Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL

одному проточить не проблема,но зафиксировать не может,у другого наоборот,вы уж как нибудь обменяйтесь информацией

да техника установки фрезы немного другая,но у толкового расточника проблем с этим быть не должно. повторюсь методов фиксаци много интересует проверенный именно на штаере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

да техника установки фрезы немного другая,но у толкового расточника проблем с этим быть не должно. повторюсь методов фиксаци много интересует проверенный именно на штаере

если проточить и поставить другие поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

да техника установки фрезы немного другая,но у толкового расточника проблем с этим быть не должно. повторюсь методов фиксаци много интересует проверенный именно на штаере

Стукнись в личку к Альберту. Они этим занимаются много лет. Может раскроет секрет. Знаю что наши блоки не гильзуют (хоть с трещиной хоть без).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

если проточить и поставить другие поршня?

проблема с поршнями +остаются тонкие стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

проблема с поршнями +остаются тонкие стенки.

на заказ куют наверно любые поршня? надо не точить,а хонинговать?(наверно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

на заказ куют наверно любые поршня? надо не точить,а хонинговать?(наверно)

Именно точить,а потом и хонинговать,т.к.в процессе работы цилиндр изнашивается"яйцом". Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Ребят, всем здрасти. Сосед купил 3302 с нашим моторм 2007 года, наконец то у меня есть с чем сравнивать. И так начнем: во первых клапан на обраке у него реально Пищит!!! Мой так, попискивает сразу вопрос что такое винс и как промыть систему в моторе,где находится этот злощасный клапан . до двигала все поменял. Во вторых у меня в патрубке который идет от воздушника первая дырка заглушена а вторая (ближе к турбе) подсоеденена к трубке которая идет на маслоотделитель у него наоборот. Пока вроде вопросы все. завтра по светлому еще посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Ребят, всем здрасти. Сосед купил 3302 с нашим моторм 2007 года, наконец то у меня есть с чем сравнивать. И так начнем: во первых клапан на обраке у него реально Пищит!!! Мой так, попискивает сразу вопрос что такое винс и как промыть систему в моторе,где находится этот злощасный клапан . до двигала все поменял. Во вторых у меня в патрубке который идет от воздушника первая дырка заглушена а вторая (ближе к турбе) подсоеденена к трубке которая идет на маслоотделитель у него наоборот. Пока вроде вопросы все. завтра по светлому еще посмотрю

клапан сзади мотора справа,но подлезть к нему удобнее слева(если стоишь лицом к мотору),писк клапана ниочём неговорит,лишь бы давление держал 1.2-1.5 кг\см, дырка на патрубке которая заглушена я так понимаю это был датчик температуры воздуха, промыть систему - надо из клапана обратки вынуть пружину и шарик,на трубку обратки одеть шланг около метра длинной и подсоединить к насосу(либо снять свой,либо взять на прокат),от насоса шланг в ёмкость с винсом или лавром,на шланг подачи фильтр от бензинки(прозрачный),от фильтра шланг в ёмкость с винсом,т.е. подача будет в обратку,а слив будет через подачу Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

клапан сзади мотора справа,но подлезть к нему удобнее слева(если стоишь лицом к мотору),писк клапана ниочём неговорит,лишь бы давление держал 1.2-1.5 кг\см, дырка на патрубке которая заглушена я так понимаю это был датчик температуры воздуха, промыть систему - надо из клапана обратки вынуть пружину и шарик,на трубку обратки одеть шланг около метра длинной и подсоединить к насосу(либо снять свой,либо взять на прокат),от насоса шланг в ёмкость с винсом или лавром,на шланг подачи фильтр от бензинки(прозрачный),от фильтра шланг в ёмкость с винсом,т.е. подача будет в обратку,а слив будет через подачу

так что это за фигня такая винс этот где искать??? Есть насос полуживой. Где на ощупь искать клапан и что крутить там же как я понимаю полый болт в нем шарик и пружина закручная еще одним

болтом. Да правельно под датчик, но у него дальняя заглушена а эта через патрубок к трубке которая к маслоотделителю. Смысл не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так что это за фигня такая винс этот где искать??? Есть насос полуживой. Где на ощупь искать клапан и что крутить там же как я понимаю полый болт в нем шарик и пружина закручная еще одним

