Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

колобок
пластмасска - она же резинка, на ней еще надпись бывает "не вскрывать", - вот ее и вскрывай ;)
там ни винтов ни болтов,как её снять то?чтоб не сломать ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
там ни винтов ни болтов,как её снять то?чтоб не сломать ничего
если педаль отечественная то разобрать (снять сами контактные пластины) удастся . 1) снимаеш педаль с авто.(чтобы лучше видно было )

2) снимаеш большую пылезащитную крышку (пласмаску резинку называй как хочеш) она там одна если смотреть на педаль она с лева.

3) увидиш там бигунок с контактной пластиной ( с ресничками как на датчике рейки )

4) на импортном бигунок приварен (посто протри резистор спиртом ).для этого надо нажимать на педаль и огалившуюся часть резистора протирать.

5) на радном Российском бигунок крепится на двух болтах и герметике типа бокситки.( его можеш снять ) и посмотреть чего там не так.

Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
там ни винтов ни болтов,как её снять то?чтоб не сломать ничего

у меня импортная педаль была подопытная... Пыльник просто потянуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
у меня импортная педаль была подопытная... Пыльник просто потянуть надо
на Российских пыльник на клею,(просто отрывай аккуратно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, при замене ремня на 260 000 км чего-то надо еще трогать? А то один "спец" помпу советует менять, другой ролик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А ты не лезь в механизм который работает , потекет тогда и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А ты не лезь в механизм который работает , потекет тогда и меняй.

Дак не я это, "шпециалисты". А ролик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Я ролик с ремнем меняю,Рамиль сейчас приспособился в наш ролик японские подшибники ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Я ролик с ремнем меняю,Рамиль сейчас приспособился в наш ролик японские подшибники ставить.

Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Хлопцы, при замене ремня на 260 000 км чего-то надо еще трогать? А то один "спец" помпу советует менять, другой ролик...

по-хорошему ремень 100тыкм. ролик с ремнем. помпа,регулировка клапанов и форсов - 2 ремня(200тыкм). имхо, естествено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
по-хорошему ремень 100тыкм.

Хрен поймешь-выше хлопцы писали, что завод предписывает замену через 130 000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621
Цена вопроса?

Ценик если я не ошибаюсь 1700 за ролик, а ремень менял на 100 000 теперь на 200 000 не позже. Ну и так раз в 30 000 или 40 000 регулировку.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хрен поймешь-выше хлопцы писали, что завод предписывает замену через 130 000 км...
там также сказано что при появлении на внутреней поверхности между зубьями трещин. ремень подлежит замене. как правило это происходит как раз при пробеге 100тыс. а так как последствия при обрыве на дизеле плачевны,то риск сдесь неоправдан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нора

SA.DIESEL. Уважаем ваш опыт .Просим совета по гидрачу .Как я понял,вами самостоятельно был установлен торсион.Как-бы посоветоватся по телефону.мой 89324284958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Хрен поймешь-выше хлопцы писали, что завод предписывает замену через 130 000 км...
Ремень грм менял в 132000, ролик без люфта- промыл в керосине и заправил синим мобилом. 160000 полёт нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нора
роуминг много сажрет ,пиши в личку .помогу чем смогу.

Cуществует ли ремкомплект ГУРА с торсионом .Как он меняется ,со всеми нюансами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001

Ребята , привет всем , нужна помощь в установлении правильного подключения маслоподачи и слива масла на турбокомпрессоре двигателя газ560 . На компрессоре(чехия) есть два отверстия , с одной стороны отверстие с резьбой внутри , другое без резьбы но с двумя дополнительными отверстиями для крепления какого то фланца . Подскажите пожалуйста чего куда ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Ребята , привет всем , нужна помощь в установлении правильного подключения маслоподачи и слива масла на турбокомпрессоре двигателя газ560 . На компрессоре(чехия) есть два отверстия , с одной стороны отверстие с резьбой внутри , другое без резьбы но с двумя дополнительными отверстиями для крепления какого то фланца . Подскажите пожалуйста чего куда ??

с резьбой подача, с другой стороны трубка слива масла прикручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
с резьбой подача, с другой стороны трубка слива масла прикручивается

Спасибо . А на трубке подачи масла рестриктор есть , ну , отверстие калиброванное например в банжо болте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо . А на трубке подачи масла рестриктор есть , ну , отверстие калиброванное например в банжо болте??
(колибровочное отверстие) а точнее масляный редукционный клапан находится в самом моноблоке.регулировке не подлежит.сама трубка и все ей сопутствуещее имеет сквозные отверстия. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
(колибровочное отверстие) а точнее масляный редукционный клапан находится в самом моноблоке.регулировке не подлежит.сама трубка и все ей сопутствуещее имеет сквозные отверстия.

Изините , мне на Штайер . Моноблок это что , что то на другом конце шланга маслоподачи ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Изините , мне на Штайер . Моноблок это что , что то на другом конце шланга маслоподачи ??
если на штаер то просто ставиш и все, не стоит заморачиватся с поиском колибровочного отверстия. известно что штаер имеет в своей конструкции так называемый моноблок. тоесть блок цилиндров и головка цилиндров выполненая в одной не разъемной форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
если на штаер то просто ставиш и все, не стоит заморачиватся с поиском колибровочного отверстия. известно что штаер имеет в своей конструкции так называемый моноблок. тоесть блок цилиндров и головка цилиндров выполненая в одной не разъемной форме.

Сорри , ошибся . Я имел ввиду что мне НЕ на Штаер . Думаю , делать мне рестриктор или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zelim

Доброго дня! Проблема. Затроил мотор. Как обнаружил: сильная детонация мотора, потеря мощности, третий патрубок выпускного коллектора холодный. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При перегазовке сизый дым сменяется черным. Заменил все фильтры и масло. На сервисе по-прежнему меня боятся. Как узнать, накрылась форсунка, либо нет поступления топлива? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
третий патрубок выпускного коллектора холодный.

Судя по этому высказыванию почти самое страшное наступило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...