, все тоже самое. Посоветуйте в чем может быть причина, заранее благодарю

может быть форсунки!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...