Kladovoi 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Значит так, отписываюсь по своей проблеме. Подвод жидкой фазы из балона к редуктору определил просто. Открутил трубку от редуктора. надело на нее резиновый шланг и, направив его в поле по ветру, открыл клапан. Итог: газ подходит к редуктору в жидкой фазе, проблема не в баке. Оббегал все магазины. Купил распылитель. Но поставить не успел. Выдернул подсос, и ладонью прикрылзаборник воздухана. Внезапно обороты резко возрасли, убрал руку опять чих пых. поэтому просто замотал изолентой часть отверстия, чуть больше половины. И все проблема решилась. Кто-то говорит что это подсос воздуха, только я не смог найти. карб новый, под коллектором тоже на днях менял. Вообщем едет лучше чем на беньзине, правда чувствуется легкая туповатость при резком нажатии. расход город 21 трасса 20. Всем спасибо за советы и помощь. p.s. стоит ли ставить распылитель и что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus7171 19 Опубликовано 29 апреля, 2011 Значит так, отписываюсь по своей проблеме. Подвод жидкой фазы из балона к редуктору определил просто. Открутил трубку от редуктора. надело на нее резиновый шланг и, направив его в поле по ветру, открыл клапан. Итог: газ подходит к редуктору в жидкой фазе, проблема не в баке. Оббегал все магазины. Купил распылитель. Но поставить не успел. Выдернул подсос, и ладонью прикрылзаборник воздухана. Внезапно обороты резко возрасли, убрал руку опять чих пых. поэтому просто замотал изолентой часть отверстия, чуть больше половины. И все проблема решилась. Кто-то говорит что это подсос воздуха, только я не смог найти. карб новый, под коллектором тоже на днях менял. Вообщем едет лучше чем на беньзине, правда чувствуется легкая туповатость при резком нажатии. расход город 21 трасса 20. Всем спасибо за советы и помощь. p.s. стоит ли ставить распылитель и что это даст? Распылителем называеш смеситель? Я так понял? Смеситель придумали умные люди! Ездить с наполовину перекрытым-перемотанным воздухозаборником- не есть гут!!! Врезки в карб ставятся в самом узком проходном сечении карбюратора (закон Бернулли работает помоему), или в смесителе инжекторного мотора с эжекторным гбо сделанно специальное заужение проходного сечения воздухозаборника! Вывод из этого: Делай как надо и не нужно воздухан перематывать, хотя и у тебя результат уже есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolik023 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Распылителем называеш смеситель? Я так понял? Смеситель придумали умные люди! Ездить с наполовину перекрытым-перемотанным воздухозаборником- не есть гут!!! Врезки в карб ставятся в самом узком проходном сечении карбюратора (закон Бернулли работает помоему), или в смесителе инжекторного мотора с эжекторным гбо сделанно специальное заужение проходного сечения воздухозаборника! Вывод из этого: Делай как надо и не нужно воздухан перематывать, хотя и у тебя результат уже есть!Перебрать редуктор надо-забит.Это в первую очередь.Лучше всего сделать "врезки" в карбюратор.Второй вариант -если карбюратор 151 поставить "проставку".Т.Е. чем ближе подвог газа к дроссельным заслонкам тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolik023 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Значит так, отписываюсь по своей проблеме. Подвод жидкой фазы из балона к редуктору определил просто. Открутил трубку от редуктора. надело на нее резиновый шланг и, направив его в поле по ветру, открыл клапан. Итог: газ подходит к редуктору в жидкой фазе, проблема не в баке. Оббегал все магазины. Купил распылитель. Но поставить не успел. Выдернул подсос, и ладонью прикрылзаборник воздухана. Внезапно обороты резко возрасли, убрал руку опять чих пых. поэтому просто замотал изолентой часть отверстия, чуть больше половины. И все проблема решилась. Кто-то говорит что это подсос воздуха, только я не смог найти. карб новый, под коллектором тоже на днях менял. Вообщем едет лучше чем на беньзине, правда чувствуется легкая туповатость при резком нажатии. расход город 21 трасса 20. Всем спасибо за советы и помощь. p.s. стоит ли ставить распылитель и что это даст?