Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

Xenomorph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mrakobes
Поставил вариатор https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&id=5567 машинка стала порезвее и пропали провалы.

Что за девайс? что делает, сколько стоит и подходит ли на 402 движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

ну такого здесь точно не найти, найти любой датчик на 406-й мотор уже для меня радость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
у меня какаета фигня, на бензо работает чисто, на газе такое чувство что троит, тяга нормальная. Что случилось? редуктор новогрудский

Если не ошибаюсь, система газа старая и простая, без распределённого впрыска. Там же всё просто, как паровоз. Сначала сливаем конденсат из редуктора, потом меняем воздушный фильтр в не зависимости от его состояния и пробега. Если не помогло, смотрим свечи, провода, катушки.

Почему на бензине нормально работает? Именно газ выявляет небольшие проблемки, он к ним более критичен, и бензин может этого не чувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes

Проблемы начались с полосы морозов, сначала не завелся, потом когда температура поднялась, до - 15 завел и поехал, переключился на газ, стоял на светофоре, и когда начал трогаться заглох и не заводился. несколько дней катался на бензе, расход не порадовал. В ГБО поменял фильтрующий элемент клапана, и поставил рем комплект редуктора. проблемма заключалась в том, что на прогретую на газу очень плохо заводилась, а при попытке поддать оборотов начинала дёргаться и глохла. про попытки тронуться с места вообще молчу...Редуктор Ловато, по совету попробовал прикрутить подачу газа на дозаторе, вроде получилось и день катался только иногда при движении накатом пропадал ХХ, но не постоянно, а время от времени. но сегодня когда шел по трассе, вдруг возникли провалы, и движок потерял обороты.думал что хватанул холодного воздуха, но вроде нет тормознул, попробовал завестись, но не получилось..вытянул подсос почти на всю, тогда дело сдвинулось с мертвой точки, так до дома и доскрипел..причем педаль можно было нажимать еле еле, иначе начинал снова затыкаться. в чем дело не пойму и не знаю с чего начать разбираться..есть только подозрение, что бенз поджирает вместе. Причем что примечательно всю ту зиму откатался на одном газу и горя не знал..заводилось всё без проблемм и всегда ровно работало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barsyk

Парни у кого с OMWL 4 есть похожие проблемы? В мороз по трассе не хочет ехать на газе,начинает троить загорается чек, а в городе нармально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33
Парни у кого с OMWL 4 есть похожие проблемы? В мороз по трассе не хочет ехать на газе,начинает троить загорается чек, а в городе нармально?

когда на трассе начинается такая фигня встань посмотри трубки на обмерзание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
Парни у кого с OMWL 4 есть похожие проблемы? В мороз по трассе не хочет ехать на газе,начинает троить загорается чек, а в городе нармально?

есть еще вариант, воздухозабора, если хватает холодный воздух, то идёт в затяг и не едет, движок работает нестабильно. А вообще для газа самое главное его испаряемость, так что смотри редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

Проблема была моя в новой мембране что на разряжение стоит. Охота отметить то, что обидно за новый рем-комплект. Почти месяц бегаю с бубном у этой машины, а причина была в этой фигне. Две мелкие дырочки с иголку были в мембране, а я искал где же может быть падсос воздуха. Замена новой мембраны на новую дал очень хороший результат, идеальные холостые, ровную работу движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barsyk
когда на трассе начинается такая фигня встань посмотри трубки на обмерзание

Они вроде упакованы но не везде.

 

есть еще вариант, воздухозабора, если хватает холодный воздух, то идёт в затяг и не едет, движок работает нестабильно. А вообще для газа самое главное его испаряемость, так что смотри редуктор

Поеду к газовщикам посмотрим редуктор. А может быть нехватка воздуха если фильтр засран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

легко проверить фильтр, вытащи его и заведи движку без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
Проблема была моя в новой мембране что на разряжение стоит. Охота отметить то, что обидно за новый рем-комплект. Почти месяц бегаю с бубном у этой машины, а причина была в этой фигне. Две мелкие дырочки с иголку были в мембране, а я искал где же может быть падсос воздуха. Замена новой мембраны на новую дал очень хороший результат, идеальные холостые, ровную работу движки.

Ну я тоже поставил новый ремкоплект, хотя пару месяцев назад его уже менял, правда у меня проблемма оказалась в другом.шел подсос бензина, и поэтому нормально ехала пока был бензин в баке, а тут как то кончился и пришлось заводить чисто на газу, благо подогрев движка от 220 стоит. Тут то всё и показало, подрегулировал и теперь на газу работает нормально. как завезут клапана бензиновые, поеду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
startlife00

Тут такая проблеммка когда ставлю переключатель положения газ-бензин в 0 положение, бензин всё-равно поступает, могули я сам устранить эту неисправность и как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Тут такая проблеммка когда ставлю переключатель положения газ-бензин в 0 положение, бензин всё-равно поступает, могули я сам устранить эту неисправность и как ?

