Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

оох
Подскажите пожалуйста что может быть, на холодную, утром, не возможно завести на газу, немного хватает и глохнет, на бензине без проблем заводится, только потом когда уже едешь на бензине, на скорости переключаю на газ, она начинает глохнуть, дергатся, хватать потехоньку, продолжается метров 10 и начинает нормально ехать дальше на газу. Теплый двигатель заводится без проблем…

У тебя раньше газ на холодную испарялся и поступал в движку уже в газовой фазе а не жидкой, сейчас по каким то причинам испарение газа не происходит, и в движку идет жидкая фикня.

 

Это ответ на почему не хочет не заводица в холодную.

 

Кстати озвучил бы температуру, когда раньше на холодную, это летом в жару или даже зимой в лютый мороз?

 

На теплом же движке, испаритель исправно испаряет жидкий газ и естесно работа движка в норме.

А значит, исполняй заводскую инструкцию - прогрей на бензине до 60 гр. где то, потом переключай на газ :)

 

П. С. Для любителей поспорить о холодном запуске на газу.

Газу что бы перейти из жидкой фазы в газообразную, нужен катализатор, в зажигалке все видят его, но не догадываются что он такое, это белый стерженек, я удалял как то, и фик а не прикурка была :) Любопытство однако не порок! :)

Испаритель же, попросту, функцию катализатора, выполняет лучше в нагретом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Газу что бы перейти из жидкой фазы в газообразную, нужен катализатор, в зажигалке все видят его, но не догадываются что он такое, это белый стерженек, я удалял как то, и фик а не прикурка была :) Любопытство однако не порок! :)

Испаритель же, попросту, функцию катализатора, выполняет лучше в нагретом состоянии.

Переход из жидкой фазы в газообразную - процесс физический, а катализатор - вещество, ускоряющее химическую реакцию т.е ты просто некорректно термины используешь... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
У тебя раньше газ на холодную испарялся и поступал в движку уже в газовой фазе а не жидкой, сейчас по каким то причинам испарение газа не происходит, и в движку идет жидкая фикня.

 

На теплом же движке, испаритель исправно испаряет жидкий газ и естесно работа движка в норме.

А значит, исполняй заводскую инструкцию - прогрей на бензине до 60 гр. где то, потом переключай на газ :)

 

П. С. Для любителей поспорить о холодном запуске на газу.

Газу что бы перейти из жидкой фазы в газообразную, нужен катализатор, в зажигалке все видят его, но не догадываются что он такое, это белый стерженек, я удалял как то, и фик а не прикурка была :) Любопытство однако не порок! :)

Испаритель же, попросту, функцию катализатора, выполняет лучше в нагретом состоянии.

где в редукторе катализатор?

газ переходит из жидкого в газообразную при снижении давления и повышении температуры

при атмосферном давлении ,газ охладиться до -39 градусов и перестанет испаряться , пойдет в мотор жидкая фаза

и по всем трубкам которым идет газ под атмосферным давлением в жидком состоянии температура будет -39, иначе газ не может быть в них жидкий

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
мне кажется у него гбо-2

конденсат фильтры не держат , он жидкий

Перед форсунками стоит "пузатый" фильтр. Это и есть для конденсата. И не только.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Перед форсунками стоит "пузатый" фильтр. Это и есть для конденсата. И не только.

Если хапнул конденсата, то пропускная способность этого фильтра сильно снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Перед форсунками стоит "пузатый" фильтр. Это и есть для конденсата. И не только.

и сколько там конденсата собирается за весь период службы фильтра? не думаю что конденсата в гбо4 меньше чем в гбо2 :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У тебя раньше газ на холодную испарялся и поступал в движку уже в газовой фазе а не жидкой, сейчас по каким то причинам испарение газа не происходит, и в движку идет жидкая фикня.

 

Это ответ на почему не хочет не заводица в холодную.

 

Кстати озвучил бы температуру, когда раньше на холодную, это летом в жару или даже зимой в лютый мороз?

 

На теплом же движке, испаритель исправно испаряет жидкий газ и естесно работа движка в норме.

А значит, исполняй заводскую инструкцию - прогрей на бензине до 60 гр. где то, потом переключай на газ :)

 

П. С. Для любителей поспорить о холодном запуске на газу.

Газу что бы перейти из жидкой фазы в газообразную, нужен катализатор, в зажигалке все видят его, но не догадываются что он такое, это белый стерженек, я удалял как то, и фик а не прикурка была :) Любопытство однако не порок! :)

Испаритель же, попросту, функцию катализатора, выполняет лучше в нагретом состоянии.

У нас катализатора ПОКА нет. Соответственно только прогрев на бензине. Правда можно даже в сильный мороз стартануть на парах пропана, которые всегда есть в магистрали. Их хватит, чтоб запуститься. Но сразу, после пуска, надо перейти на бензин. Обычно это делают, когда боятся залить свечи. Хотя и этим пользоваться часто не стоит.

