Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Я разбирал по причине подсоса через него,да и подшипник помазал.Потом когда поставил,прогрел и довернул до тех пор пока обороты не устаканились.Снял .сделал метки,и собрал всё на герметик.Бегает, по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

попробуй в управлении механизмами коррекции в минуса выгнать

Олег, пробовал , помогает, ну детонация  становится слышна при резком нажатии педали.Уж подумал ДМРВ неверные показания выдаёт ( своих три подсовывал, тоже самое),хотел послать в магазин за новым, но пожалел хозяина, да и вера в меня у него пропадёт если ни в нём причина , а 7  рублей " на ветер". РДВ  в управлении механизмами чуть тронешь, он сам начинает шагами регулировать. Что-то ему мешает в прошивке чуть больше призакрыться.где в прошивке крутить не знаю.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что-то ему мешает в прошивке чуть больше призакрыться.где в прошивке крутить не знаю.
если там железо 406.а эбу 405,или наоборот,то в проге надо просто под другой объём наполнения поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Crady, Это я всё понял .Олег, будь добр.ткни носом . :rolleyes: rcod  минус  0.043 тоже не дело. Чуть меньше в минус , никакого толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в чиптюнинг про открываешь прогу,хватит даже халявной версии,и сравниваешь от 406 и 405 по наполнению,и соответственно если 405 прошивка,а железо 406,но всё остальное от 405,то там же в проге убираешь до значений железа 406 мотора,сохраняешь и заливаешь в блок.можно просто поправить карты по топливу и воздуху по отдельности,не помню что там можно что нельзя в халявной версии.не всё там можно,но основное можно поправить вроде


разное цикловое наполнение,из за разницы в объёмах,вот и много выходит топлива. и воздуха.просто способностей адаптации не хватает.тот же 11ЕТ при переделке в 409 спокойно вывозит всё это дело без вмешательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что-то ему мешает в прошивке чуть больше призакрыться.
опорные значения под другое наполнение,то есть он вывел в самый доступный ему минимум,вроде бы ещё надо,но в прошивке видно что уже достигнуто значение,без "пинка" не двинется.то есть эбу по датчикам выбрал весь порог адаптации к другому объёму и цикловому наполнению,а тут надо меньше,но уже ограничения в проге не дают,что бы на другом объёме(для которого прога) не обеднило или не залило.вот пока не исправить,будет жрать и ехать хуже чем может.даже при исправном железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Лабуда какая-то, видимо карт нет для 406 мотора, чиптюнинг про открывает ВСЁ по несовпадению . Может одного этого хватит ?

post-52909-0-73046400-1508843403_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

попробуй,вернуть то обратно всегда можно.посмотри ещё в режимах ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

фигня какая-то получается с 580 софтом. Мотор не пойми как стал работать..обороты плавают, как на умз ,либо 405 евро 3. Если меняю один параметр.понятно, что в прошивке всё связано, нужно знать, где ещё крутить. Пошлю ка я его домой. Пусть ищет либо ЭБУ волговское, либо спеца, кто знает, где крутить в прошивке. Чёт я устал уже. Люди годами ездят с оборотами 1000 и считают это нормой, а здесь ошибка по оборотам  всего минус 60-80 оборотов и то не всегда, а только после выключения печек и всего света ( нагрузка с гены снимается, а тот даёт простор для работы мотора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Игорь 73, посмотри,у него в проге кондей не включен ли?а то окажется не там роешь. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Олег,все это было проверено сразу же.Даже провод 25 ноги откушен..мало ли чего ))). Короче.предложил я ему ехать к другому спецу и денег не взял. Он.я уже всех обьехал,типа мне скказали,возьми номер,если Гоша не поможет,то не знаем. Задело меня это.вспомнил,как то давно схем выкладывал прошивку для 409 с заниженным расходом (что нам и нужно). Разделил ее(она двойная) ну и бензиновую зашил. Блин,все устаканилось,даже лучше стартовать стала...но оно и понятно,в ней зажигание задрано до 10гр.,а в стоке зажигание для 406 14гр - норма. Так что Всем Спасибо,хозяин и я счастливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Игорь 73, хуже нет когда приползает такая переделка,собранная из всего что было,причём не понятно что и как делалось.вот тут и сидишь мог морщишь.если бы мотор делался от и до в одном месте,то тут хоть как то можно определиться куда думать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Crady,  Олег,  я такие редко, даже очень редко встречал. Вот, он холодный, завёл и ставишь болт на 8, так этот болт стоит до включения вентилятора. А то что переделали, так что же людям делать, если пятые блоки очень слабенькие и боятся перегрева. У шестого же, там и система каналов охлаждения по другому сделана, его нагреть, нужно очень постараться. Да, объёма не хватает для машин больше 2 тонн, но это благополучно компенсируется обычным (карбовым) впускным валом и получаем на выходе очень даже приличный мотор с минимальными вложениями в ремонт. Вон,смотри, как работает, даже мой до таких параметров не дотягивает малость.

