Перейти к содержанию
           
Авторизация  
hawr

Мой Ford

Рекомендуемые сообщения

hawr

Так вот апосля долгих поисков, прикупил в апреле 2008 года вот такой, конструктор. Всего за 30000руб....

Из выявленных неисправностей:

1. Стучит как трещетка мотор.

2. АКПП много вопросов.

3. Что заклинило в тормозах.

4. Требует сварочных работ задняя полка кузова.

Конечно можно было перекрасить в цвет зелёнки и отправить это авто в ближайший овраг, но решил немного заморочиться. Вот некоторые фотки моей заморочки, может комуто эти затеи и не понравятся, мол можно было и наше что то прикупить но увы, не за 30000руб..

Так вот мотор стучал сильно, сняли разобрали и ужаснулись.... :o :blink:

77594678.jpg

Блок двигателя на выброс, трещина на третьем горшке в систему охлождения, ну и конечно колено выпало из всех последних ремонтных размеров. Тоже на выброс.

Но останавливаться не стали и заказали новое колено с родины авто, кольца, поршня ремонтные, купили б/у блок под расточку, ну и много всякой мелочёвки. Вот как оно было в апреле когда сняли мотор:

77556781.jpg

 

А вот как оно стало когда мотор и все его недуги победили после ударных трудов.

82074616.jpg

 

82074622.jpg

 

Кому интересно могу полную смету по запчастям и ремонту, выложить позже..

 

А теперь лечим коробан будет готов в марте этого года, лечу сам. В сервисе запросили слишком много.

82264944.jpg

 

82464358.jpg

 

Далее буду всё собирать.

Но вот возникла маленькая проблемка, поставить мотор пока не могу, нет гаражного крана, может кто поможет, возьму в аренду на пару дней. Проживаю в Москве. Если реально у кого есть пишите в личку или на мыло.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Так вот апосля долгих поисков, прикупил в апреле 2008 года вот такой, конструктор. Всего за 30000руб....

Из выявленных неисправностей:

1. Стучит как трещетка мотор.

2. АКПП много вопросов.

3. Что заклинило в тормозах.

4. Требует сварочных работ задняя полка кузова.

Конечно можно было перекрасить в цвет зелёнки и отправить это авто в ближайший овраг, но решил немного заморочиться. Вот некоторые фотки моей заморочки, может комуто эти затеи и не понравятся, мол можно было и наше что то прикупить но увы, не за 30000руб..

Так вот мотор стучал сильно, сняли разобрали и ужаснулись.... :o :blink:

77594678.jpg

Блок двигателя на выброс, трещина на третьем горшке в систему охлождения, ну и конечно колено выпало из всех последних ремонтных размеров. Тоже на выброс.

Но останавливаться не стали и заказали новое колено с родины авто, кольца, поршня ремонтные, купили б/у блок под расточку, ну и много всякой мелочёвки. Вот как оно было в апреле когда сняли мотор:

77556781.jpg

 

А вот как оно стало когда мотор и все его недуги победили после ударных трудов.

82074616.jpg

 

82074622.jpg

 

Кому интересно могу полную смету по запчастям и ремонту, выложить позже..

 

А теперь лечим коробан будет готов в марте этого года, лечу сам. В сервисе запросили слишком много.

82264944.jpg

 

82464358.jpg

 

Далее буду всё собирать.

Но вот возникла маленькая проблемка, поставить мотор пока не могу, нет гаражного крана, может кто поможет, возьму в аренду на пару дней. Проживаю в Москве. Если реально у кого есть пишите в личку или на мыло.

Заранее спасибо.

Я смотрю все фотки сделаны в гараже. Вот вам и ответ на Ваш вопрос.

Берёте и делаете дырки в местах стыков стеновых плит с плитой крыши. Вставляете в обе дыры балку и замуровываете. Вот вам и опора для тали. Дальше думаю всё ясно. Тем более что ента балка Вам и потом пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Я смотрю все фотки сделаны в гараже. Вот вам и ответ на Ваш вопрос.