Бензиновый клапан принудительно закрутить, там болт под ключ, не помню на сколько.А когда будет возможность, то заменить на исправный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg709
Бензиновый клапан принудительно закрутить, там болт под ключ, не помню на сколько.А когда будет возможность, то заменить на исправный :rolleyes:

Проверь в положении газ - идет бензин или нет(сдерни бензошланг с карба).Как вариант - переключатель может быть от инжекторного оборудования, в 0 там бензин(режим автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марат76
мужики вопрос такой.405 дв. газ пропан. как бы ловато (простое) но комплектующие разные (ставил в сервисе).кароче обороты сбрасывает плохо.особо на трассе до 1500 роняет и все.чуток газанешь после до 1000 падает и так каждый раз.думал тросик-заменил тоже самое.ни заслонка ни что нигде не закусывает а обороты сами не падают.на бензике все в норме.в чом проблема-подскажите.раздрожает!

смотри датчик массового расхода воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

мужики у меня проблема,под днищем стоят два баллона(спарка)пропан,на 40+45л,так вот при пустых баллонах входит не больше 38 литров(отсекает)по датчику показывает полный,че такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
мужики у меня проблема,под днищем стоят два баллона(спарка)пропан,на 40+45л,так вот при пустых баллонах входит не больше 38 литров(отсекает)по датчику показывает полный,че такое?

в оба по 38 или всего 38? у меня тоже была спарка и два вентеля отдельно на каждый балон. когда один заполнялся то начинает продавливать во второй один вентель нормально давил через бак во второй а второй только на половину заполнял и отсекал приходилось через второй дозаправлять. а так вобщем полностью не влазило там же все равноконденсат занимает какойто объем балона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
мужики у меня проблема,под днищем стоят два баллона(спарка)пропан,на 40+45л,так вот при пустых баллонах входит не больше 38 литров(отсекает)по датчику показывает полный,че такое?

Если отсекает - то подогнуть или откусить попловок на мультиклапане (для начала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
в оба по 38 или всего 38?

у меня они сварены вместе,соединяются трубами,заливной один

 

позавчера было нормально,заливал по 70-80л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавр

Доброго время суток. Такая проблема- для слива конденсата снимал с балона блок где находится клапана, поплавок и заборная трубка - вот эта трубка стала такая хлипкая что половина отломилась - всё собрал теперь при движении движку не хватает газа. Проблема в этой трубке?? Она должна забирать газ со дна ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Доброго время суток. Такая проблема- для слива конденсата снимал с балона блок где находится клапана, поплавок и заборная трубка - вот эта трубка стала такая хлипкая что половина отломилась - всё собрал теперь при движении движку не хватает газа. Проблема в этой трубке?? Она должна забирать газ со дна ??

попробуй заправить дополного

поидее в редуктор должна поступать жидкая фаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Доброго время суток. Такая проблема- для слива конденсата снимал с балона блок где находится клапана, поплавок и заборная трубка - вот эта трубка стала такая хлипкая что половина отломилась - всё собрал теперь при движении движку не хватает газа. Проблема в этой трубке?? Она должна забирать газ со дна ??

Да трубка должна быть до дна, установщики когда ставят новое ГБО (на мультиклапане трубку многие добовляют к стандартной). Я добовлял у себя куском медной трубки помоему на 6 разрезав её вдоль ножовкой по металу ( на сантиметр) и напресовал на стандартную.

Попутно вопрос, а конденсант то был? Просто я снимал уже 2 раза, за 2 года мультиклапан и там ниразу небыло конденсата( чё за легенда такая о конденсате, не с бытовых ли балонов?) :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5

( чё за легенда такая о конденсате, не с бытовых ли балонов?) :blink:

 

 

Вовсе не легенда. Топливо состоит из смеси пропана и бутана, причем в

зимнем варианте бутана 70%, в летнем 40%.Если на заправках делают

выдержку после слива, смесь принимает однородное состояние и никакого

конденсата в баллоне не будет, кроме редуктора. Если заправляют сразу,

то получается жидкий осадок, бак полный , а проедешь намного меньше и

налить количество смеси как раньше уже не получается. Это сигнал к чистке

бака. А твердую аллюминиевую стружку фильтрует фильтр на электроклапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Трубка до дна однозначно было такое. сломалась подлюка. А фильтре не алюминий а что то другое . причём взрываться может на воздухе .Обьяснял заправщик при вскрытии боллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...