Перейти к содержанию
           

Авторизация  
ARMADA

автодом

Рекомендуемые сообщения

Симбир

Обычную Газель (микроавтобус) можно Скорую помощь. Но для меня длина маловата. Я решил фургон 4 м. соединенная с кабиной, примерно как Мерс 308д "почтовик".  Согласен что кабина не должна быть отделена от жилого помещения, мало этого я думаю водительское и пассажирское сиденья должны быть разворотные.

ПАЗик надо...все что меньше-сублимация...

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

У меня правое переднее поворотным сделано. Удобно, практично, не надо дёргать вечно забитые песком салазки, что бы назад пройти. А от прилипоса, по совету ZANа, вырезал из вспененого ППУ поджопнички разной формы и толщины. Экспериментальным путём выбрал пару самых удобных, теперь, если чувствую, что дервенею - хоб под задницу - опять герой. И подлокотники здорово выручают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ПАЗик надо...все что меньше-сублимация...

У меня много родственников и друзей, они мне во всем помогают, но категории на ПАЗик у них нету. А так конечно хороший вариант если не далеко ездить, а если далеко, он прожорлив, тяжелый, короче после него точно надо отдыхать. Варианты даже лучше есть ивеко микроавтобус чудесно и не дорого можно взять но тоже в категорию В не перевести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

У меня много родственников и друзей, они мне во всем помогают, но категории на ПАЗик у них нету. А так конечно хороший вариант если не далеко ездить, а если далеко, он прожорлив, тяжелый, короче после него точно надо отдыхать. Варианты даже лучше есть ивеко микроавтобус чудесно и не дорого можно взять но тоже в категорию В не перевести. 

Все так, но когда я интересовался этим , то был у пазиков такой момент, их после школьных перевозок продавали очень дешево, там есть какой-то возрастной ценз,после которого школьников возить нельзя, практически по цене лома, при этом сам автобус во вполне приличном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

сам автобус во вполне приличном состоянии.

 

ну сам прикинь, куда нить на юга на нем пылить, темболие на школьных ограничитель, да даже снимешь, застрелиться блин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

 ивеко микроавтобус ч но тоже в категорию В не перевести. 

Почему? Нет фирм с лицензиями на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ну сам прикинь, куда нить на юга на нем пылить, темболие на школьных ограничитель, да даже снимешь, застрелиться блин

я не знаю какой у него расход топлива, можно на него метан поставить...в остальном, какая разница? думаю, можно пылить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

. Варианты даже лучше есть ивеко микроавтобус чудесно и не дорого можно взять но тоже в категорию В не перевести. 

Автодом с категорией Д можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Автодом с категорией Д можно оставить?

Нет, Там нормы есть, все надо переоформлять.

я не знаю какой у него расход топлива, можно на него метан поставить...в остальном, какая разница? думаю, можно пылить...

Есть ПАЗ Аврора, он наверное будет поудобней. 

https://www.avito.ru/buzuluk/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_avrora_1713126860

к примеру

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Нет, Там нормы есть, все надо переоформлять.

Есть ПАЗ Аврора, он наверное будет поудобней. 

https://www.avito.ru/buzuluk/gruzoviki_i_spetstehnika/paz_avrora_1713126860

к примеру

в таком объеме есть возможность сделать что-то действительно удобное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


есть возможность сделать что-то действительно удобное

ктож спорит, я тоже именно ПАЗик в своё время рассматривал - очень уж сладкие перспективы по оборудованию салона.. Но этож другой класс вообще - для частника владеть этой штукой обойдётся адски дорого. Начиная с парковки - ГАЗель идёт по легковой цене а ПАЗик на многих стоянках тупо не примут. Шиномонтаж, мойка... И так что не возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Спб-Анапа

Нужно обозначить свои требования к автодому, а затем подбирать подходящий вариант. А требования(кск мне кажется) в следующем:

1.Автономность- отсюда и запасы воды и тд .

2.Количество спальных мест.

3.Уровень комфорта .

