Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Artem644

Итак, первым делом открутил клапан притянут он был на троечку весь в умне всяком т.к по ходу травил (и щас по ходу тоже). Разобрал, шарик в норме но пружина протерла канавки в пальце на который одевается, датчик уже разбирали т.к. под пружиной 4 шайбы. Далее собрал все тока без шарика и пружины подключил систему из шланга 10 фильтра от бензинки и старого насоса к обратке налил винса в баклашечку и шлангом 10 из подачи обратно в баклашку. Проработало у меня это дело минут 15-20. Снял а в фильтре прям как песок. Собрал все на место предварительно разжав пружину. Пищать стал веселее но с какими то посторонними звуками от сюда и вывод походу дела травит саляру. Проверить не смог т.к. там и так все в умне да и снег валит. Так же заменил медные прокладки на двойном штуцере пока тарахтела вроде было сухо. Все это дело удобнее делать при снятой трубе интеркулера. П.с. пока парковался пробил колесо мля.

post-62093-0-48916300-1359895598_thumb.jpg

post-62093-0-92885600-1359895809_thumb.jpg

post-62093-0-34800100-1359896560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

Чуть не забыл. После всего проделанного появился странный звук сзади как раз в районе клапана. Похожий толи на писк толи на шипение. Датчик заказал новый. теперь вроде все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Итак, первым делом открутил клапан притянут он был на троечку весь в умне всяком т.к по ходу травил (и щас по ходу тоже). Разобрал, шарик в норме но пружина протерла канавки в пальце на который одевается, датчик уже разбирали т.к. под пружиной 4 шайбы. Далее собрал все тока без шарика и пружины подключил систему из шланга 10 фильтра от бензинки и старого насоса к обратке налил винса в баклашечку и шлангом 10 из подачи обратно в баклашку. Проработало у меня это дело минут 15-20. Снял а в фильтре прям как песок. Собрал все на место предварительно разжав пружину. Пищать стал веселее но с какими то посторонними звуками от сюда и вывод походу дела травит саляру. Проверить не смог т.к. там и так все в умне да и снег валит. Так же заменил медные прокладки на двойном штуцере пока тарахтела вроде было сухо. Все это дело удобнее делать при снятой трубе интеркулера. П.с. пока парковался пробил колесо мля.

у меня банки винса хватило где то на час,звук писка клапана ни о чём не говорит,травить он конечно будет ему же надо как то поддерживать давление 1.2-1.5 кг\см при давлении насоса от 6 кг\см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Итак, первым делом открутил клапан притянут он был на троечку весь в умне всяком т.к по ходу травил (и щас по ходу тоже). Разобрал, шарик в норме но пружина протерла канавки в пальце на который одевается, датчик уже разбирали т.к. под пружиной 4 шайбы. Далее собрал все тока без шарика и пружины подключил систему из шланга 10 фильтра от бензинки и старого насоса к обратке налил винса в баклашечку и шлангом 10 из подачи обратно в баклашку. Проработало у меня это дело минут 15-20. Снял а в фильтре прям как песок. Собрал все на место предварительно разжав пружину. Пищать стал веселее но с какими то посторонними звуками от сюда и вывод походу дела травит саляру. Проверить не смог т.к. там и так все в умне да и снег валит. Так же заменил медные прокладки на двойном штуцере пока тарахтела вроде было сухо. Все это дело удобнее делать при снятой трубе интеркулера. П.с. пока парковался пробил колесо мля.

Если ты про клапан обратки, то шайбы и на новом стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

у меня банки винса хватило где то на час,звук писка клапана ни о чём не говорит,травить он конечно будет ему же надо как то поддерживать давление 1.2-1.5 кг\см при давлении насоса от 6 кг\см

а вот тут , ты опять не прав, " мастер". клапан этот перепускной стравливает лишнее давление в системе , при этом возникает звук не очень приятный уху, из этого следует что давление в системе присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а вот тут , ты опять не прав, " мастер". клапан этот перепускной стравливает лишнее давление в системе , при этом возникает звук не очень приятный уху, из этого следует что давление в системе присутствует

за то ты всегда прав,твой звук неприятный,а мой приятный,читать научись "участник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
конг

мыл винсом месяц назад купил аж две банки,но я просто подающий шланг и шланг обратки опустил в ёмкость с винсом и тарахтел около 1,5 часов периодически давая оборотов 3500-4000 .Может что не так делал т.к. разницы особо не ощутил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мыл винсом месяц назад купил аж две банки,но я просто подающий шланг и шланг обратки опустил в ёмкость с винсом и тарахтел около 1,5 часов периодически давая оборотов 3500-4000 .Может что не так делал т.к. разницы особо не ощутил .

