Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Andreass

Перечитал внимательно всю тему. Теперь расскажу о странностях своего мотора после замены прокладки гбц. ДВС 405.22 . Началось все с того что начались пропуски зажигания в двух цилиндрах и выхлоп запарил. Думал отделаюсь заменой прокладки и фрезой . Голову снял отчистил промыл все каналы керосином, продул компрессором, собрал все работает. Счастливым был не долго. ( на тот момент на машине стоял электронныфй датчик давления масла - врал ) Через неделю после нескольких дней стоянки завожу машину опять два цилиндра отрубило , бортовик пишет пропуски зажигания, с матерами гоню в сервис . Там мериют давление масла механическим датчиком на холостых 0,5 контрольная лампа не горит указатель на панели 4 показывает. Решаю капиталить , капиталят движок ( решил не ждать когда уже совсем умрет т.к. первые признаки необходимости проведения капиталки уже были) Собирают все заводят давления нет! Начали искать- итог замена гбц , через постели распредвалов давление уходило. С новой головой На холодную 2,5 на холостых на горячую 1,5 ,но при 3000 об/мин 2,5-3 кг/с что мне показалось странным. Начинаю искать где пропадает . В итоге перечитав форум нахожу инфу что из за фильтра может быть. У меня на тот момент стоял колан ( вроде неплохо о нем отзывались многие знакомые) при запуске холодного двигателя секунды 2-3 горела контролька. Колан отправился в мусор на его место был установлен общедоступный "салют" , давление выросло На холодную 4,5 на горячую 1,5 при 800 об/мин , на 1500 об/мин 2,5-3, на 2000 об/мин 3-3,5 . Вывод либо мой колан был подделкой либо это их общая проблема . Масло недержал, т.к. после стоянки 10 часов при откручивании масла я в нем почти не обнаружил. наврядли когда уже теперь куплю этот фильтр.

 

Сейчас на машин поставил механический датчик давления масла от камаза. Контролька срабатывает когда давление ниже 0,5 кг/с , так что думаю что на нее надеяться не стоит, она по сути показывает только наличие или отсутствие давление , а то что давление недопустимо низкое она не покажет.

Изменено пользователем Andreass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andreass

Механика в салоне не очень эстетично зато помогает быть в курсе . Басни о том как водилам с этого шланга ноги маслом обдавало слышал, но это бред разгильдяев. Работал на дизелях где давление повыше, за 2 года проблем таких не было ни у меня ни у моих знакомых.Раз в два года контроль за состояние шланга при необходимости замена. Зато достоверно давление показывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лeхa

Добрый вечер всем !

Проблема следующего характера: сегодня утром завел бибику и со звуком бульбуль все масло выдовило через фильтр

купил новый фильтр поставил и опять таже картина! Как быть ,что делать ???

Помогите советом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahtamovich

здравствуйте ! кто то может подсказать ?! у меня звук мотора 405 -го как будто дизелёл тарахтит . = изношены втулки промвала ! давление гдето 05 -07 может звук идти от слабой натяжки цепи ? или это го давление хватает для натяга цепи !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

А если установить Бензиновый электронасос от 406 инжектора наружный Последовательность: поставить забор через масло сливную горловину, через фильтр, инжекторный бензиновый насос, закрепить на болтах крепления поддона ( для теплопередачи) , и через блок там есть заглушка подать ее в блок, заводим прогреваем авто и после прогрева фильтра насоса от тепла Двигателя масло станет проще качать электо насосу))) он вроде 6 очей давит И у тебя 2 маслянных насоса!!! 

Но обязательно перед сим колхозом исключить все другие неисправности и механическим манометром проверить давление))))

 

Фильтр надо только другой бы как нить придумать, что то вроде сетки перед насосом и центрофуги после насоса было б здорово!!! 

 

))))))))) а штатный насос ЗАГЛУШИТЬ и выкинуть ШУТКА!!!

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А если установить Бензиновый электронасос от 406 инжектора наружный Последовательность: поставить забор через масло сливную горловину, через фильтр, инжекторный бензиновый насос, закрепить на болтах крепления поддона ( для теплопередачи) , и через блок там есть заглушка подать ее в блок, заводим прогреваем авто и после прогрева фильтра насоса от тепла Двигателя масло станет проще качать электо насосу))) он вроде 6 очей давит И у тебя 2 маслянных насоса!!! 

Но обязательно перед сим колхозом исключить все другие неисправности и механическим манометром проверить давление))))

 

Фильтр надо только другой бы как нить придумать, что то вроде сетки перед насосом и центрофуги после насоса было б здорово!!! 

 

))))))))) а штатный насос ЗАГЛУШИТЬ и выкинуть ШУТКА!!!

