Перейти к содержанию
           
Авторизация  
hawr

Мой Ford

Рекомендуемые сообщения

Сергей 511
Второй день бьёмся с выпускным коллектором, просто слесарка, просто надо заменить все болты на шпильки, и ещё восстановить или прорезать новые резьбы. :o

Но как это всё не просто, завтра надеюсь закончим, дай нам бог..... :blink:

Ай Везувий,ай красавец.Получу права взад дашь на девушку произвести впечатление :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hawr

Вот некоторые свежие фото моего авто, бьюсь над ним далее.

87543525.jpg

 

87543534.jpg

 

87543550.jpg

 

Вид в ночи, установлен дроссель на ближний свет фар, при включённых габаритах ближний горит в пол накала.

 

87543940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Красиво!!!!Только скоро запретят эксплуатацию легковых авто старше 25 лет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet
Красиво!!!!Только скоро запретят эксплуатацию легковых авто старше 25 лет :(

если как личное авто то можно юзать бесконечно, а как комерческое то только 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

Ну что? коробку поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Коробка стоит и работает, мотор тоже, юзаю с 1 января почти каждый день, доволен как слон.

Пусть запрещают, авто у меня не комерческое, культурная ценность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Авто продано месяц назад..

Теперь у меня такой же но немного длинее ( на 45 см.), да и моторчик другой теперь это V6 4,0 160л.с. максимальный крутящий момент 305Нм, при 2800об/мин...

Авто доволен до слюней..

Вот его фото:

88845609.jpg

 

88845641.jpg

 

Пруха чумовая, на днях тягался с Туарегом, он долго смотрел на мои стопы...

Как и многие, кто стоят рядом на светофоре....

Ну конечно при быстрых разгонах расходец увеличивается, а так пока 16-18 литров пензина по городу, и 10-12 литров по трассе.

Запас мощности, при любой скорости, а так же почти в любой ситуации, правда из за увеличенного габарита, не везде есть парковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Ну что могу сказать можно подвезти короткий итог эксплуатации машины за 4 месяца.

Катаюсь каждый день.

Расход выровнил по городу в смешенном цикле до 120 км/ч 15 литров, по трассе до 120 км/ч 10 литров, если далее то 12 /100км пробега.

За четыре месяца заменил:

1. Датчик уровня топлива ( б/у) при этом за одно и Топливный насос.

2. Шаровую опору верхнюю ( б/у)

3. Свечи зажигания 6 шт. 560 руб.

4. Крестовина кардана 800 руб.

5. Масло на долив 1 литр. Mobil 15W40 100руб.

Вообщем не очень и накладно иметь иностранный автомобиль итого расходы по запчастям 1460 руб., запчасти б/у не покупал, снимал с донора преобретённого для предыдущего Аэростара.

Я думаю масло ( LIQUI MOLY 15W50 5литров) с масленным фильтром которое менял 4 месяца назад считать не стоит это ГСМ, его цена 1000 руб. +150 руб. Фильтр.

Ну если с маслом то:

2610 руб.

Выводы за время экплуатации:

Осенью ранней ремонт ходовой по полной.

Замена резины.

Ну и надо переходить на ГБО, стоимость бензина растёт. Газ будет экономичнее.

В машине можно ездить далеко ( снял задний трёх местный ряд и переставил его на место двух местного, двух местный диван оставил в гараже) спать при этом можно в полный рост , спальное место получается (1.85х1.20) дочаспала во весь рост на трёх местном диване, вообщем вся семья помещается ещё остаётся место для небольшого богажа, но не помешал бы бокс на крышу.

Но Я хочу прикупить палатку на крышу авто (1.20х2.10) стоит данное удовольствие 2300у.е., её можно использовать как бокс на крышу. Палатка нужна для длительных поездок, ну и пополнение в семье на подходе остался месяц и у меня будет ещё один сын, при этом места хватит всем точно.

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Авто продано месяц назад..

Теперь у меня такой же но немного длинее ( на 45 см.), да и моторчик другой теперь это V6 4,0 160л.с. максимальный крутящий момент 305Нм, при 2800об/мин...

Авто доволен до слюней..

Вот его фото:

88845609.jpg

 

88845641.jpg

 

Пруха чумовая, на днях тягался с Туарегом, он долго смотрел на мои стопы...

Как и многие, кто стоят рядом на светофоре....

Ну конечно при быстрых разгонах расходец увеличивается, а так пока 16-18 литров пензина по городу, и 10-12 литров по трассе.

