Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KoReSh

Капиталочка на носу?

Рекомендуемые сообщения

Гость Diesel
стальными были бы - при установке в цилиндр не ломались бы. они хрупкие - признак высокого содержания углерода. сталь - сплав железа с углеродом; углерода чуть больше, и это уже чугун. Могу ошибаться, но от 0,2%, вроде бы.

repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь.

ded, а мы кстати про какие из них говорим то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Вообще-то разговор шел про компрессионные.

repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь.

Стальные маслосъемные только наборные видел, а так тоже чугун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Вообще-то разговор шел про компрессионные.

repeat the sentences: компрессионные - чугун, маслосъемные - сталь.

Стальные маслосъемные только наборные видел, а так тоже чугун.

Чтоб сэр ответить на ваш вопрос о кольцах это надо вышку кончать. Материаловедение изучать. А мы ентого незнаем. :( Только догадываться можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Игорь

Судя по ответам EWS, то у него минимум среднее специальное, но скорее всего вшка. Да и где-то у нас пропал Rider. Наверное в отпуске. Он то уж точно сказал бы что по чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Игорь

Судя по ответам EWS, то у него минимум среднее специальное, но скорее всего вшка. Да и где-то у нас пропал Rider. Наверное в отпуске. Он то уж точно сказал бы что по чем.

Всё в ответах ЁВСА из средней школы. Тут и я пободаться могу. А вот материаловедение это круче чем сопромат! И чисто спецура. Жаль бати нет в живых. Тот бы всё расписал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Всё в ответах ЁВСА из средней школы. Тут и я пободаться могу. А вот материаловедение это круче чем сопромат! И чисто спецура. Жаль бати нет в живых. Тот бы всё расписал. :(

гыыы лана через недельку пойду сопроматчика нашего пытать че почем :lol: материальщики кажется у нас там рядом сидят

ЗЫ кстать у мну маслосъемные - сталь специально сеня посмотрел в гараже комплект от предыдущего ремонта,и новые в запасе тоже сталь - хоть узелком завязывай

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.

Имею пробег 110 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.

Имею пробег 110 000км.

Пока не крякнет :D Извини, но какой вопрос, такой и ответ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полосатый
Гопода сколько выхаживает до капиталки 402, на сколько хватает сцепления.

Имею пробег 110 000км.

у меня уже 480 000 прошол, вроде пока всё отлично, так мелкие неполадки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
у меня уже 480 000 прошол, вроде пока всё отлично, так мелкие неполадки

Это без кап.ремонта? Без смены колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
Пока не крякнет :D Извини, но какой вопрос, такой и ответ :D

Будте любезны симптомы "кряка". Просто я хотел бы знать когда и что. На Таврии проехал без капиталки 345 000км. и симптомы все знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Будте любезны симптомы "кряка". Просто я хотел бы знать когда и что. На Таврии проехал без капиталки 345 000км. и симптомы все знаю.

А чем движок Таврии отличается от других ДВС? Или у тебя там роторно-поршневой был?

А по поводу кряка-По мотору:

1 Повышенный расход масла

2 Пониженное давление масла

3 Пониженная компрессия

4 Стуки, звоны, стоны и т.д. и т. п..

Со сцеплением все еще проще:

Или не выключается или буксует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
А чем движок Таврии отличается от других ДВС? Или у тебя там роторно-поршневой был?

А по поводу кряка-По мотору:

1 Повышенный расход масла

2 Пониженное давление масла

3 Пониженная компрессия

4 Стуки, звоны, стоны и т.д. и т. п..

Со сцеплением все еще проще:

Или не выключается или буксует!

О Таврии клоуны раньше говорили,что двигла хватает на 30тыс.(за пробег выиграл 2 бут коньячку)

В Газели сейчас использую масло Хадо,за 10тыс. жрет(или вытекает из разных мест) литра 2,дыма вроде не видать,хочу купить керамическую присадку за 30 доларей(стоит?),средством Лавр хочу растормозить компресию(поможет?).