Берёте и делаете дырки в местах стыков стеновых плит с плитой крыши. Вставляете в обе дыры балку и замуровываете. Вот вам и опора для тали. Дальше думаю всё ясно. Тем более что ента балка Вам и потом пригодиться.

увы не получиться, с другой стороны, стенки нет, только сетка, и ещё мотор стоит почти под машиной таль не позволит его туда завести, а вот кран (типа "гусь") поможет, и ещё это просто огороженное место в многоярусной парковке.

Вот в этом то и беда.....

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

karell, дружище, зачем цитировать всё вместе с фотками? Трафик жрёт в два раза больше, да ещё и тормозит. И не очень удобно потом смотреть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Проведённая работа обязывает похвалы, молодец! А на счёт крана я точно знаю что его можно в аренду взять, тем более в Москве живёшь. Этим занимаются специальные фирмы и думаю с автосервисом можно договорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

движок почти как на моем Тарасе.движок неубиваемый(моя супруга проехала более 10км с сухим поддоном и ничего),если его у...уйкали значит были крутые спецы.если хочешь зайди на тарасовский клуб,там много толковых ребят,много могут подсказать,есть разборщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, дружище, зачем цитировать всё вместе с фотками? Трафик жрёт в два раза больше, да ещё и тормозит. И не очень удобно потом смотреть. :rolleyes:

Учту! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
увы не получиться, с другой стороны, стенки нет, только сетка, и ещё мотор стоит почти под машиной таль не позволит его туда завести, а вот кран (типа "гусь") поможет, и ещё это просто огороженное место в многоярусной парковке.

Вот в этом то и беда.....

Не очень знаю передок Форда. Но расскажу, как однажды грузил один водолазную помпу весом 375 кг..

Приехал грузиться, а ни кого из грузчиков нет. ОЧЕНЬ надо было выполнить поездку. Мозгами пораскинул. Взял кирпичи и подперев плечём помпу, наклонил её и подложил по одному кирпичу спереди и сзади. Потом с другой стороны тоже по одному кирпичу спереди и сзади. И так до высоты палубы Газели. Потом положил досок на "пирамиду Хеопса" и на борт, и волоком затянул в кузов.

Так я к тому, что может так поднять до уровня? А потом втащить и также опустить? Это всёж лучше чем стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

hawr, Вроде на аватарке Ford Windstar, но он переднепривадной был. Коробца как заднепривадная...

Каково Форда прикупил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Проведённая работа обязывает похвалы, молодец! А на счёт крана я точно знаю что его можно в аренду взять, тем более в Москве живёшь. Этим занимаются специальные фирмы и думаю с автосервисом можно договорится.

Если можешь подсказать, то подскажи, Я давно ищу аренду и найти пока не могу...

 

движок почти как на моем Тарасе.движок неубиваемый(моя супруга проехала более 10км с сухим поддоном и ничего),если его у...уйкали значит были крутые спецы.если хочешь зайди на тарасовский клуб,там много толковых ребят,много могут подсказать,есть разборщики

Про тарас клуб знаю, но мой автомобиль увы не тарас, хоть и по компонентам очень похож, вообщето это первый пропродитель минивэнов был выпущен 1986 году и выпускался до 1997 года, его выпустили задолго крайслера и доджа, многие минивэны очень похожи на нево, особенно первые. Можно посмотреть и найти кучу совпадений( пример Мерседес Вито) и мн.др..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
hawr, Вроде на аватарке Ford Windstar, но он переднепривадной был. Коробца как заднепривадная...

Каково Форда прикупил?

На аватарке Мой Форд Аэростар, Ford Aerostar выпускался с приводом 2WD и 4WD, у меня заднеприводный пока, но думаю когда поезжу может и позже переделаю на полный привод.

Да ты прав Форд Виндстар был уже переднеприводный, но это уже совсем другая машина.

И ещё для всех это:

Ford Aerostar 1992г.в.

двигатель V6 3,0 OHV нижневальный 12 клапанный.

АКПП - А4LD коробка 4-х скоростная, с повышающей передачей (OD).

В принципе слышал что кто-то, ставил такойже коробан на Газель, т.к. она для машин повышенной массы.

