Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AnT96

троит двигатель

Рекомендуемые сообщения

AnT96

Привет всем! Почему колбасило- понял, был тупо порван шланчик на обманке (обход ЭПХХ клапана). Щас вроде на холостых - как часы. Но блин обороты не развивает. Тупит. При резком нажатии педали газа иногда появляются хлопки в карбе(если сильно душить). Из выхлопухи черная сажа. Блин ну че ему не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnT96
Спокойно не кипиши, все шланги завязанные на вакуумную систему проверил? С ГРМ все в порядке? Может так быть что клапана все давно в гамне вот и тупит.

Капиталил двигло месяц назад. Все работало отлично, мля пока дурак в карб не залез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Привет всем! Объясните мне таку петрушку, когда дроссельная заслонка открыта(подсос убран) она ничерта обороты не набирает- задыхается (т. е если даже набрала порядка 3500, газ держу, то секунд через 10 начинает тухнуть), чуть рукой заслонку призакрыть (практически полностью)- она как радная и не тупит при газе и обороты развивает. Короче я так хочу сделать постоянно- призакрыть заслонку, потому что уже сил нет, а так она вроде едет. И чем это чревато? И ещё что характерно ну закидывает свечи и все хоть разбейся. Вывинчиваешь- они в темной сухой копати. Че ей ещё надо. В поплавковой камере уж меньше сделал.

Изменено пользователем AnT96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

где вы все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Короче сделал! Или можно так сказать подогнал, дросельную заслонку призакрыл(поставил туда железную пластинку, чтобы она не открывалась полностью)- просто смешно, но машина поехала. Только чем это чревато не знаю- никтож не отвечает. Но машина прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

AnT96 - Ты карб мыл распылители вытаскивал?

Ты их на место правильно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96

Карб весь промывал, снимал. У меня уж в голове не укладывается, я уж в нем разобрался, скоро наверное спецом по карбам стану в России. Ну бля разбейся не работает и все тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Над диффузорами стоят распылители, если после промывки их поставить наоборот, хоть один, карб работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AnT96
Жиклеры не перепутал? топливные и воздушные

да нет! уж старые воткнул. Интересует вопрос, при моей ситуации я так понимаю будет жрать бензин. Интересно сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AnT96
при твоей ситуации клапана прогорят, а не жрать будет. на вопрос сколько, есть ответ много. Жиклеры как ставил? по книге или на память? топливный обеих камер одинаковые только с виду. Если поставить топливный от второй на первую будет сильно обогащенная смесь.

 

PS извиняюсь, воздушный жиклер у нас одинаковый что на первой что на второй, это у меня немного переделано на карбе.

 

PPS распылители вобще не рекомендуется вытаскивать. потому что заново их гермитично зачеканить проблематично.

Погоди, погоди. Это какие распылители, которые в обеих камерах по центру стоят штоль. Блин дык я их вытаскивал, продувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вот они, милые, имеют отверстие только с одной стороны. Если вдруг поставишь наоборот, отверстие перекроется, и карб вытягивать не будет. Там есть прокладочка картонная, но я её выбрасываю если она потрёпанная. Смазываю нашим белым герметиком краешки вокруг отверстия, и вставив распылитель на место, закрепляю разжимной скобой. Скобу надо чуть разогнуть, чтобы посильнее усилие было. Может быть случайно развернул распылитель при сборке? И будет тогда вся эта фигня. Карб правильно собранный не нуждается в тонких настройках, за которые некоторые люди готовы платить по 2500 кровных заработанных. Он если продут то работает сразу.

Сделать можно расход на 406м = 8,6 - 8,8 литра. Но это отдельная тема.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Добрый день всем, я немогу понять почему троит двигатель с утра. Вытягиваю подсос на полную завожу двигатель через несколько секунд начинает бросать двигателем, ставлю подсос в среднее положение и двигателем перестает бросать, но проходит 1 минуту и опять. Пока не проеду 10 км. Свечи, провода, катушку менял. Странно когда еду на подсосе ( положение пидсоса среднее) даю газу до 3000 оборотов и вытягиваю подсос на полную машина тупо начинает уменьшать обороты. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
положение пидсоса среднее

Почисть карбюратор

Изменено пользователем Каякер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
Добрый день всем, я немогу понять почему троит двигатель с утра. Вытягиваю подсос на полную завожу двигатель через несколько секунд начинает бросать двигателем, ставлю подсос в среднее положение и двигателем перестает бросать, но проходит 1 минуту и опять. Пока не проеду 10 км. Свечи, провода, катушку менял. Странно когда еду на подсосе ( положение пидсоса среднее) даю газу до 3000 оборотов и вытягиваю подсос на полную машина тупо начинает уменьшать обороты. Помогите разобраться.