Кроме того многие забывают, что перед ночёвкой стоит переключатся на бензин и в таком положении выключать движку. Именно так растворяется белый налёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если хапнул конденсата, то пропускная способность этого фильтра сильно снижается.

Это если фильтр не менять, то да. Ёмкость фильтра до 150 мл. Не думаю, что столько конденсата наберётся за раз. Так что конденсат 4-му поколению не помеха.

 

и сколько там конденсата собирается за весь период службы фильтра? не думаю что конденсата в гбо4 меньше чем в гбо2 :lol: :lol: :lol:

Эти фильтры бывают разной ёмкости, но в принципе до 150 мл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Эти фильтры бывают разной ёмкости, но в принципе до 150 мл..

ну это примерно 70 мл,остальное будет пролетать

не знаю ресурс фильтра,но представляю сколько литров конденсата пролетело уже через мой (проехал больше 10 тыс на фильтре)

 

эффективность фильтра по удержанию конденсата примерно около 1 процента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ну это примерно 70 мл,остальное будет пролетать

не знаю ресурс фильтра,но представляю сколько литров конденсата пролетело уже через мой (проехал больше 10 тыс на фильтре)

 

эффективность фильтра по удержанию конденсата примерно около 1 процента

Тут получается одно из двух. Либо фильтр за свой срок весь конденсат хавает, либо конденсат форсункам не помеха. Если у 405-х проблема только в клапанах, то значит конденсат в поломках не учитывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Получаем картину писаную маслом...

Газ совсем не испаряется при комнатной температуре!?!?!?

Да, я лично НАЛИВАЛ в зажигалку газ с балончика, он исправно наливался до полного, но при попытке вставить клапан с катализатором или фик его как там называют по научному, газ мгновенно почти весь улетучивался с полной зажигалки.

Дело в том, что многие мои знакомые вообще бензин не имеют, и заводят только на газу, правда я так не делаю, бензин и потом газ после прогрева.

 

Но, попытайтесь налить газ на ШЕРХОВАТУЮ поверхность, а не на стекло или как я на полированный стол..не получится даже в мороз! Газ сразу испарятся будет, и пусть температуру понижает ишо в минусы, это не проблемма для искры. которая прожигает не жидкий газ а газообразное существо.

 

Я не хочу спорить, но есть народец который по непонятным причинам все же заводит на газу а не на бензе и их нам не переубедить порой.

 

Просто я говорю о том что газ все же испаряется и при минусе, че и дает запуск таки движка.

Я видел воотчию как это происходит, на холодную запуск сопровождался обильным вытеканием жидкого газа во все щели, тут же испаряясь, попадая на детали движка, но движок все же заводился и прогреваясь все становилось в норме.

 

Далее, не забываем одну весчь, при сжатии происходит мгновеное нагревание сжимаегого, попадающего в цилиндры, смеси, пусть то бензовоздушная или газожидкофикеготам, состояния :)

Которое в свою очередь гораздо выше температурой, нежели дающий минус, газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Получаем картину писаную маслом...

Газ совсем не испаряется при комнатной температуре!?!?!?

Да, я лично НАЛИВАЛ в зажигалку газ с балончика, он исправно наливался до полного, но при попытке вставить клапан с катализатором или фик его как там называют по научному, газ мгновенно почти весь улетучивался с полной зажигалки.

Дело в том, что многие мои знакомые вообще бензин не имеют, и заводят только на газу, правда я так не делаю, бензин и потом газ после прогрева.

 

Но, попытайтесь налить газ на ШЕРХОВАТУЮ поверхность, а не на стекло или как я на полированный стол..не получится даже в мороз! Газ сразу испарятся будет, и пусть температуру понижает ишо в минусы, это не проблемма для искры. которая прожигает не жидкий газ а газообразное существо.

 

Я не хочу спорить, но есть народец который по непонятным причинам все же заводит на газу а не на бензе и их нам не переубедить порой.

 

Просто я говорю о том что газ все же испаряется и при минусе, че и дает запуск таки движка.

Я видел воотчию как это происходит, на холодную запуск сопровождался обильным вытеканием жидкого газа во все щели, тут же испаряясь, попадая на детали движка, но движок все же заводился и прогреваясь все становилось в норме.

 

Далее, не забываем одну весчь, при сжатии происходит мгновеное нагревание сжимаегого, попадающего в цилиндры, смеси, пусть то бензовоздушная или газожидкофикеготам, состояния :)

Которое в свою очередь гораздо выше температурой, нежели дающий минус, газ.

При остановке двигателя часть газообразного пропана остаётся в редукторе и магистралях. Этого объёма вполне хватит для запуска нормально отрегулированного двигателя. Сразу после пуска надо перевести двигатель на бензин. Тогда жидкая фаза не достигнет редуктора с его РТИ. Соответственно и не будет вреда РТИ. Если не перевести двигатель на бензин, то в редукторе пропан, меняющий своё давление с 13,5-16 ати до атмосферного, будет сильно охлаждаться. Так сильно, что редуктор будет покрываться инеем. Такое сильное охлаждение раз за разом будет повреждать РТИ. В конечном итоге они потрескаются. Далее наверное и так понятны последствия.

Я лично выливал летом пропан на асфальт, когда сдавал 5-ти литровый баллон на замену вентиля. Он испарился ОЧЕНЬ быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

очень похоже на холодный редуктор, проверь его на ходу, холодный или горячий...

по поводу заводки на газу зимой, пару раз забывал кнопку переключать на бензин, в итоге, схватывает сразу, секунд 10 работает а потом глохнет, потому что все заливает, и пока свечи не выкрутишь, не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
газожидкофикеготам

:lol: :lol: Повеселил, спасибо! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

за такие слова и БАН мона схлопатать :lol:

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
очень похоже на холодный редуктор, проверь его на ходу, холодный или горячий...

по поводу заводки на газу зимой, пару раз забывал кнопку переключать на бензин, в итоге, схватывает сразу, секунд 10 работает а потом глохнет, потому что все заливает, и пока свечи не выкрутишь, не заводится

Угу, я правда не забывал, но сознательно, по причине слива бензина под нуль, приходилось. Так я проще сделал, схватил, тут же вырубил подачу газа, пока вырабатывало, снова на секунду другую врубаю подачу и вырубаю, таким образом прогревал.

Но в общем то геморойно ловить момент подачи и вырубания :)

 

Одно время подумывал как бы туда вмонтировать что то типа от вулканизатора, но подзабросил эту затею, так как вдруг там искра и бабах! :)

 

Но вот сейчас пришла новая идея .

Это, электричеством подогревать тосол, которым уже греть редуктор. Отдельная система от движка должна быть, в этом случае можно отказаться от бензина, если конечно заправки газом под боком: )

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Угу, я правда не забывал, но сознательно, по причине слива бензина под нуль, приходилось. Так я проще сделал, схватил, тут же вырубил подачу газа, пока вырабатывало, снова на секунду другую врубаю подачу и вырубаю, таким образом прогревал.

Но в общем то геморойно ловить момент подачи и вырубания :)

 

Одно время подумывал как бы туда вмонтировать что то типа от вулканизатора, но подзабросил эту затею, так как вдруг там искра и бабах! :)

 

Но вот сейчас пришла новая идея .

Это, электричеством подогревать тосол, которым уже греть редуктор. Отдельная система от движка должна быть, в этом случае можно отказаться от бензина, если конечно заправки газом под боком: )

А я видел у кренделя одного спираль (12 в) намотанная на медную магистраль подачи газа к редуктору, через стеклоткань соответственно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
А я видел у кренделя одного спираль (12 в) намотанная на медную магистраль подачи газа к редуктору, через стеклоткань соответственно...

тагда и тосол подавать не надо в редуктор :P

действительно ХРЕНДИЛЬ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
тагда и тосол подавать не надо в редуктор :P

действительно ХРЕНДИЛЬ ;)

Да ниче, пока ездит... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заводил машину на газу всегда , в любые морозы на гбо2

на гбо4 тоже нашел функцию "теплого запуска" это старт на газу с теплым редуктором

 

правда есть небольшая система старта на пару и автономный подогрев тосола

 

читая ваши Коментарии , думаю вам рано о таком думать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Заводил машину на газу всегда , в любые морозы на гбо2

на гбо4 тоже нашел функцию "теплого запуска" это старт на газу с теплым редуктором

 

правда есть небольшая система старта на пару и автономный подогрев тосола

 

читая ваши Коментарии , думаю вам рано о таком думать

Если на 4-м поколении оставить двигатель на бензине, а перед запуском нажат, не отпуская, кнопку пропана и включит зажигание, то двигатель заведётся на пропане. Это давно известно. Я про это и говорил.

Но повторюсь. Холодный пуск разрушает РТИ. Под задницу пороховую бочку мне совать не охота. Я не смертник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если на 4-м поколении оставить двигатель на бензине, а перед запуском нажат, не отпуская, кнопку пропана и включит зажигание, то двигатель заведётся на пропане.

там просто галочку ставишь в программе диагностики, и при включении зажигания если температура редуктора выше 0 то автоматом сразу на газу стартует мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demexey

Проблема такая баллон вроде 130 литров влазиет максимум 75-80 на показателе стрелка 3\4 заполнения дальше отсечка.что делать?!

Изменено пользователем Demexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik
Проблема такая баллон вроде 130 литров влазиет максимум 75-80 на показателе стрелка 3\4 заполнения дальше отсечка.что делать?!

Снимать мултиклапан и подгибать направляющую поплавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
Проблема такая баллон вроде 130 литров влазиет максимум 75-80 на показателе стрелка 3\4 заполнения дальше отсечка.что делать?!

 

Уменя было. Мультик снимал и подтягивал поплавок он со временем разболтался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...