Erik77 61 Опубликовано 6 ноября, 2020 Упало несколько дней назад давление масла. При прогазовке стрелка не отклонялась и лампа горела на холостых. Насос был прохор, а его сетка оказалась забита герметиком на 30 %. Прохор ставил примерно год, полтора назад в надежде поднять давление, но оно не поднялось. Сегодня поставили 514 насос и давление на холодную поднялось на 1-1,5 кг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vital1987 0 Опубликовано 16 мая, 2021 В 12.08.2019 в 18:30, mazay1990 сказал: Все шикарно. Поддон сыреет сзади тока с.ука Просто посади поддон на герметик без прокладки и будет все норм., либо бумажная прокладка с герметиком и тоже будет норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 мая, 2021 В 06.11.2020 в 11:40, Erik77 сказал: Сегодня поставили 514 насос и давление на холодную поднялось на 1-1,5 кг. это говорит что масляная система просто "дырявая". с 514 при нормальном моторе на хх и 2.5 очка не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 мая, 2021 18 часов назад, Crady сказал: это говорит что масляная система просто "дырявая". с 514 при нормальном моторе на хх и 2.5 очка не редкость. Это же не 5vz) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, Erik77 сказал: Это же не 5vz) ну прояви смекалку и поставь насос от змз на вэзет.киношку не забудь снять.я бы посмотрел с удовольствием. нормально собранный мотор,не убитый,со стоковым насосом спокойно 1.5 на хх держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 18 мая, 2021 5 часов назад, Crady сказал: ну прояви смекалку и поставь насос от змз на вэзет.киношку не забудь снять.я бы посмотрел с удовольствием. нормально собранный мотор,не убитый,со стоковым насосом спокойно 1.5 на хх держит. Прикинь, расхода масла нет, тяга есть и какой резон в него лезть? Придёт время, либо новый поставлю, либо этот буду в ремонт отдавать. Так что 514 насос неплохой вариант. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 19 мая, 2021 18 часов назад, Erik77 сказал: Прикинь, расхода масла нет, тяга есть и какой резон в него лезть? прикинь.а давления масла по сути нет бугеля скинуть и вкладыши посмотреть занимает по времени чуть больше чем замена насоса.ну как вот таг..а там может и ответ прячется.они и без съёма колена меняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 20 мая, 2021 6 часов назад, Crady сказал: прикинь.а давления масла по сути нет бугеля скинуть и вкладыши посмотреть занимает по времени чуть больше чем замена насоса.ну как вот таг..а там может и ответ прячется.они и без съёма колена меняются Не все так просто. По весне привод меняли и смотрели вкладыши, идеальные. У меня теряется давление в валах и может быть компенсаторах. При ремонте мотора головку 100% менять. Можно сразу зажиклерить, на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Алтайский 0 Опубликовано 17 июля, 2021 Подскажите, нужен толковый моторист в моск. регионе, желательно на востоке моск. обл.. Надо сделать ТО ЗМЗ 405.22. А то устал от криворуких мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
марик 7 Опубликовано 3 апреля, 2023 Всем привет. Уже где-то месяца 3-4 назад вылезла такая проблема, утром завожу мотор, все нормально, после где-то через секунд 30 появляется стук со стороны потдона ( с низу двигателя) мотор наберет рабочую температуру стук прекращается, давление на горячую 0.7-0.8, т. е с прошлым годом упало где-то на 0.2-0.3. Может насос так стучать? И могут ли шатуны так то стучать то нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 054 Опубликовано 14 апреля, 2023 @марик есть вот такая замечательная штука, стетоскоп называется. Сам с неделю назад всю голову сломал, что стучит, где стучит. В салоне сижу, стук из коробки идет. Капот открываю, слева слушаю в стороне коллектора стучит, справа слушаю, кажется распредвал или шестерня распредвала. Снизу залез, везде стучит. И только с помощью этой приблуды определил что генератор! Вот уж точно на что не думал. Никогда такого не было и вот опять. Такой стук в генераторе я первый раз за всю свою жизнь услышал. Звук стука был, примерно как глушитель об кардан тарабанит. На него тоже грешил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 14 апреля, 2023 Я ремень в таких случаях снимаю. исключается гена, помпа, ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishem 1 054 Опубликовано 14 апреля, 2023 2 часа назад, vlad75 сказал: Я ремень в таких случаях снимаю. исключается гена, помпа, ролик. Ты понимаешь, что тут как бы даже и в мыслях не закралось, что это может быть помпа, гена или что то из обвесного. Стук при повышении оборотов усиливался совсем не значительно. Можно даже сказать что вообще не усиливался. Я даже когда явно со стетоскопом услышал что это гена, до последнего не мог поверить, что он может издавать такой стук. Я дня два с этим стуком проездил. Заезжаю на яму, и стук пропал. Спустился, вижу полосу на кардане от глушака Решил что он. (Как раз может с неделю как поменял его и взял не с трубой назад как было, а труба в бок выходит. Т.е. 3 точки крепления нет.) Толкнул его. Вроде не качается. Ну и поехал уверенный что это глушак. А на следующий день опять застучало. Да еще сильнее. К вечеру опять на яму заехал. И тут уже консилиум собрали. И парнишка спустился, говорит, да это гена. Принес стетоскоп. И тут уже все встало на свои места. Я до этого по старинке с мантировкой вокруг движка танцевал, к уху прикладывал, а к гене приложить даже в мыслях не мелькнуло, да и не удобно мантировкой туда лесть. А этой приблудой без напряга в любое место дотягиваешься. Я себе сразу купил и в бардачок бросил. Пусть будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yumata 37 Опубликовано 19 апреля (изменено) Сделал капиталку. Давления масла - отличное! На промвале менял втулки, даже развертку для этого купил, распредвалы и постели не трогал, ГРМ - новый, разрезные звезды. Проехал 200 км. - беда! На горячую на холостых - давление масла почти до нуля, загорается аварийная лампочка. На перекрестках - левой ногой тормоз, правой - газ, держу обороты около 1500, чтобы погасла. Поменял масло и фильтр, вроде помогло, через день - то-же самое. Огорчился... Прочитал этот форум, до слёз растрогала печальная история Мазая... Собрался на выходные снимать поддон, смотреть маслонасос, хотя при капиталке и его "обновил", купил новые шестерни и притер их крышку. Но заметил потеки масла на корпусе термостата, в районе датчиков масла. Открутил датчики, посадил на ФУМ-ленту - не помогло. При внимательном осмотре обнаружил, что течет не ИЗ резьбы датчика, а из завальцовки пластмассовой части датчика. Начал снимать его - он у меня рассыпался в руках! Температура там высокая от коллектора, пластик не выдержал. Теперь понятна потеря давления, она была в самих датчиках! Купил новый, поставил - давление на горячую 3 при оборотах 3000, на холостом - в верхней границе красной зоны, лампочка не горит! Цена вопроса - 250 р. Изменено 19 апреля пользователем Yumata Добавил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты