Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Nik_Y

Обороты холостого хода 405 дв.

Рекомендуемые сообщения

Илюха

Сегодня опять сюрпризы:весь день все нормуль,к вечеру поехал на заказ обороты на хх 760-800,параметры в норме,ошибок нет,подергивается,как будто троит,но работают все четыре котла.Что за фигня?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dobroe taksi

Илюха, была такая бда.Попробуй дросельную заслонку промыть и смазать "вэдэшкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха
Илюха, была такая бда.Попробуй дросельную заслонку промыть и смазать "вэдэшкой".

Попробую,но в чем смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobroe taksi

Илюха, она засерается и ее подклиневает.Из-за этого может обороты не сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха
Илюха, она засерается и ее подклиневает.Из-за этого может обороты не сбрасывать.

Так по БК угол открытия дросселя 0 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Neftyagneg51

Привет ребят))) На машинке Газель2705 двиг 405.22р недавно работаю и всех тонкостей еще не изучил, но проблема такая: чем горячее прогреется двигатель - тем все больше оборотов ХХ до 1800 ? На холодную заводится только когда снимаю контакты с ДТОЖ, прогрею немного и ставлю все обратно и все заводится. Менял ДТОЖ непомогло, абсорбер заглушен. В чем проблема подскажите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

у блин. здесь такие умы бьются :D может и подскажут что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rus928

На счет того что обороты не скидывает это комп так запрограммирован, когда едеш обороты выше холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

woldemar99
Привет ребят))) На машинке Газель2705 двиг 405.22р недавно работаю и всех тонкостей еще не изучил, но проблема такая: чем горячее прогреется двигатель - тем все больше оборотов ХХ до 1800 ? На холодную заводится только когда снимаю контакты с ДТОЖ, прогрею немного и ставлю все обратно и все заводится. Менял ДТОЖ непомогло, абсорбер заглушен. В чем проблема подскажите)))

 

я то же мучился с оборотами и как мне многие подсказывали дело в подсосе воздуха

 

я весь перетрёс движок по шлангам, а оказалось дело в абсорбере в нём был подсос воздуха

 

когда поставил новый абсорбер обороты встали на место и сейчас на холостых в диапазоне 840-880

 

всё сдесь завязано в двигателе и и если где то что не додаёт, то откликается по всему движку

 

как мне кажется абсорбер помогает создавать давление в топливной рампе, когда я поставил новый, то когда открыл бак для заправки бензина из под пробки

 

раздался "пшик", что свидетельствует о давлении в баке, может я неправ, то пусть меня кто нибудь поправит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
я то же мучился с оборотами и как мне многие подсказывали дело в подсосе воздуха

 

я весь перетрёс движок по шлангам, а оказалось дело в абсорбере в нём был подсос воздуха

 

когда поставил новый абсорбер обороты встали на место и сейчас на холостых в диапазоне 840-880

 

всё сдесь завязано в двигателе и и если где то что не додаёт, то откликается по всему движку

 

как мне кажется абсорбер помогает создавать давление в топливной рампе, когда я поставил новый, то когда открыл бак для заправки бензина из под пробки

 

раздался "пшик", что свидетельствует о давлении в баке, может я неправ, то пусть меня кто нибудь поправит

 

Подсос воздуха через адсорбер (негерметичность клапана адсорбера) - не частая неисправность

 

Принцип работы системы вентиляции бака

 

1. Адсорбер с электрическим клапаном (внутри адсорбера - активированный уголь выход в атмосферу только через уголь)

имеет 3 выхода ( расположение клапана и количество выходов может различатся но принцип работы одинаков)

а.атмосфера

б. электрический клапан и далее впускной коллектор

в. трубка от бака

2. пробка топливного бака (может иметь двухходовой клапан - старая версия или герметична - Евро 2,3)

3. В трубке от бака врезаны 2 клапана

а. двухходовой клапан (может быть в крышке - тогда только связь с атмосферой минуя адсорбер)

при наличии избыточного давления в баке окрывается и пары бензина в устремляются в адсорбер и далее через уголь в атмосферу или при открытом клапане в коллектор

при наличии разряжения открывается в другую сторону и воздух из атмосферы через адсорбер в бак

Этот клапан и является причиной сплющивания баков (давления открытия разные (на разряжение меньше)имеется указание направления на клапане,а на заводе часто путали и устанавливали наоборот плюс клапана попадаются брак)

б. Гравитационный клапан (шарик в трубке) - перекрывает утечку топлива через систему вентиляции бака при опрокидывании автомобиля

4.На баке есть еще клапан - аварийный клапан сброса - срабатывает если давление в баке выше чем давление срабатывания двухходового клапана

 

При открытии клапана происходит продувка адсорбера (воздух из атмосферы через уголь захватывая накопившиеся пары поступает в коллектор)

Так,что небольшой пшик при открывании - нормально (двухходовой клапан)

 

 

Не путайте АДСОРБЕР и АБСОРБЕР :D

Изменено пользователем lakiru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Может я глупость сморожу, но! Я просто(сначала!) отворачивал 3 винта на дхх! И крутил!(до нужных оборотов!) Потом поменял прошивку, и после этого машина прошла еще 300000 км и до сих пор ездиет! (Вижу иногда!)

Если регулировал РДВ , это старый способ выставить хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
я то же мучился с оборотами и как мне многие подсказывали дело в подсосе воздуха

 

я весь перетрёс движок по шлангам, а оказалось дело в абсорбере в нём был подсос воздуха

 

когда поставил новый абсорбер обороты встали на место и сейчас на холостых в диапазоне 840-880

 

всё сдесь завязано в двигателе и и если где то что не додаёт, то откликается по всему движку

 

как мне кажется абсорбер помогает создавать давление в топливной рампе, когда я поставил новый, то когда открыл бак для заправки бензина из под пробки

 

раздался "пшик", что свидетельствует о давлении в баке, может я неправ, то пусть меня кто нибудь поправит

 

 

А как нашел подсос воздуха?Шипение?У меня обороты тоже на прогретом иногда доходят до 1700об.Потом скидывает и опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
А как нашел подсос воздуха?Шипение?У меня обороты тоже на прогретом иногда доходят до 1700об.Потом скидывает и опять.

Заглушить трубку от адсорбера к коллектору и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Заглушить трубку от адсорбера к коллектору и проверить

 

 

 

Со стороны коллектора или со стороны адсорбера?И какие симптомы после заглушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Данных о движке нет! Или я не вижу!

Посмотри выше ответ про хх 405 ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Со стороны коллектора или со стороны адсорбера?И какие симптомы после заглушки?

Неисправность обнаружена вот и симптомы

 

Если ищем подсос воздуха,то проверяем все что влияет на поступление воздуха в двигатель после ДМРВ (при условии что он исправен)

,а именно шланги РДВ,трубку адсорбера,шланг регулятора давления топлива,шланг вакуумного усилителя,фланцы коллектра,дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Неисправность обнаружена вот и симптомы

 

Если ищем подсос воздуха,то проверяем все что влияет на поступление воздуха в двигатель после ДМРВ (при условии что он исправен)

,а именно шланги РДВ,трубку адсорбера,шланг регулятора давления топлива,шланг вакуумного усилителя,фланцы коллектра,дросселя

 

 

Если при повышенных оборотах поочереди глушить эти шланги,то при глушении дефектного шланга обороты должны прийти в норму?Что такое РДВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

Подсос воздуха через адсорбер (негерметичность клапана адсорбера) - не частая неисправность

 

да но бывает вот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru
Если при повышенных оборотах поочереди глушить эти шланги,то при глушении дефектного шланга обороты должны прийти в норму?Что такое РДВ?

Неплохо бы знать названия узлов автомобиля ,про РДВ и другие компоненты можно почитать http://www.2a2.ru/esud/sud_gaz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86

Всем добрый день. Ребят двиг 405-24 Е-3, проблемма такая: при минусовой температуре, при запуске с утра обороты зашкаливают 2500-3000. Движок разрывается, но если на подогреве то всё О.К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Всем добрый день. Ребят двиг 405-24 Е-3, проблемма такая: при минусовой температуре, при запуске с утра обороты зашкаливают 2500-3000. Движок разрывается, но если на подогреве то всё О.К

Меняй прошивку и избавишся от этой проблеммы.у меня такая же проблемма была прошили на 52-ю и по утрам больше 1500 об. не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks86
Меняй прошивку и избавишся от этой проблеммы.у меня такая же проблемма была прошили на 52-ю и по утрам больше 1500 об. не поднимается.

Cпасибо за совет, но в нашем колхозе не прошивают. Так и мучаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей13

ребята привет,газель 4о5движок,с абсорбером(вроде так ) бензин,пробег 50тыс,,2007г на холостых оборотах подергивание,только прибавил все нормально,и в движение но мал оборотах тоже подергивание,и иногда при заводе на горячию обороты поднимаются,но почти сразу пропадают,подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zimmer26

Доброго всем времени суток, есть такая проблемка, запускаю утром движок,прогреваю до рабочей температуры, еду. глушу движок (разгружаюсь) запускаю обороты в первую секунду пока тартер кручу до 1200-1300 подскакивают, перстаю крутить и в след секунду провал до 700 об загорается лампа движка тухнет потом всё ок, через некоторое время начинается гемор на малых скоростях не ощущается а как побольше дашь то очень не приятно, едешь и она сначала дернется (машина) потом лампа проверь движок газовать перестаю лампа тухнет всё норм но как опять поддаю газу, трогаюсь переключаю передачи опять подёргивания и загорается лампа, на кольце сегодня ехал 90 так лампа загорелась и не тухла пока не съехал с кольца, двиг 045 Е2 мозг вроде микас 7.1 неделю назад менял свечи, провода, термостат и корпус термостата, воздушный, бензо и масляный фильтра. неделю всё работало хорошо а вчера гемор случился, в чём проблема, по звонку мне сказали что может быть ДХХ. (на диагностику ехать нет ни желания ни денег(())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Помогите с проблеммой: При заводке рхх ставит 150-179 шагов если на бензе заводить то обороты поднимаются до 2000 потом резко падают и поднимаются и так раз 5 постепенно затухая потом где то на 1200 стабилизируются и медленно опускаются до 850 потом все ок до следующей заводки. если же заводить на газе обороты около 2000 висят секунд 10-15 и опускаются до 850 и опять до следующей заводке. Че то такого ни где не нашел на форуме. микас 7.1 двиг 409 прош 628 дпдз 0% расход возд на хх 13.5-16, шагов рхх на хх 67-90, Из за чего много шагов при заводке. Сколько должно быть воздуха при движении на 3000 об, у меня показывает 160 кг. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...