Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

 

Требования к диаметру поршня жесткие

 

Требуемый зазор обеспечивается установкой в цилиндр поршня такой же группы, что и гильза. Для этого цилиндры и поршни двс ЗМЗ-405 автомобилей ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь в зависимости от размеров (диаметров), полученных при механической обработке, разбиваются на пять групп (через 0,012 мм), обозначаемых буквами А, Б, В, Г, Д.

 

Тоесть в хорошем моторе диаметр должен быть в допуске пару соток

Потом он компенсируется нагревом

Частично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brovkin

 

 


Требования к диаметру поршня жесткие
Это не ответ. :)  Сосед у меня соболя изъездил без термостата круглогодично, ничего не засрало у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это не ответ. :) Сосед у меня соболя изъездил без термостата круглогодично, ничего не засрало у него.

Ну это тоже не о чем не говорит

Если нет денег на термостат, то я сразу представил сколько проехал соболь за год, особенно зимой.

И видимо мотор у него через год развалился и он сам его открыл и увидел первозданную чистоту.

 

Но есть один момент который разрушает всю эту красивую теорию о зависимости зазоров от температуры.

это нагрузка на мотор.

Чем она больше и меньше оборотов, тем больше разница температуры цилиндров ну и поршней соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Если нет денег на термостат, то я сразу представил сколько проехал соболь за год, особенно зимой.
Каждый день позгал, огромный стаж у него, начинал с автобусов в СССР. На соболе цепь порвало на 250т, говорит что чисто было, когда разбирал. Теория и практика - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Цепь ,которая проходит через впускной коллектор, камеру сгорания и выходит через глушитель, порвали ?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

Ну хотя я с тобой могу согласиться, соболь вообще не нагрузка мотору.

Как в принципе и 250 тысячь на Соболе не практика

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да уня все это. Бровкин красава.

У нас все маршрутки летом без термосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я и говорю ,аномальная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Я и говорю ,аномальная зона.

Дык до Семипалатинска 160км всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Я и говорю ,аномальная зона.

Там только японские моторы выживают.

С термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А электрик может заставить микас 70 градусов за полный прогрев считать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Самый простой способ это стрелку не правильно поставить после перемотки спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А электрик может заставить микас 70 градусов за полный прогрев считать?

насколько я в курсе... после 60 градусов прогрева микас переходит в штатный режим корректировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

вчера поднимал валы под открытым небом. Погода была хорошая, а под конец пошёл дождь. Сколько - то воды накапало пока клапанную крышку не надел. Чё скажете, она испарится или размешается с маслом? Объём капель оценить сложно, но думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

вчера поднимал валы под открытым небом. Погода была хорошая, а под конец пошёл дождь. Сколько - то воды накапало пока клапанную крышку не надел. Чё скажете, она испарится или размешается с маслом? Объём капель оценить сложно, но думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды.

испариться

насколько я в курсе... после 60 градусов прогрева микас переходит в штатный режим корректировок.

Тоесть после 60 смесь как и на 90? И другие параметры

А тот тут местные строщают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


думаю, что не больше 50 грамм общее количество воды.
Слону дробина. :)  Колпачки менял не снимая бошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Слону дробина. :)  Колпачки менял не снимая бошки?

да. Всё реально, тока я на дальних цилиндрах не менял, там не спали. И неподрасчитал насчёт погоды)) А вчера вечером дождь полил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

https://youtu.be/WLEAGJdTtpI

 

Вот моя темпа,как растет итд в описании есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Эти стрелки показывают температуру в палках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ну а ты на что предлагаешь смотреть? Или в ж..у термопару вставить.У тебя все ответы в темах еб..тые.Лучше просто читай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да просто жалко вас

Смотрите на них как на бога.

 

Бк надо ставить и по линейному датчику судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Эти стрелки показывают температуру в палках

таким макром мы не верить собственному разуму начнём скоро... если тарировать то вполне сносные показания в итоге. стрелочные датчики температуры и датчик перегрева неубиваемые практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Индикаторы стрелочные в панели показывают температуру плюс минус 5 градусов.

С датчиками тоже примерно такая ерунда, и еще есть зависимость от тока генератора и напряжения.


А вот датчики температуры с двумя проводами которые линейные, не зависимо от всего дают информацию о температуре в эбу, можно даже тупо его в бк подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Ты че предлагаешь,не смотреть на датчики,у меня бк нет,он дорог сильно чтоб темп показать,микас 11 у меня ДВС 40522 , для него простого нет,типа мультитроникс,я бы рад.

 

На счёт показаний ,делал гбо ,раньше балон на годность,темпер по из бк на экране и моему на приборке соответствии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конечно смотреть надо, но есть там нюансы.

 

Много раз у меня спрашивают "как это я перегрел мотор, стрелка то в норме была "

Ну вот так и получается, раз и перегрелся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...