болтом. Да правельно под датчик, но у него дальняя заглушена а эта через патрубок к трубке которая к маслоотделителю. Смысл не понимаю

винс наверно надо искать в магазинах с маслами,тосолами и т.п.,клапан(это болт в болте) ищи на ощупь по трубке обратки,его всё равно не видно(его видно ,только под машиной когда сидишь),медные шайбы заменить обязательно,про трубку не могу сообразить что куда подсоединено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

винс наверно надо искать в магазинах с маслами,тосолами и т.п.,клапан(это болт в болте) ищи на ощупь по трубке обратки,его всё равно не видно(его видно ,только под машиной когда сидишь),медные шайбы заменить обязательно,про трубку не могу сообразить что куда подсоединено

воздушный патрубок от воздухана к турбе у него одно отверстие под датчик как мы выяснили, а второе ближе к турбе подсоеденено к трубке на маслоотделитель так у него наоборот . Шайбы какого диаметра сразу чтоб купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

воздушный патрубок от воздухана к турбе у него одно отверстие под датчик как мы выяснили, а второе ближе к турбе подсоеденено к трубке на маслоотделитель так у него наоборот . Шайбы какого диаметра сразу чтоб купить

у него машина с кулером? про шайбы врать не буду(непомню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

воздушный патрубок от воздухана к турбе у него одно отверстие под датчик как мы выяснили, а второе ближе к турбе подсоеденено к трубке на маслоотделитель так у него наоборот . Шайбы какого диаметра сразу чтоб купить

и сколько выкручивать весь в сборе или только который держит шарик с пружиной. И доставатьих как??? Магнитом???

 

у него машина с кулером? про шайбы врать не буду(непомню)

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

и сколько выкручивать весь в сборе или только который держит шарик с пружиной. И доставатьих как??? Магнитом???

я выкручивал весь,разобрал его,а там шарик стал квадратным,пришлось весь клапан менять(450 руб)

если с кулером то хз,надо глянуть как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я выкручивал весь,разобрал его,а там шарик стал квадратным,пришлось весь клапан менять(450 руб)

если с кулером то хз,надо глянуть как должно быть

так у меня тож с кулером 560 это с момента как зарегелся)))) ща исправлюсь. А вот клапан мне точно не найти у нас(((( как я понял он держит трубку обратки которая из мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как я понял он держит трубку обратки которая из мотора

правильно понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

правильно понял

а винс этот потом салярой выгонять??? Мля плохо что компрессору ноги приделали негодяи какие то пригодился бы ща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а винс этот потом салярой выгонять??? Мля плохо что компрессору ноги приделали негодяи какие то пригодился бы ща

а зачем его выгонять? когда всё подсоединишь,нуно завести мотор и выработать винс по максимуму,на хх,иногда давая оборотов 2500-3000 по 1 минуте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

а зачем его выгонять? когда всё подсоединишь,нуно завести мотор и выработать винс по максимуму,на хх,иногда давая оборотов 2500-3000 по 1 минуте

еще раз человеческое спасибо ща полазию поищу какие шайбы, а то пешком мне от дома до магазина часа два пехать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

еще раз человеческое спасибо ща полазию поищу какие шайбы, а то пешком мне от дома до магазина часа два пехать))))

незачто, шайбы если не совсем мёртвые,их можно просто отжечь(чтоб мягкие стали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

незачто, шайбы если не совсем мёртвые,их можно просто отжечь(чтоб мягкие стали)

я подозреваю что они мертвые как и все куда я тока не лазил.. (машина конторская была до меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

я подозреваю что они мертвые как и все куда я тока не лазил.. (машина конторская была до меня)

Артём тебе до москвы 50км, +южный порт25,найди всё что надо и в перёд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Артём тебе до москвы 50км, +южный порт25,найди всё что надо и в перёд...

так то оно так, но до южки проще на метро помоему доехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

незачто, шайбы если не совсем мёртвые,их можно просто отжечь(чтоб мягкие стали)

Если они точно медные то после нагрева сразу бросай в холодную воду - так мягкие становятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Если они точно медные то после нагрева сразу бросай в холодную воду - так мягкие становятся.

кпил всех по 4 шт :-) :-) :-) ща моется показ жа скину фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...