Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

AnT96

Короче разобрал карб. почистил. Стал заводить (без воздушного фильтра- для начала), блин движку колошматит, Остановил, открутил свечи, все свечи кроме 2-го цилиндра в черной сухой копоти. Ну ладно я их почистил, вкрутил. Завожу, ну подраивает, через пять минут работы из выхлопной трубы стали "просачиваться" слабые редкие хлопки. И дым такой едкий, сильно перегазовываешь- из выхлопухи черный дым. Я давай крутить винты качества и количества, результатов почему то ноль, Уже во всех вариантах перепробывал, главно закручиваешь винт кол -ва движку так начинает колбасить, закручиваешь винт качества - она глохнет (ну это понятно). А если выкручиваешь хоть все хоть один- результатов не каких, движок хоть и меньше но всеже колбасит. Движке что то не хватает! И ГЛАВНОЕ - при резком (именно резком нажатии на педаль газа) движок задыхается, т. е уррррррррррр - в карбе и может заглохнуть, а если плавно газовать - обороты развивает. Я вот стал грешить на бензаносос, но он опять качает(шланг снимал - смотрел)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Короче разобрал карб. почистил. Стал заводить (без воздушного фильтра- для начала), блин движку колошматит, Остановил, открутил свечи, все свечи кроме 2-го цилиндра в черной сухой копоти. Ну ладно я их почистил, вкрутил. Завожу, ну подраивает, через пять минут работы из выхлопной трубы стали "просачиваться" слабые редкие хлопки. И дым такой едкий, сильно перегазовываешь- из выхлопухи черный дым. Я давай крутить винты качества и количества, результатов почему то ноль, Уже во всех вариантах перепробывал, главно закручиваешь винт кол -ва движку так начинает колбасить, закручиваешь винт качества - она глохнет (ну это понятно). А если выкручиваешь хоть все хоть один- результатов не каких, движок хоть и меньше но всеже колбасит. Движке что то не хватает! И ГЛАВНОЕ - при резком (именно резком нажатии на педаль газа) движок задыхается, т. е уррррррррррр - в карбе и может заглохнуть, а если плавно газовать - обороты развивает. Я вот стал грешить на бензаносос, но он опять качает(шланг снимал - смотрел)!

Сбил уровень в поплавковой камере карба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Движке что то не хватает! И ГЛАВНОЕ - при резком (именно резком нажатии на педаль газа) движок задыхается, т. е уррррррррррр - в карбе и может заглохнуть, а если плавно газовать - обороты развивает. Я вот стал грешить на бензаносос, но он опять качает(шланг снимал - смотрел)!

Бензин переливает, смесь богатая. Может чево нитак собрал? Жиклеры откручивал? местами не поменял? Уровень в поплавковой камере? шлангочки все на свои места поставил, вакуумные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Короче разобрал карб. почистил. Стал заводить (без воздушного фильтра- для начала), блин движку колошматит, Остановил, открутил свечи, все свечи кроме 2-го цилиндра в черной сухой копоти. Ну ладно я их почистил, вкрутил. Завожу, ну подраивает, через пять минут работы из выхлопной трубы стали "просачиваться" слабые редкие хлопки. И дым такой едкий, сильно перегазовываешь- из выхлопухи черный дым. Я давай крутить винты качества и количества, результатов почему то ноль, Уже во всех вариантах перепробывал, главно закручиваешь винт кол -ва движку так начинает колбасить, закручиваешь винт качества - она глохнет (ну это понятно). А если выкручиваешь хоть все хоть один- результатов не каких, движок хоть и меньше но всеже колбасит. Движке что то не хватает! И ГЛАВНОЕ - при резком (именно резком нажатии на педаль газа) движок задыхается, т. е уррррррррррр - в карбе и может заглохнуть, а если плавно газовать - обороты развивает. Я вот стал грешить на бензаносос, но он опять качает(шланг снимал - смотрел)!

перелив наверное. Уровень ставил? Чего-гибудь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
перелив наверное. Уровень ставил? Чего-гибудь менял?

да ничего не менял. Абсолютно. Я просто верхнюю крышку, карба снял, там какие жиклеры поменял, к поплавку даже рукой не прикасался. Жиклеры все подписанные, все как надо пставил. Бензанасос не может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
да ничего не менял. Абсолютно. Я просто верхнюю крышку, карба снял, там какие жиклеры поменял, к поплавку даже рукой не прикасался. Жиклеры все подписанные, все как надо пставил. Бензанасос не может быть???

Тогда скорее всего кольцо (или резинка) на игле карбы по @изде пошла. Поменяй и имей в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romanec

Просто когда снимал крышку, задел поплывок. Просто выстави уровень и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
. Бензанасос не может быть???

