Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

ВаЛеРа42rus
ГБО как лакмусовая бумажка, показывает все огрехи системы зажигания,сам мучился с этими пропусками, замена катушек,свечей и проводов, хотя на бензине робило идеально.

Да я внимания не обращаю, колёса крутятся! :rolleyes:

Сегодня газом заправился 65 литров на 390 км .

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hrismas
а ты сможеш из рампы вырезать одну форсунку и потом вставить обратно? есть в продаже ремкомплекты.

А я чета думал они там отдельно, как на Lovato видел. Спасибо. Буду искать ремкомплектесли что. Не исключаю что клапана. Мне их последний раз не надежный тип регулировал. А сейчас сам. Так былы пережаты :huh:

 

газвые форсунки тока меняются, ибо чистить там не чего

И что я не смогу разобрать цилиндрики и промыть их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

Менял местами 4 и 3 . Тоже самое.

Снял рампу газовых форсунок , прочистил хорошенько.

 

фото1

фото2

фото3

фото4

 

Это после чистки

Грязи было- кашмар. Чистил жидкостью для промывки карбюратора, нормально растворяет этот кизяк. Там прям хлопьями отмывалось.

Ну думал все! Решил проблему

. А ни хера! Тоже самое. Только чуть по другому. Ошибку не выдает. Холостые держит хорошо. Газую - провал - пропуски. Как будто свечи. Но свечи новые второй комплект меняю ( бриск).

Что ж за напасть та такая. И все это после прогрева и минут 15 работы. на холодную вааще все зашибись. Это как?

 

Кстати еще вопрос. А надо было смазывать цилиндры форсунок чем нибудь после промывки. Я только сейчас подумал, там же сухо. Или они там чем то из газовой смеси смажутся?)))

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

может из-за отсутствия смазки при нагреве и расширении стенок поршни форсунок начинают херово двигаться? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
может из-за отсутствия смазки при нагреве и расширении стенок поршни форсунок начинают херово двигаться? :huh:

ну смазки там не должно быть, проверь шланги которые идут от форсов в цилиндры, или же как вариант попробуй с кем нибудь махнись рампой.кстати настроечные болтики(под шестигранник) не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
ну смазки там не должно быть, проверь шланги которые идут от форсов в цилиндры, или же как вариант попробуй с кем нибудь махнись рампой.кстати настроечные болтики(под шестигранник) не трогал?

А нет там никаких таких болтиков. или я их не заметил. Значит не трогал

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas

был сегодня на диагностике. Час мне мучили движок. И ничего не сделали. Сказал что мол слабое давление газа и менять редуктор. Я немного сомневаюсь что редуктор мог сломаться.

как думаете покупать новый редуктор? Ведь не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
был сегодня на диагностике. Час мне мучили движок. И ничего не сделали. Сказал что мол слабое давление газа и менять редуктор. Я немного сомневаюсь что редуктор мог сломаться.

как думаете покупать новый редуктор? Ведь не дешевый.

а че давление на выходе не могут отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
а че давление на выходе не могут отрегулировать?

к сожалению не на всех редукторах это возможно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
к сожалению не на всех редукторах это возможно. :(

ну тады тока замена, вариантов то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
ну тады тока замена, вариантов то нет.

 

угу. тогда буду заказывать.

А антифриз может в редукторе попадать в газ?

вот такой

у меня ретуктор

Изменено пользователем hrismas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
угу. тогда буду заказывать.

А антифриз может в редукторе попадать в газ?

вот такой

у меня ретуктор

поставь томасетто аляска, и не дорогой, и надежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент
Стояли у меня штуцера в карбе.. Нравилось как едет, но не нравилось как кушает... Сменил карб и поставил конфорку сверху...

Что заметил... Во первых педалировать нужно более спокойно. При резком нажатии есть не провал, а некоторая туповатость. При врезках-штуцерах отклик на педаль был моментальным. Сам я объясняю это тем что из-за верхнего подвода уменьшается скорость наполнения цилиндров двигателя по сравнению с бешено засасывающим малым диффузором куда введен штуцер. То есть верхняя система более инертна.

С одной стороны это плюс - воспитывает экономичную и спокойную манеру езды. Но с другой стороны - хочется иной раз и стартануть от души :)))

Еще заметил что именно конфорка наиболее чувствительна к количеству воздуха... Чуть больше и машина не едет... Поэтому стараюсь как можно больше придушить винт количества на карбюраторе.

Что касается проставки, то, как мне сказали газовщики, много кривых по плоскости проставок.. Отсюда подсос воздуха.

Так что мой выбор конфорка. При том что я перепробовал все три варианта подачи газа..

Вношу коррективы... Причина туповатости тогда была в том что конфорка была довольно высокая и между крышкой кастрюли воздухана и конфоркой была слишком маленькая щель... Сейчас все переделано и работает как надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184

Всем привет.

Взяли Газель фургон, дв 405 инжектор, ГБО ловато.

У предыдущего сделан вентилятор на постоянное вращение,говорит, чтоб не грелась, температура 70.

Может ли это влиять на повышенный расход газа, что то сильно большой, газовщики говорят, что все ОК.

Может кто переделывал вентилятор радиатора на постоянку, что менялось по расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет.

