Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

redgremlin

Сегодня утром скинул фишку с Рхх начал заводить - схвотилась и сразу заглохла. Поставил фишку наместо. Кручу стартером пытается схватиться простреливает кагбы и никак не заводиться. В чем может быть причина?

ДТОЖ,давление в рампе.Какие ошибки выдает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twister526

я незнаю, у меня нечем посмотреть ошибки, но чек не горит. Может пересос, а то бензином пахнет малость, да и что нагнетает давление в рампу топливный насос? Или вернее сказать что руководит давлением? Если сейчас найду причину почему не заводится - есть вероятность что обороты перестанут скакать? Это вообще взаимосвязано как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Значит так.Внимательно читаем форум ,тут ответов на твои вопросы вагон и маленькая тележка.А так из Москвы чинить машину в Казани не выйдет у нас.

1.Посмотреть ошибки можно на любой газели при помощи ключа зажигания и скрепки.Как -есть тема.

2.ДТОЖ-снять фишку -если в нем дело то заведется(на холодную надо тапочку держать,после прогрева сама будет работать)

3.Давление в рампе-пережать обратку -два три раза вкл выкл зажигание ,до щелчка реле потом завестись-если завелась-смотреть насос или клапан обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Огромный респект redgremlin , твои советы помогли сейчас прогреваю, оказался дтож снял фишки педаль впол и завелась, а он мог повлеять на плавающие обороты на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Спасибо огромное всем кто не бросил в беде!!!!

Отдельная благодарность redgrmlin. Дело так на газу и на бензине плавают обороты двигателя. Ребята подсказали что дело в РХХ, нужно почистить или менять. Утром сегодня дай думаю проверю. Завожу не заводится схватывает и глохнет. Подсказали снять фишку с ДТОЖ, педаль впол и заводить, все окей завелась прогрелась, но обороты все равно плавают. Взял и скинул фишку с РХХ машинка запела все окей. Значит иду покупать очиститель инжекторов и им пробовать реанимировать РХХ, если не получится то под замену. Всем спасибо буду ченить, но главное в сервис ехать не пришлось все своими силами и помощью форумчан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Огромный респект redgremlin , твои советы помогли сейчас прогреваю, оказался дтож снял фишки педаль впол и завелась, а он мог повлеять на плавающие обороты на газу?

конечно мог.

Теперь его поменять надо,они разные для разных мозгов.Еще один точно такой же в ресивере,там им температуру воздуха меряют.Его можно выкрутить что бы посмотреть маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ogerc

Помогите разобраться с причиной.а/м Газ 2790 двиг.405 инжект. Микас 7.1 версия ПО UWZDA442 прошивка Е0000538 газ/бензин, раньше эбу был установлен VS 5.6 На холодную завожу обороты держит примерно 1000 немного поработает обороты поднимаются до 2000 прогреется 860-880. На горячую плавают обороты на бензине 800-880 на газу 780-920. И еще на газу бывают такие проблемы если подержу ногу на педали газа в пределаз 2000 об. отпускаю педаль газа обороты даржатся примерно 1300 и не сбрасываются. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Привет еще раз форумчанам.

Мне не помогла замена ДТОЖ и РХХ. На бензине стало отлично обороты почти не плавают, а вот на газу на холодную плавают сильно (чуть не глохнет), на горячую получше, немного проехался не плавают, через полминуты потихоньку все больше, больше и больше плавать начинают, как бы резонанс. Опять газку, проедусь вроде совсем малость плавают. С РХХ клему скидываешь, все окей вообще не плавают, работает как часы. Еще раз повторюсь РХХ поменял на новую костромскую. Может воздух где, хотя вроде все шланги проверил. Не видно. Может прочистить что? Кто сталкивался ХЕЛП!!!