На бензине двигатель ровно работает?Купи балон "очиститель карбюратора" и побрызгай на соединение карбюратора с коллектором со всех сторон.Если двигатель "колбасило" то после как начинаешь брызгать он стоит как вкопанный.Устраняй подсос воздуха!!!Также проверяют соединение между впускным коллектором и блоком цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Беспокоит такая проблемка. При работе на пропане после разгона обороты медленно падают... Держатья около 1200-1100об.мин. и спустя где-то секунд 15 опускаются до 840-860 оборотов (ХХ). На бензине все нормально. Газ сбросил - обороты сразу на ХХ. Двигатель 405.22. Газ - моновпрыск (через хлопушку). Что это и что можно сделать... а то раздражает. Изменено 17 мая, 2011 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 21 мая, 2011 Беспокоит такая проблемка. При работе на пропане после разгона обороты медленно падают... Держатья около 1200-1100об.мин. и спустя где-то секунд 15 опускаются до 840-860 оборотов (ХХ). На бензине все нормально. Газ сбросил - обороты сразу на ХХ. Двигатель 405.22. Газ - моновпрыск (через хлопушку). Что это и что можно сделать... а то раздражает.знакомый вчера поставил газ на станции. Все комплектующие новые. Такая же проблема. Только обороты 1500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kladovoi 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Решил свою проблему наконец-то. Подсоса воздуха так и не нашел. Решил отказаться от подвода газа сверху. купил, для начала, проставку. Поставил. Но нормальной работы так и не получил: отвратительная работа на бензине и обороты не менее 1600 на газу. Данный вариант меня тоже не устроил. остались врезки. Штуцеров от срарого карба не осталось, поэтому купил трубку от шприца (она с двух сторон с резьбой М10*1) и отрезал нужной длины. просверлил, нарезал. Заработала как положено. И не пришлось закрывать воздухан)). Во-второй раз убеждаюсь, что нормально работают только врезки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b920 2 Опубликовано 3 июня, 2011 Посоветуйте как можно стравить газ из баллона .Решил поменять фильтр газовый ,до конца не закрылся вентиль на мультиклапоне ,и обратно не откручивается ,стёр на нет пассатижами сам краник при попытке его либо закрыть или открыть ,машина работает только на холостых ,думал поезжу стравлю.а нет (а там литров 40 это наверно с часов 20 надо чтобы молотил на холостых.на завтра записался к газовикам , или пусть лучше они голову ломают(может у них есть опыт в таких не штатных ситуациях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 3 июня, 2011 они же при надобности и стравят.не ломай себе голову.возможно нужно будет менять мультиклапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Появилась такова проблема:когда езжу на газу пару часиков и когда отпускаю педаль газа то обороты медленно опускаются и останавливаются на отметке 1100 - 1200 об.. Сбить что бы упали ниже можно только если несколько раз резко газануть или переключить на бензин и обратно. На бензине все работает как положено. Если на холодную то машина на газу держит 800-900 об.как положено, только нагреется и держит 1100-1200 бывает иногда выше.Газ 2 покол. Ловато проехал на нем макс. 5 тыс.Хелп... Изменено 16 июня, 2011 пользователем vetal_ks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрич 0 Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Я проездил с ЛОВАТО 2 года и выбросил. Дело в том, что в корпусе ЛОВАТО тосол соприкасается с двумя мембранами, которые задействованы в работе редуктора. При длительной работе мембраны высыхают и начинают плохо работать. Ни какая регулировка в данном случае не поможет. В твоем случае надо заниматься регулировкой редуктора, медленно закрываются клапаны. А вообще то надо покупать газовый редуктор, в котором тосол не соприкасается с мембранами, а имеет отдельную полость для тосола. За 5тыс. с мембранами ничего произойти не должно, посему только правильная регулировка. Изменено 16 июня, 2011 пользователем Дмитрич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таракан 338 Опубликовано 16 июня, 2011 Решил свою проблему наконец-то. Подсоса воздуха так и не нашел. Решил отказаться от подвода газа сверху. купил, для начала, проставку. Поставил. Но нормальной работы так и не получил: отвратительная работа на бензине и обороты не менее 1600 на газу. Данный вариант меня тоже не устроил. остались врезки. Штуцеров от срарого карба не осталось, поэтому купил трубку от шприца (она с двух сторон с резьбой М10*1) и отрезал нужной длины. просверлил, нарезал. Заработала как положено. И не пришлось закрывать воздухан)). Во-второй раз убеждаюсь, что нормально работают только врезки.