Запас мощности, при любой скорости, а так же почти в любой ситуации, правда из за увеличенного габарита, не везде есть парковка.

 

сколько по деньгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

стоимость авто 100руб.

ТО до декабря, ОСАГО так же.

По документам в машине отсутствуют все номера кроме госов.

89198084.jpg

Влазее почти в любой гараж.

длина 4884.

По осени буду красить и делать вот так:

89060731.jpg

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mastak

На автоэкзотику поедешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
На автоэкзотику поедешь ?

Да собираемся всем автоклубом, .. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

На выходные гонял в Нововоронеж, прямо с дачи туда утром в пятницу, и обратно в воскресение.

Трасса М4, почти не изменилась, везде стройка, правда состояния её в Московской области намного хуже, чем далее, гайцы как всегда не дремлют, все на местах.

С дачи до Нововоронежа 720км, заправился до полного бака под городом Дмитров и попер, с заправки до места было 687км., выехал в 4:45 утра, на месте был в 13:45, был бы и раньше если не пробка на объездной около Воронежа.

Расход составил 10,8л./на 100км. пробега. Бака хватило до места, без дозаправок.

 

Первая достопримечательность это Белый Ford Aerostar 1988г.в. V6 3,0 , и единственный на весь город, и область.

Есть индустриальный памятник с большими размахами, это Нововоронежская АЭС.

Ну и окрестные озёра, сосновые леса очень красивые.

 

Обратно по ЖПС расстояние до дома было 606 км., выехали в 18:00, дома были уже в 2:15 ночи.

Расход в среднем по трассе составил около 9,9 литров на 100км. пробега. Опять же бака хватило до дома, без дозаправок.

На обратном пути какой то парень на Соболе всё пытался меня обогнать, но всё без успеха, только обгонит, Я его опять..., как ему объяснить что я не ежу педаль в пол всю дорогу только, на 1/4 педали газа..

Я понимаю гордость за своё авто но тягаться со мной по трассе не возможно объём имеет значение, V6 4,0 сила, и достаточно экономично, предела скорости не знаю, стрелка ложится на отметке в 130 км/ч, по ЖПС разгоняли до 170 км/ч, далее машина так же чешет в набор, но правда расход в этом режиме около 18л/100км. пробега. , при скорости до 130 км/ч, расход состовляет около 10,8л. на 100км. пробега.

Бак у меня 85 литров, 5 литров почти не сгораемый остаток.

__________________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

очень даже неплохо для такой машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
У меня друзья, два брата, их отец и сосед мотор от газ 53 сами снимают и ставят. Не уж то мотор у форда такой тяжелый?

Недавно на шишиге меняли мотор в деревне то же весит 300кг,вынимали и вставляли впятером,а вот рама у шишки будет повыше и впереди откинутая кабина ,ни чего поменяли ,а поднимали мы его большим бревном и за цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Недавно на шишиге меняли мотор в деревне то же весит 300кг,вынимали и вставляли впятером,а вот рама у шишки будет повыше и впереди откинутая кабина ,ни чего поменяли ,а поднимали мы его большим бревном и за цепь.
Мы на трассе мотору коленвал меняли втроем на Газеле.Ине чиго-не упали.Хорошо лом прихватил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Мы на трассе мотору коленвал меняли втроем на Газеле.Ине чиго-не упали.Хорошо лом прихватил.

Главное не колено, а размер авто:

89855078.jpg

 

89854695.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

Кем работаете?(такие адские труды но впечатляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Кем работаете?(такие адские труды но впечатляет)

Пока не кем, это хобби.

А если хобби ещё и приносит деньги иногда, это в двойне приятно.

Правда теперь присматриваю себе немного другое авто,побольше по размерам, и с другим объёмом мотора, где нибудь так от V8 5,0 или более....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Пару дней назад начал капиталить своего Аэростара.

Главная задача подготовка Аэро к перелёту по маршруту:

Москва - Нововоронеж - Азов - Мезмай - Джубга - Витязево - Москва.

На всё про всё 10-12 дней, и 3500км.

Закупил запчасти новые для подготовки к поездке.