 

Похоже, что заливает, уменьши подачу топлива, почисти карб. Если не поможет, проверяй как выставлено зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Похоже, что заливает, уменьши подачу топлива, почисти карб. Если не поможет, проверяй как выставлено зажигание.

Последняя свеча возле катушек всегда черна но проеду 15 км. откручу чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Последняя свеча возле катушек всегда черна но проеду 15 км. откручу чистая.

Я правильно понимаю, что она у тебя после отстоя чернеет? Не глуши, и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Sashalvov а сам то что думаешь? Тут один пол машины разобрал на сервисе ;) короче это у тя проблема с карбом. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере -проверить колечко на клапане , выставить правильно уровень., Продуть шланг обратки топлива ! Поменять воздушный фильтр .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov
Sashalvov а сам то что думаешь?

Какой должен быть уровень в поплавковий камере? Завтра разберу карб. продую, посмотрю на уровень поплавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Боюсь что в данном случае в 4 цилиндре повышенный расход масла. Колпачки или колечки. Вполне возможно из-за этого компрессия ни в узду.

Sashalvov, вообще с такими проблеммами тебе сюда суваться, все равно что на медицинском форуме задавать вопрос: "у меня с утра зудит пятка, после завтрака вроде ничего, но еще заметил что на этой ноге ногти растут быстрее."

Ездий. Щас лето будет скоро, легче заводиться будет, глядишь, само пройдет. Будут проблеммы, пиши, разберемся

 

Какой должен быть уровень в поплавковий камере? Завтра разберу карб. продую, посмотрю на уровень поплавка.

21.5 мм от уровня прокладки. Можно поменьше, непренципиально. Больше не надо, будет беднить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Sashalvov а сам то что думаешь? Тут один пол машины разобрал на сервисе ;) короче это у тя проблема с карбом. Повышенный уровень топлива в поплавковой камере -проверить колечко на клапане , выставить правильно уровень., Продуть шланг обратки топлива ! Поменять воздушный фильтр .

+100. Про колечко +100000!!!!!

 

Уровень я ставлю 20-21

 

Да. На подсосе я бы ездить не советовал. Во первых - бензин в трубу в огромных размерах , во вторых вредновато для двигла на холодную, да и карб может обмерзать, а от этого и провалы и пр.

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Какой должен быть уровень в поплавковий камере? Завтра разберу карб. продую, посмотрю на уровень поплавка.

ставим по отливу eacd9f0cb19ft.jpg не верите смотрите 5942f3da2956t.jpg об этом прописано в камасутре d2d0ce858101t.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

MetalVoice, ты давай не морозь муйню!!! Чуть больше уровень, или даже не чуть и нормалды на 151. Чуть меньше - будет беднить. А у тебя судя по фоте, не чуть!!!

 

Уровень я ставлю 20-21

 

 

Так держать! Но ни как не 24!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Каякер, Фота немного врёт линейка стоит под углом по тому и 24мм на самом деле там в акурат 23 мм как указанно в камасутре по 151 , я для чего это писал и фотки выложил для того что бы с линейкой не мучатся стоя у карба

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

MetalVoice, Да хоть 22! 151 очень восприимчив к малому уровню, высокий довольно спокойно переваривает. Но от екземпляра к экземпляру гулять конечно может, не электроника. Но 23 - очень низкий уровень, работать будет, но будет беднить, заводиться плохо будет. Потом по полке не особо поймешь, легче купить штанген за 40 рублей, потом все равно пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем привет!

А кто нибудь заморачивался проверить, какое давление создаёт механический бензонасос? Оно ведь на иглу, вернее на колечко давит, давление сильное, и всё равно кольцо травит.

И уровень всегда разный, он будет зависеть от нескольких факторов, от "силы" бензонасоса, чистоты фильтров, и т д.

С ув.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...