По поводу сцепления-на 4 передаче на гору при скрости 50-60 км.ч. вроде как почувствовал проскальзывание сцепления,на 3-ей такого не замечал(что может быть?). В книге пишут что на газели сцепление не регулируется,некоторые говорят регулируется(подозреваю что только ход педали) ?????

Стонов звуков потусторонних нет,только вроде как позвякиваю пару клапанцов(так и не понял как совместить гребаные метки которых реально не видно(по крайней мере одной)).

Буду благодарен за ответ и советы.Не хотелось бы встрять км надать от города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.

На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.

На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :)

Если менять диск сцепления-какой покупать(как не купить левандос?).

Балансировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Если менять диск сцепления-какой покупать(как не купить левандос?).

Балансировать?

Смотри тему "Сцепление"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
По поводу присадок ни чего тебе не отвечу- если настоящие, то помогут, а если подделка, то.

На счет сцепления- загляни под педаль (сцепления), там есть шток, которым регулируется зазор (смотри мануал), если шток зажат, то сцепление может проскальывать, а если шток ни при чем, то пахнет заменой диска сцепления :)

Если корзина не лепестковая,то может быть и регулировки лапок не правильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xsandr

olur Не знаю как на Газели,пока претензий нет,но на "девятке" у меня сцепление "SAKS" отходило 40 тыщ-и как новое,ставлю его по рекомендации "За рулём",хотя и заказной стал журнал,но кое что ценное там подсказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
О Таврии клоуны раньше говорили,что двигла хватает на 30тыс.(за пробег выиграл 2 бут коньячку)

В Газели сейчас использую масло Хадо,за 10тыс. жрет(или вытекает из разных мест) литра 2,дыма вроде не видать,хочу купить керамическую присадку за 30 доларей(стоит?),средством Лавр хочу растормозить компресию(поможет?).

По поводу сцепления-на 4 передаче на гору при скрости 50-60 км.ч. вроде как почувствовал проскальзывание сцепления,на 3-ей такого не замечал(что может быть?). В книге пишут что на газели сцепление не регулируется,некоторые говорят регулируется(подозреваю что только ход педали) ?????

Стонов звуков потусторонних нет,только вроде как позвякиваю пару клапанцов(так и не понял как совместить гребаные метки которых реально не видно(по крайней мере одной)).

Буду благодарен за ответ и советы.Не хотелось бы встрять км надать от города.

А чё тебе еще от движка хочется? Масло не жрет, стонов не слышишь, на четвёртой в гору ездишь...

А какая компрессия, зачем тебе присадки? Нормальная компрессия- 8, если меньше, можно задуматься, правда, разница между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2. Высокая компрессия- 13-14, говорит о неисправности маслосъёмных колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча

Братья газелисты!

Есть убитый 90 тысячный мотор. И стучит, и карб в масле, и динамики никакой, и в горку едет не очень...

Почем нонче переборка? Хотя бы границы цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
M122TO

Осенью за кап ремонт на авторемонтном заводе №7 просили 40 000 руб.У частника объявили 18 000руб за работу , плюс запчасти 20 000 - 25 000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
Осенью за кап ремонт на авторемонтном заводе №7 просили 40 000 руб.У частника объявили 18 000руб за работу , плюс запчасти 20 000 - 25 000руб.

 

то есть практически по цене нового...

мммммммммда...

 

а кто хочет руководить 2 оболтусами? Так сказать, для организации переборки своими руками.

У оболтусов огромное рвение)

.

Изменено пользователем Креча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
то есть практически по цене нового...

мммммммммда...

 

а кто хочет руководить 2 оболтусами? Так сказать, для организации переборки своими руками.

У оболтусов огромное рвение)

.

У нас практикуетца капиталка On-line по 402. Устраивает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча
У нас практикуетца капиталка On-line по 402. Устраивает? :)

ммм... это прекрасно, но дольше. ;)

+ вероятность косяков возрастает многократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча

ээээм. А разнящаяся компрессия - это признак чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...