Так вот что купил:

Свечи,

ВВ провода,

Воздушный фильтр,

Масленный фильт,

Топливный фильт,

Масло моторное 15W40 5л.,

Вакуумный модулятор на АКПП,

Креставину кардана,

Задние амортизаторы к-т.,

Передние Амортизаторы к-т.,

С/Б верхние передние к-т. на обе стороны,

С/Б нижние передние к-т. на обе стороны, Шаровые верхние к-т.,

Шаровые нижние к-т.,

Ступичные подшипники с пыльниками к-т. на обе стороны,

Стойки стабилизатора к-т.,

Фтулки стабилизатора к-т.,

Ролики приводного ремня к-т.,

Ремень приводной,

Фары новые передние нового образца,

Решётку новую переднюю,

Новый генератор на 95А,

Новый Акум на 95А,

Литьё диски на R15,

Резину к-т. MAXXIS MALAS 215/70 R15.

 

Заменил почти всё что написал, кроме подшипников и крестовины кардана.

Но и это вскоре заменим.

Оплатил и заказал пороги и короба с поддомкратниками, плюс оплатил работу.

После отпуска доделаю заднюю ходовку и в путь капиталить и красить кузов.

 

Сумма вышла не маленькая...

В средне с работами около 130000руб.,

Я расчитываю на бюджет к окончанию работ по кузову в 200000руб., плюс-минус 50000руб.

И вообщем можно будет сказать что машина готова к дальним перелётам, и к зиме.

Изменено пользователем hawr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr

Вот последние фото моего Мастадонта:

 

91361725.jpg

91361751.jpg

91361904.jpg

91361946.jpg

 

А вот и фото салона:

 

91361973.jpg

91362011.jpg

91362085.jpg

91362129.jpg

91362242.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

хороший агрегатик :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Вот последние фото моего Мастадонта:

 

91361725.jpg

91361751.jpg

91361904.jpg

91361946.jpg

 

А вот и фото салона:

 

91361973.jpg

91362011.jpg

91362085.jpg

91362129.jpg

91362242.jpg

Что не говори, сделано для человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hawr
Что не говори, сделано для человека.

Последние полтора месяца езжу на работу на этом Монстре, поражает поведение водил соседних машин, все путают его с Транзитом и стараются быстрее оскакать или показать на что способен их ластик или грузовик...

Но все труды на троганье с места остаются на том самом месте, и потом теряются в потоке.

Ещё водители Газелей не в обиду, не пытайтесь показать что ваше авто мощьное, это не так, силов у вас мало , да и крутящего момента нет никакого.....

Каждый раз такие водятели усираются и пытаются выжать из своего авто то чего у него ни когда не будет, Я в это время всегда разгоняюсь в треть педали газа, т.к. на полную срабатывает кик даун, и полёт нормальный.....

Для сведения может повторюсь, у меня под капотом нормальный V6 объёмом 4,0 ( 4000см3), ОНV нижневальный мотор, у меня максимальный крутящий момент при 2400 об/мин. 305Нм, при 3200 об/мин. максимальная мощьность 160л.с.

Напоминаю что Америкосы мощьность мотора снимают на выходе (с колеса), а в Европе, Японии и в России с коленвала.

Так что у меня настоящие 160 л.с., с потерями на АКПП, и на Мост.

Плюс ко всему прочему АКПП, самая простая и не сложная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Последние полтора месяца езжу на работу на этом Монстре, поражает поведение водил соседних машин, все путают его с Транзитом и стараются быстрее оскакать или показать на что способен их ластик или грузовик...

Но все труды на троганье с места остаются на том самом месте, и потом теряются в потоке.

Ещё водители Газелей не в обиду, не пытайтесь показать что ваше авто мощьное, это не так, силов у вас мало , да и крутящего момента нет никакого.....

Каждый раз такие водятели усираются и пытаются выжать из своего авто то чего у него ни когда не будет, Я в это время всегда разгоняюсь в треть педали газа, т.к. на полную срабатывает кик даун, и полёт нормальный.....

Для сведения может повторюсь, у меня под капотом нормальный V6 объёмом 4,0 ( 4000см3), ОНV нижневальный мотор, у меня максимальный крутящий момент при 2400 об/мин. 305Нм, при 3200 об/мин. максимальная мощьность 160л.с.

Напоминаю что Америкосы мощьность мотора снимают на выходе (с колеса), а в Европе, Японии и в России с коленвала.

Так что у меня настоящие 160 л.с., с потерями на АКПП, и на Мост.

Плюс ко всему прочему АКПП, самая простая и не сложная..

да!америкосы лишнее платить не любят.ни за бензин,ни за мощь движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...