Буду мимо ехать покажу как работает проставка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 16 июня, 2011 Я проездил с ЛОВАТО 2 года и выбросил. Дело в том, что в корпусе ЛОВАТО тосол соприкасается с двумя мембранами, которые задействованы в работе редуктора. При длительной работе мембраны высыхают и начинают плохо работать. Ни какая регулировка в данном случае не поможет. В твоем случае надо заниматься регулировкой редуктора, медленно закрываются клапаны. А вообще то надо покупать газовый редуктор, в котором тосол не соприкасается с мембранами, а имеет отдельную полость для тосола. За 5тыс. с мембранами ничего произойти не должно, посему только правильная регулировка.Странно уже второй комплек ЛОВАТО один вакуумный другой с эл. клапаном и как я понял при разборке того и другого что тосол там соприкосается только с одной мембраной. Они что все обсолютно разные :unsure: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Доброго времени суток форумчане у меня вот такой вопрос встречалось ли когданибудь кому чтобы забивались магистральные трубки подачи газа (та которая из балона газ подает на мультиклапан, и та которая от мультика к редуктору подведена) причина вопроса в следующем.Имеется автомобиль газ 2752 (соболь) мотор змз-406 карбюратор на нем установлен газовый электронный редуктор томасето.Суть вопроса, на скорости 80-100км машина начинает дергаться вроде как газ заканчивается хотя точно знаю что еще только по балона выкатал.Сразу уточню что появилось это дергание после того как сгонял в соседнюю область до этого все было отлично (не очень далеко 600км в круг получилось) заправлялся по дорге один раз (даже не заправлялся а поддул 24л чтоб оратно хватило газа) вроде заправка из проверенных на обратном пути на пробеге 360км машину начало подергивать на подъемах ну вроде все понятно (балон 60л) пробег уже не маленький вроде газ заканчивается но до дома дотянул получилось на полном балоне 422 км (хотя машина еще могла ехать но дергалась) и заправился на любимой заправке, после этого дергание пропало но вновь появилось через два дня балон был полон на половину опять заправил до полного и снова все хорошо а сегодня опять тоже хотя еще пол балоня газа есть (газовый фильтр сегодня поменял забит был не очень сильно проехал на нем 9-10 т.к.) сам редуктор перебирал 7-8 т.к. назад. поменян весь рем коплект, конечно завтра его разберу промою почищу опять ( с этим проблем нет все делаю сам) но вопрос по газовым трубкам могут ли они забиться из-за плохого газа. Изменено 19 июля, 2011 пользователем des 76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 1 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) вопрос по газовым трубкам могут ли они забиться из-за плохого газа.Еще как! У меня те же симптомы были, трубку от баллона к клапану закупоривало так, что глох. Снимал трубку, прочищал кое-как, продувал компрессором, высыпалось из неё порошка вроде графита немеренно. Газ хоть стал проходить, а то до этого ни компрессором, ни из баллона не продавливало. Но газовщики сказали трубку всё равно надо менять, типо раз забилась то теперь так и будет забиваться. Поменял и трубку и клапан, всё пошло. Но теперь другая проблема: не всегда при переключении на газ открывается газовый клапан, такое впечатление не хватает напруги. Тогда завожу на бензине и переключаю на газ. Газовщики редуктор перебрали и клапан новый ловатовский поставили, ничего... Говорят, вроде высокое давление в баллоне... Но я и раньше заправлялся до полного бака. Проводку проверил, контакты тоже. Ничего не нашел. Спецов по газу нет. А к этим как не приедешь, сразу начинают: а давай то поменяем, не помогло, а давай другое, не помогло, а давай третье. А давай сразу машину поменяем! Или тебя балбеса.Вроде как то так. Может кто что подскажет. Заранее спасибо. Изменено 20 июля, 2011 пользователем pens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 20 июля, 2011 pensдело возможно не в газовом а в стартере.берёт слишком много.так что не хватает клапанам(соленоидам) открыться(на газовом их2 а на бензе 1)проверь просадку в момент пуска.или сначало вкл.зажиг. газ пойдёт а уже потом заводиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