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnT96
Просто когда снимал крышку, задел поплывок. Просто выстави уровень и всё

А как настраивать уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
А как настраивать уровень.

Смотри книгу, там все описано. Регулируется подгибанием язычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Скажите просто цифры уровня. Как назло книгу не могу найти - хоть убей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Скажите просто цифры уровня. Как назло книгу не могу найти - хоть убей.

19 мм ,но откуда не помню :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
19 мм ,но откуда не помню :unsure:

я ставлю всегда 20. от верхнего среза корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
я ставлю всегда 20. от верхнего среза корпуса
Я пару раз съездил к "карбюраторщику" и плюнул!!Купил книжонку от "За рулём" где всё расжёванно подробно и простым языком с тех пор всё у меня ехало и заводилось в любой мороз ,ещё и приятелям настраивал!

151 карб очень удобный в ремонте и настройке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
Я пару раз съездил к "карбюраторщику" и плюнул!!Купил книжонку от "За рулём" где всё расжёванно подробно и простым языком с тех пор всё у меня ехало и заводилось в любой мороз ,ещё и приятелям настраивал!

151 карб очень удобный в ремонте и настройке!

Спасибо попробуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Я пару раз съездил к "карбюраторщику" и плюнул!!Купил книжонку от "За рулём" где всё расжёванно подробно и простым языком с тех пор всё у меня ехало и заводилось в любой мороз ,ещё и приятелям настраивал!

151 карб очень удобный в ремонте и настройке!

Правильнвый подход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Короче петрушка такая. Уровень в поплавковой камере вроде нормальный (20 мм), правда когда клапан закрыт, если покачать бензонасосом минуты 3 уровень миллиметров на 5 поднимается. Поменял уже 3 клапана. Всеравно так же. Сколько можно то. Может все таки не из за этого. Ну нифига не че не помогает. На подсосе свыше 1500 об. Работает И обороты развивает. Подсос убераешь движок весь ходуном ходит. Главное настройка винтов кач. и кол-ва не помогает. их закручиваешь-она глохнет, выкручиваешь- её еще сильнее колошмматит. А главное обороты не развивает. Я уж даже не знаю че еще разбирать. Может вам файл видео выложить, посмотрите как она работает.

Еще бы хотелось обратиться к dedу, можно ли с вами как то связаться, по поводу настройки (уж сьездил бы к вам) а может и так че подскажите! Я уж просто замучился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Короче петрушка такая. Уровень в поплавковой камере вроде нормальный (20 мм), правда когда клапан закрыт, если покачать бензонасосом минуты 3 уровень миллиметров на 5 поднимается. Поменял уже 3 клапана. Всеравно так же. Сколько можно то. Может все таки не из за этого. Ну нифига не че не помогает. На подсосе свыше 1500 об. Работает И обороты развивает. Подсос убераешь движок весь ходуном ходит. Главное настройка винтов кач. и кол-ва не помогает. их закручиваешь-она глохнет, выкручиваешь- её еще сильнее колошмматит. А главное обороты не развивает. Я уж даже не знаю че еще разбирать. Может вам файл видео выложить, посмотрите как она работает.

Еще бы хотелось обратиться к dedу, можно ли с вами как то связаться, по поводу настройки (уж сьездил бы к вам) а может и так че подскажите! Я уж просто замучился.

Нехорошо что подимается конечно, но за 3 минуты - наверное не критично!. А ты свечи не менял недавно? Попробуй ка сделать зазор 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
Нехорошо что подимается конечно, но за 3 минуты - наверное не критично!. А ты свечи не менял недавно? Попробуй ка сделать зазор 2 мм.

Сделал уже давно, не помогает. Да это в карбе проблемы стопудова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Сделал уже давно, не помогает. Да это в карбе проблемы стопудова!

трубки на клапан ЭППХ правильно одел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

AnT96, вся проблема в том что нет там проблем. всё просто там.обратись к карбюраторщику если сам несовладаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
трубки на клапан ЭППХ правильно одел?

Дак он у меня не подключен, и не был не когда подключен. Там в карбе как то шланчиком закольцовано. Дак раньше без него отлично работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

ded отзовись!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenek
да ничего не менял. Абсолютно. Я просто верхнюю крышку, карба снял, там какие жиклеры поменял, к поплавку даже рукой не прикасался. Жиклеры все подписанные, все как надо пставил. Бензанасос не может быть???

 

 

Попробуй поставить на место старые жиклёры(предворительно почистив) и регулируй.

Если покупал рем ком. то жиклёры там в 90% случаев дермо полное.

Отверстия не совподают по диаметру с надписью на них, может из-за

этого и сильно обогащённая смесь.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Главные жиклерыы местами не поменял? Жиклёры выкручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...