4.Районы поездок (проходимость, 4х4)

5.Необходимость дополнительного оборудования (серфиенг, лодка, шезлонги, велосипеды итд)

Обозначив для себя эти требования можно подбирать авто. Некоторым и Пазика будет мало, другим Буханки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

эдич сказал(а) 25 Сен 2018 - 10:33:snapback.png

По мне интересен сам процесс постройки автодома. Ни один конструктор не поймет всех мелочей в кочевой жизни, как дальнобойщик, а из мелочей и складывается суть всего.

зов в дорогу, это точно только дальнобой оценит мелочи. Главное отдыхать с комфортом, а это главное!!!!
Вот если в грузовую впендюрить модуль жилой, это будет классно. Когда надо в путешествие - поставил, поехал работать - снял. Встречал такие разработки в жизни, самый оптимальный вариант.
          

 

Есть главный недостаток в этом варианте- фиг куда въедешь в центрах городов, а это важно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я по финансовым соображениям выбрал 8ми местную Газель 3221. Основная концепция была - получить автодом, но без переделок по ГАИ (они либо скрытые, либо быстро устраняются на месте). Из достоинств 3221  - въезд куда угодно в города, стоянка где угодно, категория В изначально, налоги как с легковушки (пенсионеру супер важно), сиденья все 9шт передние Волговские- и мягко и широко, не устаешь... например только что ездил на свеженьком мультивэне в Сараны и Серов (600км от Че), так все задницы отбили, позвоночники заболели на этих кирпичных сиденьях... машина почти 5 лямов стоит...). Салон 3221 по инструкции имеет несколько вариантов трансформации:

-- например 2й ряд сидений (2шт, но крепятся раздельно), может ставиться мордой вперед, тогда между 1и2м рядами почти метр пространства, легко размещается столик- трансформер, кухонная зона (она именно здесь нужна, чтобы готовить на ходу не напрягаясь, делать легкий перекус, кофе- брэк без остановки а не сзади, как ошибочно мыслят многие...), либо спиной вперед, тогда имеем купе, и столик между 2 и 3м рядами, но ехать спиной вперед 1000км не комильфо...

-- 3й (2 сиденья) и 4й (3х местный диван, 18м длиной) ряд сидений можно менять местами, получается впереди один в один как соболь 7мест, а сзади огромный отсек с 2мя креслами, с "посадкой пассажиров чз заднюю дверь". Фактически езжу без этих 2х сидений или с ними, но в разобранном виде. Сзади за 3х местным рядом располагается шикарный откидной спальник. 3х местный ряд так же со спецматрасом превращается в кровать. Между 1 и 2 рядами так же спальное место шириной почти метр. Тулет ранее был биотулет точно по размеру вместо подушки самого левого сиденья 3х местного ряда. Но запаха больше, чем потом поставил садовый туалет с герметичной крышкой в том же углу, между 2 и 3м рядами сидений. Тем более речь идет только по маленькому, в пробках на трассе или тем более в городе. А я при новеках пользуюсь. Запаха ноль даже после суток- двух ...

Недостатки- низкая крыша. Есть желание поднять на 20см, тогда по бортам можно расположить пару откидных спальников. И 3х местный ряд труден для трасформации, если всё таки делать проход назад, для размещения там душа и туалета.

Если брать за основу микрик для автодома, то это безусловно городской автобус Газель- Некст уродливой формы- аквариум, с высокой крышей либо Дукато 2Н2Д или 2Н3L или 3Н3L. Глвавный его недостаток (субъективно для меня)- дизель. и стоимость 600-700тр минимум.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Спб-Анапа

За 600-700 т.р. уж лучше купить б/у автодом и не заморачиваться.

Я свою Газель купил за 60 т.р., в этом был смысл.

Изменено пользователем Владимир Спб-Анапа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

За 600-700 т.р. уж лучше купить б/у автодом и не заморачиваться.

Я свою Газель купил за 60 т.р., в этом был смысл.

Посмотри на авито. За эти деньги один шлак можно купить. Хороший автодом можно купить от 1,5 млн.. Аналог которого можно сделать за 300 тыс.. В этом и смысл его постройки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Брутально 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Кажется на караванер ру  я видел отчет о постройке автодома на базе "Авроры", правда , давно это было, насколько я помню,человек на тот момент так его и не достроил...спиливал крышу он,поднимал её, хороший конциционер, отопление газовое,сзади 2х этажный блок...думаю, бюджет там был больше 300 т.р\

 Варианты типа такого http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=7&t=791  пустая трата...мое мнение

Изменено пользователем Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Ну почему, если хорошо сделать можно, если что продать с выгодой, или сдавать в аренду знакомым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

согласен что за 600 700 т можно купить тока рухлядь - у нас в стране в принципе очень скромный выбор, а иностранщина изначально дорогая.