Попробуй, потом не забудь доложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А если установить Бензиновый электронасос от 406 инжектора наружный Последовательность: поставить забор через масло сливную горловину, через фильтр, инжекторный бензиновый насос, закрепить на болтах крепления поддона ( для теплопередачи) , и через блок там есть заглушка подать ее в блок, заводим прогреваем авто и после прогрева фильтра насоса от тепла Двигателя масло станет проще качать электо насосу))) он вроде 6 очей давит И у тебя 2 маслянных насоса!!! 

Но обязательно перед сим колхозом исключить все другие неисправности и механическим манометром проверить давление))))

 

Фильтр надо только другой бы как нить придумать, что то вроде сетки перед насосом и центрофуги после насоса было б здорово!!! 

 

))))))))) а штатный насос ЗАГЛУШИТЬ и выкинуть ШУТКА!!!

И зачем всё это???На рабочем двигателе,и штатный насос справляется не плохо,а если мотор убит то и это штука не поможет.Да и ещё главное,давление больше 4 очков в двигателе тоже очень плохо.Не сальники не прокладки его держать не будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

На рабочем двигателе,и штатный насос справляется не плохо,а если мотор убит то и это штука не поможет.Да и ещё главное,давление больше 4 очков в двигателе тоже очень плохо.Не сальники не прокладки его держать не будут...

 

Ситуация откапиталил двиг человек, а токарь просадил Коленвал что ему теперь еще раз двиг снимать, а может в голове выработки большие 406-405 знаете ли много компенсаторов шеек распред валов и что может нормальную не треснутую откапиталеную голову выкинуть а? Сальники вроде вобще никак не пересекаются с давлением масла вот прокладки да, но они легко 6 выдержут. Моё ИМХО. Пробовать пока не буду проблем пока с давлением у меня нет А уж если кто рискнет отпишитесь. 

 

Да и всетаки перед переделкой попробовать поменять маслянный насос штатный, старый на новый

 

и уж тогда пускаться во все тяжкие

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ahtamovich

ДЕНЬ ДОБРАЙ ! КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ . ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИЕ . ИЗНОС НА ВТУЛКАХ ПРОМВАЛА   А НА САМОМ ВАЛУ ТОЖЕ ЕСТЬ ИЗНОС ? И МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПРОМ ВАЛ НЕ ТРОГАЯ ВТУЛКИ БУДЕТ ЛИ ТОЛК ? МНЕ ГОВОРИЛ МОТОРИСТ ЧТО ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТИ В МИКРОНАХ НА ВАЛАХ БОЛЬШЕ , МЕНЬШЕ, ЕСЛИ ИХ МЕРИТЬ И ПОДОБРАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОН ЕСТЬ 6.35 DJPHJCN`N KB LFDKTYBT [JNZ,S YF JLYJ JXRJ &

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahtamovich

ded, ДЕНЬ ДОБРЫЙ !  МОЖЕТЕ  ПОДСКАЗАТЬ . ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИЕ . ИЗНОС НА ВТУЛКАХ ПРОМВАЛА А НА САМОМ ВАЛУ ТОЖЕ ЕСТЬ ИЗНОС ? И МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПРОМ ВАЛ НЕ ТРОГАЯ ВТУЛКИ БУДЕТ ЛИ ТОЛК ? МНЕ ГОВОРИЛ МОТОРИСТ ЧТО ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТИ В МИКРОНАХ НА ВАЛАХ БОЛЬШЕ , МЕНЬШЕ, ЕСЛИ ИХ МЕРИТЬ И ПОДОБРАТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОН ЕСТЬ 6.35

Изменено пользователем Ahtamovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

ЗАМЕНА ПРОМВАЛА БЕЗ ЗАМЕНЫ ВТУЛОК ПОМОЖЕТ МАЛО!! СЛЫШИШЬ! ЭТО МАЛО ПОМОЖЕТ!!! НАДО МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И РАЗВОРАЧИВАТЬ ИХ РАЗВЕРТКОЙ!!!! А ПИСАТЬ ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НЕ ПРИНЯТО, ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ БУДТО БЫ ТЫ КРИЧИШЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
damirne

Я купил новый Пром вал втулки и развертку И поменял только наружнюю втулку большого диаметра.

Напишу сразу. мне показалось что зря я это сделал особо ни че не изменилось, а вот разворачивать пром вал очень геморойное занятие стружка от развертки сыпется в маслянный канал, я чтоб этого не происходило вставлял туда тряпочку, которая постоянно норовила выскочить, а заднюю маленькую втулку я так и не рискнул перевтуливать, так как слышал что надо снимать трубочку, и вроде как это делается на заводе. Да кстати вот центрующую шайбу на двух болтах прикручиваемую к блоку между звездочкой и блоком менять надо обязательно. 