post-52909-0-14176600-1508958095_thumb.jpg

post-52909-0-76314000-1508958109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bra_bekss

Здравствуйте только купил газель ДВ40522 была проблема плавающих оборотов холодная норм  только нагревается до норм температуры начинают плавать обороты ходил вокруг авто лазил кто его знает что оно !((потом как то прислушался а там что то шипит .вот что было : инжектор значит идёт к РХХ трубка она норм а после РХХ тоже трубка гофрированая и прикручиная хомутом к метал трубке которая идёт в блок или в голову и с этой метал трубки выходит где то по средине два патрубка один ниже другой выше вот на том что ниже прикручена резиновая трубка которая пошла в крышку головки а вот верхняя они одинаковые по размеру не чего к ней не прикручено надет кусочек резиновой трубочки и всё вот иуда был всос воздуха я закрыл его пальцем холостые песня открыл опять плавают короче я вкрутил туда болтик на 8 и холостые стали супер !)) теперь хочу спросить может кто знает зачем этот выход на метал трубке после РХХ? ну нижний понятно он пошёл в крышку головки а другой ?за ранние  СПС !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Если я всё правильно понял, то на адсорбер. У меня уже тоже заглушен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а другой ?
на абсорбер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bra_bekss

что такое абсорбер и для чего он ? и не чего что я его болтом закрыл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

что такое абсорбер и для чего он ? и не чего что я его болтом закрыл ?

для экологии.заткнул и фиг с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

Приветствую! А у меня наоборот.405.22.На холодную обороты плавают подтраивает,даже чек горит,прогреется всё норм чек пропадает,Мультик выдал ошибку датчик фаз поменял на новый.проблема осталась.


для экологии.заткнул и фиг с ним.

А разве его отшивать не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А разве его отшивать не надо?
в случае с 40522 можно заткнуть и всё,ну будет у тебя клапан работать.и всё.физической связи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

в случае с 40522 можно заткнуть и всё,ну будет у тебя клапан работать.и всё.физической связи нет.

А можно поподробнее как его заглушить,как я понимаю с бачка чёрного который под аккумулятором стоит снять шланг и вкрутить туды болт? А фишку надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А можно поподробнее как его заглушить,как я понимаю с бачка чёрного который под аккумулятором стоит снять шланг и вкрутить туды болт? А фишку надо снимать?

ты заглушил отвод на трубке,вот и успокойся на этом,остальное не трогай.ну если трубка от клапана до отвода под рессивером мешает,отрежь её покороче,затыкать и снимать ничего уже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boloto

ты заглушил отвод на трубке,вот и успокойся на этом,остальное не трогай.ну если трубка от клапана до отвода под рессивером мешает,отрежь её покороче,затыкать и снимать ничего уже не надо

Я ещё ничего не заглушил.Собираюсь попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

парни подскажите, 405,22 ГБО нет, в холода мучают обороты, вторую зиму уже, заводишь а она обороты дает больше 4х тыс, глушить заводить без толку, только включать скорость и на одном сцеплении душить обороты, потом прогревается и все нормально, это только на холодной происходит и то не всегда, когда ей захочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

парни подскажите, 405,22 ГБО нет, в холода мучают обороты, вторую зиму уже, заводишь а она обороты дает больше 4х тыс, глушить заводить без толку, только включать скорость и на одном сцеплении душить обороты, потом прогревается и все нормально, это только на холодной происходит и то не всегда, когда ей захочется

купил новый дпдз Арзамас чтоли, желтый коробок, поставил, завожу обороты сразу 4к) полшел в другой магаз там купил пекар, поставил и все в порядке стало, заодно и поменять температурный в впускном решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...