Коробка полность гидромеханическая. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Не очень знаю передок Форда. Но расскажу, как однажды грузил один водолазную помпу весом 375 кг..

Приехал грузиться, а ни кого из грузчиков нет. ОЧЕНЬ надо было выполнить поездку. Мозгами пораскинул. Взял кирпичи и подперев плечём помпу, наклонил её и подложил по одному кирпичу спереди и сзади. Потом с другой стороны тоже по одному кирпичу спереди и сзади. И так до высоты палубы Газели. Потом положил досок на "пирамиду Хеопса" и на борт, и волоком затянул в кузов.

Так я к тому, что может так поднять до уровня? А потом втащить и также опустить? Это всёж лучше чем стоять.

 

Андерсен... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

Поражает проделанная работа!! Поросто отлично..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Мне всегда нравились Амеровские и Русские машины! Там всё настоящее! Не сравнить с японоевропеоидными погремушками. Молодца! Удачи!

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

может вместо крана погрузчик подойдет может его легче найти.или самый простой вариант трубу и мужиков 4 выйдет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
может вместо крана погрузчик подойдет может его легче найти.или самый простой вариант трубу и мужиков 4 выйдет дешевле.

Апосля демонтажа мотора, вытаскивали его в четвером из салона, он срывался с рук, весит это чудо около 300кг., не-а боюсь только кран. И стенд для сборки мотора перекосило, сам боюсь может и навернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink:

Тоже мне, Запорожец нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
А может снизу ево впасовать можно? Открутить подрамник, морду поднять на стойках или кирпичах, затащщить мотор на подрамник, опустить морду... :blink:

Снимали на СТО вниз, поотрывали мнго чего, но ставить лучше самим, за съём отдал 10000рублей, слишкам много за такой колхоз, да и люблб сам всё контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681

У меня друзья, два брата, их отец и сосед мотор от газ 53 сами снимают и ставят. Не уж то мотор у форда такой тяжелый?

Изменено пользователем Ramil681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Снимали на СТО вниз, поотрывали мнго чего, но ставить лучше самим, за съём отдал 10000рублей, слишкам много за такой колхоз, да и люблб сам всё контролировать.

Дак тебе спереди ставить, всю морду разобрать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Semen

А если самому это кран сварить (место гидравлики просто лебёдку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Ну вот и справились мотор установили, взяли лебёдку с мелким шагом, на 650 кг., закрепили её на уголке над воротами цепью, края цепи подвязали к крайним опорам ворот так что бы вес равномерно разместился по уголу, ну и для страховки подвязали трос на трубы системы пожаротушения.

82938663.jpg

 

Правда уголок немного прогнулся, и сдвинул одну стойку по верху. Страх да и только, ну потихоньку понеслось

82938651.jpg

 

82938666.jpg

 

82938668.jpg

Благодаря малкому шагу трещётки лебёдки, опускали по тихоньку, и заводили на подушки, а в это время уголок всё гнулся и гнулся.

 

82938672.jpg

 

Ну вот мотор на своём месте, но вот и это маленькая проблема вот как он стоит в моторном отсеке, если бы не домкрат под поддоном, мотор повисает на подушках под углом и почти касается маховиком пола, пока не соберу коробан ( пока не появится третьей опоры) мотор заводить нельзя.

82938758.jpg

Ну вот и поставили верхнюю часть впускнового коллектора, провели и подключили проводку..

 

83070201.jpg

 

83070281.jpg

Это трамблёр, вид из люка со стороны салона. Лапка крепления траблёра подошла от ВАЗа классики, родная отсутствовала. Сейчас машину немного приподняли для того что бы потом было удобно ставить коробан на место.

 

83070226.jpg

В будующие выходные будим собирать далее, возникли некоторые курьёзы, из за неправильного демонтажа мотора, но Я думаю мы и это победим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Второй день бьёмся с выпускным коллектором, просто слесарка, просто надо заменить все болты на шпильки, и ещё восстановить или прорезать новые резьбы. :o

Но как это всё не просто, завтра надеюсь закончим, дай нам бог..... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Вот открыли небольшой сайтик с такимиже умолешонными как и Я, наш адрес:

Посетить мою домашнюю страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...