Взяли Газель фургон, дв 405 инжектор, ГБО ловато.

У предыдущего сделан вентилятор на постоянное вращение,говорит, чтоб не грелась, температура 70.

Может ли это влиять на повышенный расход газа, что то сильно большой, газовщики говорят, что все ОК.

Может кто переделывал вентилятор радиатора на постоянку, что менялось по расходу?

ну у тебя как бы движок ваще холодный.....меняй термостат на 87, закрывай морду, кстати а вентилятор на скока лопастей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

У меня вот постоянное вращение вентилятора. Лопастей вроде 11, не считал. Но не 6.

Температуру держит стабильно 77-79 (по БК ориентируюсь), термостат на 82. Летом стоял (в бардачке валяется) термостат на 70 с чем-то градусов. Не помню сейчас. Так в 30-градусную жару не нагревалась больше 78 градусов.

 

По теме... Не думаю что холодный двигатель повлияет на расход. Во всяком случае не сильно. Более того! На холодную машина на газу едет лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я сразу на 2000км переделал на "принудиловку" с 6 лопастным вентом . Зимой с родным термостатом и однорядным заводским радиатором держалась температура в районе 79-82. Сейчас стоит больше года термостат Прамо на 86 что ли? По компу температура стабильно держится в районе 86-90 грд , хоть +25,хоть -5 . Радиатор практически новый - двухрядный алюминевый "Крафт" Расход бензина по трассе - 14-15 литров, метана - 13-14 кубов.

В "За рулём " проводили эксперимент на "Патрике" - поднимали рабочую температуру с 80 до 100 , так заметно ниже расход при более высокой температуре! Но на следущее лето поставлю термостат на 80грд ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184

стоит стандартный вентилятор.

И еще заметили, что машина прет очень хорошо, хотя и фургон 4.2 метра.

Старый хозяин сказал, что в задний мост поставлен другой редуктор, так и не поняли какой и от какой модели..

Может и поэтому газу жрет.

Машину тлько купили неделю назад, будем заливать полный бак бензина и проверим расход на нем.

Потом бак сольем, т.к у нас каждую ночь сливают у соседа, мы то замок повесили, дак уроды теперь протыкают баки и сливают для скорости и не свои, залетные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
стоит стандартный вентилятор.

И еще заметили, что машина прет очень хорошо, хотя и фургон 4.2 метра.

Старый хозяин сказал, что в задний мост поставлен другой редуктор, так и не поняли какой и от какой модели..

Может и поэтому газу жрет.

Машину тлько купили неделю назад, будем заливать полный бак бензина и проверим расход на нем.

Потом бак сольем, т.к у нас каждую ночь сливают у соседа, мы то замок повесили, дак уроды теперь протыкают баки и сливают для скорости и не свои, залетные..

фигасе....11 лопастей это жесть, звук как от турбины, и холодно писецццц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hrismas
поставь томасетто аляска, и не дорогой, и надежный.

 

Установили мне такой сегодня. Работает хорошо. Но такое ощущение , что OMVL по мощнее. Ну теперь поработаем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

Не знал где написать и решил здесь. У меня такая проблема как я понял на газ у меня стоит устройство (ГБО 2 поколения ловато) которое отключает бензиновые форсунки при работе на газу так вот у мнея почему то горит чек и показовает что разрыв цепи или замыкание в 3 фарсунке. Так вот если я миную этот жгут пускаю как было с завода тоесть из заводского жгута прямо на эту фарсунку то все проблема пропадает и фарсунка работае а ошибка пропадает в чем может быть проблема в проводке или в самом этом устройстве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184

Газель,405, инжектор, Микас 11,фургон, 4.2 метра, бензина кушает на смешанном цикле примерно 20 литров на 100,вроде нормально, а газу, 35 на 100.

Газовщики говорят на диагностике, что все нормально у нас.

Стоит простая Ловато.

С чего начать самому, вроде и ломаться нечему, редуктор да баллон.

Может кто подскажет, куда направить газовщиков??

Или с чего начать самому??

Изменено пользователем Сергей184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184
Газель,405, инжектор, Микас 11,фургон, 4.2 метра, бензина кушает на смешанном цикле примерно 20 литров на 100,вроде нормально, а газу, 35 на 100.

Газовщики говорят на диагностике, что все нормально у нас.

Стоит простая Ловато.

С чего начать самому, вроде и ломаться нечему, редуктор да баллон.

Может кто подскажет, куда направить газовщиков??

Или с чего начать самому??

 

Еще и заглушен датчик температуры на мозги, т.к переделано, вентилятор крутит постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Еще и заглушен датчик температуры на мозги, т.к переделано, вентилятор крутит постоянно.

верни обратно датчик на место, и будет расход в норме....и как мотор не крякнул???????????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей184
верни обратно датчик на место, и будет расход в норме....и как мотор не крякнул???????????? :blink:

Машина БУ, работала на тяжелой трассе,летом перегревалась, кулибины не знаю что сделали, но крутится постоянно и датчик отсоединен температуры мозгов.В машине сейчас дубак, больше 70 не поднимается.

А вот как вернуть обратно , чтоб автоматом включалось, пока не изучали вопрос.

Может только релюха перезамкнута, а может механика другая.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...