Помогите разобраться с причиной.а/м Газ 2790 двиг.405 инжект. Микас 7.1 версия ПО UWZDA442 прошивка Е0000538 газ/бензин, раньше эбу был установлен VS 5.6 На холодную завожу обороты держит примерно 1000 немного поработает обороты поднимаются до 2000 прогреется 860-880. На горячую плавают обороты на бензине 800-880 на газу 780-920. И еще на газу бывают такие проблемы если подержу ногу на педали газа в пределаз 2000 об. отпускаю педаль газа обороты даржатся примерно 1300 и не сбрасываются. Заранее благодарю.

А ты пробовал с РХХ клему скидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Пробывали искать чисто механическую проблему? У меня начали увеличиваться обороты хх. Давно не было ,как обычно полез в датчики и бк. И тут вспомнил что есть чисто механическая причина. Ослабевает дроссельная заслонка на оси. В последний раз потягивал два винта летом помогло. Сейчас же решил разобраться более пристальней. И нашёл от хлопков не частых и несильных винты ослабли плюс ещё сломалась сама ось и это невидно пока не снимешь весь узел. Со  стороны к двигателю та часть оси в которую вкручивается винты лопнула на три части по отверстиям.заслонка слабнет и встаёт в распор по бк всё в норме в натуре есть щель. Отремонтировал с заменой винтов и постановкой гаек с шайбами . и всё заработало. Нашёл кстате заслонку антихлопа что оторвалась в на чале зимы. весь ресивер пересмотрел в прошлый раз не нашёл а в этот раз она лежала в районе четвёртого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimapz

Здравствуйте форумчане ! Возникла проблема при прогреве до рабочей температуры 90с начинают рости обороты где то около 2000 , потом сброс 850 и постепенно опять вверх . ДМРВ ДПДЗ в норме температура по скану тоже 86-90с , подсоса нет 100%. На скане при росте оборотов увеличивается % открытия РДВ. Ставил блок Микас 11 с буханки обороты 1050 стабильно без подрывов "как понял не та прошива" Какие мозги на автомобили сказать не могу т. к. наклейка отсутствует

Авто : мех дроссель, адсорбеб, кат.

Читал про EEPROM , вопрос что нужно "шнурок" где взять если можно ссылку . И прошивку . Скан в автоопределении мозг не находит в ручном ставлю Микас 11 , Всё читает.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavunik

помогите в решении проблемы ,двиг 405 бензин, мозг микас 7.1 е0000538  нет холостого хода снимаю патрубок с рхх работает ровно но провал при езде .менял дмрв результата нет ошибка одна 64 .можно ли вылечить перепрошивкой или менять блок целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

не работает рхх, сними патрубок который идет на клапанную крышку и при включении зажигания рхх должен двигаться, в отверстие это видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

не работает рхх, сними патрубок который идет на клапанную крышку и при включении зажигания рхх должен двигаться, в отверстие это видно.

Добавлю от себя.РХХ может даже двигаться,но не так как надо.Для начала промыть ,не поможет -замена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Salyaf

Доброго дня парни ! Подскажите как быть, на бензине троила сильно. Потом замер насос,приблизительно на 2 месяца,потом очнулся на 2 дня и теперь вообще заглох. На бензе больше не троит,на газе плавали обороты, снял клему на 30 мин и все вроде прошло. в дмрв отломана одна нитка это страшно ??? рхх гудит как будка трансформаторная

Изменено пользователем Salyaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в дмрв отломана одна нитка это страшно ???
да вот хрен знает,страшно или нет иметь не рабочий датчик нагрузки на мотор?если не страшно,так оставь.но денежку копи на ремонт,пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kochegar-xxx

405 двигатель 5000 отроду
сегодня подключил гбо которое было на машине со времен старого двигателя
проехал километров 30 иногда холостые обороты повышались до 1300-1500 но не надолго
приехал заглушил покурил сел зовожу
и тут понеслось
машина трясеться как припадочная холостые падали на протяжение всего действия в итоге 0-500
и такая петрушка что на бензине что на газу
лишь при переключении с газа на бензин обороты поднимались до 1000 а потом все одно падали
но при этом на ходу машина ведет себя нормально (еслиб не моя мнимость в такой ситуации то можно сказать и отлично)
а ну и в довесок электро муфта вентилятора отказала щелчок есть а он все одно не ускоряеться
(не знаю связоно это все между собой или нет
или меня просто ктото проклил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