просто посмотрите цены на ПРОСТО микроавтобусы без всяких домов - и всё станет ясно.

чтобы пуп не развязался при постройке дома, надо ещё на стадии проектирования задавать подъёмный вес. Я жеж не зря пишу что ПАЗ хотя и хорошо но дооого :/

не согласен что своё творчество удастся продать - спрос низкий. В нашей огромной стране сложился устойчивый стереотип что внутренний туризм тем более на авто - удел нищих студентов или странных хиппи :) отсюда и низкая популярность формата.

* соседушек финнов в Карелии регулярно вижу на автодомах. Интересные они ребята... Кстате вездеходов среди них не попадалось - база всегда массовый ивеко или фолькс, относительно маленький - чуть выше и шире нашей газели-скорой

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

согласен что за 600 700 т можно купить тока рухлядь - у нас в стране в принципе очень скромный выбор, а иностранщина изначально дорогая.

просто посмотрите цены на ПРОСТО микроавтобусы без всяких домов - и всё станет ясно.

чтобы пуп не развязался при постройке дома, надо ещё на стадии проектирования задавать подъёмный вес. Я жеж не зря пишу что ПАЗ хотя и хорошо но дооого :/

не согласен что своё творчество удастся продать - спрос низкий. В нашей огромной стране сложился устойчивый стереотип что внутренний туризм тем более на авто - удел нищих студентов или странных хиппи :) отсюда и низкая популярность формата.

* соседушек финнов в Карелии регулярно вижу на автодомах. Интересные они ребята... Кстате вездеходов среди них не попадалось - база всегда массовый ивеко или фолькс

я себе вижу 2 варианта  

1. строишь или покупаешь автоДОМ, со всеми принципами дома стационарного...при этом

-можешь себе это позволить

- денег особо не считаешь и не думаешь, как это продать и вложенное вернуть,потому ,как делаешь это для себя и своей семьи

-тебе это нужно

на выходе должна получиться действительно хорошая вешь...просторная,удобная,с полноценной кухней,санузлом,спальней , в которой можно закрыться с женой и не думать , что кто-то ворвется...гостиной и т.д

2.не строишь автодом...потому как...

-дорого,неудобно,ставить некуда,ездить негде,на легковой(самолете,параходе и т.д)быстрее(дешевле,удобнее,теплее...и т.д).и так дальше...

жить в гостинице(палатке,кемпенге,теплотрассе,под мостом)...

-на даче лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

ну европейцы видать дурни - ездят на автодомах формата газели :)

а могли бы лежать дома на диване и мечтать за бешенные миллиона построить самоходный дворец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ну европейцы видать дурни - ездят на автодомах формата газели
ага.им другие дурни построили парковки для кемперов..у нас с обычными то не совсем айс.а уж про эти..даже там где они бабло могут приносить,и там нет.

а шведов я на чусовой видел,они в свой первый день сплава спрашивали где тут место для кемпинга,и есть ли там душ. :D  пришлось знакомить с "суровыми" местными реалиями сплава по русски 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

ну европейцы видать дурни - ездят на автодомах формата газели :)

а могли бы лежать дома на диване и мечтать за бешенные миллиона построить самоходный дворец.

не бери ты с них пример...научат они тебя плохому)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

я на практически базовом Соболе проехал с семъёй на юга и обратно, пару раз.

ДА на самоходном дворце было бы удобнее.

НЕТ это всё равно лучше чем на самолёте или поезде - ночёвки душ и прочее практически везде есть по цене практически смехотворной по сравнению. И таки да - я везде находил кемпиги которых в дикой немытой России как известно нет (ну не сам канешно - а оператор ПК в экипаже :) )

в лесу можно себе обустроить что нада... Смысла приехать в лес и грать там в денди - это какбы не для всех ;)

в общем, классика. Кто хочет тот берёт и делает. Кто хочет мечтать - тот этим и занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...