 

Я после этого не ощутил особого прироста давления масла. Да и давление у меня не маленькое. А поменял втулку из-за шума в ГРМ. Но не в пром вале было дело а, в разбитых втулках шатунов.

 

У знакомого токарь Коленвал просадил и все давления небыло, после второй расточки у него все стало норсмально.

Изменено пользователем damirne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahtamovich

Pomor, день добрый !  а можете посказать пошагово как меняются втулки промвала ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitos2005

Всем привет! Впервые тут подскажите почему вылетает масло через РХХ? кто сталкивался? двигло405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahtamovich

ded, здравствуйте . а вы можете подсказать допустимые зазоры на промвалу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ahtamovich

ЗАМЕНА ПРОМВАЛА БЕЗ ЗАМЕНЫ ВТУЛОК ПОМОЖЕТ МАЛО!! СЛЫШИШЬ! ЭТО МАЛО ПОМОЖЕТ!!! НАДО МЕНЯТЬ ВТУЛКИ И РАЗВОРАЧИВАТЬ ИХ РАЗВЕРТКОЙ!!!! А ПИСАТЬ ВСЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НЕ ПРИНЯТО, ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ БУДТО БЫ ТЫ КРИЧИШЬ!!

пишу маленькими буквами ! а можете подсказать подробно как меняются втулки промвала . какие развёрдки нужны и зазоры какие нужны на втулках ипромвалу и на флянце ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarik821

Всем привет! Впервые тут подскажите почему вылетает масло через РХХ? кто сталкивался? двигло405

сапунит у тебя мотор. колечки подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

пишу маленькими буквами ! а можете подсказать подробно как меняются втулки промвала . какие развёрдки нужны и зазоры какие нужны на втулках ипромвалу и на флянце ?

Только предельно допустимые размеры вала могу сказать, т.к. сам руками не развертывал и считаю, что лучше увезти блок расточнику на станок. Так будет больше точности, отверстия будут соосны. А если руками и разверткой делать, то совсем не факт, что будут.. И проверить соосность можно только в общих чертах. А если несоосны будут, то или вал будет вообще не поставить, или быстро разобьет снова.

Промвал большая шейка 49.0 -0.016 (то бишь меньше 49)

Промвал малая шейка 22.0 -0.013

Втулка передняя 49.0 +0.025 +0.050

Втулка задняя 22.0 +0.020 +0.041

Как ловить все эти сотки вручную, я с трудом себе представляю.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist

Недавно взял соболя. Выявилась таже проблема. При перегоне до дома начала на холостых мигать лампочка и стрелка в красной зоне. Вчера на горячем двигателе просто загорелась на холостом. Сегодня доехал до моториста, померили механикой. На холостых 1 ед на 3000 3 ед давления. Получается 2 а датчика под замену? Еще хотел масло охладитель заглушить (моторист отговаривает) В планах замена фильтра, и хочу масленный насос посмотреть т.к всеравно скидывать паддон нужно, из-за течи масла.

 

 

Прошу совета по поводу отключения масло охладителя.. Надо или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

Промвал большая шейка 49.0 -0.016 (то бишь меньше 49)

Промвал малая шейка 22.0 -0.013

Втулка передняя 49.0 +0.025 +0.050

Втулка задняя 22.0 +0.020 +0.041

Как ловить все эти сотки вручную, я с трудом себе представляю.

а где тут сотки? аж чихнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Леха-35регион

ДВС 405 .Пробег 350 т.км .Пропадает давление при длительной работе на высоких температурах .

1-Масло esso 

2-валы, постели,крышки впорядке, но их и не трогали до проявления неисправности ,для исключения проверили .

3-замена насоса и мас фильтра результата не дала .

???????????????????????????????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Заменили плюсом :еще раз фильтр (поставил ливны премьер ) ,масло ESSO,термоклапан,на данный момент .

Давление стало повышенным .На холостых оборотах на прогретом ДВС 2-3 при оборотах 2500-2800 лезет к 5-5.5 .

Давление  в верхней точке меряем механическим манометром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

405-й движок тоже проблема с давлением масла, на прогретом двигателе контролька моргает, машину только купил что залито бывший хозяин толком не сказал, масло на щупе светлое, а пробку заливную открываешь, там непонятно что ,чернота в крапинку. Планирую масло поменять, кто-нибудь валвалин в красной канистре лил? Вроде как рекомендуют для движков с пробегом больше ста, у меня как раз сотня на спидометре.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Поменял масло фильтр ничего не изменилось, звук мотора только изменился, какой то укающий звук , стоиш перед машиной слышно подходиш к водительской двери как будто сильнее звук из под низу, знакомо кому то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...