Пропали хх обороты дв40522 машина заводится сразу при поддержке газом работает но не ровно при отпускании газа глохнет сразу. Ошибок нет проводка новая метки наместе менялись на заведомо исправные катушки дкв дмрв ничего не изменилось. Что еще может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Пропали хх обороты дв40522 машина заводится сразу при поддержке газом работает но не ровно при отпускании газа глохнет сразу. Ошибок нет проводка новая метки наместе менялись на заведомо исправные катушки дкв дмрв ничего не изменилось. Что еще может быть?

Ошибок нет? Может что то с РХХ? стоит снять посмотреть, вэдэшкой попрыскать. Так то там должен быть зазор, которого со снятой фишкой для холостых достаточно. Или воздух сильно где то сосёт. Бортовика нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123

Рхх рабочий точно!! Воздух нигде не сосет нет поддержки хх т.е. неработают форсунки!! На хх ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Пропали хх обороты дв40522 машина заводится сразу при поддержке газом работает но не ровно при отпускании газа глохнет сразу. Ошибок нет проводка новая метки наместе менялись на заведомо исправные катушки дкв дмрв ничего не изменилось. Что еще может быть?

У меня точно такая же песня была при не работающем датчике положения дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелваген

Привет всем!!! Помогите разобраться, двигатель ЗМЗ 405.22, Микас 11 Евро2, езжу на бензине. Проблема заключается в повышенных оборотах двигателя. При прогреве примерно от 70 градусов начинают плавать обороты, от 850 до 1800. Делал диагностику не раз, и никто не может определить в чём причина. Один "диагност" посоветовал поменять дроссельную заслонку, не помогло! И вот сёдня, в очередной раз поехал к другому "диагносту" пол дня проковырялись, выясняли подсосы воздуха, всё в норме! Но выяснили такую тенденцию, что когда отключаешь ДТОЖ, БК по идее должен показывать как минимум 0, а он показывает от 50!     И я так думаю, что это влияет как-то на РХХ, или может всё таки причина в ЭБУ?

Подскажите пожалуйста, уже всю голову поломал в чём причина! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то когда отключаешь ДТОЖ, БК по идее должен показывать как минимум 0, а он показывает от 50!
а должен 80 минимум.при отключенном датчике эбу должен видеть прогретый мотор и включить вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелваген

а должен 80 минимум.при отключенном датчике эбу должен видеть прогретый мотор и включить вентилятор

ну да, ну да, верно! ну а почему тогда обороты прыгают, если все датчики в норме и подсоса воздуха нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


если все датчики в норме и
что значит в норме?показания то какие?компрессия?давление топлива?как фазы грм стоят?вопросов куча...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Всем привет. У меня анологичная проблема как в №200 дв.405 22 микас-11 2007 г.в. евро-2 плавают обороты от 850 до 1300 плавно поднимаются 10-15 сек. держутся потом плавно сами опускаются либо я их опускаю путем перегазовки, БК мультитроникс показывает при 850 об. температура дв. 82 градуса расход воздуха 14.5 кг. дросельная заслонка 0%, 33-35 шаг.хх . Заменил всю резину т.е. исключил подсос воздуха, при работающем двигателе брызгал из шприца с бензином на вп.коллектор и т.д. исключив подсос воздуха через прокладки. Когда расход воздуха плавно опускается до 13-13.2 кг. обороты дв. поднимаются до 1300, далее как написано выше. На дросельной заслонке трос не натянут, саслонка полностью закрыа( просверлено отверстие 2.5 мм.) т.е. заедание заслонки исключено. Что мне еще нужно сделать? ДМРВ , РХХ , или глюк в "мозгах" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...