надо было подавать через обратку,а какую разницу ты хотел ощутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конг

по словам человека который мне это посоветовал у него машина после этого полетела,Может конешно у меня всё было хорошо,а хотел ещё большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Может конешно у меня всё было хорошо,а хотел ещё большего

возможно,но хуже не сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Если ты про клапан обратки, то шайбы и на новом стоят.

завтра т.е. уже сегодня обещались привести. посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

завтра т.е. уже сегодня обещались привести. посмотрим

Я два новых покупал и оба+старый были с шайбами. Походу ими на заводе давление регулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Я два новых покупал и оба+старый были с шайбами. Походу ими на заводе давление регулируют.

говорят не нашли... на след неделе поедут в нн искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

говорят не нашли... на след неделе поедут в нн искать.

к нам ближе ;) ,неужели в Москве нет обратного клапана на штаер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

к нам ближе ;) ,неужели в Москве нет обратного клапана на штаер?

На южке точно есть но в такую погоду да туда доехать еще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

На южке точно есть но в такую погоду да туда доехать еще надо

в чем проблема ,исправить то что есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОльгаМ

Подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза в Газели. Что нужно сделать в первую очередь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

в чем проблема ,исправить то что есть?

посмотри фото выше вчера выкладывал, пружина протерла палец на который одевается. Я его конечно как смог наждачкой подровнял он стал тоньше мм на 3 и соответственно пружина подуставшая. Да и звук какой то странный появился

 

Подскажите пожалуйста как правильно прокачать тормоза в Газели. Что нужно сделать в первую очередь???

в нету ветку залез. А так все как всегда с дальнего правого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

посмотри фото выше вчера выкладывал, пружина протерла палец на который одевается. Я его конечно как смог наждачкой подровнял он стал тоньше мм на 3 и соответственно пружина подуставшая. Да и звук какой то странный появил

сам шток важной роли не играет ,пружину можно подобрать другую,(например от щеточног узла генератора)также как и шарик можно поставить другой. отрегулировать на заданное давление можно просто растягивая или сжимая пружину. давление срабатывания можно контролировать с помощью компрессора с манометром или с помощью насоса для накачки шин. прижимаешь шланг к штуцеру со стороны резьбы и качаешь на коком давлении происходит сброс на такое и настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

сам шток важной роли не играет ,пружину можно подобрать другую,(например от щеточног узла генератора)также как и шарик можно поставить другой. отрегулировать на заданное давление можно просто растягивая или сжимая пружину. давление срабатывания можно контролировать с помощью компрессора с манометром или с помощью насоса для накачки шин. прижимаешь шланг к штуцеру со стороны резьбы и качаешь на коком давлении происходит сброс на такое и настроен.

а что за звук может от него исходить на работающем двигле??? То ли свист толи шипение и не постоянно а как то рывками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

на счет звука не скажу. не слышал.а во то что можно сделать не прибегая к лишним затрата это точно. можно также поставить перепускной от тракторной техники .дешевле в разы Но придется регулировать давление там по моему на ,08

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

на счет звука не скажу. не слышал.а во то что можно сделать не прибегая к лишним затрата это точно. можно также поставить перепускной от тракторной техники .дешевле в разы Но придется регулировать давление там по моему на ,08

а наш на каком должен скидывать??? Это так для общего развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

1,2-1,5 думаю до 1,8 можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а наш на каком должен скидывать??? Это так для общего развития

наличие звука - это гуд. он должен быть, типа писка или шипения... скидывать должен от 1,5 до 1,7. у меня 2,2(растянул чутка пружину). Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

наличие звука - это гуд. он должен быть, типа писка или шипения... скидывать должен от 1,5 до 1,7. у меня 2,2(растянул чутка пружину).

на работающем моторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...