des 76 2 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Но теперь другая проблема: не всегда при переключении на газ открывается газовый клапан, такое впечатление не хватает напруги. . Как раз по твоему случаю у меня было такое с клапанами на редукторе.причина была в механическом заедании соленоида вылечил путем разборки мойки и чистки шкуркой наждачной нулевкой а при сборке помазал подвижный элемент соленоида литолом 24 все работает без проблем а то до этого тоже бывало не срабатывал клапан хотя вроде при включении зажигания щелкает но както слабо вроде как в пол силы т.е. просто он там заедал и у соленоида не хватало мощи полностью сжать подпорную пружинку. Изменено 20 июля, 2011 пользователем des 76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svat 0 Опубликовано 31 августа, 2011 Люди добрые, подскажите может кто знает.Езжу на семере, на газу. ГБО стоит самое простое. Зажигание стоит под газ, врое как 15 град. выставлено. Все работает нормально. Единственная проблема- на холодную на бензине не хочет заводится. Приходится долго маслать аккумулятором. Зимой вообще не представляю что буду делать. Как думаю это все из-за угла опережения зажигания, которое высталено под газ.А если двигатель прогрет, то на бензине с пол оборота заводится. Может быть есть какие-нибудь ухищрения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) надо регулировать устройство холодного пуска на крбюраторе , при опережении в 15 гр двс заводится на бензине лудше чем при штатных 5гр (вспоминаем случай когда пытаемся завести двс и крутим трамблёр) Изменено 31 августа, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 26 сентября, 2011 подскажите пожалуйста-чет такая проблемка, когда пистолет снимаешь, пшикает чет много, в стороны разбрызгивает, отчего такое??? раньше вроде меньше было, да и у некоторых смотрю они снимают у них чутка, а у меня чет иногда прям отдуши, с чего такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 сентября, 2011 подскажите пожалуйста-чет такая проблемка, когда пистолет снимаешь, пшикает чет много, в стороны разбрызгивает, отчего такое??? раньше вроде меньше было, да и у некоторых смотрю они снимают у них чутка, а у меня чет иногда прям отдуши, с чего такое?в заправочном клапан умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 26 сентября, 2011 в заправочном клапан умерсамому поменять можно??? заправочный-эт куда пистолет вставляется,верно?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 сентября, 2011 самому поменять можно??? заправочный-эт куда пистолет вставляется,верно?!можно .закрой на баллоне краники для верности и осторожно(лучше когда мало газу заниматься и где нибудь в поле) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей184 0 Опубликовано 6 октября, 2011 Ребята, может кто сталкивался.Инжектор 405 .Если полный бак газу, машину трясет и не тянет,расход большой,а когда мало газу в баке, летит как ласточка и не понимаем.В сервисе ничего сказать не могут, проверяют на холостых, все ОК.Система стоит простая, Ловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 октября, 2011 Ребята, может кто сталкивался.Инжектор 405 .Если полный бак газу, машину трясет и не тянет,расход большой,а когда мало газу в баке, летит как ласточка и не понимаем.В сервисе ничего сказать не могут, проверяют на холостых, все ОК.Система стоит простая, Ловато.может редуктор слабо греет? когда баллон полный идет больше жидкой фазы редуктор не полностью переводит его в газ, када мало идет пар, и редуктору легче.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты