Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dzaharov

проблемы гбо

Рекомендуемые сообщения

сильвер 637
Хз, в эту тему или нет, но мне не нравится расход пропана. Двиг 406ой карбюраторный. Гружёный Соболь ест 14 литров бензина, а газа 20, что по моим представлениям не нормально. Может я дозатор не так регулирую? Посоветуйте, кто опытен в этом деле...

 

у меня багузин по городу пустой 18литров пропана движок 405 22 я то же думаю много газовщики говорят всё окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир
у меня багузин по городу пустой 18литров пропана движок 405 22 я то же думаю много газовщики говорят всё окей

c96cf6273d4a.jpg

вот эта дура в 20-ку укладывается.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
Доброго всем дня! Купил недавно газель двиг.405-22, так вот у меня какая промблема,при переходе на газ сначала ехала норм. потом начала чихать а сейчас только на холостых работает если газу чуть побольше даешь то сразу глохнет в чем дело подскажите.За ранее спасибо!!!

 

 

Первое - ГБО очень чувствительно реагирует на электрику, проверь свечи и провода, а лучше поменяй, то что прокатывает на бензине на газу вылезает проблемой, второе - в редукторе есть мембрана, которая от неправильной эксплуатации ГБО да и со временем дубеет, надо узнать марку редуктора и купить ремкомплект и поменять, а лучше всего обратиться к мастеру, пусть подумает.

 

не газ есть это точно может фильтр только где он находится не подскажешь?

 

 

фильтра нет. Мембрана еще накрывается если переходить на газ на непрогретом авто, так что греть по любому на бензине иначе год, два и опять ремонт. иногда ремкомплекта такого не найти и ставить новый редуктор, судя по вашим описаниям у вас как раз мембрана и кончилась, ищите кто может достать ремкомплект, в питере они есть у вас не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domkrat
вот эта дура в 20-ку укладывается.....

Вот и я думаю, что для Соболя 20 - перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сильвер 637
Вот и я думаю, что для Соболя 20 - перебор...

 

подскажите куда для начала лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

фильтра нет. Мембрана еще накрывается если переходить на газ на непрогретом авто, так что греть по любому на бензине иначе год, два и опять ремонт. иногда ремкомплекта такого не найти и ставить новый редуктор, судя по вашим описаниям у вас как раз мембрана и кончилась, ищите кто может достать ремкомплект, в питере они есть у вас не знаю.

 

фильтр на газ есть, в клапане стоит

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Всем привет! Газ 4ого поколения. Проблема такая - на скорости при продолжительной нагрузке ( трасса, подъем) остывает редуктор и потом отказывает 2 горшка, моргает чек, и стучат газовые форсунки. В городе машина работает исправно, редуктор горячий. Газовики сказали что в системе охлаждения плохая циркуляция. возможно из-за термостата. Поменял я термостат на боле теплый и тосол на антифриз, проблема осталась. Остается помпа... но машина без перегрева работает, ОЖ в бачке уровень держит, если сломана помпа машина кипеть будет правильно? Че за нах? редуктору каюк? гдето 60 т. км проехал на этом оборудовании.

Изменено пользователем Agapecc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Всем привет! Газ 4ого поколения. Проблема такая - на скорости при продолжительной нагрузке ( трасса, подъем) остывает редуктор и потом отказывает 2 горшка, моргает чек, и стучат газовые форсунки. В городе машина работает исправно, редуктор горячий. Газовики сказали что в системе охлаждения плохая циркуляция. возможно из-за термостата. Поменял я термостат на боле теплый и тосол на антифриз, проблема осталась. Остается помпа... но машина без перегрева работает, ОЖ в бачке уровень держит, если сломана помпа машина кипеть будет правильно? Че за нах? редуктору каюк? гдето 60 т. км проехал на этом оборудовании.

 

А как подогрев редуктора подключен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agapecc

Стоит врезка в систему охл. на малом кругу перед печкой. Началось все это в морозы лютые..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет! Газ 4ого поколения. Проблема такая - на скорости при продолжительной нагрузке ( трасса, подъем) остывает редуктор и потом отказывает 2 горшка, моргает чек, и стучат газовые форсунки. В городе машина работает исправно, редуктор горячий. Газовики сказали что в системе охлаждения плохая циркуляция. возможно из-за термостата. Поменял я термостат на боле теплый и тосол на антифриз, проблема осталась. Остается помпа... но машина без перегрева работает, ОЖ в бачке уровень держит, если сломана помпа машина кипеть будет правильно? Че за нах? редуктору каюк? гдето 60 т. км проехал на этом оборудовании.

форсунки на ремонт(или скоро под замену), продувай редуктор+шланги+тройники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc
форсунки на ремонт(или скоро под замену), продувай редуктор+шланги+тройники.

Форсунки поменял все вместе с рампой. Эффект есть, но проблема осталась. Продувать как и чем? Разбирать редуктор надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Форсунки поменял все вместе с рампой. Эффект есть, но проблема осталась. Продувать как и чем? Разбирать редуктор надо?

а толку? раз гриш что зацокали, значит уже каюк. хоть чем продувай, можеш компрессором, можеш ртом, можеш ершиком прочистить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Так поломки-загадки бесят :angry: :angry: :angry:

 

а толку? раз гриш что зацокали, значит уже каюк. хоть чем продувай, можеш компрессором, можеш ртом, можеш ершиком прочистить....

Явное изменение в работе машины - по программе у меня газ включаться должен строго на 60 градусах ( он так и включался на протяжении 1,5 года), а теперь 70-75 гр. Выходит подогрев редуктора отстает на 10-15 градусов... где собака зарыта???? патрубки все сухие ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Явное изменение в работе машины - по программе у меня газ включаться должен строго на 60 градусах ( он так и включался на протяжении 1,5 года), а теперь 70-75 гр. Выходит подогрев редуктора отстает на 10-15 градусов... где собака зарыта???? патрубки все сухие ...

протока нет, циркуляции стало меньше, ищи где засрано, твоя трабла решается за полчаса-час мах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

Так значит надо будит слить жижу и дуть во все щели... Чето мне кажет в тройниках пластиковых проблема, может их продавило хомутами?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Так значит надо будит слить жижу и дуть во все щели... Чето мне кажет в тройниках пластиковых проблема, может их продавило хомутами?.

Можешь еще разобрать редуктор - как раз напротив штуцеров входа и выхода ОЖ мембрана разбухает и отверстия сужаются, их надо чуть-чуть увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
Можешь еще разобрать редуктор - как раз напротив штуцеров входа и выхода ОЖ мембрана разбухает и отверстия сужаются, их надо чуть-чуть увеличить.

 

 

Да мнять мембрану надо, и резинки, а не прочищать и все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Можешь еще разобрать редуктор - как раз напротив штуцеров входа и выхода ОЖ мембрана разбухает и отверстия сужаются, их надо чуть-чуть увеличить.

нет мембраны на 4-м поколении.

 

Так значит надо будит слить жижу и дуть во все щели... Чето мне кажет в тройниках пластиковых проблема, может их продавило хомутами?.

сжать вряд ли, а вот грязь запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санитар
Всем привет! Газ 4ого поколения. Проблема такая - на скорости при продолжительной нагрузке ( трасса, подъем) остывает редуктор и потом отказывает 2 горшка, моргает чек, и стучат газовые форсунки. В городе машина работает исправно, редуктор горячий. Газовики сказали что в системе охлаждения плохая циркуляция. возможно из-за термостата. Поменял я термостат на боле теплый и тосол на антифриз, проблема осталась. Остается помпа... но машина без перегрева работает, ОЖ в бачке уровень держит, если сломана помпа машина кипеть будет правильно? Че за нах? редуктору каюк? гдето 60 т. км проехал на этом оборудовании.

 

 

на морозе не хватает температуры для редуктора, по нормальному ниже -20 на газу ездить не рекомендуется об этом любой нормальный газовщик скажет.

 

нет мембраны на 4-м поколении.

 

 

а куда ж она делась???? редуктор на 4 поколении такой же как и на 1, вся разница в мозгах и в распределенном впрыске на 4 и моновпрыске на 2 и 3, а все остальное одно и тоже.

Изменено пользователем Санитар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
нет мембраны на 4-м поколении.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
на морозе не хватает температуры для редуктора, по нормальному ниже -20 на газу ездить не рекомендуется об этом любой нормальный газовщик скажет.

бред, температура кипения смеси -35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Да мнять мембрану надо, и резинки, а не прочищать и все придет в норму.

 

Мембрана из ремкомплекта скоро опять такой же станет.

 

на морозе не хватает температуры для редуктора, по нормальному ниже -20 на газу ездить не рекомендуется об этом любой нормальный газовщик скажет.

 

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а куда ж она делась???? редуктор на 4 поколении такой же как и на 1, вся разница в мозгах и в распределенном впрыске на 4 и моновпрыске на 2 и 3, а все остальное одно и тоже.

разбери и сравни. рабочее давление редукторов разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
сжать вряд ли, а вот грязь запросто.

 

Если бы было много грязи первым делом забилась бы печка или редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Если бы было много грязи первым делом забилась бы печка или редуктор.

на печку поток идет по прямой, а на редуктор поток делает поворот на 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...