Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

а остальное?скажем то же незначительное смещение фаз грм может к такому интересному эффекту привести.(как вариант).не большая дырочка где то во впуске.смотреть надо всё.скажем при исправном ДПДЗ может сам а заслонка на оси болтаться,но при этом то положение будет показывать тот же 0,но на деле заслонка не закрыта до конца.нужно внимательно отследить все параметры и потом уж подумав смотреть в какую сторону рыть

Грм недавно только смотрел. Было в -1 градус (по меткам собирал). Пересверлил звёзды и сделал в +1 градус. Заслонка вроде не болталась. А впуск не проверял ещё. Лучше бензин из шприца с иголочкой прыскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Лучше бензин из шприца с иголочкой прыскать?
можно так,можно эфир,можно очиститель карба с трубочкой.

гбо 2 или 3 поколения?если оно,начни со смесителя,с места стыковки смесителя и заслонки,самое частое место где возникает проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

можно так,можно эфир,можно очиститель карба с трубочкой.

гбо 2 или 3 поколения?если оно,начни со смесителя,с места стыковки смесителя и заслонки,самое частое место где возникает проблема

 

Гбо простое, с хлопушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Гбо простое, с хлопушкой

вот и начни от неё плясать.как приклеена,как антихлоп поживает(резинка)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот и начни от неё плясать.как приклеена,как антихлоп поживает(резинка)...

Сейчас всё в порядке. Бензином всё попрыскал, мест подсоса не нашёл. Но и холостые пока в норме (герметиком пару дней назад только обмазал хлопушку и сегодня ещё добавил). Завтра по городу поезжу, посмотрю как будет с холостыми.

 

Заслонку дросселя посмотрел, стоит мёртво, не шатается

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


кстати, почему обороты хуже возвращаются на ХХ при повышении температуры двигателя, до 90 нормально, а при 92 уже не стабильно...920..960
Олег, может подскажешь, почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может подскажешь, почему так?
машинку бы глянуть.тогда бы сказал чего.так гадание может затянутся,пока наконец не угадаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


машинку бы глянуть.
если только летом, может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Поездил сегодня, обороты всё равно иногда подвисают, но не так навязчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

всем привет. подскажите как поднять расход кислорода у меня 14-15 кг, это-же мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjik67

Вот такая проблема -двигатель 405.24 евро3. Затроил но до дома доехал,утром заводить заводится и глохнет вызвал диагноста показал датчик ДМРВ -поменял и началось. заводится нормально обороты сразу до 3000 потом падают и начинают плавать плавно от 1200-1700 чеки никакие не горят. Вентилятор слегка крутится температура показывает 0 двигатель холодный на улице -20. Далее слышен щелчок и датчик температуры показывает уже 40 и запускается вентилятор и обороты двигателя почему сразу перестают плавать и держатся 850-870 далее опять щелчок датчик температуры показывает 0 вентилятор останавливаетя и обороты начитают падать до 200- 1000 загорается чек PO506 (блокировка холостого хода.низкие обороты) далее опять ошибка выдает что датчик температуры какой дал сигнал обороты становятся 850-870 температура опять показывает 40 вентилятор включается и так продолжается с периодичностью ехать невозможно только на первой и то кое как. В чем может быть причина может кто знает. Напишите на мыло- sergeu67@mail.ru   и на форуме ответ дайте кто знает а да еще забыл датчик температуры поменял результата никакого без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сингапур

Всем привет, проблема такая, ездиешь все нормально, ни каких проблем, только приезжаешь на загрузку, разгрузку, глушишь авто, потом загрузишься, машина стоит от 10 минут, и обороты поднимаются до 2 тыс, и не реагирует на педаль газа ни на что. глушу , отключаю датчики заслонки, фазы, и с мозгов, 5 минут курю, одеваю , и все в порядке, что это может быть, но так не всегда, а переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Подскажите советом!!! Скидиваю фишку с рхх ничего не происходит,скидываю с дпдз тоже ничего не происходит,обороты плавают 900-1200 (временами то плаваю то нет) причем безразницы газ или бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Подскажите советом!!! Скидиваю фишку с рхх ничего не происходит

Должны приподняться до 1000 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Должны приподняться до 1000 об/мин.

да я понимаю.что должны но ничего не происходит ...единственное когда дмрв обратно вставляю она как бы пытается выравнять обороты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Выходит обороты и так завышены ,вот и не приподнимает при снятии  фишки с рхх. Обороты завышены : либо из-за давления в рампе, датчик дроссельной заслонки показывает не ноль, а 2 % приоткрытия к примеру, подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребяты совет нужен.

После замены ГБЦ, обороты ХХ стремятся к "0".пока не прогреется до 90, при этой температуре держит 880 но очень коряво!

Что сделано,.метки ГРМ в идеале , компрессия ровная 10,5 все прокладки коллектора заменены и посажены на герметик (подсоса нет).

Посетил 2х диагностов, и оба говорят одно и то же..начинают падать обороты, топливо пытается поднять а РХХ стоит.

Заменили прошивку на заводскую 538 результат тот же. Ставили новый рабочий РХХ, ДМРВ, дроссель ничего не меняется.

РХХ упорно стоит на 32.(говорят это мало) и не двигается, в ручном режиме двигается.

Помогите решить проблему..советом!

На оборотах работает нормально, идёт тоже ничего..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

БРОДЯГА74, дело может быть и с заслонкой связано.смотреть надо,не только дпдз что видит,а и физически как стоит заслонка.вот и решать сей ребус в комплексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, дело может быть и с заслонкой связано.смотреть надо,не только дпдз что видит,а и физически как стоит заслонка.вот и решать сей ребус в комплексе

Заслонку меняли на новую...вместе с ДПДЗ

Мне пока надо разобратся где косяк живёт, либо железо ломать, либо электронику..вместе с заменой диагноста..))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Заслонку меняли на новую....вместе с ДПДЗ

 

случайно не с пластиковым "носом" заслонка?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

случайно не с пластиковым "носом" заслонка?

 

Что за "нос"? Пекар стоит...не светится...смотрел сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что за "нос"?
то куда патрубок от воздухана одевается.передняя часть из пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

то куда патрубок от воздухана одевается.передняя часть из пластика

Нет , это всё металл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нет , это всё металл..

бери быстрый старт,или шприц с бензином и проливай все стыки.

и сколько воздуха в кг у тебя показывает дмрв?на хх,при прогреве и при просто включенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Странности творятся, всё пролил, воздух не сосёт ни где.

Сьездил к ещё одному диагносту..результат непонятен, вроде покрутил, на ХХ работает боле, мене нормально..утром опять проблема с запуском в -10 даже!

Снимаю разьём с РХХ никакой реакции.вообще.

Как определить, где косяк, в ЭБУ или в самом РХХ?

Почему спрашиваю..)) уже меняли и программу и сам РХХ..голова кругом вертится, по трассе идёт отлично, с нормальным расходом 17-18л

Хоть кран водопроводный ставь....))))))))

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...